Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ростовской области от 11 августа 2011 г. N 514 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Ростовской области
от 31 марта 2009 г. N 146
Порядок проведения
и критерии оценки эффективности реализации
областных долгосрочных целевых программ
11 августа 2011 г.
1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий областных долгосрочных целевых программ.
2. Оценка эффективности областных долгосрочных целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
3. Оценка эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) по годам в течение всего срока реализации программы.
4. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы в составе ежегодного отчета о ходе работ по областной долгосрочной целевой программе представляет в министерство экономического развития области информацию об оценке эффективности реализации областной долгосрочной целевой программы по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) представляет в министерство экономического развития области также пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов.
5. Для проведения оценки эффективности реализации областной долгосрочной целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) использует целевые показатели, содержащиеся в паспорте программы.
В процессе проведения оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ осуществляется сопоставление значений достигнутых показателей со значениями показателей, содержащихся в паспорте программы.
6. Оценка эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ должна содержать общую оценку вклада областной долгосрочной целевой программы в экономическое развитие области, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Общая оценка вклада областной долгосрочной целевой программы в экономическое развитие области должна содержать оценку социальных, экономических и (или) экологических последствий от реализации областной долгосрочной целевой программы.
Оценка вклада областной долгосрочной целевой программы в экономическое развитие области производится по следующим направлениям:
1) степень достижения целей;
2) степень соответствия запланированному уровню затрат.
7. Бюджетная эффективность областной долгосрочной целевой программы определяется как изменение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации областной долгосрочной целевой программы и изменение объема и состава расходных обязательств.
Оценка бюджетной эффективности проводится раздельно по всем уровням бюджетной системы.
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
11. Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов публикуются в средствах массовой информации.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.