Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 8 сентября 2010 г. N 666 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к постановлению Мэра города
от 15 сентября 2008 г. N 940
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации
долгосрочных городских целевых программ
8 сентября 2010 г.
1. Оценка эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации на основе отчетов, предоставляемых муниципальным заказчиком (заказчиком-координатором).
2. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной городской целевой программы представляет ежегодно отчет в Управление экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону":
- полугодовой - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- годовой - в срок до 1 марта года, следующего за отчетным;
- итоговый - в срок до 1 апреля года, следующего за последним годом реализации программы.
3. Годовой отчет предоставляется по формам в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку; итоговый - в соответствии с приложениями 3 и 4 к настоящему Порядку; полугодовой - в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку.
К годовому и итоговому отчетам прилагается пояснительная записка, в которой отражается:
- общий объем фактически произведенных расходов за весь период реализации программы, всего и в том числе по источникам финансирования;
- сведения о результатах реализации долгосрочной городской целевой программы;
- причины несвоевременного выполнения программных мероприятий и неосвоения финансовых средств и предложения по дальнейшей реализации таких мероприятий;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- причины невыполнения или значительного перевыполнения запланированного уровня значений целевых индикаторов и показателей и предложения по их дальнейшему достижению или уточнению;
- оценка эффективности реализации программы;
- предложения по привлечению дополнительных источников финансирования, увеличению эффективности при достижении программных целей или прекращению дальнейшей реализации программы.
Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) по запросу Управления экономического развития Администрации города дополнительно предоставляет статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию о подготовке и реализации долгосрочных городских целевых программ.
4. Критериями оценки эффективности долгосрочной городской целевой программы являются:
- степень достижения заявленных в программе целевых индикаторов и показателей;
- степень соответствия запланированному уровню затрат.
5. Для выявления степени достижения запланированных результатов, фактически достигнутые показатели сопоставляются с их плановыми значениями с формированием абсолютных и (или) относительных отклонений.
По каждому направлению, в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей, проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение.
По результатам факторного анализа обосновывается возможное изменение задач, состава и количественных значений показателей, объемов финансирования долгосрочной городской целевой программы на очередной финансовый год.
6. Оценка эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы содержит также оценку эффективности расходования бюджетных средств.
Бюджетная эффективность долгосрочной городской целевой программы определяется как обеспечение достижения уровня определенных целевых индикаторов, характеризующих ее реализацию, при минимальном объеме бюджетных расходов на исполнение программных мероприятий.
7. По долгосрочной городской целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик (заказчик-координатор) в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, представляет согласованный с Управлением экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону" итоговый отчет о выполнении долгосрочной городской целевой программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, на рассмотрение коллегии Администрации города в установленном порядке.
8. Коллегия Администрации города по итогам рассмотрения вопроса о ходе реализации долгосрочной городской целевой программы принимает решение:
- о целесообразности продолжения реализации долгосрочной городской целевой программы;
- о направлении долгосрочной городской целевой программы на доработку, в том числе с целью изменения начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы;
- о досрочном прекращении реализации долгосрочной городской целевой программы.
Указанный вопрос на рассмотрение коллегии Администрации города выносится по инициативе муниципального заказчика (заказчика-координатора) долгосрочной городской целевой программы.
В случае принятия решения о направлении долгосрочной городской целевой программы на доработку или досрочном прекращении ее реализации, муниципальный заказчик (заказчик-координатор) вносит соответствующий проект постановления Администрации города в порядке, определенном Регламентом работы Администрации города.
В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей долгосрочной городской целевой программы муниципальных контрактов, в бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д.Синякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.