Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
"О принятии "Программы
социально-экономического
развития города Ростова-на-Дону
на 2009-2012 годы"
Программа социально-экономического развития
города Ростова-на-Дону на 2009-2012 годы
20 апреля 2010 г.
1. Оценка социально-экономического развития
города Ростова-на-Дону в 2005-2008 годах
Город Ростов-на-Дону - крупнейший административный, индустриальный и культурный центр южного региона России, где сконцентрированы значительные экономические ресурсы.
Ростов-на-Дону традиционно всесторонне включен в широкую систему воспроизводственных связей национальной экономики и является крупным транспортным и телеграфным узлом Северо-Кавказской зоны, центром стратегически важных железнодорожных коммуникаций, крупнейшим на Юге речным портом.
Главным условием воспроизводства социально-территориальной общности является устойчивое развитие хозяйственного комплекса города, основу которого составляют разнообразные отрасли промышленности, где доминируют машиностроение и пищевая промышленность, а также предприятия сферы услуг.
Фактором, благоприятствующим социально-экономическому развитию города, выступает и его позиционирование в качестве "ядра" Ростовской агломерации, формирующей на Юге России локальный потребительский рынок, концентрирующей значительную часть научно-образовательного, индустриального и финансово-инвестиционного потенциала региона.
По рейтингу экономической привлекательности Ростов-на-Дону вошел в десятку самых привлекательных городов России для бизнеса.
В последние годы положительная динамика складывалась в большинстве видов экономической деятельности, стабильны темпы роста по многим экономическим показателям.
Увеличился выпуск промышленной продукции, динамично развиваются строительство, связь, транспорт. Заметно возрос уровень заработной платы, ежегодный прирост которой составляет не менее 25%. Размер средней заработной платы на крупных и средних предприятиях города к концу 2008 года составил 18,5 тыс. рублей.
Объем отгруженных товаров и услуг, выполненных собственными силами предприятий города (по полному кругу), составляет 170 млрд. рублей в год. Финансовый результат их деятельности в последние годы стабильно увеличивался и достиг уровня 40 млрд. рублей.
Предприятия продолжают мероприятия по реконструкции, техническому перевооружению и модернизации производства.
Интенсивно ведется строительство жилья, ввод которого в 2008 году достиг одного миллиона квадратных метров.
Возведение жилья ведется комплексно - с обязательным благоустройством прилегающей территории, строительством дорог, созданием социальных объектов.
В 2007 году началось освоение нового жилого района "Левенцовский" площадью 2,5 млн. кв. метров. Это будет район новой эпохи с сериями домов современной планировки.
Стратегия реконструкции существующего фонда основывается на реализации концепции застройки центра, создании градоформирующих комплексов и комплексной реконструкции кварталов малоценного и ветхого жилья на территории города.
Продолжается активное формирование потребительского рынка современного уровня. При этом развитие данной сферы характеризуется устойчивым ростом как количественных, так и качественных показателей. Это - развитие инфраструктуры, рост объемов продаж, повышение уровня обслуживания.
Ведется реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, благоустройство городской территории, решение вопросов развития дорожно-транспортного комплекса.
В городе планомерно реализуются национальные проекты в сферах жизнедеятельности, направленных на повышение качества образования, здравоохранения, улучшение жилищных условий горожан.
Основные показатели экономического развития города в 2005-2008 годы
Показатели | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (по крупным и средним предприятиям), млн. рублей |
83430,4 | 102241,1 | 142448,5 | 157093,2 |
Сальдированная балансовая прибыль (по полному кругу предприятий), млн. рублей |
11177,8 | 18321,7 | 29557,3 | 36000,0 |
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в действующих ценах (по полному кругу предприятий), млн. рублей |
30136,0 | 34793,0 | 54438,0 | 71453,7 |
Ввод в действие общей площади жилых домов, тыс. кв. метров |
620,1 | 707,4 | 859,7 | 1002,5 |
Оборот розничной торговли в ценах соответствующих лет, млн. рублей |
99584,4 | 124589,9 | 163585,8 | 222988,3 |
Удельный вес безработных в численности экономически активного населения, % |
1,1 | 0,9 | 0,75 | 0,87 |
Среднемесячная начисленная заработная плата одного работающего по городу, (по полному кругу предприятий), рублей |
7709,2 | 9832,0 | 12616,3 | 15096,0 |
Прожиточный минимум для трудоспособного населения (на декабрь), рублей |
2648,0 | 3341,0 | 3993,0 | 4660,0 |
2. Цели и задачи Программы социально-экономического развития
города на среднесрочную перспективу
Главной целью программы является повышение качества жизни горожан, формирование благоприятной социальной среды, всестороннее развитие личности на основе функционирования экономики, направленной на обеспечение комплексного развития территории в интересах всего муниципального сообщества.
Достижение указанной цели требует решения следующих задач: поддержания стабильных экономических показателей и уровня доходной части бюджета города; обеспечения населению социальных гарантий и повышения уровня жизни; концентрации финансовых и организационных ресурсов на реализацию избранных приоритетов социально-экономического развития города.
Органы местного самоуправления ориентируются на решение задач социально-экономического развития города, включая обеспечение первоочередных потребностей бюджетной сферы и развития муниципальной собственности.
Основные объемы капитальных вложений в планируемом периоде предусматривается направить на реконструкцию и строительство объектов коммунальной (инженерной) инфраструктуры, жилищное и дорожное строительство, капитальный ремонт и модернизацию объектов социальной сферы.
В целом мероприятия программы направлены на реализацию приоритетов государственной политики, основных положений Послания Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации, связанных с повышением уровня и качества жизни населения, обеспечением социальных обязательств власти и стабильности функционирования экономики при учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.
3. Основные приоритеты социально-экономического развития
города в среднесрочной перспективе
Приоритетными направлениями социально-экономического развития города являются создание условий для развития и повышения эффективности экономической деятельности хозяйствующих субъектов всех сфер экономики; устойчивое функционирование и развитие инфраструктуры жизнеобеспечения города, включая обеспечение населения транспортными услугами, обеспечение бесперебойной работы ЖКХ, экологической безопасности и устойчивости природного комплекса; проведение эффективной социальной политики для формирования благоприятного социального климата и здорового образа жизни населения.
Предусматривается реализация мер по развитию социальной и коммунальной инфраструктуры, повышению уровня обеспеченности города социальными объектами в соответствии с нормативной потребностью.
Бюджетные средства предусматривается направить на строительство и реконструкцию важнейших инфраструктурных объектов жилищно-коммунального хозяйства, дорожно-транспортного комплекса, объектов социальной сферы - городские больницы и поликлиники, школы и детские сады, учреждения дополнительного образования, парки, зоны отдыха и спорта.
Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления остается работа по реализации приоритетных национальных проектов - "Образование", "Здравоохранение" "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Основной задачей в сфере развития инженерной инфраструктуры города является комплексное решение проблем перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем, снижение уровня износа коммунальных объектов.
Строительный комплекс
Основой формирования градостроительной политики является Генеральный план города Ростова-на-Дону на 2007-2025 годы, городские нормативы градостроительного проектирования и правила землепользования и застройки, в которых объединены архитектурно-планировочные, транспортные, инженерные, социальные, производственные и экологические аспекты развития города.
Приоритетными направлениями деятельности в строительном комплексе являются жилищное строительство, повышение доступности жилья более широким слоям населения, освоение современных технологий домостроения и прокладки инженерных коммуникаций, разработка современной градостроительной документации и минимизация сроков процедуры оформления разрешительной документации.
В перспективе предусматривается строго придерживаться принципа приоритета развития инженерной инфраструктуры во время реконструкции или застройки городских кварталов.
Будет продолжена разработка градопланировочной документации на застройку новых жилых районов: "Левенцовский" (2 очередь - девять микрорайонов), "Декоративные культуры", "Орбитальная", "Вертолетное поле". Планируется подготовка новых площадок для малоэтажной коттеджной и многоквартирной застройки в северной и западной частях города.
В градостроительной политике принят принцип обязательной комплексной реконструкции жилых кварталов, создание крупных градоформирующих комплексов, строительство которых способствует решению важной социальной задачи - ликвидации аварийного фонда. В перспективе намечено ежегодно улучшать жилищные условия не менее чем 250 семьям, проживающим в аварийном фонде.
В соответствии с Концепцией программы развития застроенных территорий в расчетно-градостроительных районах общегородского центра предусматривается реализация 17-ти пилотных проектов, что позволит ликвидировать не менее 70 тыс. кв. метров ветхой (малоценной, аварийной) жилой застройки.
Целью реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России" является обеспечение комфортных условий проживания ростовчан, создание условий для приобретения жилья и улучшения жилищных условий граждан. Основной задачей проекта является сокращение периода ожидания в очереди до 3-5 лет.
Предусматривается реализация программ развития социального жилья, улучшения жилищных условий молодых семей и граждан, принятых на квартирный учет.
Будут определены участки для строительства семи домов социального использования в различных районах города. В данном жилищном фоне планируется расселять ростовчан, вставших на квартирный учет до 1996 года, а также горожан, проживающих в аварийном фонде.
Планируется строительство новых детских садов, общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, спортивно-оздоровительных сооружений, поликлиник.
Дорожно-транспортный комплекс
Основной целью развития дорожно-транспортной инфраструктуры является обеспечение устойчивого функционирования транспорта за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, увеличения пропускной способности перегруженных участков, обеспечения безопасности и качества перевозки пассажиров, повышения эксплуатационных возможностей транспортных средств.
Приоритетными направлениями на среднесрочную перспективу являются создание и развитие сети дорог, отвечающих современным требованиям, и поддержание их в рабочем состоянии, повышение безопасности дорожного движения, модернизация парка транспортных средств.
Основное внимание будет уделено развитию современных технологий организации дорожного движения, развитию единой интеллектуальной транспортной системы, внедрению новых технологий и материалов в дорожном строительстве, способствующих повышению качества дорожно-мостовых работ, безопасности дорожного движения и эффективности работы дорожно-транспортного комплекса города в целом.
Продолжится строительство 460-метрового мостового перехода через р. Дон в створе ул. Сиверса, включая пять разноуровневых транспортных развязок, а также девять путепроводов и эстакад. Новый мост через Дон будет иметь шесть полос движения, его пропускная способность составит 60 тыс. машин в сутки. Объемы финансирования строительства моста на 2010 год уточняются и находятся в стадии согласования.
В рамках реконструкции основного транспортного каркаса города, предусматривается развитие сети магистральных улиц, проведение проектных работ по вопросам строительства "Северного тоннеля" и южного обхода города.
Планируется строительство пешеходных переходов, что является частью модернизации автомобильных дорог. Данные объекты не только обеспечивают безопасный переход проезжей части, но и позволяют убрать с дороги светофоры, тем самым повышая ее транспортную пропускную возможность.
Будет продолжена реализация программ ремонта внутриквартальных проездов и дворовых территорий, улиц в жилой застройке, благоустройства грунтовых дорог.
Особая социальная значимость данного направления деятельности определяется вопросами комфортного проживания населения, безопасности движения автотранспорта, общего уровня территориальной благоустроенности города.
Для решения транспортных проблем продолжится работа по поиску приемлемых градостроительных и планировочных решений по совершенствованию транспортной инфраструктуры, развитию системы парковок, расширению гаражно-стояночного строительства.
Формирование программ дорожно-мостовых работ предусматривается осуществлять комплексно, в тесном взаимодействии с заинтересованными организациями, в первую очередь, с организациями-владельцами подземных коммуникаций.
Значительное внимание будет уделено совершенствованию управления процессом пассажирских перевозок, включая реализацию комплекса технических, технологических, организационных и других решений, направленных на создание условий для предоставления более качественных транспортных услуг населению и организацию комфортного транспортного обслуживания населения.
Предусматриваются мероприятия по развитию электротранспортного комплекса, обновлению транспортного пассажирского парка, внедрению системы безналичной оплаты за проезд в общественном транспорте, оптимизации маршрутных схем движения пассажирского транспорта, разработке технико-экономического обоснования строительства первой очереди метрополитена.
Планируется разработка проектно-сметной документации на организацию и благоустройство конечных остановочных комплексов городского пассажирского транспорта.
Жилищно-коммунальный комплекс
Основными целями развития жилищно-коммунального хозяйства города является улучшение качества предоставляемых услуг, повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения.
Направления развития ЖКХ города предопределены необходимостью реализации социально значимых реформ. В основе муниципальной жилищной политики лежит принцип формирования ответственного эффективного собственника, который контролирует качество предоставляемых услуг.
В качестве приоритетных направлений предусматриваются развитие альтернативных систем управления жилищным фондом, модернизация основных фондов отрасли, повышение инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса, проведение единой технической политики (ресурсосбережение, мероприятия по реконструкции и развитию инженерных сетей).
Будет продолжено решение проблем развития инженерной инфраструктуры, осуществление мероприятий по обеспечению стабильных и качественных услуг водоснабжения и водоотведения, сокращению аварийности на сетях, созданию общегородской информационно-измерительной системы потребления коммунальных ресурсов.
Предусматривается выполнить мероприятия по реконструкции и увеличению производственных мощностей теплоэнергетического комплекса.
В целях обеспечения гарантированного и доступного водоснабжения населения и предприятий, решения задач санитарно-гигиенической и экологической безопасности территории города и реки Дон, главным проектом на ближайшие годы является реализация "Комплексной программы строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения города Ростова-на-Дону и юго-запада Ростовской области", рассчитанной на срок до 2021 года.
В западной части города (район хутора Дугино) планируется строительство нового комплекса сооружений по забору, очистке и транспортировке воды с производительностью сооружений до 300 тысяч кубических метров в сутки. Выполнение мероприятий данной программы качественно улучшит водоснабжение города, создаст условия для градостроительного развития, в частности жилого района "Левенцовский".
Актуальными в реформировании жилищно-коммунального хозяйства остаются вопросы эффективного управления многоквартирными домами, обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирных домах, качественное предоставление жилищных и коммунальных услуг гражданам.
Планируется проведение капитального ремонта значительного количества многоквартирных жилых домов, включая ремонт кровель, фасадов, инженерных систем.
Одновременно с реализацией программы капитального ремонта многоквартирных домов планируется озеленение дворов, установка новых или восстановление существующих детских и спортивных площадок.
При планировании объектов благоустройства реализуется комплексный подход в части включения в программу работ объектов в виде эскизного проектирования законченного архитектурного комплекса, в том числе решения вопросов устройства малых архитектурных форм, расширения проездов с устройством зон для парковки транспорта граждан и применением элементов успокоения движения.
Будут продолжены работы по разработке дендропроектов, реконструкции объектов озеленения, развитию городских лесов, внедрению новых технологий благоустройства и созданию новой системы по сбору и вывозу твердых коммунальных и строительных отходов.
Реализация мероприятий обеспечит повышение эффективности, надежности и безопасности функционирования жилищно-коммунального комплекса города, приведет к улучшению качества услуг, предоставляемых коммунальными службами, сокращению и предотвращению аварийных ситуаций в инженерных коммуникациях. Одновременно предусматривается гарантированная адресная государственная помощь малоимущему населению в виде субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
Экология и природоохранная деятельность
Основной целью политики в области охраны окружающей среды планируется дальнейшее совершенствование мер по улучшению качественного состояния природной среды, обеспечение экологической безопасности жизни и здоровья населения города, предупреждение неблагоприятных экологических ситуаций и предотвращение ущерба, наносимого окружающей среде.
В числе приоритетов - проведение мероприятий по снижению уровня загрязнения окружающей среды для улучшения и стабилизации экологической обстановки в городе и обеспечению воспроизводства природных ресурсов.
Основными природоохранными мероприятиями на территории города являются: совершенствование системы сбора, транспортировки, утилизации и обезвреживания твердых бытовых отходов, развитие объектов благоустройства, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оздоровление водных объектов и воздушного бассейна, увеличение удельной площади озелененных городских территорий общего пользования.
С целью сокращения выбросов как от стационарных, так и от передвижных источников загрязнения атмосферы, предусматривается реализация мероприятий по оптимизации управления дорожным движением и увеличению пропускной способности автомобильных магистралей, применению автотранспортом топлива с улучшенными экологическими характеристиками, внедрению прогрессивных методов очистки выбросов в атмосферу от стационарных источников, ликвидации встроенных (в том числе угольных) и реконструкции устаревших котельных, восстановлению существующих и созданию новых лесных массивов и лесопарков.
Будет продолжена работа по оптимизации территориального размещения промышленных предприятий, защите территории города от подтопления, расширению применения передовых приемов озеленения и цветочного оформления, минимизации ущерба при осуществлении градостроительной деятельности и прокладке трасс инженерных коммуникаций на территориях с зелеными наслаждениями.
Социальная сфера
Главной задачей программы в социальной сфере является создание условий для формирования и раскрытия творческого, духовного, физического потенциала каждого ростовчанина и городского сообщества в целом.
Основными приоритетными направлениями в развитии социальной сферы являются формирование широкого спектра и доступности качественных услуг, обеспечение поддержки и социальных гарантий наиболее уязвимым группам населения.
Деятельность в сфере образования предусматривается сконцентрировать на создании условий для получения качественного общего образования, развитии системы дошкольных учреждений, внедрении современных информационных технологий в образовательный процесс, укреплении материально-технической базы учреждений, развитии системы объектов внешкольного образования.
Планируется проведение капитального ремонта аварийных объектов, ремонт столовых и кабинетов, восстановление физкультурно-оздоровительных зон общеобразовательных учреждений, приобретение автотранспорта, технологического и учебного оборудования нового поколения.
В сфере здравоохранения предусматривается повысить эффективность функционирования системы медицинского обслуживания населения, степень обеспеченности лечебно-профилактических учреждений современным оборудованием, включая укомплектованность медицинских стационаров высокотехнологичным реанимационным оборудованием. Планируется строительство новых и реконструкция действующих медицинских учреждений, капитальный ремонт больниц и поликлиник.
Основное внимание будет направлено на решение проблем амбулаторно-поликлинического звена, на развитие службы родовспоможения, охраны материнства и детства, внедрение новых медицинских технологий, снижение заболеваемости и смертности на основе профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.
В целях обеспечения условий развития на территории города массовой физической культуры и спорта для всех слоев населения, организации и проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий, будет продолжено строительство спортивных и водно-спортивных комплексов, реконструкция и капитальный ремонт плоскостных универсальных сооружений, футбольных полей, спортивных площадок.
На базе Гребного канала "Дон" продолжится формирование общегородской спортивной зоны, включающей площадки для различных видов спорта, спортивный центр с универсальным игровым залом, футбольный манеж.
Предусматривается комплекс мер по сохранению и комплексному развитию объектов досуговой инфраструктуры, памятников истории и культуры, расширению и совершенствованию спектра библиотечных услуг, развитию системы дополнительного образования, включая детские музыкальные и школы искусств, детские художественные школы.
В рамках проводимого в 2009 году в Российской Федерации "Года молодежи" предусматривается осуществление комплекса мероприятий, направленных на развитие творческого, научного и профессионального потенциала молодежи, ее активного привлечения к проведению социально-экономических преобразований, воспитания чувства патриотизма и гражданской ответственности у молодых людей.
В сфере социальной защиты населения приоритетные направления будут сконцентрированы на работе с малообеспеченными гражданами, путем организации эффективного взаимодействия всех органов управления, предоставляющих социальную помощь. Предусматривается укрепление материально-технической базы районных учреждений социальной защиты населения.
Позитивное социально-культурное воздействие на население в современных условиях оказывает развитие туризма.
Реализация городской программы по развитию туристских ресурсов ориентирована на решение социальных и экономических задач, стоящих перед городским сообществом. Совершенствование туристского потенциала города в целом повлечет за собой развитие смежных отраслей.
Предусматриваемые мероприятия по развитию городской инфраструктуры, предприятий сферы услуг, улучшению состояния окружающей природной среды и объектов историко-культурного наследия направлены, в том числе и на повышение привлекательности и эффективности работы туристско-рекреационного комплекса.
Общественная безопасность
Проблема общественной безопасности является актуальной, требующей скоординированных действий не только со стороны правоохранительных органов, но и со стороны местного самоуправления и общественности города.
В целях повышения эффективности совместных мероприятий правоохранительных органов и органов местного самоуправления, предприятий, общественных организаций и объединений по обеспечению общественной безопасности и правопорядка, усилению борьбы с преступностью реализуется комплексная "Программа профилактики правонарушений в городе Ростове-на-Дону на 2007-2010 годы", в рамках которой предусматривается поэтапное внедрение системы "Безопасный город", осуществление мероприятий по развитию материальной базы подразделений.
Также предусматривается реализация городской целевой программы "Спасательные силы (силы экстренного реагирования) города Ростова-на-Дону". В рамках реализации данной программы до 2011 года планируется развернуть на территории города четыре поисково-спасательных отряда, что позволит повысить оперативность работы спасателей, обеспечить город достаточными силами экстренного реагирования для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Ожидаемые результаты реализации мероприятий
Программы социально-экономического развития
города Ростова-на-Дону на 2009-2012 годы
Реализация комплекса мероприятий позволит обеспечить стабильную динамику социально-экономического развития города, включая повышение качества жизни населения, совершенствование городской инфраструктуры, улучшение инвестиционного климата и привлекательности территории.
Основными результатами эффективной реализации планируемых мероприятий станут:
1) в сфере градостроительной деятельности:
а) обеспечение условий доступности приобретения жилья для всех категорий граждан;
б) создание населению более благоприятных условий жизнедеятельности;
в) повышение надежности систем жизнеобеспечения;
г) развитие сети социальных объектов.
2). В дорожно-транспортном комплексе:
а) формирование транспортного каркаса города современного уровня;
б) обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта и пешеходов;
в) повышение качества пассажирских перевозок.
3) в жилищно-коммунальном комплексе:
а) обеспечение стабильности функционирования систем ресурсоснабжения;
б) повышение качества предоставляемых потребителям коммунальных услуг;
в) повышение уровня благоустроенности территории города;
г) повышение эксплуатационной надежности жилищного фонда;
д) внедрение в деятельность коммунального комплекса современных технологий его эксплуатации.
4) в сфере экологии и природоохранной деятельности:
а) повышение экологической безопасности хозяйственной деятельности;
б) снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
в) сохранение и развитие природных комплексов (городских лесов, водных объектов);
г) снижение экологической нагрузки на окружающую среду организациями города.
5) в социальной сфере:
а) качественное обновление процесса образования;
б) сохранение здоровья и снижение заболеваемости населения;
в) улучшение демографической ситуации;
г) расширение спектра услуг для реализации разносторонних интересов и творческих способностей всех категорий населения;
д) повышение уровня удовлетворения населения в социальных услугах;
е) развитие творческого и профессионального потенциала молодежи.
6) в сфере общественной безопасности:
а) повышение эффективности мероприятий, направленных на снижение рисков чрезвычайных ситуаций, обеспечение защиты населения и территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) повышение уровня общественной безопасности.
Приложение 1
к Программе
социально-экономического развития
города Ростова-на-Дону на 2009-2012 годы
Сводная таблица объемов и источников финансирования
Программы социально-экономического развития
города Ростова-на-Дону на 2009-2012 годы
См. текст приложения
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 20 апреля 2010 г. N 714 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе
социально-экономического развития
города Ростова-на-Дону на 2009-2012 годы
Сводная таблица
мероприятий программы социально-экономического развития
города Ростова-на-Дону в разрезе объемов и источников
финансирования на 2009 год
20 апреля 2010 г.
тыс. руб. | ||||||||
Nп/п |
Отрасли городского хозяйства |
Всего финансовых средств |
в том числе по источникам |
|||||
|
Бюджет города |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Средства предприятий |
Другие источники |
|||
средства бюджета города |
субсидии из областного бюджета |
|||||||
|
ВСЕГО |
14538675,8 |
5719963,7 |
1991695,4 |
230141,6 |
4525094,9 |
2020688,6 |
51091,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Строительный комплекс |
5967346,7 |
1586683,9 |
531881,5 |
160141,6 |
2690009,7 |
998630,0 |
- |
2. |
Дорожно-транспортный комплекс |
4813377,7 |
1918289,2 |
1373917,2 |
- |
1236731,2 |
284440,1 |
- |
2.1. |
Дорожное хозяйство |
3935244,0 |
1623400,4 |
1075112,4 |
- |
1236731,2 |
- |
- |
2.2. |
Городской общественный транспорт |
878133,7 |
294888,8 |
298804,8 |
- |
- |
284440,1 |
- |
3. |
Жилищно-коммунальный комплекс |
1899097,1 |
568761,9 |
- |
- |
598354,0 |
680889,6 |
51091,6 |
4. |
Экология и природоохранная деятельность |
58528,9 |
1800,0 |
- |
- |
- |
56728,9 |
- |
5. |
Социальная сфера |
1574722,8 |
1488826,1 |
85896,7 |
- |
- |
- |
- |
5.1. |
Образование |
652686,0 |
572688,9 |
79997,1 |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Культура |
137614,9 |
134268,6 |
3346,3 |
- |
- |
- |
- |
5.3. |
Здравоохранение |
735074,6 |
732661,9 |
2412,7 |
- |
- |
- |
- |
5.4. |
Физическая культура и спорт |
46416,4 |
46416,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
5.5. |
Социальная защита населения |
2930,9 |
2790,3 |
140,6 |
- |
- |
- |
- |
6. |
Общественная безопасность |
225602,6 |
155602,6 |
- |
70000,0 |
- |
- |
- |
Таблица 1
к приложению 2Программы социально-экономического
развития города Ростова-на-Дону на 2009-2012 годы
Мероприятия программы
социально-экономического развития города Ростова-на-Дону
по строительству объектов городского хозяйства на 2009 год
|
|
тыс. руб. |
||||
Наименование направления (мероприятия) |
Объем финансовых средств за счет всех источников по плану на 2009 г. |
в том числе |
||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города |
собственные средства предприятий и другие источники |
|||
средства бюджета города |
субсидии из областного бюджета |
|||||
ВСЕГО, в том числе |
2926247,1 |
1114731,7 |
160141,6 |
1448996,8 |
179777,0 |
22600,0 |
Жилищное строительство, предоставление субсидий на строительство и приобретение жилья |
475395,1 |
85547,9 |
160141,6 |
207229,5 |
22476,1 |
- |
Строительство социального жилья |
155480,0 |
- |
51818,4 |
103661,6 |
- |
- |
Отселение граждан из ветхого непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда, в том числе мероприятия по выплате собственникам выкупной цены за изымаемые жилые помещения, расположенные в многоквартирных жилых домах, признанных аварийными и подлежащих сносу |
202984,4 |
70109,6 |
52041,4 |
80833,4 |
- |
- |
Обеспечение жильем молодых семей |
55122,0 |
15438,3 |
- |
17207,6 |
22476,1 |
- |
Предоставление бюджетных субсидий в рамках реализации городской целевой программы "Улучшение жилищных условий граждан с использованием средств муниципальной поддержки и ипотечных кредитов на 2007-2010 годы" |
5226,9 |
- |
- |
5226,9 |
- |
- |
Мероприятия по рыночной оценке стоимости жилых помещений ветхого, непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда, принадлежащих гражданам на праве собственности, а также рыночной оценке стоимости муниципальных жилых помещений, предоставляемых собственникам взамен изымаемых с зачетом в выкупную стоимость, и жилых помещений, а также земельных участков и объектов недвижимости, подлежащих сносу при изъятии земельных участков для муниципальных нужд |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
- |
Обеспечение жильем детей-сирот |
56281,8 |
- |
56281,8 |
- |
- |
- |
Образование |
84274,8 |
|
|
84274,8 |
|
|
Детские сады |
|
|
|
|
|
|
Детский сад на 95 мест по ул. Каяни, 5-7, в Пролетарском районе |
64461,9 |
- |
- |
64461,9 |
- |
- |
Реконструкция детского образовательного учреждения (ДОУ) N116 с возведением пристройки по ул. Возрождения, 8 |
550,0 |
- |
- |
550,0 |
- |
- |
Детский сад на 140 мест во 2 мкр. ж.р. "Темерник" |
1000,0 |
- |
- |
1000,0 |
- |
- |
Детский сад-ясли на 280 мест по пер. Днепровскому |
713,0 |
- |
- |
713,0 |
- |
- |
Реконструкция детского сада N 316 Октябрьского района (пристройка на 100 мест) |
5782,9 |
- |
- |
5782,9 |
- |
- |
Строительство детского сада на 140 мест в I МКР жилого района "Левенцовский" |
900,0 |
- |
- |
900,0 |
- |
- |
Строительство детского сада на 140 мест, сблокированного с начальной школой на 125 учащихся во 2 мкр. жилого района "Левенцовский" |
5000,0 |
- |
- |
5000,0 |
- |
- |
Музыкальные школы |
|
|
|
|
|
|
Детская школа искусств в пос. Александровка |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
- |
Общеобразовательные школы |
|
|
|
|
|
|
Строительство средней общеобразовательной школы на 825 мест в X мкр. ЗЖР |
17,5 |
- |
- |
17,5 |
- |
- |
Школьный комплекс на 1650 учащихся в III мкр. жилого района "Левенцовский" |
2141,2 |
- |
- |
2141,2 |
- |
- |
МОУ СДЮСШОР N2. Многофункциональный зал, г. Ростов-на-Дону |
3408,3 |
- |
- |
3408,3 |
- |
- |
Здравоохранение, физкультура, спорт |
620605,0 |
35000,0 |
- |
563005,0 |
- |
22600,0 |
Здравоохранение |
|
|
|
|
|
|
Городская больница с поликлиническим блоком по пер. Днепровскому |
363850,6 |
- |
- |
363850,6 |
- |
- |
Реконструкция БСМП-2 (капитальный ремонт с элементами реконструкции) |
338,5 |
- |
- |
338,5 |
- |
- |
Филиал МЛПУЗ "Городская поликлиника N 4 в застройке II мкр. жилого района "Темерник" (с.п. II-25 Г) |
102135,7 |
- |
- |
102135,7 |
- |
- |
Строительство детской поликлиники N 8 по пер. Гвардейскому,41 |
33854,4 |
- |
- |
33854,4 |
- |
- |
Строительство детской поликлиники на 200 пос. в смену в I мкр. жилого района "Левенцовский" |
2258,8 |
- |
- |
2258,8 |
- |
- |
Строительство поликлиники на 300 посещений в смену в СЖМ п.12 А |
22600,0 |
- |
- |
- |
- |
22600,0 |
Физкультура и спорт |
|
|
|
|
|
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс по ул. 26 июня,103 и ул. Брестской |
49550,0 |
35000,0 |
- |
14550,0 |
- |
- |
Строительство ледового катка вдоль северной стороны пр. Королева в СЖМ |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
- |
МОУ ДОД "Гребной канал "Дон" (спасательный пост) |
1487,7 |
- |
- |
1487,7 |
- |
- |
Спортивный комплекс по ул. 2-я Краснодарская, 149 "В" |
42924,0 |
- |
- |
42924,0 |
- |
- |
Спортивный комплекс по ул. Туполева, 2/2 (2 этап - Д) |
1585,3 |
- |
- |
1585,3 |
- |
- |
Культура |
26772,5 |
- |
- |
26772,5 |
- |
- |
Светомузыкальный фонтан по ул. Б.Садовая,134. Реконструкция существующего фонтана в районе Музыкального театра |
4772,5 |
- |
- |
4772,5 |
- |
- |
Стела "Город воинской славы" |
22000,0 |
- |
- |
22000,0 |
- |
- |
Коммунальное строительство, включая мероприятия по охране окружающей среды |
1719199,7 |
994183,8 |
- |
567715,0 |
157300,9 |
- |
Реконструкция очистных сооружений канализации (1-я и 2-я очереди): (Реконструкция очистных сооружений канализации; Строительство канализационного коллектора N62; Строительство элементов инженерной инфраструктуры завода по сжиганию осадка) |
527162,7 |
359861,8 |
- |
95000,0 |
72300,9 |
- |
Строительство канализационного коллектора N53 в г. Ростове-на-Дону (устройство сброса канализационных стоков западной части г. Ростова-на-Дону от КНС "Гниловская-1" до дюкера через р. Дон) 2-я очередь |
620525,3 |
521271,0 |
- |
14254,3 |
85000,0 |
- |
Реконструкция Генерального коллектора "Коллектор бытовых сточных вод" |
123676,0 |
84575,0 |
- |
39101,0 |
- |
- |
Канализование части жилой застройки пос. Мясникован |
22726,8 |
- |
- |
22726,8 |
- |
- |
Канализование ул. Республиканской и прилегающих улиц в Железнодорожном районе |
42131,7 |
- |
- |
42131,7 |
- |
- |
Канализование восточной части 2-го пос. Орджоникидзе Первомайский р-н (ПИР) |
247,8 |
- |
- |
247,8 |
- |
- |
Строительство канализации по ул. Вологодской от ул. Армянской до ул. Алагирской |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
- |
Канализование частного сектора пос. им. Чкалова Первомайский р-н (ПИР) |
3119,2 |
- |
- |
3119,2 |
- |
- |
Канализование жилой застройки в районе ул. Мадояна г. Ростова-на-Дону (ПИР) |
189,4 |
- |
- |
189,4 |
- |
- |
Водоотведение и водопонижение по пер. Рыболовецкому, пер. Бойцовскому, ул. Рельефной |
950,3 |
- |
- |
950,3 |
- |
- |
Реконструкция ВНС "Восточная" |
28946,0 |
28476,0 |
- |
470,0 |
- |
- |
Водопропускные сооружения балки Кизитиринка под ул. В. Черевичкина |
9093,6 |
- |
- |
9093,6 |
- |
- |
Завершение строительства канализационного коллектора N 68 г.Ростов-на-Дону от КНС "Северная-1" до дюкера через р.Дон |
208,4 |
- |
- |
208,4 |
- |
- |
Повышение эксплуатационной надежности (реконструкция) набережной р. Дон |
751,4 |
- |
- |
751,4 |
- |
- |
Сети газификации |
|
|
|
|
|
|
Газификация застроек севернее Ростовского моря (с/т "Космос", "Агропром" и другие) |
289,1 |
- |
- |
289,1 |
- |
- |
Газификация ул. Нансена (между пер. Автомобильным и пер. Казахстанским), Ворошиловский р-н |
158,9 |
- |
- |
158,9 |
- |
- |
Газификация ул. Донподход N 1,2,3,4, Октябрьский р-н |
179,5 |
- |
- |
179,5 |
- |
- |
Компенсация затрат, связанных с изъятием земельных участков для муниципальных нужд |
6363,0 |
- |
- |
6363,0 |
- |
- |
Жилой район севернее ул. Орбитальной 2 (внеквартальные сети самотечной канализации, КНС и напорная канализация, внеквартальные сети водопровода, внеквартальные сети газоснабжения ГРП) |
4480,5 |
- |
- |
4480,5 |
- |
- |
Инженерные сети по жилому району "Декоративные культуры" 1 оч. (автодорога по ул. Мусоргского, КНС-1 и напорный коллектор, сети самотечной канализации, газопровод среднего давления, сети электроснабжения и др.) |
5635,3 |
- |
- |
5635,3 |
- |
- |
Жилой район "Левенцовский". Инженерные сети мкр.1,2,3 (в т.ч. внеквартальные автодороги, сети канализации, водопровода, теплоснабжения, сети радиофикации и др.) |
317527,2 |
- |
- |
317527,2 |
- |
- |
Застройка жилого района "Левенцовский" 2 оч. мкр. N 4 (внеквартальные сети водоснабжения, сети теплоснабжения, сети канализации, сети ливневой канализации, очистные сооружения ливневой канализации, внеквартальные автодороги и др.) |
4337,6 |
|
|
4337,6 |
|
|
Таблица 2
к приложению 2Программы социально-экономического
развития города Ростова-на-Дону на 2009-2012 годы
Мероприятия программы
социально-экономического развития города Ростова-на-Дону
по строительству объектов водопроводно-канализационного
хозяйства на 2009 год
|
|
тыс. руб. |
|||||
Наименование направления (мероприятия) |
Объем финансовых средств - всего по плану на 2009 год |
в том числе по источникам финансирования |
|||||
Федеральный бюджет (инвестицион. фонд РФ) |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Собственные средства предприятий (ОАО "Евразийский") |
Другие источники |
|||
Средства бюджета города |
Субсидии из областного бюджета |
||||||
ВСЕГО |
3 041 099,6 |
1 575 278,0 |
- |
137 687,1 |
352 104,5 |
976 030,0 |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Водоснабжение |
1 999 134,8 |
1 575 278,0 |
- |
71 752,3 |
352 104,5 |
- |
- |
Ленинский район |
|
|
|
|
|
|
|
Водопроводная сеть по ул. Станиславского от пр. Буденновского до пл. 5-го Донского корпуса |
307,7 |
- |
- |
307,7 |
- |
- |
- |
Водопроводная сеть Д=300 мм по ул. Шоссейная от элеватора до ул. Луговой |
11 588,9 |
- |
- |
11 588,9 |
- |
- |
- |
Кировский район |
|
|
|
|
|
|
|
Внеплощадочное водоснабжение левобережной части г. Ростова-на-Дону. Дюкерный переход через р. Дон в створе пер. Державинский от ул.Красных Зорь до ул.Левобережная |
59 366,3 |
45 000,0 |
- |
22,7 |
14 343,6 |
- |
- |
Октябрьский район |
|
|
|
|
|
|
|
Водоснабжение ул. Донподход, ул. Природная |
678,5 |
- |
- |
678,5 |
0,0 |
- |
- |
Водопроводная сеть Д=300 мм, по ул. Вавилова от ул. 56-й Армии до ул. Волоколамская |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
0,0 |
- |
- |
Первомайский район |
|
|
|
|
|
|
|
Перекладка водовода Д=1000 мм по ул. Штахановского от ул. Украинской до ул. Лелюшенко и по ул. Вятской от ул. Орской до пер. Днепровского в г. Ростове-на-Дону |
105,4 |
- |
- |
40,9 |
64,5 |
- |
- |
Пролетарский район |
|
|
|
|
|
|
|
Водовод Д=700 мм по пр. 40 лет Победы в районе ГСК "Прогресс" |
6 772,7 |
- |
- |
6 772,7 |
0,0 |
- |
- |
Водовод Д=1000 мм от ВНС N1 I подъема до пр. 40 лет Победы в г. Ростове-на-Дону |
90 468,6 |
89 000,0 |
- |
468,6 |
1 000,0 |
- |
- |
Советский район |
|
|
|
|
|
|
|
Строительство водозаборных сооружений и насосной станции первого подъема в районе хутора Дугино, 1 очередь |
1 717 875,4 |
1 334 124,0 |
- |
49 055,0 |
334 696,4 |
- |
- |
Строительство водовода от ВНС Малиновского до ВНС Южная Д-1000 мм |
50 000,0 |
48 000,0 |
- |
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
- |
Строительство участка "Северного" водовода Д=1000мм от ВНС "Северные резервуары" до балки (переход через р. Темерник) |
61 154,0 |
59 154,0 |
- |
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
- |
Ворошиловский район |
|
|
|
|
|
|
|
Водовод Д=500 мм по ул. Страна Советов от пл. Страна Советов до ул. 50-летия РСМ |
52,0 |
- |
- |
52,0 |
- |
- |
- |
Проектно-изыскательские работы (прочие): |
|
|
|
|
|
|
|
Ленинский район |
|
|
|
|
|
|
|
Водопроводная сеть Д=300 мм по пер. Газетный от ул. Б. Садовой до ул. Станиславского |
37,0 |
- |
- |
37,0 |
- |
- |
- |
Октябрьский район |
|
|
|
|
|
|
|
Водопроводная сеть Д=300мм по ул. Ларина от ул. Шеболдаева до пер. Педагогического |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
- |
- |
Водопроводная сеть Д=200 мм по пер. Чалтырский от ул. Ланшафтной до ул. Таганрогское шоссе |
178,3 |
- |
- |
178,3 |
- |
- |
- |
Водоснабжение жилой застройки в квартале Юфимцева-Мечникова |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
- |
- |
- |
Канализация |
65 934,8 |
- |
- |
65 934,8 |
- |
- |
- |
Октябрьский район |
|
|
|
|
|
|
|
Канализование п. Совхозный в г. Ростове-на-Дону |
1 253,1 |
- |
- |
1 253,1 |
- |
- |
- |
Канализационная сеть по ул. Ленина к жилым домам N 85/3, 89/4, 89/5 |
8 543,6 |
- |
- |
8 543,6 |
- |
- |
- |
Канализационная сеть по ул. Тимошенко |
545,6 |
- |
- |
545,6 |
- |
- |
- |
Кировский район |
|
|
|
|
|
|
|
Канализационный коллектор по ул. Седова от пер. Грибоедовского до пер. Богатяновский спуск |
789,9 |
- |
- |
789,9 |
- |
- |
- |
Канализационная сеть по ул. Нижнебульварная к жилым домам NN 28, 30 |
636,4 |
- |
- |
636,4 |
- |
- |
- |
Ворошиловский район |
|
|
|
|
|
|
|
Канализационная сеть по пер. Канонерскому |
360,9 |
- |
- |
360,9 |
- |
- |
- |
Пролетарский район |
|
|
|
|
|
|
|
Канализационная сеть по ул. Нижненольная, 1-я линия, 3-я линия между ул. 1-я Пролетарская и ул. Листопадова |
906,0 |
- |
- |
906,0 |
- |
- |
- |
Канализование школы N 7 и прилегающих улиц жилой застройки в п. Александровка 2-я очередь |
10 143,7 |
- |
- |
10 143,7 |
- |
- |
- |
Канализование улиц и переулков: Горсоветская, Вяземцева, Суздальский, Технический, Клавишный |
268,3 |
- |
- |
268,3 |
- |
- |
- |
Первомайский район |
|
|
|
|
|
|
|
Канализационная сеть пос. "Пригородное лесничество" |
428,4 |
- |
- |
428,4 |
- |
- |
- |
Железнодорожный район |
|
|
|
|
|
|
|
Канализование поселков Верхнегниловской и Нижнегниловской (схема) |
192,1 |
- |
- |
192,1 |
- |
- |
- |
Расширение и реконструкция очистных сооружений канализации г. Ростова-на-Дону с учетом развития г. Ростова-на-Дону и городов-спутников до 2025 года, ТЭО |
16 904,0 |
- |
- |
16 904,0 |
- |
- |
- |
Советский район |
|
|
|
|
|
|
|
Канализование пос. Западный (схема) |
279,4 |
- |
- |
279,4 |
- |
- |
- |
Строительство третьей очереди канализационного коллектора N53 |
21 000,0 |
- |
- |
21 000,0 |
- |
- |
- |
Ленинский район |
|
|
|
|
|
|
|
Канализационная сеть Д=200 мм по ул. Филимоновской между НУЗ "Дорожная клиническая больница на станции "Ростов-Главный" и пер. Гвардейский |
2 135,8 |
- |
- |
2 135,8 |
- |
- |
- |
Водоснабжение и водоотведение по ул. Коровкина |
647,6 |
- |
- |
647,6 |
- |
- |
- |
Проектно-изыскательские работы (прочие): |
|
|
|
|
|
|
|
Ворошиловский район |
|
|
|
|
|
|
|
Канализационная насосная станция БСМП |
900,0 |
- |
- |
900,0 |
- |
- |
- |
Повышение эффективности работы ВКХ - всего, в т.ч. |
976 030,0 |
- |
- |
- |
- |
976 030,0 |
- |
Строительство водопроводных очистных сооружений в северо-западной части г. Ростова-на-Дону с водозаборными сооружениями в районе х. Дугино, ТЭО |
117 820,0 |
- |
- |
- |
- |
117 820,0 |
- |
Строительство и реконструкция сетей водопровода и канализации |
68 300,0 |
- |
- |
- |
- |
68 300,0 |
- |
Реконструкция насосных станций водопровода и канализации |
43 060,0 |
- |
- |
- |
- |
43 060,0 |
- |
Повторное использование вод промывки фильтров на очистных сооружениях водопровода ОСВ-2,3 в г. Ростове-на-Дону |
179 130,0 |
- |
- |
- |
- |
179 130,0 |
- |
Строительство узла производства гипохлорита на Александровских ОСВ |
58 780,0 |
- |
- |
- |
- |
58 780,0 |
- |
Система дистанционного контроля и управления |
117 000,0 |
- |
- |
- |
- |
117 000,0 |
- |
Программа зонального учета и сокращения потерь |
83 880,0 |
- |
- |
- |
- |
83 880,0 |
- |
Повышение эффективности и надежности энергосбережения |
177 110,0 |
- |
- |
- |
- |
177 110,0 |
- |
Строительство водовода Ду=1000мм от ул.Малиновского, угол 339-ой Стрелковой дивизии до ВНС "Южная" в г.Ростове-на-Дону |
3 650,0 |
- |
- |
- |
- |
3 650,0 |
- |
Система автоматического контроля и учета энергопотребления |
44 710,0 |
- |
- |
- |
- |
44 710,0 |
- |
УУФИ для обеззараживания воды на территории ВНС 2-го подъема NN 2, 3, 4 ОАО "ПО Водоканал" г. Ростов-на-Дону |
73 830,0 |
- |
- |
- |
- |
73 830,0 |
- |
ТЭО Комплексной программы строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения города Ростова-на-Дону |
8 760,0 |
- |
- |
- |
- |
8 760,0 |
- |
Таблица 3
к приложению 2Программы социально-экономического
развития города Ростова-на-Дону на 2009-2012 годы
Мероприятия программы
социально-экономического развития города Ростова-на-Дону
по развитию объектов городской инфраструктуры на 2009 год
|
|
|
тыс. руб. |
|||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансовых средств по плану на 2009 год |
в том числе по источникам |
|||||
Бюджет города |
Областной бюджет |
Федералбюджет |
Средства предприятий |
Другие источники |
||||
средства бюджета города |
субсидии областного бюджета |
|||||||
1. Дорожно-транспортный комплекс | ||||||||
1.1. |
Развитие улично-дорожной сети города (строительство мостового перехода через р. Дон в створе ул. Сиверса; строительство, реконструкция и капремонт внутригородских дорог, разработка ПСД) |
3209386,0 |
897542,4 |
1075112,4 |
- |
1236731,2 |
- |
- |
1.2. |
Реконструкция грунтовых дорог и капремонт внутриквартальных проездов |
345318,6 |
345318,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Капитальный ремонт объектов дорожно-мостового хозяйства |
380539,4 |
380539,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Приобретение подвижного состава большой вместимости городского пассажирского транспорта |
759094,1 |
175849,2 |
298804,8 |
- |
- |
284440,1 |
- |
1.5. |
Реконструкция и ремонт объектов электротранспортного комплекса |
56790,4 |
56790,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
Создание условий предоставления транспортных услуг населению (остановочные комплексы ПСД) |
2249,2 |
2249,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7. |
Обоснование инвестиций по проектированию и строительству 1-ой очереди первой линии метрополитена |
60000,0 |
60000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Жилищно-коммунальный комплекс | ||||||||
2.1. |
Комплекс мер по развитию коммунальной инфраструктуры города (реконструкция, капремонт, модернизация инженерных сетей и систем) |
682572,4 |
314,8 |
- |
- |
- |
680889,6 |
1368,0 |
2.2. |
Мероприятия по благоустройству и озеленению территории города (детские игровые комплексы, дендропроекты, лесное хозяйство) |
75884,5 |
75639,6 |
- |
- |
- |
- |
244,9 |
2.3. |
Программа капитального ремонта многоквартирных домов (вкл. фасады) |
854567,9 |
215199,7 |
- |
- |
598354,0 |
- |
41014,2 |
2.4. |
Капремонт многоквартирных домов с целью устранения аварийных и чрезвычайных ситуаций |
195622,4 |
187157,9 |
- |
- |
- |
- |
8464,5 |
2.5. |
Капитальный ремонт и строительство фонтанов |
674,8 |
674,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6. |
Капитальный ремонт и благоустройство мест захоронения |
27533,6 |
27533,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.7. |
Программа поэтапного создания новой системы обращения с отходами в городе (приобретение специальной техники, евроконтейнеров) |
62241,5 |
62241,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Экология и природоохранная деятельность | ||||||||
3.1. |
Мероприятия системы управления промышленными и бытовыми отходами |
18993,0 |
- |
- |
- |
- |
18993,0 |
- |
3.2. |
Сохранение и развитие природных комплексов и озелененных территорий города |
2637,7 |
- |
- |
- |
- |
2637,7 |
- |
3.3. |
Охрана и использование водных объектов |
5713,5 |
- |
- |
- |
- |
5713,5 |
- |
3.4. |
Защита воздушного бассейна от выбросов стационарных и передвижных источников |
31184,7 |
1800,0 |
- |
- |
- |
29384,7 |
- |
4. Социальная сфера | ||||||||
4.1. |
Капитальный ремонт образовательных учреждений (аварийные объекты, кабинеты и лаборатории, столовые и буфеты, спортплощадки ОУ), включая благоустройство прилегающих территорий |
409421,6 |
329424,5 |
79997,1 |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Приобретение оборудования для образовательных учреждений |
243264,4 |
243264,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3. |
Организация и развитие библиотечного обслуживания населения (капремонт библиотек, оснащение оборудованием, формирование документов фонда ЦБС) |
26033,2 |
22686,9 |
3346,3 |
- |
- |
- |
- |
4.4. |
Сохранение культурного наследия, памятников истории и культуры |
42376,3 |
42376,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
4.5. |
Развитие парковых зон (парки, зоопарк, включая создание экспозиции "Слоновник") |
69205,4 |
69205,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
4.6. |
Капитальный ремонт лечебно-профилактических учреждений, включая благоустройство прилегающих территорий |
297107,4 |
297107,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
4.7. |
Приобретение медицинского оборудования для лечебно-профилактических учреждений |
437967,2 |
435554,5 |
2412,7 |
- |
- |
- |
- |
4.8. |
Капитальный ремонт спортивных сооружений |
28098,6 |
28098,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
4.9. |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря |
18317,8 |
18317,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
4.10. |
Капитальный ремонт учреждений социальной защиты населения |
1991,6 |
1991,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
4.11. |
Приобретение оборудования для учреждений социальной защиты населения |
939,3 |
798,7 |
140,6 |
- |
- |
- |
- |
5. Общественная безопасность | ||||||||
5.1. |
Развитие спасательных сил города: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- приобретение автомобильной техники и оборудования |
6402,6 |
6402,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Развитие материальной базы подразделений органов общественной безопасности, включая реализацию мероприятий программы "Безопасный город" |
219200,0 |
149200,0 |
- |
70000,0 |
- |
- |
- |
Таблица 4
к приложению 2Программы социально-экономического
развития города Ростова-на-Дону на 2009-2012 годы
Сводная таблица
объемов финансирования программных мероприятий
по районам города на 2009 год
|
|
|
тыс. руб. |
||||||||
Nп/п |
Отрасли, мероприятия |
Всего финанс. средств |
в том числе по районам |
||||||||
Ворош. |
Ж/д |
Кировск. |
Ленинск. |
Октябрьск |
Первом. |
Пролетар. |
Советск. |
Общего-родские |
|||
Строительный комплекс | |||||||||||
1 |
Строительство объектов городского хозяйства |
2926247,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2926247,1 |
2 |
Строительство объектов водопроводно-канализационного хозяйства |
3041099,6 |
1312,9 |
17096,1 |
60792,6 |
14717,0 |
11749,1 |
533,8 |
108559,3 |
1850308,8 |
976030,0 |
Дорожно-транспортный комплекс | |||||||||||
3 |
Развитие улично-дорожной сети города (строительство мостового перехода через р. Дон в створе ул. Сиверса; строительство, реконструкция и капремонт внутригородских дорог, разработка ПСД) |
3209386,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3209386,0 |
4 |
Реконструкция грунтовых дорог и капремонт внутриквартальных проездов - всего, в т.ч. |
345318,6 |
47427,7 |
38170,1 |
23717,1 |
32877,6 |
28895,7 |
44188,5 |
36911,9 |
42196,6 |
50933,4 |
|
- реконструкция грунтовых дорог |
50933,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50933,4 |
|
- капремонт внутриквартальных проездов |
294385,2 |
47427,7 |
38170,1 |
23717,1 |
32877,6 |
28895,7 |
44188,5 |
36911,9 |
42196,6 |
- |
5 |
Капитальный ремонт объектов дорожно-мостового хозяйства |
380539,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
380539,4 |
6 |
Приобретение подвижного состава большой вместимости городского пассажирского транспорта |
759094,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
759094,1 |
7 |
Реконструкция и ремонт объектов электротранспортного комплекса |
56790,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
56790,4 |
8 |
Создание условий предоставления транспортных услуг населению (остановочные комплексы ПСД) |
2249,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2249,2 |
9 |
Обоснование инвестиций по проектированию и строительству 1-ой очереди первой линии метрополитена |
60000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60000,0 |
Жилищно-коммунальный комплекс | |||||||||||
10 |
Комплекс мер по развитию коммунальной инфраструктуры города (реконструкция, капремонт, замена инженерных сетей и систем) - всего, в том числе |
682572,4 |
300,0 |
314,8 |
383,2 |
- |
- |
10175,8 |
- |
- |
671398,6 |
|
- ремонтно-восстановительные работы на объектах ВКХ |
621646,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
621646,7 |
|
- модернизация систем тепло- и электроснабжения |
34440,3 |
300,0 |
314,8 |
383,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
33442,3 |
|
- реконструкция ТЭЦ (ул. Менжинского, 2 "С") |
10175,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
10175,8 |
- |
- |
- |
|
- перекладка и реконструкция подземных газопроводов, замена оборудования |
16309,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16309,6 |
11 |
Мероприятия по благоустройству и озеленению территории города (детские игровые комплексы, дендропроекты, лесное хозяйство) |
75884,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
75884,5 |
12 |
Строительство и капремонт фонтанов |
674,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
674,8 |
13 |
Капремонт многоквартирных жилых домов (вкл. фасады) |
854567,9 |
149309,2 |
40258,7 |
125515,8 |
68637,2 |
72635,0 |
188920,5 |
79339,5 |
129952,0 |
- |
14 |
Капремонт многоквартирных домов с целью устранения аварийных и чрезвычайных ситуаций |
195622,4 |
19373,8 |
17655,2 |
10286,4 |
46680,0 |
27692,5 |
12554,2 |
31082,2 |
30298,1 |
- |
15 |
Капремонт и благоустройство мест захоронения |
27533,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
27533,6 |
16 |
Программа поэтапного создания новой системы обращения с отходами в городе (приобретение специальной техники, евроконтейнеров ) |
62241,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
62241,5 |
Экология и природоохранная деятельность | |||||||||||
17 |
Мероприятия системы управления промышленными и бытовыми отходами |
18993,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18993,0 |
18 |
Сохранение и развитие природных комплексов и озелененных территорий города |
2637,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2637,7 |
19 |
Охрана и использование водных объектов |
5713,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5713,5 |
20 |
Защита воздушного бассейна от выбросов стационарных и передвижных источников |
31184,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31184,7 |
Социальная сфера | |||||||||||
21 |
Капитальный ремонт образовательных учреждений (включая благоустройство прилегающих территорий) |
409421,6 |
118789,6 |
23444,9 |
4102,7 |
28956,7 |
19560,0 |
66171,7 |
93911,3 |
- |
54484,7 |
22 |
Приобретение оборудования для образовательных учреждений |
243264,4 |
- |
- |
- |
- |
4999,8 |
9794,2 |
2003,0 |
- |
226467,4 |
23 |
Капитальный ремонт спортивных сооружений |
28098,6 |
- |
3901,2 |
- |
4805,2 |
- |
18746,9 |
- |
645,3 |
- |
24 |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря |
18317,8 |
- |
- |
5597,0 |
- |
- |
398,0 |
- |
3588,0 |
8734,8 |
25 |
Капитальный ремонт лечебно-профилактических учреждений (включая благоустройство прилегающих территорий) |
297107,4 |
2945,8 |
5480,5 |
50320,7 |
80907,8 |
23893,8 |
- |
15573,1 |
95445,0 |
22540,6 |
26 |
Приобретение медицинского оборудования для лечебно-профилактических учреждений |
437967,2 |
155901,7 |
16387,5 |
21401,1 |
154194,0 |
33557,1 |
7706,8 |
22695,4 |
25698,5 |
425,1 |
27 |
Организация и развитие библиотечного обслуживания населения (капремонт зданий, оснащение оборудованием, формирование документов фонда ЦБС) |
26033,2 |
2196,9 |
- |
491,0 |
702,6 |
- |
- |
3995,7 |
82,5 |
18564,5 |
28 |
Сохранение культурного наследия, памятников истории и культуры |
42376,3 |
- |
34935,3 |
- |
- |
- |
- |
7141,0 |
- |
300,0 |
29 |
Развитие парковых зон (парки, зоопарк, включая создание экспозиции "Слоновник") |
69205,4 |
- |
- |
- |
- |
69205,4 |
- |
- |
- |
- |
30 |
Капремонт учреждений соцзащиты населения |
1991,6 |
- |
- |
- |
1347,0 |
- |
- |
- |
644,6 |
- |
31 |
Приобретение оборудования для учреждений соцзащиты населения |
939,3 |
234,2 |
57,2 |
94,8 |
- |
21,0 |
102,0 |
- |
259,8 |
170,3 |
Общественная безопасность | |||||||||||
32 |
Развитие спасательных сил города: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- приобретение техники и оборудования |
6402,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6402,6 |
33 |
Развитие материальной базы подразделений органов общественной безопасности, включая реализацию программы "Безопасный город" |
219200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
219200,0 |
|
ИТОГО по всем мероприятиям |
14538675,8 |
497791,8 |
197701,5 |
302702,4 |
433825,1 |
292209,5 |
359292,4 |
401212,4 |
2179119,2 |
9874821,5 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24 февраля 2009 г. N 519 "О принятии "Программы социально-экономического развития... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.