В соответствии с "Положением о Региональной службе по тарифам Ростовской области", утвержденным постановлением Администрации Ростовской области от 21.01.2005 N 12, Региональная служба по тарифам Ростовской области постановляет:
Постановлением Правительства Ростовской области от 13 января 2012 г. N 20 постановление Администрации Ростовской области от 21 января 2005 г. N 12 признано утратившим силу
1. Внести следующие изменения в "Регламент Региональной службы по тарифам Ростовской области", утвержденный решением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 28.04.2005 N 5/3:
1.1. В разделе II:
1.1.1. Название раздела изложить в следующей редакции: "II. Порядок рассмотрения дела об установлении тарифов на Правлении.".
1.1.2. Абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Решение об установлении тарифов (далее - решение) принимается в форме постановления Правлением Службы на заседании. Установление тарифов производится Службой путем рассмотрения соответствующих дел.".
1.2. В разделе XII:
1.2.1. Пункт 122 изложить в следующей редакции:
"122. Под структурными подразделениями Службы в настоящем Регламенте понимаются управления, в состав которых включены отделы и секторы, а также отделы и секторы, не входящие в состав управлений, образуемые в соответствии с утверждаемой постановлением Администрации Ростовской области структурой и штатным расписанием Службы."
1.2.2. В абзацах втором и третьем пункта 124 слова "управления" заменить словами "структурные подразделения".
1.3. В названии раздела XX слова "предусмотренного постановлением Администрации Ростовской области от 09.11.2005 N 209" заменить словами "предусмотренный постановлением Администрации Ростовской области от 09.09.2008 N 456".
1.4. В разделе XXI:
1.4.1. В пункте 198 слова "от 09.11.2005 N 209 "Об утверждении Порядка взаимодействия Региональной службы по тарифам Ростовской области с органами местного самоуправления, осуществляющими государственное регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса" заменить словами "от 09.09.2008 N 456 "0 некоторых вопросах, связанных с установлением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса".
1.4.2. В пунктах 200, 203 слова "Порядком взаимодействия Региональной службы по тарифам Ростовской области с органами местного самоуправления, осуществляющими государственное, регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса", утвержденным постановлением Администрации Ростовской области от 09.11.2005 N 209" заменить словами "Порядком взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области с органами местного самоуправления и организациями коммунального комплекса при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам и предельных индексов по муниципальным образованиям", утвержденным постановлением Администрации Ростовский области от 09.09.2008 N 456".
1.5. Раздел XIX изложить в следующей редакции:
"XIX. Порядок подготовки и выдачи предписаний о прекращении нарушений законодательства в установленной сфере деятельности Службы
182. Основанием для выдачи предписания являются следующие нарушения организаций индивидуальных предпринимателей):
- нарушение регулируемых государством цен (тарифов, наценок, надбавок и тому подобного);
- непредставление сведений, необходимых для установления (изменения, введения или отмены) тарифов;
- нарушение установленной системы отчетности;
- нарушение установленного порядка определения размера платы граждан за коммунальные услуги в жилом помещении;
- иные нарушения в установленной сфере деятельности Службы.
Предписание выдается организациям (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим деятельность на территории Ростовской области, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
183. Основаниями для выдачи предписаний являются:
183.1. Акты проверок, проведенных специалистами структурных подразделений Службы, содержащие сведения о нарушении регулируемых государством цен (тарифов, наценок, надбавок и тому подобного), установленного порядка определения размера платы граждан за коммунальные услуги в жилом помещении.
183.2. Непосредственное обнаружение должностным лицом структурного подразделения Службы нарушения законодательства в области государственного регулирования тарифов, установленного порядка определения размера платы граждан за коммунальные услуги в жилом помещении.
183.3. Поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие сведения о нарушении законодательства в области государственного регулирования тарифов, установленного порядка определения размера платы граждан за коммунальные услуги в жилом помещении.
183.4. Сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные о нарушении законодательства в области государственного регулирования тарифов, установленного порядка определения размера платы граждан за коммунальные услуги в жилом помещении.
184. Указанные в пунктах 183.3, 183.4 настоящего Регламента материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению по поручению руководителя Службы должностным лицом структурного подразделения Службы.
185. При установлении факта нарушения законодательства о государственном регулировании тарифов, зафиксированного в акте проверки, должностное лицо, проводившее проверку, готовит проект предписания.
При установлении факта нарушения в случаях, указанных в пунктах 183.2-183.4 настоящего Регламента, должностное лицо Службы направляет на имя руководителя Службы служебную записку об установлении факта нарушения с приложением обосновывающих материалов. В случае принятия решения руководителем Службы о вынесении предписания проект предписания готовит должностное лицо, указанное в резолюции.
Проекты предписаний до представления на подпись руководителю Службы подлежат визированию в отделе правовой работы.
186. Предписания от имени Службы выдаются руководителем Службы или его заместителями. Предписания после подписания руководителем (заместителем руководителя) Службы скрепляются печатью Службы.
Предписание вручается либо направляется в адрес организации (индивидуального предпринимателя) заказным письмом с уведомлением.
Организация (индивидуальный предприниматель) обязана сообщить в Службу о выполнении предписания с приложением копий подтверждающих документов.
Неисполнение предписания в установленный Службой срок влечет административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Отдел правовой работы Службы регистрирует предписания, ведет учет их исполнения и хранение в установленном Службой порядке.".
1.6. Дополнить разделом XXIII следующего содержания:
"XXIII. Порядок согласования тарифов на услуги по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерскому обеспечению
216. Согласование тарифов на услуги по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и аварийно-техническому обеспечению (далее - техническое обслуживание ВДГО) осуществляется по обращениям хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по техническому обслуживанию ВДГО.
В случаях возникновения необходимости изменения тарифов единовременно для всех регулируемых хозяйствующих субъектов согласование тарифов Службой осуществляется согласно графику, утвержденному руководителем Службы.
217. Для согласования тарифов хозяйствующий субъект, осуществляющий техническое обслуживание ВДГО, направляет на имя руководителя Службы письменное обращение о согласовании тарифов, подписанное руководителем и заверенное печатью, с приложением материалов (документов) в подлиннике или надлежаще заверенных копиях, подтверждающих экономическую обоснованность цен (тарифов).
218. В обращении обязательно указываются следующие сведения:
- наименование и реквизиты хозяйствующего субъекта, тарифы которого подлежат согласованию, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя хозяйствующего субъекта;
- предложения по согласованию тарифов.
К обращению прилагаются пояснительная записка с указанием причин изменения действующих тарифов и надлежаще оформленный пакет документов, подготовленных с учетом требований Налогового кодекса РФ, законов и других нормативных правовых актов Российской Федерации, Администрации области, органов местного самоуправления, отраслевых положений и методических указаний по калькуляции затрат, бухгалтерской отчетности.
Пакет документов должен содержать следующие материалы:
- перечень представленных материалов;
- учредительные документы регулируемого хозяйствующего субъекта (устав, положение, свидетельство о государственной регистрации, аккредитации, страховании и т.д.);
- приказ об учетной политике;
- аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
- реестр договоров на техническое обслуживание ВДГО, заключенные с абонентами (планируемые к заключению);
- сведения о внутридомовом газовом оборудовании, находящемся в пользовании абонентов, расположенных в зоне деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих техническое обслуживание ВДГО;
- сведения об объемах работ по техническому обслуживанию ВДГО, планируемых на период регулирования;
- основные и отраслевые формы бухгалтерской и статистической отчетности за предыдущий отчетный год и на последнюю дату текущего периода;
- отраслевые нормативные правовые акты, положения, приказы вышестоящей организации и руководителя хозяйствующего субъекта о применении методики расчета цен (тарифов), применения нормативов, норм, коэффициентов, на основе которых был произведен расчет цен (тарифов);
- основные показатели финансово-хозяйственной деятельности, в том числе с расшифровкой по видам работ (услуг) за предыдущий отчетный год, на последнюю дату текущего периода и на регулируемый период;
- проект прейскуранта цен на регулируемые работы (услуги);
- сравнительный анализ проектируемых цен с ценами, действующими в отчетном периоде;
- характеристику и состав работ в разрезе оказываемых услуг, предусмотренных отраслевым стандартом, квалификацию исполнителей работ;
- расчет нормативной численности производственного персонала, задействованного в техническом обслуживании ВДГО;
- данные хронометража (обследования) рабочего времени, необходимого на выполнение работ (услуг) в случае отсутствия отраслевых нормативов, утвержденных в установленном порядке;
- проект бюджета доходов и расходов по техническому обслуживанию ВДГО на период регулирование
- расчет проектируемых тарифов на услуги по техническому обслуживанию ВДГО (с учетом видов газоиспользующего оборудования) с экономическим обоснованием и документальным подтверждением изменения расходов по каждой статье затрат по сравнению с затратами, принятыми в действующих ценах. Показатели должны содержать сведения по затратам, принятым в действующих ценах, фактически сложившимся за предыдущий отчетный год и на регулируемый период;
- документы, подтверждающие наличие собственной аварийно-диспетчерской службы, либо договор со специализированной организацией на аварийно-диспетчерское обеспечение.
Документы и заявления, содержащие коммерческую и служебную тайны, должны иметь соответствующую отметку.
По усмотрению обратившихся хозяйствующих субъектов в пакет документов могут быть включены дополнительные материалы по расчету тарифов.
При необходимости Служба вправе запросить дополнительные материалы для обоснования расчетов тарифов на техническое обслуживание ВДГО у регулируемого хозяйствующего субъекта, а также у федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, других организаций, пользователей их услуг и их общественных объединений, объединений предпринимателей, общественных организаций, экспертов и общественных деятелей.
219. С учетом отраслевых особенностей регулирования стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню работ в разрезе услуг по техническому обслуживанию ВДГО, предусмотренному отраслевым стандартом, при согласовании стоимости услуг пакет документов дополнительно должен содержать требования к качеству предоставляемых услуг (качественные характеристики услуг), соответствующие правилам безопасности в газовом хозяйстве.
220. Материалы по согласованию цен (тарифов) в день их поступления в Службу подлежат обязательной регистрации с присвоением регистрационного номера (с указанием даты и времени), а также проставлением специального штампа Службы и направляются руководителю Службы. Материалы, поступившие после 15 часов 30 минут, регистрируются следующим днем.
221. Для подготовки заключения руководитель Службы направляет материалы на рассмотрение в Управление тарифного регулирования топливно-энергетического комплекса. В случае необходимости по решению руководителя Службы к рассмотрению материалов могут быть привлечены иные структурные подразделения Службы.
222. Решение о согласовании тарифов принимается руководителем Службы в течение 40 дней с даты регистрации обращения, либо направляется информация об отказе в согласовании с указанием причин отказа.
223. Материалы по установлению тарифов, поступившие в Службу, хозяйствующему субъекту не возвращаются. Их хранение осуществляется в установленном порядке.".
2. Настоящее постановление вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Региональной службы |
В.А. Павлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Региональной службы по тарифам Ростовской области от 24 апреля 2009 г. N 5/10 "О внесении изменений в решение Региональной службы по тарифам Ростовской области от 28 апреля 2005 г. N 5/3 "Об утверждении Регламента Региональной службы по тарифам Ростовской области"
Настоящее постановление вступает в силу в установленном порядке
Текст постановления опубликован в газете "Наше время" от 14 мая 2009 г. N 147-150