Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации города
от 7 июля 2009 г. N 512
Долгосрочная городская целевая программа
профилактики правонарушений в городе Ростове-на-Дону
на 2007-2010 годы в новой редакции
31 августа 2010 г.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 31 августа 2010 г. N 642 в раздел "Паспорт Долгосрочной городской целевой программы профилактики правонарушений на 2007-2010 годы" настоящего приложения внесены изменения
Паспорт Долгосрочной городской целевой программы профилактики
правонарушений на 2007-2010 годы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа профилактики правонарушений в городе Ростове-на-Дону на 2007-2010 годы (далее - Программа) |
|||||
Инициатор разработки проекта программы |
УВД по городу Ростову-на-Дону | |||||
Основание для разработки программы |
Постановление Мэра города от 15.09.2008 года N 940 "О порядке разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формировании и реализации" и постановление Мэра города от 31.12.2008 года N 1425 "О мерах по упорядочению городских целевых программ" |
|||||
Муниципальные заказчики программы |
Администрация города Ростова-на-Дону, УВД по городу Ростову-на-Дону - заказчик-координатор программы |
|||||
Разработчик программы |
Сектор по взаимодействию с правоохранительными органами Администрации города УВД города Ростова-на-Дону |
|||||
Основная цель программы |
Профилактика правонарушений на территории города в соответствии с действующим законодательством |
|||||
Основные задачи программы |
Снижение уровня преступности на территории города; -воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; -предупреждение правонарушений за счет активизации участия и улучшения координации деятельности исполнительных органов власти города Ростова-на-Дону; -вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; -снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; -работа с заявлениями и обращениями граждан о правонарушениях и обеспечению их безопасности; -применение технических средств контроля за ситуацией в общественных местах в целях профилактики террористических актов на жизненно важных объектах города; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; - создание проекта комплексной автоматизированной системы видеонаблюдения "Безопасный город"; - интеграция существующих в городе систем обеспечения безопасности и процессов управления ими, создание единого информационного коммуникационного пространства для КСВ "Безопасный город; - повышение уровня защищенности критически важных объектов и степени безопасности объектов социальной сферы, транспорта, систем и устройств безопасности дорожного движения; - организация и проведения в режиме реального времени постоянного мониторинга состояния безопасности на территории города, анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз безопасности населения и инфраструктуры города. |
|||||
Сроки и этапы реализации программы |
2007-2010 годы. Реализация Программы включает три этапа: - 2007 год - первый, 2008-2009 год второй, 2010 год - третий. |
|||||
Структура программы |
Программа состоит из 7 разделов: 1. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами, 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели", 3. Система программных мероприятий, 4. Ресурсное обеспечение программы долгосрочной целевой программы с разбивкой по годам и источникам финансирования, 5. Механизм реализации долгосрочной городской целевой программы, 6. Организация управления долгосрочной городской целевой программой профилактика правонарушений в городе Ростове-на-Дону и контроль за ходом ее реализации, 7. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации долгосрочной целевой программы профилактики правонарушений. |
|||||
Исполнители программы |
Администрация города Ростова-на-Дону, УВД по городу Ростову-на-Дону, Администрации районов города, МУ "Департамент социальной защиты населения г.Ростова-на-Дону", МУ "Управление образования г.Ростова-на-Дону", ИУ "Управление здравоохранения г.Ростова-на-Дону", МУ "Управление культуры администрации г.Ростова-на-Дону", Отдел по делам молодежи, МУ "Управление по делам ГО и ЧС города", МУ "Департамент транспорта", МУ "Департамент ЖКХ и Энергетики города, МУ "Управление по физической культуре и спорту города", Комитет по межнациональным вопросам, религии и казачеству Администрации города, Городская и районные комиссии по делам несовершеннолетних, Городская межведомственная комиссия профилактики правонарушений, ГУ "Центр занятости населения города Ростова-на-Дону" (по согласованию), Центр социальной реабилитации, ВУЗы, ССУЗы, СМИ, Районные инспекции федеральной службы уголовно-исполнительной системы (по согласованию), Совет директоров города, предприятия и организации всех форм собственности, Ростовский казачий союз, Общественные организации и объединения граждан, Управление информационной политики Администрации города. |
|||||
Объемы и источники финансирования программы |
В целях реализации программных мероприятий предусматривается финансирование: |
|||||
Источники финанси- рования |
Этапы реализации Программы (тыс. руб.) | |||||
Всего: | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | ||
Бюджет города |
350 900,0 | 61 000,0 | 110 700,0 | 149 200,0 | 30000,0 | |
Областной бюджет |
205 680,0 | 118 280,0 | 17 400,0 | 70 000,0 | - | |
Всего* | 556 580,0 | 179 280,0 | 128 100,0 | 219 200,0 | 30000,0 | |
* Бюджетные ассигнования на реализацию Программы уточняются ежегодно при формировании бюджета города на очередной финансовый год. |
||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений; - предупреждение правонарушений за счет активизации участия и улучшения координации деятельности исполнительных органов власти города Ростова-на-Дону; - вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; - работа с заявлениями и обращениями граждан о правонарушениях и обеспечению их безопасности; - применение технических средств контроля за ситуацией в общественных местах в целях профилактики террористических актов на жизненно важных объектах города; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; - создание проекта комплексной автоматизированной системы видеонаблюдения "Безопасный город"; - интеграция существующих в городе систем обеспечения безопасности и процессов управления ими, создание единого информационного коммуникационного пространства для КСВ "Безопасный город; - повышение уровня защищенности критически важных объектов и степени безопасности объектов социальной сферы, транспорта, систем и устройств безопасности дорожного движения; - организация и проведения в режиме реального времени постоянного мониторинга состояния безопасности на территории города, анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз безопасности населения и инфраструктуры города. - информационно-пропагандистское обеспечение деятельности органов местного самоуправления и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории города. |
|||||
Целевые индикаторы и показатели |
- количество преступлений на 10 тыс. населения, прогнозируемое снижение до 210 преступлений, - раскрываемость преступлений, прогноз - 50%. - удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, прогнозируемое снижение на 4,0%, - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, прогнозируемое снижение до 350, - показатели "рецидивной и "бытовой" преступности, прогнозируемое снижение на 3,5%. |
|||||
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за исполнением мероприятий программы осуществляется: Администрацией города, Межведомственной комиссией по профилактике правонарушений в городе Ростове-на-Дону. В соответствие с приложением 2 к постановлению Мэра города от 15.09 2008 N 940, для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной городской целевой программы, заказчик-координатор Программы - УВД по городу, предоставляет в управление экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом информацию (приложение 1 к порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации программы). |
Заведующий сектором |
Т.Н. Тареева |
Заведующий сектором |
Т.Н. Тареева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.