Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
коллегии Администрации
Ростовской области
от 16 декабря 2008 г. N 76
Положение о порядке формирования лимитов потребления
коммунальных ресурсов для организаций бюджетной сферы
и лимитов на уличное освещение, финансируемых
за счет средств областного бюджета
и бюджетов муниципальных образований области
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с "Методикой определения лимитов потребления энергии организациями, финансируемыми из бюджета", разработанной Главгосэнергонадзором РФ, рекомендованной для применения Министерством топлива и энергетики РФ и постановлением Главы Администрации Ростовской области от 30.12.1998 N 555 "Об установлении единого порядка расчета и утверждения тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Ростовской области".
2. В настоящем Положении используются следующие определения:
коммунальные ресурсы - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, твердое и жидкое топливо, используемые для предоставления коммунальных услуг;
коммунальные услуги - деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, вывозу жидких бытовых отходов, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях;
ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов.
3. Положение определяет:
- порядок и сроки формирования лимитов потребления коммунальных ресурсов для бюджетных организаций;
- порядок рассмотрения и согласования лимитов потребления коммунальных ресурсов в ресурсоснабжающих организациях и министерстве энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности области (далее по тексту - Минпромэнерго области);
- порядок внесения изменений в утвержденные лимиты потребления коммунальных ресурсов;
- ответственность участников процесса формирования лимитов потребления коммунальных ресурсов;
- осуществление контроля за исполнением лимитов потребления коммунальных ресурсов, согласованных решением коллегии Администрации области;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании лимитов потребления коммунальных ресурсов.
4. Рассмотрение в Минпромэнерго области лимитов потребления коммунальных ресурсов и лимитов на уличное освещение в натуральном выражении для организаций, находящихся в ведении Администрации области и муниципальных образований области, проводится с 01 по 31 марта в соответствии с графиком.
График разрабатывается Минпромэнерго области ежегодно и направляется областным органам исполнительной власти и органам местного самоуправления.
5. До согласования проекта лимитов потребления коммунальных ресурсов на очередной финансовый год и плановый период в Минпромэнерго области, областные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления обязаны подготовить и согласовать:
- в министерстве финансов области перечни организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета по форме приложения N1 (ОБ);
- в отраслевых министерствах и ведомствах - перечни организаций, находящихся в ведении городских округов, муниципальных районов и поселений в их составе по форме приложения N 2 (МБ);
- в ресурсоснабжающих организациях проекты лимитов потребления коммунальных ресурсов.
При этом согласование расчетов лимитов для получателей средств областного бюджета проводится по формам приложений к настоящему Положению:
- электроэнергия - приложение N 3 (ОБ);
- тепловая энергия - приложение N 4 (ОБ);
- химочищенная вода - приложение N 5 (ОБ);
- природный газ - приложение N 6 (ОБ),
- жидкое топливо (мазут, дизельное топливо) - приложение N 7 (ОБ);
- котельно-печное топливо (уголь) - приложение N 8 (ОБ),
- водоснабжение, водоотведение и вывоз жидких бытовых отходов - приложение N 9 (ОБ).
Согласование расчетов лимитов коммунальных ресурсов для организаций, находящихся в ведении органов местного самоуправления и предприятий, осуществляющих техническую эксплуатацию сетей уличного освещения, сформированных в разрезе функциональной классификации расходов бюджета, по перечням, проверенным отраслевыми министерствами и ведомствами (примерный список бюджетных организаций в разрезе функциональной классификации расходов бюджета приведен в приложении N 17 (МБ) Положения) проводится по формам приложений к настоящему Положению:
- электроэнергия - приложение N 10 (МБ);
- тепловая энергия - приложение N 11 (МБ);
- химочищенная вода - приложение N 12 (МБ);
- природный газ - приложение N 13 (МБ);
- жидкое топливо (мазут, дизельное топливо) - приложение 14 (МБ);
- котельно-печное топливо (уголь) - приложение N 15 (МБ);
- водоснабжение, водоотведение и вывоз жидких бытовых отходов - приложение N 16 (МБ).
Согласованные с ресурсоснабжающими организациями расчеты лимитов потребления коммунальных ресурсов утверждаются главами муниципальных образований области.
Базовой величиной для определения лимитов потребления электроэнергии, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов на планируемый период служат данные о фактическом ее потреблении в последнем отчетном году, подтвержденном ресурсоснабжающими организациями.
Базовыми величинами для определения лимитов потребления других видов энергии, (кроме котельно-печного топлива (уголь) служат среднеарифметические значения статистических данных фактического потребления энергии за последние три года. При планировании потребности в котельно-печном топливе по каждому потребителю, расчеты следует производить на основе качественных показателей топлива, соответствующих договорам на поставку угля в текущем году.
Лимиты потребления котельно-печного топлива (уголь) формируются по каждому потребителю на основании расчетов величины потребления, выполненных специализированными или бюджетными организациями и согласованных в районных ресурсоснабжающих организациях.
Расчет лимитов потребления коммунальных ресурсов составляется с учетом плана перспективного развития. К проекту лимитов потребления коммунальных ресурсов прилагаются пояснительные записки по каждому виду коммунальных ресурсов с приложением расчетов, (выполненных с учетом коэффициентов использования и одновременности установленного энергоемкого оборудования), подтверждающих увеличение лимитных величин и согласованных с энергоснабжающими организациями.
Основаниями для увеличения лимитных величин могут служить документы, подтверждающие факт приобретения дополнительного оборудования, (принятия на баланс) или пуска объекта в эксплуатацию, планы капвложений и государственные и муниципальные контракты, заключенные по итогам размещения заказов в текущем году при наличии расчетов на дополнительное потребление коммунальных ресурсов, выполненных специалистами бюджетных организаций и проверенных ресурсоснабжающей организацией.
В лимиты не включаются коммунальные ресурсы, потребляемые арендаторами и субабонентами.
Для бюджетных учреждений, арендующих помещения у сторонних организаций лимиты потребления коммунальных ресурсов (при отсутствии приборов учета) устанавливаются на основании расчета, согласованного с арендодателем. Денежная составляющая лимитов рассчитывается по ценам и тарифам, применяемым для потребителей, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней.
Областные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления предоставляют в минпромэнерго области информацию об установленных тарифах на очередной финансовый год и плановый период для расчета денежной составляющей по лимитам потребления вывоза жидких бытовых отходов.
Областным органам исполнительной власти и органам местного самоуправления при формировании лимитов потребления коммунальных ресурсов и на уличное освещение предусматривать снижение лимитов потребления в размере 5 % в натуральных показателях за счет выполнения организационно-технических мероприятий, направленных на эффективное использование энергоресурсов.
6. Ресурсоснабжающие организации, проводящие согласование лимитов потребления коммунальных ресурсов в соответствии с пунктом 5 Положения, обязаны провести проверку данных, подтверждающих фактическое потребление коммунальных ресурсов бюджетными организациями за отчетный год, исключив коммунальные ресурсы, потребляемые арендаторами и субабонентами, и подтвердить:
- обоснованность установленных лимитных величин потребления на очередной финансовый год и плановый период, увеличение объемов потребления по сравнению с данными отчетности ресурсоснабжающих организаций;
- сведения о наличии приборов учета, снижении (увеличении) лимитных величин в связи с установкой приборов учета;
- поставщиках коммунальных ресурсов;
- действующих тарифах на дату формирования лимитов.
7. На согласование в Минпромэнерго области предоставляются:
- расчеты лимитов, согласованные в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Положения с сопроводительными письмами за подписью глав муниципальных образований области или руководителей областных органов исполнительной власти, включающие;
- планы по проведению энергоресурсосберегающих мероприятий на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозные показатели потребления коммунальных ресурсов для организаций, подведомственных областным органам исполнительной власти по форме приложения N 18 ОБ, 18 МБ;
- расчеты лимитов потребления электрической энергии для предприятий, осуществляющих техническую эксплуатацию сетей уличного освещения.
Вся вышеуказанная информация направляется в Минпромэнерго области в отпечатанном виде и на электронном носителе, в форме электронной таблицы "Excel" (наименование граф таблицы на каждой странице обязательно) с сохранением порядка по перечню учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета и перечню поселений в лимитах муниципальных образований области, утвержденных последним решением коллегии Администрации области о согласовании лимитов потребления коммунальных ресурсов. Дополнительная информация добавляется в конце соответствующих перечней и выделяется контрастным цветом.
Органы местного самоуправления городских и сельских поселений, не передавшие функции по утверждению лимитов потребления коммунальных ресурсов на очередной финансовый год и плановый период органам местного самоуправления муниципальных районов направляют лимиты потребления коммунальных ресурсов на согласование в Минпромэнерго области в соответствии с настоящим Положением.
Все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, принимающие участие в формировании и согласовании лимитов потребления коммунальных ресурсов несут ответственность за достоверность и своевременное предоставление требуемой информации.
8. В срок с 01 апреля по 10 мая текущего года Минпромэнерго области формирует натуральные составляющие лимитов потребления коммунальных ресурсов, в соответствии с представленной информацией областными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
9. В срок с 11 мая по 01 июня текущего года Минпромэнерго области формирует денежные составляющие лимитов потребления коммунальных ресурсов, рассчитанные по тарифам, прогнозируемым Региональной службой по тарифам Ростовской области (далее по тексту - РСТ РО), в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 14.07.2008 N 520, от 26.02.2004 N 109, на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
Денежная составляющая лимитов потребления электроэнергии, природного газа, водоснабжения, водоотведения рассчитывается по тарифам, прогнозируемым РСТ РО на очередной финансовый год и плановый период.
Денежная составляющая лимитов потребления на вывоз жидких бытовых отходов рассчитывается по тарифам, прогнозируемым органами регулирования администраций муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период.
Денежная составляющая лимитов потребления тепловой энергии рассчитывается по средневзвешенным тарифам на тепловую энергию по муниципальным образованиям области, тарифам на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям области, прогнозируемым РСТ РО.
Денежная составляющая лимитов потребления электроэнергии и газа рассчитывается по ценам или тарифам, применяемым для потребителей, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней.
Денежная составляющая лимитов потребления котельно-печного топлива (уголь) для организаций, находящихся в ведении областного министерства (ведомства), финансируемых за счет средств областного бюджета а также для организаций, находящихся в ведении органа местного самоуправления и финансируемых за счет средств местного бюджета, рассчитываются Минпромэнерго области согласно "Методике расчета затрат по обеспечению котельно-печным топливом (уголь) учреждениий бюджетной сферы финансируемых за счет средств областного и местных бюджетов на очередной финанасовый год и плановый период", приведенной в приложении N 26 к настоящему Положению.
10. В сроки, установленные соответствующим постановлением Администрации Ростовской области, определяющим порядок разработки проекта областного и консолидированного бюджетов области на соответствующие годы, Минпромэнерго области готовит и передает для утверждения коллегией Администрации области проект лимитов потребления коммунальных ресурсов на очередной финансовый год и плановый период. Решение коллегии Администрации области направляется в министерство финансов области для учета при формировании расходов областного бюджета.
11. Внесение изменений в утвержденные или согласованные лимиты для организаций, финансируемых за счет средств областного и местных бюджетов, рассматривается Минпромэнерго области в течение текущего финансового года, при наличии гарантийных обязательств органов исполнительной власти или органов местного самоуправления по оплате за потребленные энергоресурсы.
12. Главные распорядители средств областного и местных бюджетов обязаны осуществлять контроль за исполнением установленных лимитов потребления коммунальных ресурсов подведомственными организациями и своевременно направлять информацию в Минпромэнерго области.
Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, областными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления предоставляется в Минпромэнерго области информация, об исполнении лимитов потребления коммунальных ресурсов, в разрезе городов, районов и организаций области, подтвержденная подписями начальников финансовых служб главных распорядителей средств областного и местных бюджетов, на основании отчетов бюджетных учреждений, заверенных ресурсоснабжающими организациями по формам приложений: NN 19 ОБ, 20 ОБ, 21 ОБ, 22 МБ, 23 МБ, 24 МБ, 25 МБ (ОБ - областной бюджет, МБ - местный бюджет).
Главные распорядители средств областного и местных бюджетов ежеквартально проводят анализ рационального использования коммунальных ресурсов, разрабатывают мероприятия по энергоресурсосбережению, а в случае превышения установленных объемов лимитов потребления коммунальных ресурсов обязаны приложить к отчету пояснительную записку с перечнем организаций, не выполняющих лимиты потребления коммунальных ресурсов, причинах и мерах, принятых для их выполнения.
Областные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, предоставляющие указанную отчетность, несут ответственность за ее достоверность и своевременность.
В целях осуществления контроля за достоверностью данных, используемых для формирования лимитов потребления коммунальных ресурсов, отчетности об их исполнении и своевременной оплатой потребляемых бюджетными организациями коммунальных ресурсов, Минпромэнерго области один раз в полугодие проводит выборочные проверки органов местного самоуправления и организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета, по выполнению требований данного Положения.
Руководитель секретариата |
В.Е. Захаров |
Приложение N 1(ОБ)
Перечень организаций, финансируемых
за счет средств областного бюджета в ____году
___________________________________
наименование министерства, ведомства
N п/п | Перечень подведомственных организаций |
1. | |
2. | |
3. | |
Всего |
Начальник финансового отдела
(гл. бухгалтер) министерства, ведомства (подпись)
Согласовано: министерство финансов области (подпись)
Приложение N 2 (МБ)
Перечень организаций, финансируемых за счет средств
бюджетов муниципальных образований области в ____году
___________________________________
(наименование городского округа, муниципального района)
Перечень бюджетных организаций городского округа (муниципального района, в т.ч.разрезе поселений по разделам "культура" и "управление") |
|
образование | |
Виза министерства общего |
1. |
и профессионального |
2. |
образования области |
3. |
Итого | |
культура | |
Виза министерства | 1. |
культуры области | 2. |
Итого | |
Здравоохранение, физическая культура и спорт |
|
Виза министерства | 1. |
здравоохранения области |
2. |
Итого | |
соц.политика | |
Виза министерства труда и |
1. |
социального развития |
2. |
Итого | |
междуведомствен- ные архивы |
|
1.Виза Комитета по управлению арх. делом |
1. |
Итого | |
Управление | |
в т.ч. ЗАГС | 1. |
1.Виза Обл.управления ЗАГС |
2. |
2..Виза Гл.управления государственной и муниципальной службы |
|
Итого | |
ГО и ЧС | |
Виза департамента по предупреждению и ликвидации ЧС РО |
1. |
Итого | |
Всего потребителей бюджета городского округа (муниципального района) |
Начальник финансового отдела городского округа (подпись)
Глава (зам. главы) городского округа
(муниципального района (подпись)
Приложение N 3 (ОБ)
Лимиты потребления электроэнергии
___________________________________________
(наименование министерства, ведомства)
N п/п |
Перечень бюдж. организ. |
Факт. Потребление электроэнергии (тыс.кВт. ч.) |
Базовая величина энергопотреб- ления (т.кВт.ч.) |
Оснащенность приборами учета электроэнергии (ЭС+, или ЭС-) % |
% |
Лимит потребления электроэнергии в 2010 год |
Тариф (руб./кВ т.ч.) с НДС (дейст- вующий на дату формир. лимитов) |
|||||||||||
Лимиты, установлене- нные в 2009 г. (т.кВт.ч.) 8 |
роста лимита 2010 г к факту потреб. 2008 г. 9 |
роста лимитов 2010 г. к лимиту 2009 г. 10 |
||||||||||||||||
Всего | в том числе: | Прочие энергоснаб. организации (указать наим.) |
||||||||||||||||
2006 г. |
2007г. | 2008 г. |
т. кВт.ч. |
тыс .руб |
ОАО "Энергосбыт Ростовэнерго" |
ООО "Донэнергос- быт" |
||||||||||||
т. кВт.ч. |
ты с .ру б. |
т. кВт.ч |
тыс. руб. |
т. кВт.ч. |
тыс. руб. |
|||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |||
|
|
|||||||||||||||||
Всего | Всего | Всего | Всего | Всего | Всего | Всего | Всего | Всег о | Всего | Всего | Все го | Всего | Всего | Всего | Всего |
Начальник финансового отдела министерства (ведомства) (подпись, печать) (фамилия, инициалы)
Руководители (заместители руководителей) ОАО "Энергосбыт Ростовэнерго", (подпись, печать) (фамилия, инициалы)
ООО "Донэнергосбыт"
Исполнитель (фамилия, имя, отчество, телефон)
Приложение N 4 (ОБ)
Лимиты потребления электроэнергии
___________________________________________
(наименование министерства, ведомства)
N п/п |
Перечень организа- ций |
Фактическое потребление энергии Гкал. |
Базовая величина энергопотреб- ления Гкал. |
Оснащен- ность приборами учета тепловой энергии (ТС+, или ТС-) |
Лимиты, установленные в 2009 г. (Гкал.) |
% роста лимита 2010г. к базовой величи- не |
% роста лимита 2010г. к лимиту 2009г. |
Лимиты потребле- ния энергии в 2010 году Гкал. тыс .руб. |
Действ. тариф с НДС руб/Гкал |
Наименование теплоснабжаю- щей организации (по договору энергоснабже- ния) |
|||
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
|||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
|
|
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Все- го |
Всего |
|
|
Примечание N1.
% роста лимита отражает выраженное в % планируемое увеличение или уменьшение лимита по сравнению с базовой величиной
Согласовано:
Руководитель министерства (ведомства) (подпись, печать)
Начальник финансового отдела министерства (ведомства) (подпись, печать) (фамилия, инициалы)
Исполнитель (фамилия, имя, отчество, телефон)
Приложение N 5 (ОБ)
Лимиты потребления тепловой энергии (хим.очищенной воды)
___________________________________________
(наименование министерства, ведомства)
N п/п |
Перечень бюджетных организа- ций |
Лимиты, установлен- ные в 2009 г. м3 |
Фактическое потребление энергии (м3) |
Базовая величина энергопотребле- ния м3 |
Лимиты потребле- ния энергии в 2010 году м3 тыс .руб. |
% роста лимита 2010 г. к базовой величине |
% роста лимитов 2010 г. к лимиту 2009 г. |
Действ. тариф с НДС руб/м3 |
Наименование энергоснабжающей организации (по договору энергоснабжения) |
|||
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
||||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
|
|
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Все- го |
Все- го |
|
|
|
|
Согласовано:
Руководитель министерства (ведомства) (подпись, печать) (фамилия, инициалы)
Начальник финансового отдела министерства(ведомства) (подпись, печать) (фамилия, инициалы)
Исполнитель (фамилия, имя, отчество, телефон)
Приложение N 6 (ОБ)
Лимиты потребления природного газа на 200__ год
___________________________________________
(наименование министерства, ведомства)
финансируемых за счет средств областного бюджета
N п/п |
Перечень бюджетных организаций |
Фактическое потребление природного газа предыдущих лет (тыс.м3) |
Базовая величина потребления (тыс.м3) |
Оснащенность приборами учета газа (ГС+,ГС-) |
Лимит предыдущего года (тыс.м3) |
% роста лимита 200 года к базовой величине |
% снижения лимитов 200 года за счет рациональ- ного использова- ния |
Лимиты потребления природного газа в 200 году |
Действующий тариф (с НДС). |
Квартальная разбивка лимитов 200года (тыс.м3) |
||||||||
200 г. |
200г. |
200г. |
объем потребле- ния тыс.м3 |
базовая цена тыс. руб. |
дополнитель- ный объем потребления тыс. м3 |
регулирова- нная цена тыс. руб. |
1кв. |
2кв |
3кв |
4кв. |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
|
|
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Все- го |
Всего |
Согласовано:
Руководитель министерства (ведомства) (подпись, печать)
Начальник финансового отдела министерства (ведомства) (подпись, печать)
Руководитель ООО "Ростоврегионгаз" (подпись, печать)
Исполнитель (фамилия, имя, отчество, телефон)
Приложение N 7 (ОБ)
Лимиты потребления жидкого топлива (мазут, дизельное топливо) на 200__ год
___________________________________________
(министерство, ведомство)
N | Перечень бюджетных организаций |
Фактическое потребление жидкого топлива (тонн) предыдущих лет |
Базовая величина потребления (тонн) |
Лимит предыдущего года (тонн) |
Лимиты потребления жидкого топлива в 200 году |
Действующий тариф c НДС (руб/тонн) |
Наименование организации поставщика |
|||
200 г. |
200 г. |
200 г. |
тонн |
тыс.руб. |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|
Всего |
Всего |
Все- го |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
|
Согласовано:
Руководитель министерства (ведомства) (подпись, печать) (фио)
Начальник финансового отдела министерства (ведомства) (подпись, печать)(фио)
исп. (ФИО), тел.
Приложение N 8 (ОБ)
Лимиты потребления потребления котельно-печного топлива (уголь) на _______ год
___________________________________________
(министерство, ведомство)
N п/п |
Перечень бюджетных организаций |
Фактическое потребление котельно-печного топлива (тыс.тонн) |
Объем угля поставляе- мый по итогам конкурса текущего года (тыс.тонн) |
Лимит 2009 года ( тыс.тонн) |
% роста лимита 2010 года к объему угля поставляемого по итогам конкурса текущего года |
% снижения лимитов 2010 года за счет рацион. исп. |
Лимиты потребления котельно-печ- ного топлива на 2010 год |
Стоимость 1 т угля с НДС (по итогам конкурса) руб./тон- на |
Наименование организации поставщика |
|||
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
тыс.то нн |
тыс. руб. |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Всего | Всего | Всего | Всего | Всего | Всего | Всего | Всего | Всего | Всего |
Согласовано:
Руководитель министерства (ведомства) (подпись, печать)(фио)
Начальник финансового отдела министерства (ведомства) (подпись, печать)(фио)
Исполнитель (фамилия, имя, отчество, телефон)
Приложение N 9 (ОБ)
Лимиты потребления потребления водоснабжения, водоотведения и вывоза
жидких бытовых отходов на ______ год по учреждениям бюджетной сферы,
находящимся в ведении Администрации Ростовской области по
_________________________________________________________
(министерство, ведомство)
N п/п |
Юридическое наименование организаций прямых бюджетополучате- лей |
Плановое потребление, м3 | Базовая величина, м3 | Оснащенность приборами учета, кол-во |
Лимиты потребления в 2012 г. | Наименование поставщика услуги |
||||||||||||
2010 г. | 2011 г. | водоснабже- ние |
водоотведение | ЖБО | ||||||||||||||
водоснабже- ние |
водоотведе- ние |
ЖБО | водоснабже- ние |
водоотведе- ние |
ЖБО | водоснабже- ние |
водоотведе- ние |
ЖБО | тыс. м3 |
тыс. руб. |
тыс. м3 | тыс. руб. |
тыс. м3 |
тыс. руб. |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 22 |
Всего (к-во потребителей )
Руководитель министерства (ведомства) (подпись, печать) (ФИО)
Согласовано:
Начальник финансового отдела министерства (ведомства) (подпись, печать) (ФИО)
Руководитель ресурсоснабжающей организации (подпись, печать) (ФИО)
Исполнитель (фамилия, имя, отчество, телефон)
Приложение N 10 (МБ)
Лимиты потребления потребления электроэнергии на 2010 год
для бюджетных организаций_____________________________________
(городского округа, муниципального района с учетом поселений)
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N | Наименование | Фактическ. | Базовая | Оснащен. | Лимиты, | % | % | Лимит потребления электроэнергии в 2010 году |Действ. |
| | получателей | потребление | величина |приборами |установле-| роста | роста | ------- 0---- -----------------------------------------| тариф |
|п/п| средств | электроэнергии |энергопотреб- | учета |нные | лимита |лимита | Всего | в том числе: |руб/кВт.|
| |муниципальных | (тыс.кВт.ч.) | ления | эл. эн. |2009 г. | 2010 г. |2010г. | | | ч. |
| | бюджетов |-----------------|(т.кВт.ч.) |(ЭС+, или |(т.кВт.ч.)|к базовой | к |-----------+--------------------------------------| с НДС |
| | | 2006 |2007|2008 | | ЭС-) | | величине |лимиту |т.кВт|т | ОАО | ООО | Прочие | |
| | | г. | г. | г. | | | | |2008 г.|.ч. |.руб.|"Энергосбыт |"Донэнергос-|энергоснаб. | |
| | | | | | | | | | | | | |быт" |организации | |
| | | | | | | | | | | | |"Ростовэнер-| |(указать .| |
| | | | | | | | | | | | | го" | |наим) | |
| | | | | | | | | | | | |------------+------------+------------+--------|
| | | | | | | | | | | | |т.кВт|т |т.кВт|т |т.кВт.|т | |
| | | | | | | | | | | | |.ч. |.руб. |.ч. |.руб. |ч. |.руб.| |
|---+--------------+------+----+-----+--------------+----------+----------+----------+-------+-----+-----+-----+------+-----+------+------+-----+--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
|---+--------------+------+----+-----+--------------+----------+----------+----------+-------+-----+-----+-----+------+-----+------+------+-----+--------|
| |образование | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |перечень | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |потребителей | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |городского | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(муниц.района)| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------+------+----+-----+--------------+----------+----------+----------+-------+-----+-----+-----+------+-----+------+------+-----+--------|
| |Всего по | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |разделу | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------+------+----+-----+--------------+----------+----------+----------+-------+-----+-----+-----+------+-----+------+------+-----+--------|
| |культура | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |перечень | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |потребителей | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |городского | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(муниц.р-на в | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |разрезе | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |поселений) | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------+------+----+-----+--------------+----------+----------+----------+-------+-----+-----+-----+------+-----+------+------+-----+--------|
| |Всего по | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |разделу | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------+------+----+-----+--------------+----------+----------+----------+-------+-----+-----+-----+------+-----+------+------+-----+--------|
| |здравоохр.физ.| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |культура и | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |перечень | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |потребителей | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |городского | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(муниц.района)| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------+------+----+-----+--------------+----------+----------+----------+-------+-----+-----+-----+------+-----+------+------+-----+--------|
| |Всего по | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |разделу | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------+------+----+-----+--------------+----------+----------+----------+-------+-----+-----+-----+------+-----+------+------+-----+--------|
| |социал.полити-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ка | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |тоже | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------+------+----+-----+--------------+----------+----------+----------+-------+-----+-----+-----+------+-----+------+------+-----+--------|
| |Всего по | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |разделу | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------+------+----+-----+--------------+----------+----------+----------+-------+-----+-----+-----+------+-----+------+------+-----+--------|
| |междуведомст. | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |арх. | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |тоже | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |управление, в | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |т.ч. ЗАГС | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |перечень | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |потребителей | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |городского | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(муниц.р-на в | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |разрезе | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |поселений) | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------+------+----+-----+--------------+----------+----------+----------+-------+-----+-----+-----+------+-----+------+------+-----+--------|
| |Всего по | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |разделу | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------+------+----+-----+--------------+----------+----------+----------+-------+-----+-----+-----+------+-----+------+------+-----+--------|
| |ГО и ЧС | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |тоже | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------+------+----+-----+--------------+----------+----------+----------+-------+-----+-----+-----+------+-----+------+------+-----+--------|
| |Всего по | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |разделу | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------+------+----+-----+--------------+----------+----------+----------+-------+-----+-----+-----+------+-----+------+------+-----+--------|
| |Благоустр.тер-| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |рит. | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(улич. | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |освещение) | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | город.округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(муницип.р-на | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |и поселений в| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |его составе | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------+------+----+-----+--------------+----------+----------+----------+-------+-----+-----+-----+------+-----+------+------+-----+--------|
| |Всего по | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |разделу | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------+------+----+-----+--------------+----------+----------+----------+-------+-----+-----+-----+------+-----+------+------+-----+--------|
| |Всего (к-во | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |потребителей | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |бюджетов | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |округов(райо- | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |нов и | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |поселений) | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+--------------+------+----+-----+--------------+----------+----------+----------+-------+-----+-----+-----+------+-----+------+------+-----+--------|
| | | |Все-| | | | | | | | | | | | | | | |
| | |Всего |го |Всего|Всего |Всего |Всего |Всего |Всего |Всего|Всего|Всего|Всего |Всего|Всего |Всего |Всего|Всего |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Согласовано:
Начальник финансового отдела администрации (городского округа, муниц.района) (подпись, печать) (фамилия, инициалы)
Руководители энергоснабжающих организаций (подпись, печать) (фамилия, инициалы)
Исполнитель (фамилия, имя, отчество, телефон)
Приложение N 11 (МБ)
Лимиты потребления тепловой энергии на 2009 год
для бюджетных организаций_____________________________________
(городского округа, муниципального района с учетом поселений)
N п/п 1 |
Наименование получателей средств муниципальных бюджетов 2 |
Фактическ. потребление тепловой энергии (Гкал.) |
Базовая величина энергопотребле- ния Гкал. |
Оснащен- ность приборами учета тепловой энергии (ТС+, или ТС-) |
Лимиты, установле- нные 2009 г. (Гкал.) |
% роста лимита 2010 г. к базовой величине |
% роста лимита 2010г. к лимиту 2008г. |
Лимиты потребления тепловой энергии в 2010 году |
Действ. тариф руб/Гкал . с НДС |
Наименование энергоснабжающей организации (по договору энерго- снабжения) |
|||
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
Гкал. | т .руб. |
|||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 19 | |||
|
образование перечень потребителей городского округа (муницип.района) |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по разделу | |||||||||||||
|
культура перечень потребителей городского округа (муницип. р-на в разрезе поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по разделу | |||||||||||||
|
здравоохр.физку- льтура и спорт перечень потребителей городского округа (муницип.района) |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по разделу | |||||||||||||
|
социал.политика тоже |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по разделу | |||||||||||||
|
междуведомст. арх. тоже управление, в т.ч. ЗАГС перечень потребителей городского округа (муницип. р-на в разрезе поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по разделу | |||||||||||||
|
ГО и ЧС тоже |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по разделу | |||||||||||||
Всего к-во потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Всего |
Всего |
Все- го |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
|
Согласовано:
Начальник финансового отдела администрации (городского округа, муниц.района) (подпись, печать)
Руководители теплоснабжающих организаций (подпись, печать)
(фамилия, инициалы)
Исполнитель (фамилия, имя, отчество, телефон)
Приложение N 12 (МБ)
Лимиты потребления тепловой энергии (химводоочищенной воды) на 2009 год
для бюджетных организаций_____________________________________
(городского округа, муниципального района с учетом поселений)
N п/п |
Наименование получателей средств муниципальных бюджетов |
Фактическ. потребление тепловой энергии (ХВО) (м3) |
Базовая величина энергопотребле- ния м3 |
Лимиты, установле- нные 2009 г. (м3) |
% роста лимита 2010г. к базовой величине |
% роста лимита 2010г. к лимиту 2008 г. |
Лимиты потребления тепловой энергии (ХВО) в 2010 году |
Действ. тариф руб/м3 с НДС |
Наименование энергоснабжающей организации (по договору энергоснабжения) |
|||
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
м3 | т .руб. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 19 | |
|
образование перечень потребителей городского округа (муниципального района) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего по разделу | ||||||||||||
|
культура перечень потребителей городского округа (муниципального р-на в разрезе поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего по разделу | ||||||||||||
|
здравоохр.физ.ку льтура и спорт перечень потребителей городского округа (муниципального района) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего по разделу | ||||||||||||
|
социал.политика тоже |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего по разделу | ||||||||||||
|
междуведомст. арх. тоже управление, в т.ч. ЗАГС перечень потребителей городского округа (муниципального р-на в разрезе поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего по разделу | ||||||||||||
|
ГО и ЧС тоже |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего по разделу | ||||||||||||
Всего к-во потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего | Всего | Всего | Всего | Всего | Всего | Всего | Всего | Всего | Всего |
Согласовано:
Начальник финансового отдела администрации (городского округа, муниц.района) (подпись, печать)
Руководители теплоснабжающих организаций (подпись, печать)
(фамилия, инициалы)
Исполнитель (фамилия, имя, отчество, телефон)
Приложение N 13 (МБ)
Лимиты потребления природного газа для бюджетных организаций
_____________________________________
(городского округа, муниципального района с учетом поселений)
финансируемых из средств местного бюджета в 200 году
N п/п |
Юридич. наименован организаций прямых бюджетополучателей |
Факт.потребл. природ. газа |
Базовая величина потребле- ния тыс.м3 |
оснащен- ность приборами учета газа (ГС+, ГС-) |
Лимит 200 г. тыс. м3 |
% роста лимита 200 г к базовой величи- не |
% сниж. лимитов 200 г. за счет рациональ- ного исп. |
Лимиты потребления природного газа в 200г. |
Действ. тариф руб./т.м 3 с НДС |
Квартал. разбивка лимитов потребл. (тыс. м3) |
||||||||
базовый объем потребления тыс. м3 |
по базовой цене тыс. руб. |
дополнитель- ный объем тыс. м3 |
по регулируе- мой цене тыс. руб. |
|||||||||||||||
200 г. тыс.м3 |
200г. тыс.м 3 |
200г. тыс.м3 |
1 кв. |
2 кв | 3 кв | 4 кв. |
||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Образование | ||||||||||||||||||
1. |
перечень потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. | городского округа | |||||||||||||||||
|
(муниципального района) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу | ||||||||||||||||||
Культура | ||||||||||||||||||
|
перечень потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городского округа | ||||||||||||||||||
|
(муниципал. района в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разрезе поселений) | ||||||||||||||||||
Всего по разделу | ||||||||||||||||||
Здравоохраненние | ||||||||||||||||||
|
перечень потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городского округа | ||||||||||||||||||
|
(муниципального района) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по разделу | ||||||||||||||||||
Соц. политика | ||||||||||||||||||
тоже | ||||||||||||||||||
Всего по разделу | ||||||||||||||||||
Управление | ||||||||||||||||||
в т. ч. ЗАГС | ||||||||||||||||||
|
перечень потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
(муниципал. района в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разрезе поселений) | ||||||||||||||||||
Всего по разделу | ||||||||||||||||||
Междувед.архив | ||||||||||||||||||
ГО и ЧС | ||||||||||||||||||
|
Всего кол-во потреб. |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Все- го |
Все- го |
Все- го |
Все- го |
Примечание.
1 % роста лимита отражает выраженное в % планируемое увеличение или уменьшение лимита по сравнению с базовой величиной
Таблица по жидкому котельно-печному топливу заполняется аналогично, без разбивки по кварталам.
Заместитель Главы администрации муницип. района (городского округа)
Начальник финансового отдела администрации муниципал. района (городского округа) (подпись, печать)
Руководитель муниципал. отделения ООО "Ростоврегионгаз" (подпись, печать) (фио)
Исполнитель (фамилия, имя, отчество, телефон)
Приложение N 14 (МБ)
Лимиты потребления жидкого топлива (мазут, дизельное топливо)
для бюджетных организаций _____________________________________
(города, района)
финансируемых из средств местного бюджета в 200 году
N п/п |
Юридич. наимен. организаций прямых бюджетополуча- тел. |
Фактическое потребление жидкого топлива |
Базовая величина потребления тонн |
Лимит 200г. тонн |
% роста лимита 200г к базовой величине |
% сниж. лимитов 200г. за счет рационально- го исп. |
Лимиты потребления жидкого топлива в 200 г. |
Действ. тариф руб/тонна с НДС |
Наименов. организа- ции поставщика |
|||
200 г. тонн |
200г. тонн |
200г. тонн |
тонн | тыс. руб. |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Образование | ||||||||||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
|
Итого (к-во потребит. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по образ-ю) | ||||||||||||
Культура | ||||||||||||
|
Здравоохране- ние |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социал. Политика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Междувед. архив |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление | ||||||||||||
в т. ч. ЗАГС | ||||||||||||
ГО и ЧС | ||||||||||||
Всего: | Всего | Всего | Всего | Всего | Всего | Всего | Всего | Всего | Всего | Всего |
Примечание.
% роста лимита отражает выраженное в % планируемое увеличение или уменьшение лимита по сравнению с базовой величиной
Заместитель Главы администрации района (города) (подпись, печать) (ФИО)
Согласовано:
Начальник финансового отдела администрации района (города) (подпись, печать) (ФИО)
исп. (ФИО), тел.
Приложение N 15 (МБ)
Лимиты потребления котельно-печного топлива (уголь)
для бюджетных организаций _____________________________________
(города, района)
финансируемых из средств местного бюджета в _______ году
N п/п |
Перечень бюджетных организаций |
Фактическое потребление котельно-печного топлива |
Объем угля поставленный по итогам конкурса текущего года тыс.тонн |
Лимит 2009 г. тыс.тон н |
% роста лимита 2010 г. к объему угля поставляемо- го по итогам конкурса текущего года |
% сниж. лимитов 2010 г. за счет рациональ- ного исп. |
Лимиты потребления котельно-печно- го топлива на 2010 год |
Стои- мость 1 т угля с НДС (по итогам конкурса ) руб. |
Наименова- ние организа- ции поставщика |
|||
2006 г. тыс. тонн |
2007г. тыс. тонн |
2008г. тыс. тонн |
тыс.то нн |
тыс. руб. |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Образование | ||||||||||||
1. |
перечень потребителей городского округа (муниц. района) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. | ||||||||||||
|
Итого (к-во потребит. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по образ-ю) | ||||||||||||
Культура | ||||||||||||
|
перечень потребителей городского округа (муниц. района) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравоохр., физич. Культура и спорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социал. Политика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Междувед. архив | ||||||||||||
Управление | ||||||||||||
в т. ч. ЗАГС | ||||||||||||
|
перечень потребителей городского округа (муниц. района) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие | ||||||||||||
|
в т. ч. военкомат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего (кол-во потребителей местного бюджета) |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
Всего |
|
|
Всего |
Всего |
|
|
Зам. Главы администрации (городского округа муниципального района) (подпись, печать) (ФИО)
Согласовано:
Начальник финансового отдела администрации (городского округа, муниц. района) (подпись, печать) (ФИО)
Исполнитель (фамилия, имя, отчество, телефон)
Приложение N 16 (МБ)
Лимиты потребления водоснабжения, водоотведения
и вывоза жидких бытовых отходов
для бюджетных организаций _____________________(города, района),
финансируемых из средств местного бюджета на ________ год
N п/п |
Перечень организаций, в разрезе городских округов (сельских поселений, городских поселений, входящих в состав муниципального района) |
Плановое потребление, м3 | Базовая величина, м3 | Оснащенность приборами учета, кол-во |
Лимиты потребления в 2012 г. | Наименова- ние поставщика услуги |
||||||||||||
2010 г. | 2011 г. | водоснабжен | водоотведе- ние |
ЖБО | ||||||||||||||
водоснабже- ние |
водоотведе- ние |
ЖБО | водоснабже- ние |
водоотведе- ние |
ЖБО | водоснабже- ние |
водоотведе- ние |
ЖБО | тыс. м3 |
тыс. руб. |
тыс. м3 |
тыс. руб. |
тыс. м3 |
тыс. руб. |
||||
Образование | ||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||
|
Итого (к-во потребителей по образованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Культура | ||||||||||||||||||
|
Наименование поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. | ||||||||||||||||||
|
Итого (к-во потребителей по поселению) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (к-во потребителей по разделу) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравоохранение | ||||||||||||||||||
Социальная политика | ||||||||||||||||||
Междуведомств. архивы | ||||||||||||||||||
Управление | ||||||||||||||||||
в т.ч. ЗАГС | ||||||||||||||||||
|
Наименование поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. | ||||||||||||||||||
|
Итого (к-во потребителей по поселению) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (к-во потребителей по разделу) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие | ||||||||||||||||||
|
Всего (к-во потребителей местного бюджета) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласовано:
Начальник финансового отдела администрации города (района) (подпись, печать)
Руководитель ресурсоснабжающей организации (подпись, печать)
Исполнитель (фамилия, имя, отчество, телефон)
Приложение N 17 (МБ)
Примерный список бюджетных организаций,
участвующих в формировании лимитов потребления
коммунальных ресурсов и на уличное освещение
муниципальных образований области в разрезе
функциональной классификации расходов бюджета
1. По разделу "Образование" (списки формируют городские округа, муниципальные районы):
Детские дошкольные учреждения, школы-детские сады, школы начальные, неполные средние и средние, санаторно-лесные школы, специальные школы, вечерние и заочные средние образовательные школы, школы-интернаты (включая школы интернаты с особым режимом), дворцы и дома (центры) детского творчества, станции юных техников, юных натуралистов, юных туристов, детско-юношеские спортивные школы, прочие учреждения по внешкольной работе с детьми, детские музыкальные школы-семилетки и дома художественного воспитания, детские дома, детские дома семейного типа (приемные семьи), средние специальные учебные заведения, институты повышения квалификации, учебные заведения по переподготовке кадров, методкабинеты, фильмотеки и логопедические пункты, межшкольные учебно-производственные комбинаты, централизованные бухгалтерии, подведомственные отделам образования, учреждения по централизованному хозяйственному обслуживанию отделов образования, прочие учреждения в области образования.
2. По разделу "Культура" (списки формируют городские округа, муниципальные районы с учетом поселений): Дворцы и дома культуры, другие учреждения клубного типа, музеи, библиотеки, театры, централизованные бухгалтерии, подведомственные отделам культуры, учреждения по централизованному хозяйственному обслуживанию управлений (отделов) культуры, прочие учреждения в области культуры и искусства.
3. По разделу "Здравоохранение" (списки формируют городские округа, муниципальные районы):
Больницы, поликлиники и амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты, диспансеры, дома ребенка, санатории, станции скорой и неотложной помощи, стации переливания крови, прочие учреждения в области здравоохранения.
4. По разделу "Социальная политика" (списки формируют городские округа, муниципальные районы): Центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, дома-интернаты, учреждения социальной помощи семье и детям, центры социальной реабилитации и адаптации, центры психолого-педагогической помощи, социальные приюты, дома ночного пребывания.
5. По разделу "Межведомственные архивы" (списки формируют городские округа, муниципальные районы с учетом поселений): междуведомственные архивы
6. По разделу "Органы местного самоуправления" (списки формируют городские округа, муниципальные районы с учетом поселений): органы управления администраций городов и районов, сельские администрации, управления социальной защиты, Загсы, управления по физической культуре и туризму, управления сельского хозяйства, комитеты молодежи, представительные органы местного самоуправления и прочие муниципальные управления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с оригиналом
6. По разделу "Управление по делам ГО и ЧС" (списки формируют городские округа, муниципальные районы): управление ГО и ЧС г. Ростова-на-Дону, муниципальные учреждения ГО и ЧС
7. Благоустройство территорий - уличное освещение (лимиты формируют городские округа муниципальные районы, с учетом поселений)
Приложение N 18 (МБ)
Основные показатели лимитов потребления
электроэнергии бюджетными организациями
___________________________________________
(наименование городского округа, муниципального района
с учетом поселений)
N п/п |
Наименование получателей средств муниципальных бюджетов |
Факт 2007г. (т.кВт. ч.) |
Факт 2008г. (т.кВт. ч.) |
Лимиты, установлен- ные в 2009 г. (т.кВт.ч.) |
Лимиты, установлен- ные в 2010 г. (т.кВт.ч.) |
Прогноз лимитов потребления электроэнергии |
% роста лимитов 2011/2010 |
% роста лимитов 2012/ 2010 |
|
2011 г. (т. кВт.ч.) |
2012 г. (т. кВт.ч.) |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|
образование перечень потребителей городского округа (муниц.района) |
|
|
|
|
||||
|
Всего по разделу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
культура перечень потребителей городского округа (муниц.р-на в разрезе поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу |
|
|
|
|
||||
|
здравоохранение перечень потребителей городского округа (муниц.района) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу |
|
|
|
|
||||
|
социал.политика тоже |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
междуведомст. арх. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
управ-е, в т.ч. ЗАГС перечень потребителей городского округа (муниц.р-на в разрезе поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу |
|
|
|
|
||||
|
ГО и ЧС тоже |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу |
|
|
|
|
||||
|
Благоустр.тер- рит. (улич. освещение) перечень потребителей городского округа (муниц.р-на в разрезе поселений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
Примечание: основные показатели лимитов потребления заявленных видов энергоресурсов формируются аналогично (кроме водоснабжения, водоотведения и вывоза жижких бытовых отходов)
Согласовано:
Начальник финансового отдела администрации (городского округа, муниц.района)
Исполнитель (фамилия, имя, отчество, телефон)
Приложение N 19(ОБ)
Сведения об объемах потребления электроэнергии
и задолженности организаций, находящихся в ведении администрации области
___________________________________________
(наименование министерства, ведомства)
Перечень бюджетных организаций |
Лимиты потребления электроэнергии за 3, 6, 9, 12 мес. 2009 г. |
Фактическое потребление электроэнергии за 3, 6, 9, 12 месяцев 2009 года |
% исполнения лимитов | ||||||||||||
Всего, в т.ч. |
по регулируемым тарифам |
по нерегулир. тарифам |
Всего, в т.ч. |
по регулируемым тарифам |
по нерегулир. тарифам |
||||||||||
т.кВт. ч. |
т.руб. |
т.кВт. ч. |
т.руб . |
т.кВт .ч. |
т.руб. |
т.кВт. ч. |
т.руб. |
т.кВт .ч. |
т.руб . |
т.кВт. ч. |
т.руб. |
т.кВт .ч. |
т.руб. |
||
Итого | Итого | Итого | Итого | Итого | Итого | Итого | Итого | Итого | Итого | Итого | Итого | Итого | Итого |
Примечание.Сведения по исполнению лимитов потребления газа заполняются аналогично.
Руководитель (министерства, ведомства) (подпись)
Начальник финансового отдела (подпись)
Исполнитель (фамилия, имя, отчество, телефон)
Приложение N 20(ОБ)
Сведения об объемах потребления ТЭР и задолженности организаций,
находящихся в ведении администрации области
___________________________________________
(наименование министерства, ведомства)
Перечень бюджет. организ. |
Лимиты потребл. теплоэнергии за 3,6,9,12 мес.2009г. |
Факт. потребл. теплоэнергии за 3,6,9,12 мес.2009г. |
% исполнения лимитов потребл.тепл..эн. |
Задолженность на 1-е число месяча по окончанию квартала |
||||||||||
Гкал. |
т.ру б. |
м3 |
т.ру б. |
Гкал. |
т.руб. |
м3 |
т.руб |
Гкал. |
т.руб. |
м3 |
т.руб. |
т.руб. |
||
|
Итого |
Ито- го |
Итого |
Ито- го |
Итого |
Итого |
Итого |
Итого |
Итого |
Итого |
Итого |
Итого |
Итого |
Итого |
Примечание.Сведения по исполнению лимитов потребления угля заполняются аналогично.
Руководитель (министерства, ведомства) (подпись)
Начальник финансового отдела (подпись)
Исполнитель (фамилия, имя, отчество, телефон)
Приложение N 21(ОБ)
Сведения о фактических объемах потребления лимитов на услуги по
водоснабжению, водоотведению и вывозу ЖБО
за _____ месяцев ______ года
по учреждениям бюджетной сферы, находящимся в ведении
____________________________________________
(министерство, ведомство)
N п/п |
Перечень учрежде- ний бюджетной сферы |
Водоснабжение | Водоотведение | Вывоз жидких бытовых отходов | % исполнения лимитов | Сумма задолженно- сти |
|||||||||||
утвержде- но на 20___г. тыс.м3 |
фактичес- кое потребле- ниетыс.м3 |
Отклонение (+,-) |
утверждено на 20___г. тыс.м3 |
фактичес- кое потребле- ниетыс.м3 |
Отклоне- ние (+,-) |
утвержде- но на 20___г. тыс.м3 |
фактическое потреблени- етыс.м3 |
Отклонение (+,-) |
водоснабже- ние |
водоотведе- ние |
вывоз ЖБО |
||||||
тыс.м 3 |
тыс. руб. |
тыс. м3 |
тыс. руб. |
тыс. м3 |
тыс. руб. |
тыс.руб. | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Итого |
Руководитель министерства (ведомства) (подпись, печать) (ФИО)
Исполнитель (фамилия, имя, отчество, телефон)
Примечание: в графах 3, 6, 9 указывается объем лимитов утвержденный на год
Приложение N 22(МБ)
Сведения об объемах потребления электроэнергии
и задолженности организаций, финансируемых за счет
средств местных бюджетов городов и районов области
__________________________________________
(наименование города, района)
Перечень бюджетных организа- ций |
Лимиты потребления электроэнер- гии за 3, 6, 9, 12 мес. 2009 г. |
Фактическое потребление электроэнергии за 3, 6, 9, 12 месяцев 2009 года |
% исполнения лимитов | |||||||||||
Всего, в т.ч. |
по регулируемым тарифам |
по нерегулир. тарифам |
ВСЕГО, в т.ч. |
по регулируемым тарифам |
по нерегулир. тарифам |
|||||||||
т.кВт. ч. |
т.руб . |
т.кВт. ч. |
т.руб. |
т.кВт .ч. |
т.руб. |
т.кВт .ч. |
т.руб . |
т.кВ т.ч. |
т.руб . |
т.кВт. ч. |
т.руб . |
т.кВт. ч. |
т.руб. |
|
Всего, | ||||||||||||||
в т.ч. | ||||||||||||||
образова- ние |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
культура | ||||||||||||||
здравоохр. , физ.куль- тура и спорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соц.поли- тика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
междувед. архивы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
управление | ||||||||||||||
в т.ч.ЗАГС | ||||||||||||||
ГО и ЧС | ||||||||||||||
уличное осв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. | ||||||||||||||
Ростовэне- рго |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. ул.освещ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Донэнерго | ||||||||||||||
в т.ч. ул.осв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие поставщики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание.Сведения по исполнению лимитов потребления газа заполняются аналогично.
Заместитель Главы администрации (подпись)
Начальник финансового отдела (города, района) (подпись)
Руководители энергоснабжающих организаций (подпись)
Исполнитель (фамилия имя, отчество, телефон) (подпись)
Приложение N 23(МБ)
Сведения об объемах потребления ТЭР и задолженности организаций,
финансируемых за счет средств
местных бюджетов городов и районов области
___________________________________________
|
Лимиты потребл. теплоэнергии за 3, 6, 9, 12 мес.2009 г. |
Факт. потребл. теплоэнергии за 3, 6, 9, 12 мес.2009 г. |
% исполнения лимитов потребл.тепл..эн. |
Задолже- нность на 1-е число месяча по оконча- нию квартала |
|||||||||
Гкал | т.ру б. |
м3 |
т.ру б. |
Гкал | т.руб |
м3 |
т.ру б. |
Гкал |
т.руб. |
м3 |
т.руб. |
т.руб. |
|
Всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. | |||||||||||||
образова- ние |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
культура | |||||||||||||
здравоохр. , физ.куль- тура и спорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соц.поли- тика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
междувед. архивы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
управление | |||||||||||||
в т.ч.ЗАГС | |||||||||||||
ГО и ЧС | |||||||||||||
Муниципа- льные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
котельные | |||||||||||||
Прочие поставщики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель Главы администрации (подпись)
Начальник финансового отдела (города, района) (подпись)
Руководители энергогазотеплоснабжающих организаций (подпись)
Исполнитель (фамилия имя, отчество, телефон) (подпись)
Примечание.Сведения по исполнению лимитов потребления жидкое топливо заполняются аналогично.
Приложение N 24(МБ)
Сведения об объемах потребления котельно-печного топлива
(угля) и задолженности организаций, финансируемых
за счет средств местных бюджетов городов
и районов области на 200 _____ год
(наименование городской округ, муниципальный район)
|
Лимиты потреблния котельно-печ- ного за отчетный период (квартал, полугодие, календарный год) |
Суммарный фактический объем потребляемого котельно-печно- го за отчетный период текущего года с остатками угля из резерва прошлого года |
В том числе объем потребленного угля за отчетный период из закупки текущего года |
Общий объем поставок угля по договорам по лимитам текущего года |
% исполнения лимитов текущего года по отношению к закупленному и потребленному углю |
Задолженность по исполнению лимитов на 01 число месяца, слудующего за отчетным |
||||||
тонн | т.руб. | тонн | т.руб. | тонн | т.руб. | тонн | т.руб. | тонн | т.руб. | тонн | т.руб. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Всего. | ||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
Образование | ||||||||||||
Культура | ||||||||||||
Здравоохр.физ. культура и спорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальная политика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление, | ||||||||||||
в том числе ЗАГС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель Главы администрации (подпись)
Начальник финансового отдела (городского округа, муниципального района) (подпись)
Руководители энергогазотеплоснабжающих организаций (подпись)
Исполнитель (фамилия имя, отчество, телефон) (подпись)
Приложение N 25(МБ)
Сведения о фактических объемах потребления лимитов
на услуги по водоснабжению, водоотведению и вывозу ЖБО
за _____ месяцев ______ года
по учреждениям бюджетной сферы, финансируемых
за счет средств местного бюджета
___________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Перечень учрежде- ний бюджетной сферы |
Водоснабжение | Водоотведение | Вывоз жидких бытовых отходов | % исполнения лимитов | Сумма задолженнос- ти |
|||||||||||
утверж- дено на 20___г. тыс.м3 |
фактическое потребление тыс. куб. м. |
Отклоне- ние (+,-) |
утвержде- но на 20___г. тыс.м3 |
фактичес- кое потребле- ниетыс.м3 |
Отклонение (+,-) |
утвержде- но на 20___г. тыс.м3 |
фактическое потребление тыс.м3 |
Отклонение (+,-) |
водоснабже- ние |
водоотведе- ние |
вывоз ЖБО |
||||||
тыс.м 3 |
тыс. руб. |
тыс. м3 |
тыс. руб. |
тыс.м3 | тыс. руб. |
тыс.руб. | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Итого |
Глава администрации муниципального образования (подпись, печать) (ФИО)
Исполнитель (фамилия, имя, отчество, телефон)
Примечание: в графах 3, 6, 9 указывается объем лимитов утвержденный на год.
Приложение N 26(МБ)
Методика расчета затрат по обеспечению
котельно-печным топливом (уголь) учреждений
бюджетной сферы финансируемых за счет средств
областного и местных бюджетов на очередной финансовый год
и каждый год планового периода
1. Затраты по обеспечению котельно-печным топливом (уголь) учреждениий бюджетной сферы финансируемых за счет средств областного и местных бюджетов определяются по формулам, тыс. руб.:
- для организаций, находящихся в ведении областного министерства (ведомства) и финансируемых за счет средств областного бюджета,
С1общ = (Цопт + Иобр + Х + Дс) х Глм1;
- для организаций, находящихся в ведении органа местного самоуправления области и финансируемых за счет средств местного бюджета,
С2общ = (Цопт + Иобр + Х + Дс) х Глм2;
С1общ - общие затраты по обеспечению котельно-печным топливом (уголь) организаций, находящихся в ведении областного министерства (ведомства) и финансируемых за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год или каждый год планового периода, тыс. руб.;
С2общ - общие затраты по обеспечению котельно-печным топливом (уголь) организаций, находящихся в ведении органа местного самоуправления области и финансируемых за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год или каждый год планового периода, тыс. руб.;
Цопт - цена 1 т угля, без учета транспортных расходов по доставке до центрального (районного, городского) склада, в расчетном году, с НДС, тыс. руб.;
Иобр - издержки обращения топливоснабжающей организации на 1 т угля, в расчетном году, с НДС, тыс. руб.;
Х - средняя стоимость доставки 1 от производителя (ЗАО "УК"Гуковуголь") до территориального угольного склада, в расчетном году, с учетом НДС, тыс. руб.;
Дс - средняя стоимость доставки 1т угля автотранспортом по территории муниципального образования от центрального (районного, городского) склада до потребителя, в расчетном году, с учетом НДС, тыс. руб.;
Глм1 - общий годовой лимит потребления котельно-печного топлива (уголь) в натуральном выражении по министерству (ведомству), определяется расчетным путем ответственными представителями областных министерств (ведомств), финансируемых за счет средств областного бюджета, тыс. тонн;
Глм2 - общий годовой объем потребления котельно-печного топлива (уголь) организациями финансируемых за счет средств местного бюджета, в натуральном выражении, определяется расчетным путем ответственными представителями органа местного самоуправления, тыс. тонн;
2. Цена 1т угля, без учета транспортных расходов по доставке угля до центрального (районного, городского) склада (Цопт), в расчетном году, с НДС, определяется по формуле, тыс. руб.,
Цопт = Ц х К,
где Ц, - цена 1т угля в текущем году на базе FCA производителей угля Ростовской области из расчета 20 процентов крупносортового угля и 80 процентов мелкосортового, с НДС, тыс. руб.; К - индекс-дефлятор роста потребительских цен от текущего года к расчетному, принимаемый согласно прогноза социально-экономического развития области по данным Минэкономики области.
3. Издержки обращения топливоснабжающей организации на 1 т угля с учетом НДС в расчетном году (Иобр), определяются по формуле, тыс. руб.,
Иобр = Рскл х К,
где Рскл, - складские расходы топливоснабжающей организации на 1 т угля в текущем году (принимаются по данным ОАО "Ростовтоппром"), тыс. руб.;
К - индекс-дефлятор роста потребительских цен от текущего года к расчетному, принимаемый согласно прогноза социально-экономического развития области по данным Минэкономики области.
4. Стоимость доставки 1 т угля от производителя угля до территориального угольного склада в расчетном году, с учетом НДС (Х), определяется по формуле, тыс. руб.,
Х = Хж +Ха + Хр,
Хж- стоимость доставки 1 т угля железнодорожным транспортом от производителя угля до станции грузополучателя в расчетном году, с учетом НДС;
Ха- стоимость доставки 1 т угля автомобильным транспортом от станции грузополучателя до территориального угольного склада в расчетном году, с учетом НДС;
Хр- стоимость доставки 1 т угля речным транспортом от станции грузополучателя до территориального угольного склада в расчетном году, с учетом НДС;
4.1. Стоимость доставки 1 т угля железнодорожным транспортом от производителя (ОАО "Гуковуголь") до станции грузополучателя в расчетном году, с учетом НДС (Хж), определяется по формуле, тыс. руб.,
Хж = Пж х Тж х К,
где Пж - средняя стоимость перевозки 1т угля железнодорожным транспортом по области в расчете на 1 километр в текущем году (принимается по данным ОАО "РЖД" филиал "Северо-Кавказская Железная Дорога"), с учетом НДС, тыс. руб.;
Тж - расстояние по железной дороге от производителя угольной продукции (ОАО "Гуковуголь) до станции грузополучателя (данные таблицы расстояний), км;
К - индекс-дефлятор роста потребительских цен от текущего года к расчетному, принимаемый согласно прогноза социально-экономического развития области по данным Минэкономики области.
4.2 Стоимость доставки 1 т угля автомобильным транспортом от станции грузополучателя до территориального угольного склада в расчетном году, с учетом НДС (Ха), определяется по формуле, тыс. руб.,
Ха = Па х Та х К,
где Па - средняя стоимость перевозки 1т угля автомобильным транспортом по области в расчете на 1 километр в текущем году (рассчитывается по данным ОАО "Ростовтоппром), с учетом НДС, тыс. руб.;
Та - расстояние от станции грузополучателя до территориального угольного склада (данные таблицы расстояний), км;
К - индекс-дефлятор роста потребительских цен от текущего года к расчетному, принимаемый согласно прогноза социально-экономического развития области по данным Минэкономики области.
4.3 Стоимость доставки 1 т угля речным транспортом от станции грузополучателя до территориального угольного склада в расчетном году, с учетом НДС (Хр), принимается по данным топливоснабжающей организации - победителя конкурса на поставку топлива в муниципальное образование.
5. Стоимость доставки 1т угля автотранспортом по территории муниципального образования от центрального (районного, городского) склада до потребителя в расчетном году, с учетом НДС (Дс), определяется по формуле, тыс. руб.;
Дс = Д х К,
где Д, - средняя стоимость доставки 1 т угля автотранспортом по территории муниципального образования от центрального (районного, городского) склада до потребителя в текущем году (принимается по данным ОАО "Ростовтоппром"), с учетом НДС, тыс. руб.;
К - индекс-дефлятор роста потребительских цен от текущего года к расчетному, принимаемый согласно прогноза социально-экономического развития области по данным Минэкономики области.
<< Назад |
||
Содержание Решение коллегии Администрации Ростовской области от 16 декабря 2008 г. N 76 "Об утверждении положения о порядке формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.