Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Мэра г. Ростова-на-Дону от 22 мая 2008 г. N 142 "Об утверждении требований к административным регламентам и реестрам полномочий Администрации города и муниципальных учреждений"

2. В целях идентификации исполняемых функций, оказываемых услуг и должностей специалистов, ответственных за их исполнение, для формирования электронного программного обеспечения утвердить:

- форму Реестра полномочий, функций и услуг с приложениями (Приложение 2) и пояснительной записки (Приложение 3);

- нумерацию отраслей и учреждений (Приложение 4);

- требования к формированию Реестров полномочий (приложение 5).

3. Считать утратившим силу распоряжение Мэра города от 16.04.2007 N88 "О сроках согласования и утверждения отраслевых реестров полномочий, функций и услуг и административных регламентов".

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Управляющего делами Администрации города С.Д.Синякову и Управление по вопросам муниципальной службы и кадров (А. Н. Шамановский).

 

 

Мэр города

М.А.Чернышев

 

 

Распоряжение вносит

Управление по вопросам

муниципальной службы и кадров

 

 

Приложение 1
к распоряжению
Мэра города
от 22 мая 2008 г. N 142

 

Требования к разработке административных регламентов

 

 

1. Административный регламент - документ, устанавливающий сроки и последовательность административных процессов, процедур и действий органа или учреждения, порядок взаимодействия его структурных подразделений, отраслевых и (или) территориальных органов, с физическими или юридическими лицами, иными органами местного самоуправления и государственной власти, а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальных (государственных) функций и оказания муниципальных (государственных) услуг.

2. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями, отраслевыми и территориальными органами Администрации города, к полномочиям которых относится описываемый в документе процесс, с учетом требований:

- Постановления Правительства РФ от 29 ноября 2007 г. N 813 (далее - Постановление N 813);

- международного стандарта ИСО 9001-2000 "Системы менеджмента качества. Требования" (российский эквивалент - ГОСТ Р ИСО 9001-2001);

- федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, местных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения муниципальных (государственных) функций, предоставления муниципальных (государственных) услуг.

Функции (услуги), исполняемые (предоставляемые) в рамках одного полномочия одним структурным подразделением (органом) Администрации, допускается объединять в один административный регламент, с учетом того, что такой регламент должен содержать исчерпывающее описание и стандарт для каждой упомянутой в нем административной процедуры.

Рекомендуется формирование разделов регламентов осуществлять после заполнения формы стандарта услуги (публичной функции) и схемы процедуры (процесса) представленных ниже. Публичная функция - функция, исполнение которой выходит за рамки аппарата администрации (учреждения) и участниками ее процесса является широкий круг физических и юридических лиц, в том числе функции административных комиссий, комиссий по делам несовершеннолетних, функции по согласованию конкурсной документации и др.

3. Номер регламента, с целью его идентификации и электронного пользования, присваивается при согласовании в отделе проведения административной реформы, внутреннего аудита и мониторинга Управления по вопросам муниципальной службы и кадров. На первом листе регламента в верхней части разработчиком регламента производится запись вида:

 

Приложение
к распоряжению (приказу)
_________________________________
_________________________________
(наименование органа, учреждения)

 

Административный Регламент N _____
предоставления____________________________________________
(название услуги или функции (номер) )

 

             Согласован: ________________________________________________
                     (заключение отдела внутреннего аудита, дата и номер)

4. Содержание разделов административных регламентов должно соответствовать Постановлению N 813 с учетом следующих дополнительных требований.

4.1. В текстовой части раздела "Общие положения" после наименования функции указывается цель исполнения функции (услуги). В разделе "Административные процедуры" приводится подробное описание порядка действий с указанием кодов должностей ответственных лиц и исполнителей, со ссылками на используемые документы (бланки, формы, журналы и т.д.). Все используемые формы документов (при необходимости, с образцами записей в них) размещают в приложениях к регламенту, при этом в тексте должна быть ссылка на соответствующее приложение. Каждое приложение нумеруют арабскими цифрами и располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. Раздел "Административные процедуры" должен содержать ссылку на приложение, в котором приводится схема процедуры, определяющая последовательность выполнения действий, ответственного, срок и результат.

В случае, когда описание административной процедуры (процесса) состоит из двух-трех действий, схему не приводят.

4.2. Схема процедуры (процесса) может оформляться графически либо в виде таблицы 1:

 

Схема N (адм. процедуры) ________________________________
(наименование функции, услуги и номер из реестра)

 

Таблица 1

N
п/п
Описание
действия
Ответственный
(код
должности)
Исполнители
(код
должности)
Время действия
(среднегодовые
трудозатраты ),
час, мин.
Срок
(заверше-
ния
действия)
Результат
(выход)
-.            
-.            
             
Итого          

 

В графе "N п/п" приводится порядковый номер действия при выполнении функции (оказании услуги).

В графе "Описание действия" приводятся по порядку наименования всех выполняемых действий в логической последовательности начиная с приема заявителя и заканчивая окончанием услуги (получением результата), при этом каждое действие должно быть кратким, понятным исполнителям и иметь одного ответственного за его результат.

В графе "Ответственный" указывают должностное лицо, ответственное за результаты конкретного действия, и его код из реестра услуг или функций.

В графе "Исполнители" перечисляют всех работников, которые выполняют указанное действие, и их коды из реестра услуг или функций.

В графе "Время действия (трудозатраты)" указывают расчетное среднегодовое количество времени (в минутах, часах), необходимое для выполнения действия.

В графе "Срок" указывают промежуток времени, в том числе технологически или нормативно установленный, для выполнения действия от начала до следующего действия (если какое-либо действие может выполняться каждый день в определенный промежуток времени, то указывается, например - "с 9.00 до 16.00 ежедневно - прием документов, с 16.00 до 18.00 - подписание у руководителя и т.д.").

В графе "Выход (результат)" приводят документы и информацию, получаемые в результате выполнения действия по истечении срока.

В строке "Итого" указывается:

- на пересечении с графой "Ответственный" - должностное лицо, которое несет ответственность за конечные результаты выполнения функции (оказание услуги);

- на пересечении с графой "Время" - суммарное количество трудозатрат, которое необходимо для выполнения всей административной процедуры (складывается из затрат времени на выполнение каждого действия);

- на пересечении с графой "Срок" - установленный срок исполнения всей административной процедуры (процесса), который не должен превышать суммы сроков всех действий, при этом должны быть указаны иные установленные сроки (например, ускоренного оформления);

- на пересечении с графой "Выход (результат)" - документ, действие которые являются конечным результатом выполнения функции (оказания услуги).

4.3. Для информирования и удобства потребителей услуги и отдельных публичных или контрольных функций (административных комиссий, комиссий по делам несовершеннолетних и др.) в приложении к административному регламенту приводится стандарт услуги (функции), который размещается в учреждении в удобном для ознакомления заявителями месте и на Интернет портале в виде таблицы 2:

 

Таблица 2

 


N
п/п
Стандарт N (адм.
процедуры)________________________________________
__________
(наименование услуги, публичной функции)
1. Лицо, осуществляющее прием
документов, N кабинета,
телефон, часы приема
 
2. Лицо, осуществляющее
консультирование, N
кабинета, телефон, часы
работы
 
3. Электронный адрес сайта
(страницы), по которому
можно получить информацию
об услуге или публичной
функции и образцы
документов:
Адрес электронной почты
для обращений
потребителей:
http://www.rostov-gorod
.ru/ Далее -
наименование отрасли
(например: "Городское
хозяйство") -
наименование учреждения
и т.д.
4. Нормативные документы, на
основании которых
оказывается услуга
(исполняется функция)
 
5. Получатели услуги с
указанием льготных
категорий
 
6. Особенности предоставления
услуги лицам, являющимся
престарелыми и инвалидами,
исходя из исключения
необходимости их личной
явки в орган, оказывающий
услугу
 
7. Наименование и порядок
получения и заполнения
бланков, необходимых для
получения услуги.
Наличие раздаточных
документов и образцов
заполнения.
 
8. Исчерпывающий перечень
документов, которые
необходимо представить с
указанием источника
документа (организации
выдающей документ, ее
телефона и адреса)
 
9. Перечень оснований для
отказа от предоставления
услуги, исполнения функции
(с максимальной
детализацией причин
отказа)
 
10. Последовательность
действий и перемещений
получателя услуги
(функции), с описанием
результатов таких действий
(решений)
 
11. Срок и условия ожидания
приема для консультации
или сдачи документов
 
12. Сроки и порядок выдачи
мотивированного отказа или
положительного ответа
 
13. Отказ или положительный
ответ (наименование и /
или форма документа),
который должен получить
потребитель услуги
 
14. Лицо, осуществляющее
выдачу документов, N
кабинета, телефон, часы
выдачи.
Необходимость и перечень
документов удостоверяющих
личность.
 
15. Порядок подачи и
рассмотрения жалоб
(должностные лица,
телефоны, часы приема)
 

 

При нецелесообразности заполнения строки, в ней указывается причина, по которой в данной строке отсутствует информация.

В случае, когда административный регламент описывает несколько схожих услуг, для каждой из них разрабатывается отдельный стандарт, либо делается ссылка в соответствующей строке стандарта услуги на прилагаемые документы.

5. К проекту административного регламента рекомендуется приложить расчет потребности ресурсов (кадровых, программных, помещений и т.д.) с оценкой предполагаемых финансовых затрат для его полноценного внедрения в качестве обоснования при формировании проекта бюджета.

6. После завершения разработки административного регламента разработчик проекта должен организовать проведение правовой экспертизы и первичной экспертизы регламента на коррупциогенность (в том числе - проверку стандарта услуги (функции)). Экспертизу проводит должностное лицо учреждения не принимавшее участие в разработке регламента, а так же юрисконсульты учреждения, вышестоящего территориального и отраслевого органа. В аппарате Администрации города экспертиза регламентов проводится в порядке предусмотренном для подготовки постановлений и распоряжений Мэра города.

По итогам проведения экспертизы, лицами, проводившими экспертизу, заполняется таблица 3. При наличии хотя бы одного отрицательного ответа на вопросы, приведенные в таблице 3, проект административного регламента подлежит доработке. Заполненный бланк с положительными отметками прикладывается к проекту документа.

Таблица 3

 

Таблица первичной экспертизы на коррупциогенность
и правовой экспертизы административного регламента

 

_________________________________________________________________________
                       (наименование органа, учреждения)
_________________________________________________________________________
                     (название административного регламента)

 



Вопрос
Отметки эксперта
и юрисконсультов:
да / нет. Если
"нет", сделать
ссылки на
несоответствия.


Примечание
1. Понятны ли
описываемые в
административном
регламенте и
стандарте
административные
процедуры
получателям услуги
(публичной функции)
и должностным лицам,
вновь принятым (не
занимавшимся
предоставлением
описываемой услуги)?
  Если хотя бы одно из
действий описано
недостаточно
понятно, необходимо
внести исправления в
проект регламента
(стандарт)
 
 
2. Подробно ли
описаны все действия
административной
процедуры, исключена
ли возможность
неоднозначной
трактовки:
- порядка выполнения
описываемой услуги;
- сроков выполнения;
- действий
сотрудников;
- причины отказа.
  Если хотя бы одно из
действий описано
недостаточно
подробно или
неоднозначно,
необходимо
детализировать его,
однозначно описать
такое действие,
конкретизировать
сроки выполнения,
причины отказа и
т.д.
 
 
3. Приведен ли в
административном
регламенте и
стандарте
исчерпывающий
перечень документов
и источников их
получения,
необходимых для
получения услуги
(функции)?
  Если "нет", то
проект регламента
(стандарта услуги)
необходимо дополнить
перечнем и бланками
недостающих
документов, адресами
и телефонами
выдающих их
организаций
 
 
4. Мнение эксперта о
коррупциогенности/
некоррупциогенности
регламента и
рекомендации.
 
5. Заключение
(замечания)
юрисконсультов о
коррупциогенности и
правовой экспертизе:
 
 

 

1._________________________________________________________ _______
(должность, Ф.И.О. и подпись лица, проводившего экспертизу) (дата)
2._________________________________________________________________
(Ф.И.О., подписи, юрисконсультов учреждения и
3.__________________________________________________________ ______
отраслевого (территориального) органа Администрации города,) (дата)

7. Все проекты административных регламентов проходят согласование в следующем порядке:

- согласование с руководителем вышестоящего ведомственного или (и) территориального органа Администрации (структурного подразделения аппарата управления Администрации);

- согласование с отраслевым заместителем главы Администрации города;

- согласование с отделом проведения административной реформы, внутреннего аудита и мониторинга Управления по вопросам муниципальной службы и кадров.

При согласовании к проекту регламента прилагается перечень 20 последних потребителей получивших услугу (публичную функцию).

8. Проекты административных регламентов утверждаются и вводятся в действие:

- распоряжением Мэра города - для структурных подразделений аппарата Администрации города;

- распоряжением главы администрации района - для аппарата администрации района;

- приказом руководителя отраслевого органа Администрации города - для самого органа и подведомственных учреждений. Главой администрации района согласовываются регламенты МУ ДМИБ, а так же учреждений, в исполнении услуг (функций) которых принимает участие администрация района.

9. После утверждения административного регламента стандарт услуги (публичной функций) публикуется на официальном Интернет-портале Администрации города в соответствующих разделах и в печатных изданиях в соответствии с Регламентом работы Администрации города Ростова-на-Дону.

10. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае:

- изменения требований нормативных документов к исполняемой муниципальной (государственной) функции или предоставляемой муниципальной (государственной) услуги;

- изменения структуры подразделений аппарата управления Администрации, территориальных и отраслевых органов, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей функции (предоставление услуги);

- по предложениям подразделений аппарата управления Администрации, территориальных и отраслевых органов, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов;

- по результатам внутренних аудитов системы менеджмента качества.

Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

 

 

Управляющий делами
Администрации города

С.Д.Синякова

 

 

Приложение 2
к распоряжению
Мэра города
от 22 мая 2008 г. N 142

 

 

           "Согласовано"                                 "Утверждаю"
 __________________________________________   ____________ "__________________
 (должность курирующего отрасль заместителя    (должность        наименование
 __________________________________________   ________________________________"
         главы Администрации города)           отраслевого органа, учреждения)
 ________ ________________"___"______200__г.  ______ _____________"___"___200__г
 (подпись инициалы, фамилия)                 (подпись инициалы, фамилия)
                                                       .

 

          "Согласовано"                                   "Согласовано"
 Начальник Управления по вопросам                  Начальник отдела по труду
  муниципальной службы и кадров                      Администрации города
 ______ А.Н. Шамановский  "____"____200__г.  _______ Н.В. Жукова "___"____200___г.
(подпись    инициалы, фамилия)              (подпись  инициалы, фамилия)

 

Реестр полномочий, функций и услуг в сфере _______________________
                                           (наименование отрасли)
по _______________________________________________________________
                    (наименование учреждения)

 

Часть 1. Реестр полномочий по решению вопросов
местного значения, функций и услуг
_____________________________________________________________
(наименование отраслевого органа, учреждения, структурного подразделения)

 




N
полномо-
чия
00.0.00


Наименование
полномочий
(формулировка из
текста
соответствующего
законодательного
акта)


Федеральные и
областные
законы,
закрепляющие
полномочия (в
том числе: N
статьи, пункта)


Номер 00.0.00.00 и
наименование услуги или
функции, исполняемых в
рамках конкретного
полномочия
(услуги выделить
полужирным шрифтом)
Орган,
учреждение
(с указанием
всех
структурных
подразделений,
отделов и
т.д.,
исполняющих
данную услугу
или функцию)

Другие
муниципальные и
государственные
органы,
учреждения,
участвующие в
исполнении
услуги (функции)
1 2 3 4 5 6

 

Примечание: документ в формате Word

 

Форма 1.1. Реестр муниципальных услуг
(приложение к Части 1 Реестра)
____________________________________________________________________
(наименование отраслевого органа, учреждения, службы)

 

N
п/п
N услуги
00.0.00.00
(должен
соответст-
вовать
номеру в
столбце 4
реестра
полномочий)
Наименование
услуги,
оказываемой в
рамках
конкретного
полномочия
(должно
соответствовать
наименованию в
столбце 4
реестра
полномочий)
Нормативно-пра-
вовые акты,
регулирующие
оказание данной
услуги (в том
числе
муниципальные и
региональные);
N статьи
Годовые
объемные
показатели
оказываемой
услуги
(обслужено
человек,
оформлено
документов,
проведено
мероприятий или
другое) всеми
сотрудниками
Количество
оказанных за
год услуг
одним
сотрудником
(П ед.) (шт.)
Средние
трудозатраты
на оказание
единичной
услуги одним
сотрудником
(Т ед.)
(час.)
Суммарные
трудозатраты
за год по
оказанию
данной услуги
всеми
сотрудниками
(Т об.= Сумма
Т ср. всех
сотрудников по
указанной
услуге)
(чел./час.)
Должность
сотрудников,
участвующих в
исполнении
услуги, в том
числе из
других
структур,
указанных в
колонке 6
отраслевого
реестра
полномочий
Код
должности
сотрудника
(00.000.00)
Средние
трудозатраты в
год по каждой
штатной
единице на
исполнение
указанной
услуги
(чел./час)
(Т ср.=
Пед.*Тед.)
(чел./час.)
Итог анализа
(услуга дефицитная,
необходимая,
избыточная,
дублирующая,
возможна
оптимизация ее
исполнения,
передача в другую
структуру, на
аутсорсинг или
другое)
Показатели
результативно-
сти
(учитываются
после
разработки
электронной
системы учета)
дефицит
,
чел/час
на период
(срок)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

 

Примечание: документ в формате Excel

Форма 1.2. Отраслевой реестр муниципальных функций
(приложение к Части 1 Реестра)
____________________________________________________________________
(наименование отраслевого органа, учреждения, службы)

 

N
п/п
N функции
00.0.00.00
(должен
соответство-
вать
номеру в
столбце
4 реестра
полномочий)
Наименование
функции,
исполняемой в
рамках
конкретного
полномочия

(должно
соответствовать
наименованию в
столбце 4
реестра
полномочий)
Нормативно-
правовые акты,
регулирующие
исполнение
данной
функции (в том
числе
муниципальные
и
региональные);
N
статьи
Годовые
объемные
показатели
исполняемой
функции
(обслужено
человек,
оформлено
документов,
проведено
мероприятий или
другое) всеми
сотрудниками
Количество
оказанных за
год
функций одним
сотрудником
(П ед.) (шт.)
Средние
трудозатраты
на оказание
единичной
функции одним
сотрудником
(Т ед.)
(час.)
Суммарные
трудозатраты за
год
по оказанию
данной
функции всеми
сотрудниками (Т
об.=
Сумма Т ср. всех
сотрудников по
указанной
функции)
(чел./час.)
Должности
сотрудников,
участвующих в
исполнении
функции, в том
числе из других
структур,
указанных
в колонке 6
отраслевого
реестра
полномочий
Код
должности
сотрудника
(00.000.00)
Средние
трудозатраты
в
год по каждой
штатной
единице
на исполнение
указанной
функции
(чел./час.)
(Т ср.=
Пед.*Тед.)
(чел./час.)
Итог анализа
(функция дефицитная,
необходимая,
избыточная,
дублирующая,
возможна
оптимизация ее
исполнения, передача
в другую структуру, на
аутсорсинг или другое)
Показатели
результативности
(учитываются после
разработки
электронной
системы учета)
дефицит,
чел/час
на период
(срок)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

 

Примечание: документ в формате Excel

 

Часть 2. Реестр переданных госполномочий по оказанию функций и услуг
_____________________________________________________________
(наименование отраслевого органа, учреждения, службы)

 




N
полномо-
чия
00.0.00

Наименование
полномочий
(формулировка из
текста
соответствующего
законодательного
акта)

Федеральные и
областные
законы,
закрепляющие
полномочия (в
том числе: N
статьи, пункта)

Номер 00.0.00.00 и
наименование услуги или
функции, исполняемых в
рамках конкретного
госполномочия
(услуги выделить
полужирным шрифтом)
Орган,
учреждение (с
указанием всех
структурных
подразделений,
отделов и
т.д.,
исполняющих
данную услугу
или функцию)

Другие
муниципальные и
государственные
органы,
учреждения,
участвующие в
исполнении
услуги (функции)
1 2 3 4 5 6

 

Примечание: документ в формате Word

 

Таблица 5
(приложение к Части 2 Реестра)

 

Форма 2.1. Отраслевой реестр переданных госполномочий
по оказанию услуг (анализ исполняемых услуг)
_____________________________________________________________________
(наименование отраслевого органа, учреждения, службы)

 

N
п/п
N услуги
00.0.00.00
(должен
соответствовать
номеру в столбце
4 реестра
полномочий)
Наименование
услуги,
оказываемой в
рамках
конкретного
полномочия
(должно
соответствовать
наименованию в
столбце 4 реестра
полномочий)
Нормативнопра-
вовые акты,
регулирующие
оказание
данной услуги
(в том числе
муниципальные
и
региональные);
N статьи
Годовые
объемные
показатели
оказываемой
услуги
(обслужено
человек,
оформлено
документов,
проведено
мероприятий
или другое)
всеми
сотрудниками
Количество
оказанных за
год услуг
одним
сотрудником
(П ед.) (шт.)
Средние
трудозатраты
на оказание
единичной
услуги одним
сотрудником
(Т ед.)
(час.)
Суммарные
трудозатраты
за год по
оказанию
данной услуги
всеми
сотрудниками
(Т об.= Сумма
Т ср. всех
сотрудников
по указанной
услуге)
(чел./час. )
Должность
сотрудников,
участвующих в
исполнении
услуги, в том
числе из
других
структур,
указанных в
колонке 6
отраслевого
реестра
переданных
госполномочий
Код должности
сотрудника
(00.000.00 )
Средние
трудозатраты
в год по
каждой
штатной
единице на
исполнение
указанной
услуги
(чел./час)
(Т ср.=
Пед.*Тед.)
(чел./час.)
Итог анализа
(услуга дефицитная,
необходимая,
избыточная,
дублирующая,
возможна
оптимизация ее
исполнения,
передача в другую
структуру, на
аутсорсинг или
другое)
Показате-
ли
результа-
тивности
(учитыва-
ются
после
разработ-
ки
электрон-
ной
системы
учета)
дефицит,
чел/ча с
на период
(срок )
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

 

Примечание: документ в формате Excel

Таблица 6
(приложение к Части 2 Реестра)

 

Форма 2.2. Отраслевой реестр переданных госполномочий
по оказанию функций (анализ исполняемых функций)
____________________________________________________________________
(наименование отраслевого органа, учреждения, службы)

 

N
п/п
N функции
00.0.00.00
(должен
соответство-
вать номеру в
столбце 4
реестра
полномочий)

Наименование
функции,
исполняемой в
рамках конкретного
полномочия
(должно
соответствовать
наименованию в
столбце 4 реестра
полномочий)
Нормативно-пра-
вовые акты,
регулирующие
исполнение
данной функции
(в том числе
муниципальные и
региональные);
N статьи
Годовые
объемные
показатели
исполняемой
функции
(обслужено
человек,
оформлено
документов,
проведено
мероприятий или
другое) всеми
сотрудниками
Количество
оказанных за
год функций
одним
сотрудником
(П ед.) (шт.)
Средние
трудозатра-
ты на
оказание
единичной
функции
одним
сотрудником
(Т ед.)
(час.)
Суммарные
трудозатраты за
год по оказанию
данной функции
всеми
сотрудниками
(Т об.= Сумма Т
ср. всех
сотрудников по
указанной
функции)
(чел./час.)
Должности
сотрудников,
участвующих в
исполнении
функции, в том
числе из
других
структур,
указанных в
колонке 6
отраслевого
реестра
переданных
госполномочий
Код
должности
сотрудника
(00.000.00)
Средние
трудозатраты в
год по каждой
штатной
единице на
исполнение
указанной
функции
(чел./час.)
(Т ср.=
Пед.*Тед.)
(чел./час.)
Итог анализа
(функция дефицитная,
необходимая,
избыточная,
дублирующая,
возможна оптимизация
ее исполнения,
передача в другую
структуру, на
аутсорсинг или
другое)
Показатели
результатив-
ности
(учитываются
после
разработки
электронной
системы
учета)
дефицит,
чел/час
на период
(срок)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

 

Примечание: документ в формате Excel

 

 

Управляющий делами
Администрации города

С.Д.Синякова

 

 

Приложение 3
к распоряжению
Мэра города
от 22 мая 2008 г. N 142

 

                                                                     "Согласовано"
                     _____________________________________________________________
                                  (должность курирующего отрасль заместителя главы
                     _____________________________________________________________
                            Администрации города, руководителя отраслевого органа)
                                            ______________ _______________________
                                               (подпись         инициалы, фамилия)
                                                         "____"____________200__г.

 

Пояснительная записка
к Реестру полномочий, функций и услуг по отрасли

 

 

"_______________________________________________________________________"
                             (наименование отрасли)
"_______________________________________________________________________"
               (наименование учреждения, службы, подразделения)
по состоянию на "_____" ____________200_г.
1. Всего определено полномочий (Реестр Ч. 1, Ч. 2) по отрасли - _____
1.2. в том числе:
1.2.1. местных полномочий (Ч. 1) - ______
- исполняется функций всего в рамках местных полномочий - ______
- из них являются публичными услугами (форма 1.1.) - ______
1.2.2.переданных госполномочий (Ч.2):
-исполняется функций всего в рамках госполномочий ________
-из них являются публичными услугами (форма 2.1.)___________
1.3. исполняемые полномочия (Ч.2) переданные в нарушение
установленного порядка (поименовать)_________________
1.4. полномочия (Ч.1) не установленные законодательством ___
2. исполнители полномочий:
2.1. отраслевым органом Администрации города, главным
распорядителем бюджетных средств (распорядителем получателем
бюджетных средств) является
______________________________________________________________
______________________________________________________________
2.2. Функциональные отраслевые органы (распорядитель, получатель
бюджетных средств или др.)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
2.3. Территориальные отраслевые органы (распорядитель, получатель
бюджетных средств или др.)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
2.4. Другие учреждения, предприятия, участвующие в исполнении
полномочий:
2.4.1. Муниципальные:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
2.4.2. Государственные:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
2.4.3. Иной формы собственности:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
3. Соответствие функций и муниципальных (публичных услуг):
3.1. Соответствуют (не соответствуют) полномочиям.
3.2. Уставу города и нормативным документам соответствуют
(не соответствуют).
3.3. Уставу ____________ "_______________________________"
соответствуют (не соответствуют, необходимо внести изменения)
4. Анализ услуг, оказываемых отраслевыми учреждениями,
физическим или юридическим лицам по их запросам (перечень услуг
из ф.1.1. и ф.2.1.)
4.1. Выявлены избыточные или дублирующие действия при оказании
следующих услуг (не выявлены):
______________________________________________________________
______________________________________________________________
4.2. Дефицитные услуги, оказание которых не обеспечено
необходимыми ресурсами, что приводит к образованию очередей,
низкому качеству обслуживания и т.д.:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Наиболее востребованные из дефицитных услуг (по численности
обслуживания и неудовлетворенности):
______________________________________________________________
______________________________________________________________
4.3. Услуги, оптимизация исполнения которых может позволить
существенно повысить качество без привлечения дополнительных
ресурсов
______________________________________________________________
______________________________________________________________
5. Анализ функций
5.1. Выявлены избыточные или дублирующие функции (номера)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
5.1.1. Предложения по оптимизации исполняемых функций
______________________________________________________________
______________________________________________________________
5.2. Дефицитные функции:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
5.2.1. Определение причин дефицитности по каждой функции-
______________________________________________________________
______________________________________________________________
5.2.2. Предложения по каждой дефицитной функции -
______________________________________________________________
______________________________________________________________
5.3. Перечень исполняемых функций и оказываемых услуг отраслевыми
учреждениями, подлежащих регламентации (номера) - _______________;
Из них регламентировано (номера) - ________________________________

 

Руководитель структурного
подразделения, учреждения,
глава администрации района             _______________ ________________
                                         (подпись      инициалы, фамилия)

 

"Реестр и приложения к Реестру согласованы и приняты для размещения
в электронной базе данных."

 

Начальник управления
по вопросам муниципальной
службы и кадров        А.Н. Шамановский
"____" _____________ 200__г.

 

Примечание:
1. Реестры администраций районов согласовываются с заместителями
главы Администрации города и отраслевыми руководителями при
необходимости.
2. Документ в формате Word

 

 

Управляющий делами
Администрации города

С.Д.Синякова

 

 

Приложение 4
к распоряжению
Мэра города
от 22 мая 2008 г. N 142

 

Таблица 1

 

Номера отраслей (отраслевых учреждений)
для нумерации полномочий в отраслевых реестрах полномочий,
функций и услуг и кодирования должностей сотрудников

 

 

N отрасли
(учреждения)
Наименование отрасли (учреждения,
подразделения)
1 2
01 Жилищно-коммунальное хозяйство и
энергетика (МУ "Департамент ЖКХ и
энергетики")
02 Охрана окружающей среды (Комитет по
охране окружающей среды)
03 Гражданская оборона и чрезвычайные
ситуации (МУ "Управление по делам ГО
и ЧС города Ростова-на-Дону")
04 Архитектура (МУ "Департамент
архитектуры и градостроительства
города Ростова-на-Дону")
05 Строительство (МУ "Департамент
координации строительства и
перспективного развития")
06 Транспорт (МУ "Департамент
транспорта")
07 Дорожное хозяйство (МУ "Управление
автомобильных дорог")
08 Физическая культура и спорт (Комитет
по физической культуре и спорту)
09 Межнациональные отношения, религия и
казачество (Комитет по
межнациональным отношениям, религии
и казачеству)
10 Молодежная политика (Отдел по делам
молодежи)
11 Социальная защита (МУ "Департамент
социальной защиты населения города
Ростова-на-Дону")
12 Здравоохранение (МУ "Управление
здравоохранения г. Ростова-на-Дону")
13 Культура (МУ "Управление культуры
Администрации г. Ростова-на-Дону")
14 Образование (МУ "Управление
образования города Ростова-на-Дону)
15 Экономика (Управление экономического
развития, Управление координации
отраслей экономики)
16 Трудовые отношения (Отдел по труду)
17 Торговля (Комитет по торговле и
бытовому обслуживанию)
18 Тарифное регулирование (Служба по
тарифам)
19 Муниципальные финансы (МУ
"Муниципальное казначейство г.
Ростова-на-Дону")
20 Муниципальное имущество (Департамент
имущественно-земельных отношений г.
Ростова-на-Дону)
21 Управление делами Администрации
города
Приемные Мэра и заместителей главы
Администрации
Правовое управление
Общий отдел
Отдел организационно-аналитической
работы
Отдел автоматизированной обработки
информации
Протокольный сектор
Отдел учета, отчетности и
планирования расходов.
22 Информационное сопровождение
(пресс-служба Администрации города)
23 Межрегиональные и общественные
связи (Отдел межрегиональных и
общественных связей)
24 Архивное дело (МУ "Муниципальный
архив г. Ростова-на-Дону")
25 ЗАГС
26 Муниципальная служба и кадры
(Управление по вопросам
муниципальной службы и кадров)
27 Общественная безопасность
28 Мобилизационная работа (Отдел по
мобилизационной работе и
взаимодействию с органами военного
управления)
29 Внешние связи (Отдел внешних связей)
30 Комиссия по делам несовершеннолетних
(ответственный секретарь комиссии по
делам несовершеннолетних и защите их
прав)
31 МУ "Управление наружной рекламой г.
Ростова-на-Дону"
32 МУ "Городское хозяйственное
управление"

 

Таблица 2

 

Номера учреждений
для идентификации выполняемых функций и услуг,
в составе отраслевых полномочий,
и кодирования должностей сотрудников

 

 

Номер
учреждения
Наименование учреждения, организации
1 2
41 МУ "Городское управление
коммунального хозяйства и
благоустройства города
Ростова-на-Дону"
42 МУ "Управление
водопроводно-канализационного
хозяйства города"
43 МУ "Фонд имущества г.
Ростова-на-Дону"
44 - 50 резерв
Администрации районов
51 Администрация Ворошиловского района
52 Администрация Железнодорожного
района
53 Администрация Кировского района
54 Администрация Ленинского района
55 Администрация Октябрьского района
56 Администрация Первомайского района
57 Администрация Пролетарского района
58 Администрация Советского района
Дирекции муниципального имущества и
благоустройства районов
61 МУ "ДМИБ Ворошиловского района"
62 МУ "ДМИБ Железнодорожного района"
63 МУ "ДМИБ Кировского района"
64 МУ "ДМИБ Ленинского района"
65 МУ "ДМИБ Октябрьского района"
66 МУ "ДМИБ Первомайского района"
67 МУ "ДМИБ Пролетарского района"
68 МУ "ДМИБ Советского района"
Учреждения социальной защиты
населения районов
71 МУ СЗН Ворошиловского района
72 МУ СЗН Железнодорожного района
73 МУ СЗН Кировского района
74 МУ СЗН Ленинского района
75 МУ СЗН Октябрьского района
76 МУ СЗН Первомайского района
77 МУ СЗН Пролетарского района
78 МУ СЗН Советского района
  Отделы образования
81 МУ "Отдел образования Ворошиловского
района"
82 МУ "Отдел образования
Железнодорожного района"
83 МУ "Отдел образования Кировского
района"
84 МУ "Отдел образования Ленинского
района"
85 МУ "Отдел образования Октябрьского
района"
86 МУ "Отдел образования Первомайского
района"
87 МУ "Отдел образования Пролетарского
района"
88 МУ "Отдел образования Советского
района"
  Отделы ЗАГС
91 Отдел ЗАГС администрации
Ворошиловского района
92 Отдел ЗАГС администрации
Железнодорожного района
93 Городской (Кировский) отдел ЗАГС
94 Отдел ЗАГС администрации Ленинского
района
95 Отдел ЗАГС администрации
Октябрьского района
96 Отдел ЗАГС администрации
Первомайского района
97 Отдел ЗАГС администрации
Пролетарского района
98 Отдел ЗАГС администрации Советского
района

 

 

Управляющий делами
Администрации города

С.Д.Синякова

 

 

Приложение 5
к распоряжению
Мэра города
от 22 мая 2008 г. N 142

 

Требования к формированию реестров полномочий

 

 

Раздел 1. Требования к ведению реестров полномочий, функций и услуг

 

Реестр полномочий, функций и услуг (далее - Реестр) - утвержденный и согласованный в установленном порядке документ (Приложение 2 к распоряжению), содержащий информацию о нормативно установленных полномочиях и исполняемых в рамках полномочий отраслевых функциях (услугах) структурными подразделениями, отраслевыми или территориальными органами Администрации города, подведомственными функциональными и территориальными учреждениями.

Состав Реестра:

- Часть 1. Реестр полномочий по решению вопросов местного значения, функций и услуг;

- Часть 2. Реестр переданных госполномочий по оказанию функций и услуг;

- Приложения к Реестру по учету исполняемых функций и услуг (далее - Приложения к Реестру) документы формы 1.1, 1.2, 2.1 и 2.2 согласно Приложению 2 к распоряжению, содержащие информацию об исполняемых функциях (услугах), объемных показателях, трудозатратах с указанием кодов исполнителей (сотрудников) и показателей результативности.

- Пояснительная записка к Реестру (далее - пояснительная записка) - согласованный документ установленной формы (Приложение 3 к распоряжению), содержащий информацию о проведенном анализе функций и услуг, исполняемых в рамках закрепленных полномочий и предложения по их оптимизации.

Показатели трудозатрат в Приложениях к Реестру формируются в соответствии с порядком установленным Распоряжением Мэра города от 22.08.2007 N 190 "Об утверждении Регламента формирования оптимальной штатной численности _".

Каждым отраслевым структурным подразделением аппарата управления и органом Администрации города формируется собственный отраслевой реестр. Реестр согласовывается заместителем главы Администрации города курирующим отрасль, Управлением по вопросам муниципальной службы и кадров и отделом по труду Администрации города. После согласования Реестр утверждается соответствующим руководителем. Реестр принимается в качестве основы для разработки собственных реестров функциональными и территориальными органами и учреждениями, а так же для ревизии и формирования уставных документов, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, регламентации деятельности, учета трудозатрат и формирования штатной численности.

Пояснительная записка согласовывается курирующим отрасль заместителем главы Администрации города и подписывается руководителем органа Администрации (структурного подразделения аппарата управления, муниципального учреждения) и используется при бюджетном планировании и обосновании штатной численности.

Изменения в Реестры и приложения к Реестрам вносятся по мере изменения полномочий, исполняемых функций (услуг) и их объемов.

До согласования Реестра изменение, вносимое в электронную форму Реестра и Приложений, по отношению к данным предыдущего реестра, выделяется синим или красным цветом. Добавление полномочий, функций, услуг или новых сотрудников производится вставкой дополнительной строки в соответствующую таблицу Реестра и Приложения, при этом добавляемая информация выделяется синим цветом. Исключаемые из реестра полномочия, функции, услуги или должности оставляются в Реестре и Приложениях на прежнем месте и выделяются красным цветом.

Ежегодно, не позднее 1 сентября, в адрес отдела проведения административной реформы, внутреннего аудита и мониторинга (далее - отдел внутреннего аудита) Управления по вопросам муниципальной службы и кадров представляются в электронном виде (на электронном носителе или по электронной связи в адрес audit@rostov-gorod.ru) следующие документы: Реестры, приложения к Реестрам, Пояснительная записка и список закодированных должностей сотрудников (документ в формате Word) в соответствии со штатным расписанием учреждения. С представленными документами проводится сверка и переучет посредством специализированной программы (после разработки программы и ее внедрения). Кроме того, Пояснительная записка представляется на бумажном носителе для согласования изменений.

 

Раздел 2. Порядок присвоения номеров
исполняемым полномочиям, функциям и услугам
и кодов штатных должностей в реестрах

 

В целях формирования Сводного реестра полномочий, функций и услуг Администрации города и электронного программного обеспечения присвоение номеров полномочиям, функциям и услугам производится в соответствии с номером отрасли и учреждения (таблицы 1 и 2 приложения 5 к распоряжению) и данным Порядком присвоения номеров.

1) Присвоение номера полномочию.

В Частях 1 и 2 отраслевых Реестров (приложение 3 к распоряжению) полномочию присваивается пятизначный номер вида 00.0.00, где:

- первые два знака 00.0.00 - соответствуют номеру отрасли (таблица 1 приложения 5 к распоряжению);

- третий знак 00.0.00 - цифра "1" или "2", которая указывает уровень полномочия соответственно:

"1" - местные полномочия, сформированные в Части 1 Реестра.

"2" - переданные государственные полномочия, сформированные в Части 2 Реестра.

- четвертый и пятый знаки 00.0.00 указывают порядковый номер полномочия в отрасли.

2) Присвоение номера функции или услуге.

В Реестре и Приложениях к нему полномочиям, выполняемым отраслевыми органами, присваиваются семизначные номера вида 00.0.00.00.

Первые пять цифр соответствуют номеру полномочия, к которому добавляются шестой и седьмой знаки 00.0.00.00., определяющие порядковый номер функции (услуги) в составе полномочия. Подведомственные учреждения нумерацию функций (услуг) осуществляют по согласованию с отраслевым органом в рамках соответствующего полномочия. В Реестре номер и описание услуги выделяются полужирным шрифтом.

Пример 1: 04.1.07.04 где -

04 - отрасль "Архитектура"

1 - местное полномочие (из Части 1 Реестра)

07 - порядковый номер полномочия в отраслевом Реестре

04 - порядковый номер функции в отраслевом Реестре и форме 1.2

Пример 2: 11.2.05.06 (полужирным шрифтом выделена услуга) где -

11 - отрасль "Социальная защита"

2 - переданное госполномочие по оказанию услуги (из Части 2 Реестра)

05 - порядковый номер полномочия в отраслевом Реестре

06 - порядковый номер услуги в отраслевом Реестре и форме 2.1

3) Присвоение дополнительного идентификационного номера исполняемой функции (услуги).

Для идентификации подведомственных учреждений к семизначному порядковому номеру выполняемой услуги или функции в отрасли (00.0.00.00), добавляется дополнительный идентификационный номер исполнителя из таблица 2 приложения 5 к распоряжению, в виде двух цифр добавляемых через тире - 00.0.00.00 - 00. Эти номера проставляются только в столбце 2 форм 1.1, 1.2, 2.1 и 2.2 данных учреждений (подразделений).

Пример 1: 04.1.05.04 -52 где -

04 - отрасль "Архитектура"

1 - местное полномочие (из Части N1 Реестра)

05 - порядковый номер функции в отраслевом Реестре

04 - порядковый номер функции учитываемой в отраслевом Реестре и форме 1.2

52 - исполняется отделом архитектуры администрации Железнодорожного района

Пример 2: 11.2.05.05 -72, где -

11 - отрасль "Социальная защита"

2 - переданные госполномочия по оказании услуги (из Части N 2 Реестра)

05 - порядковый номер услуги учитываемой в форме 2.1

05 - порядковый номер услуги учитываемой в отраслевом Реестре и форме 2.1

72 - исполняется МУ СЗН Железнодорожного района.

4) Присвоение кода должности сотрудника учреждения.

Для идентификации должностей сотрудников учреждений в автоматизированной системе по учету полномочий, выполняемых функций и услуг, трудозатрат, должностных инструкций, показателей результативности и эффективности работы, выполнения требований системы менеджмента качества, - каждой должности присваивается индивидуальный код.

Код должности указывается:

1) в приложениях к Реестру (формы 1.1.; 1.2.; 2.1. и 2.2.) при проставлении кодов должностей сотрудников, участвующих в исполнении указанных функций и услуг;

2) в должностных инструкциях;

3) в системе учета показателей результативности и эффективности системы менеджмента качества.

Код должности, соответствующий списку замещения должностей учреждения, имеет вид 00.000.00, где,

- первые два знака 00.000.00 - соответствуют номеру отрасли или учреждения (приложение 5, таблицы 1 и 2);

- знаки третий, четвертый и пятый 00.000.00 - это номер управления, отдела, сектора в соответствии с утвержденным на текущий год штатным расписанием учреждения, проставляемые без точек. В случае, когда номер отдела или сектора в штатном расписании состоит из одной ("4. Отдел благоустройства") или двух цифр ("4.1. Сектор дорожного хозяйства"), к номеру добавляется две цифры "0" 00.400.00 или одна цифра "0" 00.410.00) соответственно;

- шестой и седьмой знаки 00.000.00 - соответствуют порядковому номеру сотрудника в управлении, отделе, секторе.

Пример 1: 04.212.01, где

04 - отрасль "Архитектура"

212 - отдел центрального планировочного района (2.1.2) в соответствии со штатным расписанием МУ "Департамент архитектуры и градостроительства";

01 - номер по порядку начальника отдела центрального планировочного района.

Пример 2: 66.410.02, где -

66 - МУ "ДМИБ Первомайского района";

410 - сектор дорожного хозяйства отдела благоустройства (номер сектора в штатном расписании 4.1, добавлена одна цифра "0") в соответствии со штатным расписанием МУ "ДМИБ Первомайского района";

02 - номер по порядку (в секторе) ведущего инженера сектора.

Пример 3: 21.761.01, где -

21 - отрасль "Управление делами";

761 - сектор администрирования www-сервера отдела автоматизированной обработки информации (7.6.1) в соответствии со штатным расписанием аппарата управления Администрации города;

01 - номер по порядку главного специалиста сектора.

 

 

Управляющий делами
Администрации города

С.Д.Синякова

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Утверждены требования к разработке административных регламентов функций и услуг структурных подразделений, отраслевых и территориальных органов Администрации города и муниципальных учреждений, а также форма Реестра полномочий, функций и услуг с приложениями и пояснительной запиской; нумерация отраслей и учреждений; требования к формированию Реестров полномочий.

 

 

Распоряжение Мэра г. Ростова-на-Дону от 22 мая 2008 г. N 142 "Об утверждении требований к административным регламентам и реестрам полномочий Администрации города и муниципальных учреждений"

 

Текст распоряжения официально опубликован не был