Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной функции состоит из следующих последовательных административных действий:
- консультирование Получателей по исполнению муниципальной функции;
- прием и регистрация документов для исполнения муниципальной функции (в двух экземплярах);
- рассмотрение документов Получателя и установление соответствия или несоответствия Документации требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- приостановление исполнения муниципальной функции в случае установления устранимого несоответствия Документации законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации о размещении заказов и передача Получателю документа о приостановлении исполнения муниципальной функции;
- отказ в согласовании Документации и передача Получателю документа об отказе в согласовании Документации;
- согласование и передача Получателю Документации.
Схема административной процедуры исполнения муниципальной функции согласования конкурсной документации, документации об аукционе приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Консультирование Получателей по исполнению муниципальной функции.
Консультирование Получателей по исполнению муниципальной функции осуществляется на приеме Получателей, при письменном или телефонном обращении Получателей.
При консультировании на приеме, по телефону должностное лицо Отдела подробно информирует представителя Получателя об исполнении муниципальной функции. Ответ на вопрос по телефону должен содержать информацию об органе, в который позвонил представитель Получателя, о должности, фамилии, имени и отчестве работника Отдела, проводящего консультирование.
Консультирование должно содержать ответ по существу поставленного вопроса.
Продолжительность консультации не должна превышать тридцати минут.
Порядок ответа на письменное обращение Получателя определяется Регламентом работы Администрации города, утвержденным постановлением Мэра города.
3.3. Прием и регистрация документов для исполнения муниципальной функции.
Основанием приема документов для исполнения муниципальной функции является представление Получателем документов, установленных и оформленных в соответствии с пунктом 2.3. раздела 2 настоящего Регламента.
Прием и регистрацию документов для исполнения муниципальной функции осуществляет старший инспектор приемной заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики).
Продолжительность приема документов от одного Получателя не может превышать трех минут.
Результатом административного действия является регистрация в электронной системе "Дело" приемной заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) принятых документов Получателя (регистрационная карточка обращения о согласовании Документации) и предоставление Получателю второго экземпляра обращения о согласовании Документации с отметкой о дате приема, входящем регистрационном номере и подписью должностного лица, принявшего документы.
Принятые от Получателя документы передаются последовательно в Управление экономического развития, Отдел.
Заместитель главы Администрации города (по вопросам экономики), Начальник Управления экономического развития, начальник Отдела последовательно оформляют письменные поручения об исполнении муниципальной функции.
Документы, представленные для исполнения муниципальной функции, последовательно регистрируются в системах документооборота Управления экономического развития, Отдела.
3.4. Рассмотрение документов Получателя и установление соответствия или несоответствия Документации требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Основанием рассмотрения документов является поступление документов, представленных для исполнения муниципальной функции, в Отдел.
Рассмотрение Документации осуществляют последовательно должностное лицо Отдела (см. схему в приложении 2 к настоящему Регламенту), начальник Отдела, начальник Управления экономического развития.
Рассмотрение документов осуществляется Отделом в течение трех рабочих дней с даты их поступления в Отдел. При приостановлении исполнения муниципальной функции в соответствии пунктом 3.5. раздела 3 настоящего Регламента срок рассмотрения Документации Исполнителем продлевается на время устранения Получателем несоответствия Документации законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации о размещении заказов.
Рассмотрение Документации осуществляется путем проверки соответствия ее законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации о размещении заказов.
Результатом рассмотрения Документации является принятие Исполнителем решения о соответствии либо несоответствии Документации требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
В случае соответствия Документации требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов должностное лицо Отдела, рассмотревшее Документацию, начальник Отдела, начальник Управления экономического развития последовательно проставляют подписи на Документации, после чего осуществляются действия согласно пункту 3.7. раздела 3 настоящего Регламента.
В случае наличия устранимых несоответствий Документации требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляются действия согласно пункту 3.5. раздела 3 настоящего Регламента.
В случае наличия неустранимых несоответствий Документации требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляются действия согласно пункту 3.6 раздела 3 настоящего Регламента.
3.5. Приостановление исполнения муниципальной функции в случае установления устранимого несоответствия Документации законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации о размещении заказов и передача Получателю документа о приостановлении исполнения муниципальной функции.
В случае, если обнаружены устранимые несоответствия Документации требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, по поручению начальника Отдела, начальника Управления экономического развития должностное лицо Отдела, рассмотревшее Документацию, подготавливает документ о приостановлении исполнения муниципальной функции в двух экземплярах.
Форма документа о приостановлении исполнения муниципальной функции приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Документ о приостановлении исполнения муниципальной функции подписывается начальником Управления экономического развития при наличии на нем подписей должностного лица Отдела, рассмотревшего Документацию, начальника Отдела. Подписи должностного лица Отдела, рассмотревшего Документацию, начальника Отдела размещаются на свободном поле в конце документа о приостановлении исполнения муниципальной функции.
Документ о приостановлении исполнения муниципальной функции регистрируется в системе документооборота Управления экономического развития.
Один экземпляр документа о приостановлении исполнения муниципальной функции и Документация передается Получателю под расписку должностным лицом, рассмотревшим Документацию, для приведения Документации в соответствие с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов. В случае отказа Получателя от получения документа о приостановлении исполнения муниципальной функции и Документации, они направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
Передача Получателю документа о приостановлении исполнения муниципальной функции и Документации регистрируется в системе документооборота Отдела.
Срок приведения Получателем Документации в соответствие с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов не должен превышать двух рабочих дней с даты ее получения. Срок рассмотрения Исполнителем Документации продлевается на время приведения Получателем Документации в соответствие с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов.
Прием от Получателя Документации регистрируется в системе документооборота Отдела.
В случае, если Получатель представил Документацию, не приведенную в соответствие с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов, не представил Документацию, приведенную в соответствие с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов, по поручению начальника Отдела, начальника Управления экономического развития должностное лицо Отдела, рассмотревшее Документацию, подготавливает документ об отказе в ее согласовании в соответствии с пунктом 3.6. раздела 3 настоящего Регламента.
3.6. Отказ в согласовании Документации и передача Получателю документа об отказе в согласовании Документации.
Основанием для отказа в согласовании Документации являются случаи, указанные в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Регламента.
Документ об отказе в согласовании Документации содержит обоснование такого решения с указанием положений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, которым не соответствует Документация.
Форма документа об отказе в согласовании Документации приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Документ об отказе в согласовании Документации оформляется в двух экземплярах, подписывается заместителем главы Администрации города (по вопросам экономики) при наличии на нем подписей должностного лица Отдела, рассмотревшего Документацию, начальника Отдела, начальника Управления экономического развития. Подписи должностного лица Отдела, рассмотревшего Документацию, начальника Отдела, начальника Управления экономического развития размещаются на свободном поле в конце документа об отказе в согласовании Документации.
Документ об отказе в согласовании Документации регистрируется в системе документооборота приемной заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики). Одновременно делается отметка об исполнении (в окне "Связка") со ссылкой на документ об отказе в согласовании Документации в электронной системе "Дело" в регистрационной карточке обращения о согласовании Документации.
Один экземпляр документа об отказе в согласовании Документации передается вместе с Документацией Получателю под расписку должностным лицом, рассмотревшим Документацию. В случае отказа Получателя от получения документа об отказе в согласовании Документации, он направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
Передача Получателю документа об отказе в согласовании Документации регистрируется в системе документооборота Отдела.
3.7. Согласование и передача Получателю Документации.
Основанием для согласования является соответствие Документации законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации о размещении заказов.
Документация согласовывается заместителем главы Администрации города (по вопросам экономики) при наличии на ней подписей должностного лица Отдела, начальника Отдела, начальника Управления экономического развития.
При согласовании на титульном листе Документации указывается информация о согласовании, проставляется подпись заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) и дата визирования.
Старший инспектор приемной заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) делает отметку о согласовании Документации (в окне "Связка") в электронной системе "Дело" в регистрационной карточке обращения о согласовании Документации.
Основанием для передачи Получателю согласованной Документации является поступление подписанной заместителем главы Администрации города (по вопросам экономики) Документации в Отдел.
Передача Получателю одного экземпляра согласованной Документации осуществляется по месту нахождения Исполнителя в рабочие дни и рабочее время Исполнителя.
Документацию передает Получателю должностное лицо Отдела, осуществившее ее рассмотрение.
Продолжительность передачи Документации одному Получателю не может превышать трех минут.
Передача Получателю согласованной Документации регистрируется в системе документооборота Отдела.
Один экземпляр обращения о согласовании Документации, документа о приостановлении исполнения муниципальной функции, документа об отказе в согласовании Документации, Документации хранятся в Отделе не менее трех лет в соответствии с номенклатурой дел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.