Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Исполнение муниципальной функции является бесплатным для Получателей.
2.2. Информирование Получателей о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется непосредственно в Отделе, посредством телефонной и электронной связи.
С целью информирования Получателей о порядке исполнения муниципальной функции на официальном сайте Администрации города на странице Отдела размещен Стандарт муниципальной функции (см. Приложение 1 к настоящему регламенту). Электронный адрес страницы Отдела: http://www.rostov-gorod.ru/ Экономика. Администрация города Ростова-на-Дону. Управление экономического развития. Отдел муниципального заказа.
2.3. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Документами, представляемыми Получателем и необходимыми для исполнения муниципальной функции (далее - документы), являются обращение о согласовании Документации, Документация.
2.3.2. Обращение о согласовании Документации подготавливается и подписывается заказчиком, уполномоченным органом, оформляется на бланке Получателя, направляется на имя заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики).
Примерная форма обращения о согласовании Документации приведена в приложении 1 к Стандарту N СТ-024-15-3.1.
Примерная форма обращения о согласовании Документации предоставляется Исполнителем Получателю по устному или письменному обращению Получателя в Отделе на бумажном носителе.
2.3.3. Документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Специализированная организация - привлекаемое на основе контракта юридическое лицо для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить муниципальный контракт или аукциона на право заключить муниципальный контракт, разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. Выбор специализированной организации осуществляется заказчиком, уполномоченным органом путем проведения торгов, запроса котировок цен на товары, работы, услуги в соответствии с Федеральным законом.
Документация должна соответствовать примерным формам конкурсной документации, документации об аукционе, утвержденным постановлением Мэра города, предоставляемым Исполнителем Получателю по устному или письменному обращению в Отделе на электронном носителе.
При размещении заказов на выполнение работ по капитальному строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, озеленению и благоустройству к Документации прилагается заключение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации, содержащее положительную оценку сметной стоимости, или заключение об эффективности, о достоверности и об оценке обоснованности использования средств бюджета.
При размещении заказов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, энергетики, архитектуры и градостроительства, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций техническая часть Документации утверждается муниципальным заказчиком.
2.3.4. Обращение о согласовании Документации, Документация оформляются и передаются Исполнителю в двух подлинных экземплярах.
Обращение о согласовании Документации, Документация представляются Получателем на согласование за семь рабочих дней до опубликования в официальном печатном издании и размещения извещения о проведении конкурса, аукциона на официальном сайте Ростовской области в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт).
2.3.5. Получатель опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте извещение о проведении конкурса, аукциона после согласования Документации в порядке, определенном настоящим Регламентом.
2.4. Место исполнения муниципальной функции - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул.Б.Садовая, 47.
Прием Получателей осуществляется в кабинетах N 406 и 407 Администрации города.
Вход в место исполнения муниципальной функции осуществляется по служебному удостоверению Получателя или разовому пропуску. Разовый пропуск оформляется бюро пропусков Администрации города по обращению должностного лица Отдела по просьбе представителя Получателя.
2.5. Исполнитель взаимодействует с Получателями при консультировании по исполнению муниципальной функции; получении документов; передаче документа о приостановлении исполнения муниципальной функции; получении приведенной в соответствие с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов Документации; передаче согласованной Документации либо документа об отказе в согласовании Документации.
Основанием взаимодействия является устное или письменное обращение Получателя.
Взаимодействие с Получателем осуществляется по месту исполнения муниципальной функции в рабочие дни и рабочее время Исполнителя.
Консультирование по исполнению муниципальной функции осуществляется в соответствии с пунктом 3.2. раздела 3 настоящего Регламента.
2.6. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении муниципальной функции.
Основание для приостановления исполнения муниципальной функции - выявление устранимого несоответствия Документации законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации о размещении заказов. Устранимым несоответствием Документации законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации о размещении заказов является несоответствие, не связанное с выбором способа размещения заказа (вида торгов).
Основание для отказа в исполнении муниципальной функции - выявление неустранимого несоответствия Документации законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации о размещении заказов; представление Исполнителю Документации, не приведенной в соответствие с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов, в случае приостановления исполнения муниципальной функции; непредставление Исполнителю Документации, приведенной в соответствие с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов, в случае приостановления исполнения муниципальной функции. Неустранимым несоответствием Документации законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации о размещении заказов является несоответствие, связанное с выбором способа размещения заказа (вида торгов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.