Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица Исполнителя, а также принимаемого им решения
Основанием для обжалования действий (бездействия) должностного лица Исполнителя, а также принимаемого им решения является нарушение прав Получателя при исполнении муниципальной функции.
Жалоба подается в письменной форме на имя начальника Управления экономического развития.
Жалоба регистрируется в системе документооборота Управления экономического развития.
Жалоба рассматривается комиссией. В состав комиссии входят начальник Управления экономического развития, начальник Отдела и главный специалист Отдела, определяемый начальником Отдела, не участвующий в исполнении муниципальной функции. Возглавляет комиссию начальник Управления экономического развития. Включение в состав комиссии должностного лица, действия (бездействие), а также принятое решение которого обжалуются, не допускается.
Комиссия рассматривает жалобу на основании документов, истребованных в Отделе, и письменных пояснений должностного лица, действия (бездействие), а также решение которого обжалуются.
На заседание комиссии приглашаются руководитель Получателя и должностное лицо, действия (бездействие), а также решение которого обжалуются.
Информация о месте, дате и времени проведения заседания комиссии в письменной форме доводится до сведения членов комиссии, Получателя и должностного лица, действия (бездействие), а также решение которого обжалуются, за два рабочих дня до даты проведения заседания комиссии.
По результатам рассмотрения жалобы комиссией принимается решение об удовлетворении или отклонении жалобы как необоснованной. Решение об удовлетворении жалобы или отклонении жалобы как необоснованной принимается соответственно в случае соответствия или несоответствия доводов, изложенных в жалобе, фактическим обстоятельствам дела, подтвержденным документами, истребованными в Отделе.
В решении об удовлетворении жалобы обосновывается такое решение и указывается порядок восстановления нарушенных прав Получателя. В решении об отказе в удовлетворении жалобы обосновывается такое решение.
Решение оформляется протоколом заседания комиссии, составляемым специалистом первой категории Отдела (в его отсутствие ведущим специалистом Отдела, не участвующим в исполнении муниципальной функции, определяемым начальником Отдела), подписываемым председателем и членами комиссии. Протокол заседания комиссии оформляется в двух экземплярах, один экземпляр передается Получателю, второй экземпляр хранится в Отделе.
Продолжительность рассмотрения жалобы, в том числе оформления протокола заседания комиссии, не может превышать пяти рабочих дней с даты получения жалобы.
Место и время подачи жалобы, контактный телефон указаны в Стандарте муниципальной функции (приложение 1 к настоящему Регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.