Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Организация встреч информационных групп
Администрации города с населением
1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 1 марта 2013 г. N 226 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. В рамках описанного в настоящей главе процесса управление по организационной работе и связям с общественными объединениями Администрации города (далее - управление) выполняет следующие функции:
- подготовка и проведение встреч информационных групп Администрации города с населением, постановка на контроль обращений граждан, высказанных на встречах с информационными группами Администрации города (23.1.01.01);
- подготовка нормативных, информационных и аналитических документов, а также сведений по вопросам, относящимся к организации и проведению встреч информационных групп Администрации города с населением (23.1.01.02).
Ответственность за актуализацию настоящей главы и координацию описываемой деятельности несет начальник управления.
1.2. Информационные группы Администрации города созданы по отраслевому признаку для расширения возможностей социального партнерства городского сообщества и органов местного самоуправления в деле реализации прав горожан, определенных требованиями Устава города Ростова-на-Дону, обеспечения права членов городского сообщества на получение достоверной и полной информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления.
1.3. Встречи информационных групп Администрации города с населением проводятся в целях:
- информирования жителей города о деятельности органов местного самоуправления;
- предоставления ответов руководящих работников Администрации города на интересующие жителей вопросы личного или общественного характера;
Абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого пункта 1.3
2. Требования к порядку исполнения функции
2.1. Порядок взаимодействия при исполнении муниципальной функции, распределение обязанностей исполнителей.
2.1.1. Координация деятельности структурных подразделений аппарата управления, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города при организации деятельности информационных групп Администрации города возлагается на заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам).
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 1 марта 2013 г. N 226 в подпункт 2.1.2 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.2. Организационное обеспечение взаимодействия структурных подразделений аппарата управления, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города по вопросам работы информационных групп Администрации города осуществляется управлением.
2.2. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 10 октября 2011 г. N 707 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 главы 10 настоящего приложения внесены изменения
2.2.1. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции по организации встреч информационных групп Администрации города с населением могут осуществляться:
- по письменным обращениям;
- по телефонам: (863) 240-47-38, 240-87-16;
- через Интернет-приемную Администрации города Ростова-на-Дону по адресу в сети "Интернет": www.rostov-gorod.ru.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 1 марта 2013 г. N 226 в подпункт 2.2.2 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.2. В разделе "Общественная жизнь" (подраздел "Управление по организационной работе и связям с общественными объединениями") на официальном портале городской Думы и Администрации города Комитетом размещается график встреч информационных групп Администрации города с населением по районам города, составы информационных групп и другая информация о работе информационных групп.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 1 марта 2013 г. N 226 подпункт 2.3.1 пункта 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3.1. Встречи информационных групп Администрации города с населением проводятся регулярно, один раз в месяц в каждом районе города в соответствии с графиком на полугодие:
- третий четверг месяца - с трудовыми коллективами и студентами (в удобное для предприятий и учреждений время),
- третья суббота месяца - с жителями города (в нерабочее время).
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 1 марта 2013 г. N 226 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Административные процедуры
3.1. Подготовка проведения встреч
3.1.1. Количество и персональные составы информационных групп утверждаются правовым актом Администрации города. Изменения в составы информационных групп вносятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в два года. Подготовку и выпуск правового акта Администрации города обеспечивает Управление.
3.1.2. График встреч информационных групп по районам города составляется управлением на полугодие, утверждается заместителем главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) и не позднее 15 июня, 15 декабря направляется руководителям информационных групп и главам администраций районов для планирования работы и подготовки к проведению встреч.
3.1.3. Администрация района (по согласованию с управлением) определяет место и время проведения встречи, проводит организационную работу по обеспечению присутствия как можно большего количества горожан на встречах. Главы администраций районов обеспечивают участие своих заместителей и руководителей подразделений районных администраций во встречах с населением, несут ответственность за подготовку мест проведения этих встреч.
3.1.4. Информация о месте и времени проведения встречи в телефонном режиме передается специалистом районной администрации в управление за 7 дней до дня проведения встречи. Работники управления в письменной форме доводят эту информацию до сведения руководителей (заместителей руководителей) информационных групп.
3.1.5. Секретарь информационной группы, по поручению руководителя информационной группы, в телефонном режиме информирует членов группы о месте и времени встречи с жителями, готовит таблички с фамилией, именем, отчеством и должностью членов группы.
Секретарь информационной группы назначается по согласованию с руководителем группы на этапе подготовки правового акта Администрации города (см. п.3.1.1) и входит в состав информационной группы. В случае отсутствия секретаря его обязанности исполняет сотрудник, назначенный руководителем информационной группы.
3.1.6. Управление информирует пресс-службу Мэра города о планируемых встречах информационных групп для публикации этих сведений в СМИ и размещения на Интернет-портале городской Думы и Администрации города в разделе "Новости".
3.1.7. Тема встречи с информационной группой, если она не оговорена специально, определяется отраслевой направленностью группы.
3.2. Порядок проведения встреч
3.2.1. Открывает встречу информационной группы Администрации города с населением и представляет членов информационной группы и представителей администрации района, присутствующих на встрече, руководитель информационной группы или глава (заместитель главы) администрации района, в котором проводится встреча.
3.2.2. Руководитель информационной группы выступает с информацией по теме встречи.
3.2.3. После выступления руководитель, члены информационной группы и представители администрации района, в котором проводится информационная встреча, отвечают на все интересующие жителей вопросы личного или общественного характера независимо от темы встречи.
3.3. Оформление результатов встреч
3.3.1. Протокол встречи с информационной группой Администрации города, который ведет секретарь группы, содержит следующую информацию: дата, время и место проведения встречи, количество присутствующих, список членов информационной группы (в случае их отсутствия или замены, указать причины) и представителей администрации района, в котором проводится встреча, продолжительность и тема доклада, вопросы жителей, прозвучавшие на встрече с информационной группой Администрации города.
3.3.2. Утвержденные руководителями (заместителями руководителей) информационных групп протоколы, не позднее 5 календарных дней после встречи, направляются секретарем информационной группы в управление по организационной работе и связям с общественными объединениями Администрации города.
3.4. Порядок подготовки ответов на вопросы граждан
3.4.1. Вопросы граждан, зафиксированные в протоколах встреч, ответы на которые не были даны в ходе встречи, вносятся управлением в журнал "Информационные встречи" системы электронного документооборота "АИС-Контроль-4". Порядок подготовки ответов на вопросы граждан аналогичен порядку подготовки ответов на обращения граждан, описанному в главе 9 настоящего Регламента.
3.4.2. Обращения граждан, оформленные в соответствии с требованиями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан" и переданные членам информационной группы, передаются секретарем группы в сектор по работе с обращениями граждан и рассматриваются в порядке, предусмотренном главой 9 настоящего Регламента.
3.4.3. Управление ведет работу в системе электронного документооборота "АИС-Контроль-4" по снятию с контроля обращений граждан, ответы на которые в установленном порядке были направлены гражданам структурными подразделениями аппарата управления, отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации города.
3.5. Анализ результатов встреч
Управление анализирует результаты встреч, готовит аналитические материалы (оперативные, годовые) о деятельности информационных групп. Оперативная информация предоставляется заместителю главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам), информация о работе групп за год направляется Мэру города, руководителям информационных групп и главам администраций районов.
4. Порядок и формы контроля за исполнением функции
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 1 марта 2013 г. N 226 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Контроль за исполнением данной функции осуществляется заместителем главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) и начальником управления по организационной работе и связям с общественными объединениями.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 1 марта 2013 г. N 226 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Сотрудники управления по организационной работе и связям с общественными объединениями выборочно принимают участие во встречах информационных групп с населением в целях контроля за соблюдением сотрудниками структурных подразделений аппарата управления, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города порядка подготовки и проведения встреч информационных групп Администрации города с населением.
4.3. Утратил силу.
См. текст пункта 4.3
4.4. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством осуществления функции осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами Администрации города, ответственными за проведение внутреннего аудита.
В случае обнаружения в результате контроля несоответствий в выполнении функции, выполняются мероприятия, установленные стандартами системы менеджмента качества по управлению несоответствиями и разработке корректирующих и предупреждающих действий (СТО-02).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.