Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ростовской области от 30 мая 2011 г. N 300 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации
Ростовской области
от 8 апреля 2009 г. N 159
Областная адресная программа
"Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии,
горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)
потребителям Ростовской области в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых)
приборов учета потребления таких
ресурсов в 2009 - 2011 годах"
16 июля, 31 декабря 2009 г., 4 марта, 13 июля, 29 декабря 2010 г., 30 мая 2011 г.
I. Паспорт
Областной адресной программы "Поэтапный переход на отпуск
ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды,
электрической энергии, газа) потребителям Ростовской
области в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета потребления таких
ресурсов в 2009 - 2011 годах"
Наименование Программы |
- |
Областная адресная программа "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям Ростовской области в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009 - 2011 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон о Фонде) |
Государственный заказчик Программы |
- |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее - министерство ЖКХ области) |
Разработчик Программы |
- |
министерство ЖКХ области |
Цели Программы |
- |
поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям Ростовской области в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов; создание современной системы учета потребления бытовых ресурсов населением; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан |
Задачи Программы |
- |
поэтапное дооснащение жилищного фонда коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов и переход на расчеты за поставленные ресурсы по общедомовым приборно-учетным показаниям; формирование финансовых ресурсов для обеспечения повсеместного общедомового приборного учета потребления всех видов ресурсов бытового назначения с привлечением внебюджетных средств, средств организаций коммунального комплекса, средств лизинговых компаний, средств управляющих и обслуживающих организаций, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищно-строительных кооперативов (далее - ЖСК), жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме; освещение условий и порядка реализации Программы в средствах массовой информации |
Сроки реализации Программы |
- |
2009 - 2011 годы |
Основные направления реализации Программы |
- |
формирование областной нормативной правовой базы, регулирующей отношения между ресурсоснабжающими организациями, исполнителями и потребителями коммунальных услуг; организация выполнения Программы; сбор и обобщение информации о ходе реализации Программы |
Исполнители Программы |
- |
министерство ЖКХ области; министерство промышленности и энергетики области (далее - минпромэнерго области) |
Соисполнители Программы |
- |
органы местного самоуправления муниципальных образований; ресурсоснабжающие организации |
Участники Программы |
- |
управляющие организации; обслуживающие организации; ТСЖ, ЖСК, жилищные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы; собственники помещений в многоквартирных домах |
Источники финансирования Программы |
- |
средства областного бюджета в рамках областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2009 году", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 20.03.2009 N 114, Областной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Ростовской области в 2007 - 2011 годах", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604; областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 04.03.2010 N 112; областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году в рамках поддержки монопрофильных муниципальных образований", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 13.07.2010 N 53, областной адресной программы "Дополнительные меры по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 13.07.2010 N 54; Областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2011 году", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 28.04.2011 N 236; средства местного бюджета г. Ростова-на-Дону в соответствии с муниципальной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; внебюджетные источники, в том числе: средства управляющих и обслуживающих организаций, ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме (потребители); средства лизинговых компаний (прочие) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
доведение в срок до 1 января 2012 года оснащенности коллективными (общедомовыми) приборами учета многоквартирных домов, включенных в настоящую Программу и имеющих 16 и более квартир, до уровня 100 процентов; переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям Ростовской области в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов |
Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией |
- |
координацию деятельности соисполнителей и участников Программы осуществляет управляющий Программой - министерство ЖКХ области; мониторинг реализации Программы осуществляет Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Ростовской области, министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области (с 7 октября 2010 года - министерство экономического развития области), Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством |
II. Анализ оснащенности многоквартирного жилищного фонда
в Ростовской области коллективными (общедомовыми)
приборами учета потребления ресурсов
В условиях роста цен на энергоносители, перехода к полной оплате потребителями фактически потребленных услуг ресурсосбережение становится одним из важнейших направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Решение данной проблемы требует полного учета получаемых потребителями ресурсов.
В целях реализации Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" необходимо упорядочить расчеты за тепловую энергию, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, электроэнергию, газ, а также выполнение нормативно-технических требований в части регулирования режимов теплопотребления.
Собственники помещений в многоквартирном доме вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы (количество) холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа, исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
По состоянию на 1 января 2009 года жилищный фонд в Ростовской области насчитывает более 60 тыс. многоквартирных домов. В их числе - порядка 45 тыс. многоквартирных одноэтажных, двухэтажных домов, в которых 2 - 8 квартир, и в связи с техническими особенностями подведения к ним коммуникаций бытовых ресурсов они не требуют установки коллективных (общедомовых) приборов учета их потребления.
Таким образом, реальный сектор многоквартирного жилищного фонда, в котором по техническим причинам установка общедомовых приборов учета потребления бытовых ресурсов является целесообразной, представлен 14 475 домами, что составляет 24 процента от общего объема многоквартирного жилищного фонда в Ростовской области.
На начало 2009 года установлены все коллективные (общедомовые) приборы учета ресурсов более чем на 3 тыс. многоквартирных домов. Таким образом, необходима установка общедомовых приборов учета в количестве 30 539 единиц (таблица N 1) примерно на 11,5 тыс. многоквартирных домов.
Таблица N 1
Программные объемы
внедрения коллективных (общедомовых) приборов учета
бытовых энергоресурсов в 2009 - 2011 годах
(единиц) | |||||
N |
Виды бытовых энергоресурсов |
Количество коллективных (общедомовых) приборов учета, подлежащих внедрению |
|||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Тепловая энергия |
261 |
354 |
6 991 |
7 606 |
2. |
Горячая вода |
13 |
38 |
2 521 |
2 572 |
3. |
Холодная вода |
281 |
557 |
9 978 |
10 816 |
4. |
Электрическая энергия |
201 |
517 |
8 800 |
9 518 |
5. |
Газ |
0 |
0 |
27 |
27 |
Итого |
756 |
1 466 |
28 317 |
30 539 |
Представленные в таблице N 1 данные свидетельствуют об актуальности реализации настоящей Программы и о наличии неиспользованных возможностей в вопросах экономии ресурсов бытового назначения и повышения качества оказания коммунальных услуг населению.
III. Цели и задачи Программы
Настоящая Программа преследует следующие цели:
поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям Ростовской области в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов;
создание современной системы учета потребления бытовых ресурсов населением;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям Ростовской области в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов осуществляется путем установки общедомовых приборов учета на вводах бытовых ресурсов в многоквартирный дом.
Создание современной системы учета потребления бытовых ресурсов населением, помимо массовой установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, включает в себя дальнейшую эксплуатацию таких приборов учета, в том числе их поверку.
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан основывается на заключении договорных отношений между ресурсоснабжающими организациями и управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК, жилищными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами.
Переход на отпуск ресурсов в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов, создание современной системы учета потребления бытовых ресурсов населением, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан осуществляется в целях:
повышения энергоэффективности при эксплуатации жилищного фонда в Ростовской области;
сокращения энергопотерь во внутридомовых сетях энергоснабжения;
оптимизации схемы расчетов с населением за потребленные ресурсы;
полного возмещения экономически обоснованных и технически оправданных затрат ресурсоснабжающих организаций и исполнителей коммунальных услуг;
повышения качества оказания коммунальных услуг населению.
Для достижения целей Программы намечается решить следующие задачи:
поэтапное дооснащение жилищного фонда коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов и переход на расчеты за поставленные ресурсы по общедомовым приборно-учетным показаниям;
формирование финансовых ресурсов для обеспечения повсеместного общедомового приборного учета потребления всех видов ресурсов бытового назначения с привлечением внебюджетных средств, средств управляющих и обслуживающих организаций, ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме;
освещение условий и порядка реализации Программы в средствах массовой информации.
Реализация целей и задач Программы будет осуществляться за счет комплексного выполнения системы мероприятий по основным направлениям Программы.
IV. Сроки реализации Программы
Настоящая Программа рассчитана на 2009 - 2011 годы.
Реализация Программы не предусматривает выделения этапов.
В ходе реализации Программы будет осуществлен переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям Ростовской области в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.
V. Основные направления реализации Программы
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
1. Формирование областной нормативной правовой базы, регулирующей отношения между ресурсоснабжающими организациями, исполнителями и потребителями коммунальных услуг, которое предусматривает:
анализ действующих нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области энергоснабжения жилищного фонда;
разработку предложений по внесению изменений в областное законодательство в связи с реализацией Программы;
формирование и согласование экономически обоснованного тарифа на потребляемые ресурсы.
Для обеспечения эффективности нормативной правовой базы при ее разработке необходимо опираться на следующие основные принципы:
нацеленность сторон отношений в области бытового энергоснабжения и энергопотребления на сбережение ресурсов;
экономическая ответственность сторон отношений бытового энергоснабжения и энергопотребления;
экономически обоснованное разграничение прав и обязанностей ресурсоснабжающих организаций, исполнителей и потребителей коммунальных услуг;
сдерживание роста тарифов на бытовые ресурсы;
сочетание оперативного и планового контроля за потреблением ресурсов в жилищном фонде;
недопустимость покрытия непроизводственных затрат за счет потребителей коммунальных услуг;
сочетание оперативного и планово-предупредительного ремонта внутридомовых сетей энергоснабжения;
минимизация потерь ресурсов во внутридомовых сетях энергоснабжения на основе современных технических решений;
исключение сложившейся практики распределения объемов коллективных перерасходов ресурсов между отдельными потребителями коммунальных услуг;
обеспечение своевременного и полного сбора платежей потребителей коммунальных услуг за поставленные ресурсы.
2. Организация выполнения Программы, которая предусматривает:
реализацию мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов;
обеспечение заключения договорных отношений между ресурсоснабжающими организациями и управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК, жилищными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами;
организацию дальнейшей эксплуатации коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов (поверка);
информирование потребителей бытовых ресурсов о порядке и условиях реализации Программы и софинансирования внедрения новой системы учета ресурсов бытового назначения с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов;
подготовку информационных материалов об условиях и порядке реализации Программы и опубликование их в средствах массовой информации;
контроль за переходом на расчеты с потребителями бытовых ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов;
оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления, управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам по вопросам реализации Программы.
3. Сбор и обобщение информации о ходе реализации Программы, которые предусматривают:
представление информации и отчетности по вопросам реализации Программы органами местного самоуправления муниципальных образований;
обобщение информации и отчетности по муниципальным образованиям и в целом по Ростовской области;
анализ информации и отчетности с выработкой необходимых рекомендаций и дополнительных мер.
Система программных мероприятий представлена в приложении N 1 к настоящей Программе.
VI. Объемы и источники финансирования Программы
Объемы финансовых средств для решения проблемы оснащения жилищного фонда в Ростовской области коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов и перехода на расчеты за поставленные ресурсы по общедомовым приборно-учетным показаниям определяются исходя из ситуации, отражающей актуальную оснащенность многоквартирных домов соответствующими приборами учета.
Источниками финансирования Программы являются:
средства областного бюджета в рамках областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2009 году", областной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Ростовской области в 2007 - 2011 годах"; областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году"; областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году в рамках поддержки монопрофильных муниципальных образований"; областной адресной программы "Дополнительные меры по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году"; областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2011 году";
средства местного бюджета г. Ростова-на-Дону в соответствии с муниципальной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
внебюджетные источники, в том числе:
средства управляющих и обслуживающих организаций, средства ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, средства собственников помещений в многоквартирном доме (потребители);
средства лизинговых компаний (прочие).
В целях привлечения иных источников финансирования органы местного самоуправления при утверждении инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций могут предусматривать расходы на установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов.
Финансирование Программы в 2009 году осуществляется в рамках областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2009 году".
Адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется реализация мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов в 2009 году по областной адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2009 году", приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Финансирование Программы в 2010 году осуществляется в рамках областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году"; областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году в рамках поддержки монопрофильных муниципальных образований"; областной адресной программы "Дополнительные меры по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году". Адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется реализация мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов в 2010 году по областной адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году", областной адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году в рамках поддержки монопрофильных муниципальных образований"; областной адресной программе "Дополнительные меры по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году", приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Финансирование Программы в 2011 году осуществляется в рамках областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2011 году", областной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Ростовской области в 2007 - 2011 годах". Адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется реализация мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов в 2011 году по областной адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2011 году", областной целевой программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Ростовской области в 2007 - 2011 годах", приведен в приложении N 4 к настоящей Программе.
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов осуществляется за счет субсидий бюджетам муниципальных образований на предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям по обслуживанию жилищного фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и разработку и (или) изготовление проектно-сметной документации при условиях:
оплаты за счет средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах доли софинансирования капитального ремонта;
оплаты за счет средств областного или местных бюджетов доли участия муниципальных образований как собственников помещений в многоквартирных домах в софинансировании капитального ремонта.
VII. Обоснование объема средств на реализацию Программы
Источниками финансирования Программы являются: средства областного бюджета в рамках областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2009 году"; областной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Ростовской области в 2007 - 2011 годах"; областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году"; областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году в рамках поддержки монопрофильных муниципальных образований"; областной адресной программы "Дополнительные меры по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году"; областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2011 году"; средства местного бюджета г. Ростова-на-Дону в соответствии с муниципальной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; внебюджетные средства, в том числе средства управляющих и обслуживающих организаций, ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме (потребители), средства лизинговых компаний (прочие).
Общий объем финансирования Программы составит 2 724 604,91 тыс. рублей (таблица N 2), в том числе:
средства областного бюджета - 145 972,99 тыс. рублей, в том числе областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2009 году" - 49 231,10 тыс. рублей; областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году" - 55 965,83 тыс. рублей; областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году в рамках поддержки монопрофильных муниципальных образований" - 3 909,33 тыс. рублей; областной адресной программы "Дополнительные меры по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году" - 1 747,06 тыс. рублей; Областной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Ростовской области в 2007 - 2011 годах" - 31 843,85 тыс. рублей; областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2011 году" - 3 275,82 тыс. рублей;
средства местного бюджета г. Ростова-на-Дону в соответствии с муниципальной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов - 17 781,62 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 2 560 850,30 тыс. рублей, в том числе:
средства управляющих и обслуживающих организаций, ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме (потребители) - 1 395 058,43 тыс. рублей;
средства лизинговых компаний (прочие) - 1 165 791,87 тыс. рублей.
Таблица N 2
Объемы
средств, необходимых на реализацию Программы,
и источники ее финансирования
(тыс. рублей) | |||||
N |
Источник финансирования |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Средства областного бюджета, в том числе: |
49 231,10 |
61 622,22 |
35 119,67 |
145 972,99 |
областная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2009 году" |
49 231,10 |
0,00 |
0,00 |
49 231,10 |
|
|
Областная целевая программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Ростовской области в 2007 - 2011 годах" |
0,00 |
0,00 |
31 843,85 |
31 843,85 |
областная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году" |
0,00 |
55 965,83 |
0,00 |
55 965,83 |
|
областная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году в рамках поддержки монопрофильных муниципальных образований" |
0,00 |
3 909,33 |
0,00 |
3 909,33 |
|
областная адресная программа "Дополнительные меры по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2010 году" |
0,00 |
1 747,06 |
0,00 |
1 747,06 |
|
Областная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Ростовской области в 2011 году" |
0,00 |
0,00 |
3 275,82 |
3 275,82 |
|
2. |
Средства местного бюджета г. Ростова-на-Дону |
4374,10 |
9440,05 |
3 967,47 |
17 781,62 |
3. |
Внебюджетные источники, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
2 560 850,30 |
2 560 850,30 |
потребители |
0,00 |
0,00 |
1 395 058,43 |
1 395 058,43 |
|
прочие |
0,00 |
0,00 |
1 165 791,87 |
1 165 791,87 |
|
Итого |
53 605,20 |
71 062,27 |
2 599 937,44 |
2 724 604,91 |
Примечание.
Объемы финансирования за счет средств областного и местного бюджетов и прочих источников подлежат уточнению при утверждении соответствующих бюджетов на соответствующий год.
VIII. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Программа носит социально-экономический характер, основными критериями эффективности которой являются:
доведение в срок до 1 января 2012 года оснащенности коллективными (общедомовыми) приборами учета многоквартирных домов, включенных в настоящую Программу и имеющих 16 и более квартир, до уровня 100 процентов;
переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям Ростовской области в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.
Планируемые показатели по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям Ростовской области в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в рамках реализации Программы приведены в приложении N 5 к настоящей Программе.
Реализация Программы обеспечит:
переход на отпуск ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов;
создание современной системы учета потребления бытовых ресурсов населением;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 6 к настоящей Программе.
IX. Управление Программой и система организации
контроля за ее реализацией
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Администрация Ростовской области, министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства осуществляет мониторинг реализации Программы.
Министерство ЖКХ области информирует Администрацию Ростовской области, министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области и Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства о ходе реализации Программы.
Исполнители и соисполнители Программы в порядке и сроки, установленные Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и по запросам министерства ЖКХ области представляют информацию и отчетность о ходе реализации настоящей Программы и выполнении предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Система программных мероприятий |
|
Содержание Постановление Администрации Ростовской области от 8 апреля 2009 г. N 159 "Об утверждении областной адресной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.