Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Цель процесса
1.1. Настоящий стандарт разработан на основе требований пункта 8.2.2 международного стандарта ИСО 9001:2000 и устанавливает требования к порядку планирования и проведения внутренних аудитов системы менеджмента качества, оформления их результатов, используемых для постоянного повышения результативности системы менеджмента качества, а также ответственность лиц, участвующих в осуществлении процесса внутреннего аудита.
1.2. Целью процесса проведения внутреннего аудита системы менеджмента качества является:
- обеспечение Мэра города информацией о функционировании системы менеджмента качества Администрации;
- установление соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000 и внутренних документов системы менеджмента качества Администрации, а также результатов функционирования системы менеджмента качества запланированным мероприятиям (содержащимся в целях в области качества, постановлениях и распоряжениях Мэра города об утверждении планов мероприятий по различным направлениям деятельности Администрации, в том числе по развитию качества муниципальных услуг, решениях коллегии Администрации, планах работы структурных подразделений);
- оценка эффективности и результативности исполняемых функций и услуг в рамках установленных полномочий, с точки зрения соответствия целям и политике Администрации в области качества;
- предотвращение появления несоответствий;
- определение путей (возможностей) улучшения системы менеджмента качества и совершенствования работы Администрации города и ее органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.