Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 16 июля 2009 г. N 347
Областная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного
фонда в 2009 году"
I. Паспорт Программы
Наименование Программы - областная адресная программа "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда в
2009 году" (далее - Программа).
Основание для принятия - Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О
Программы Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства" (далее -
Закон о Фонде);
постановление Администрации Ростовской
области от 26.12.2008 N 604 "О переходных
положениях при реализации областных целевых
программ".
Государственный - министерство строительства и жилищного
заказчик Программы хозяйства Ростовской области.
Основной разработчик - министерство строительства и жилищного
Программы хозяйства Ростовской области.
Цели и задачи Программы - основными целями Программы являются:
переселение граждан из аварийного жилищного
фонда;
создание безопасных и благоприятных условий
проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению
проблемы переселения граждан из аварийного
жилищного фонда;
повышение качества реформирования
жилищно-коммунального хозяйства.
Для достижения данных целей решаются
следующие основные задачи:
разработка правовых и методологических
механизмов переселения граждан из
аварийного жилищного фонда;
формирование финансовых ресурсов для
обеспечения благоустроенными жилыми
помещениями граждан, переселяемых из
аварийного жилищного фонда;
привлечение финансовой поддержки за счет
средств Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства;
выработка механизмов предоставления жилых
помещений переселяемым гражданам.
Сроки и этапы - Программу планируется реализовать в течение
реализации Программы 2009 года.
Основные направления - формирование областной нормативной правовой
реализации Программы базы, определяющей порядок и условия
финансирования мероприятий по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда;
организационные мероприятия по реализации
Программы;
сбор и обобщение информации о сносе жилых
домов;
принятие муниципальных адресных программ по
переселению граждан из аварийного жилищного
фонда.
Исполнитель Программы - министерство строительства и жилищного
хозяйства Ростовской области.
Соисполнители Программы - органы местного самоуправления
муниципальных образований Ростовской
области, выполнившие условия реформирования
жилищно-коммунального хозяйства согласно
статье 14 Закона о Фонде:
Белокалитвинское городское поселение;
Сальское городское поселение;
Усть-Донецкое городское поселение;
город Батайск;
город Гуково;
город Донецк;
город Новошахтинск;
город Шахты.
Объемы и источники - общий объем финансирования в рамках
финансирования реализации Программы - 411 020,08 тыс.
Программы рублей, из них: 244 817,14 тыс. рублей -
средства Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства;
18 172,64 тыс. рублей - средства областного
бюджета - обязательная доля
софинансирования к средствам Фонда
содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства;
148 030,30 тыс. рублей - дополнительные
средства областного бюджета на приобретение
жилых помещений по норме предоставления.
Ожидаемые конечные - выполнение государственных обязательств по
результаты реализации переселению граждан из аварийного жилищного
Программы фонда;
обеспечение органами государственной власти
и органами местного самоуправления
безопасных и благоприятных условий
проживания граждан;
ликвидация при финансовой поддержке за счет
средств Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства, областного
бюджета 9 181,86 кв. м аварийного жилищного
фонда с отселением 235 семей из
многоквартирных домов, признанных до 1
января 2007 года аварийными и подлежащими
сносу в связи с физическим износом в
процессе их эксплуатации.
Оценка эффективности - реализация гражданами права на безопасные и
социальных и благоприятные условия проживания;
экономических снижение доли населения, проживающего в
последствий реализации многоквартирных домах на территории
Программы Ростовской области, признанных в
установленном порядке аварийными.
Управление Программой и - министерство строительства и жилищного
система организации хозяйства Ростовской области осуществляет
контроля общее руководство и координацию
за ее реализацией деятельности соисполнителей Программы,
представляет отчеты о ходе реализации
Программы в Администрацию Ростовской
области и Фонд содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства;
контроль за ходом реализации Программы
осуществляет Администрация Ростовской
области в соответствии с полномочиями,
установленными областным законодательством;
мониторинг хода реализации Программы
осуществляет Фонд содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства в
соответствии с полномочиями, установленными
федеральным законодательством.
II. Цели и задачи Программы
Программа разработана в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановления Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604 "О переходных положениях при реализации областных целевых программ" для предоставления финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства муниципальным образованиям Ростовской области, выполнившим условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 14 Закона о Фонде.
Основными целями Программы являются:
переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:
разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;
привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
выработка механизмов предоставления жилых помещений переселяемым гражданам.
Органы местного самоуправления муниципальных образований - соисполнители Программы разрабатывают и принимают муниципальные адресные программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее - муниципальные программы). Муниципальные программы могут предусматривать план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объема средств местного бюджета на цели переселения граждан с указанием способов переселения, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, перечень многоквартирных домов и жилых помещений аварийного жилищного фонда, планируемые показатели выполнения программ.
В реализации настоящей Программы участвуют 8 муниципальных образований, которые соответствуют показателям - условиям, определенным статьей 14 Закона о Фонде, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства:
Белокалитвинское городское поселение;
Сальское городское поселение;
Усть-Донецкое городское поселение;
город Батайск;
город Гуково;
город Донецк;
город Новошахтинск;
город Шахты.
Всего в вышеуказанных муниципальных образованиях насчитывается 176 многоквартирных домов общей площадью 46,3 тыс. кв. м, которые до 1 января 2007 года признаны аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
В рамках настоящей Программы подлежат отселению 49 многоквартирных домов общей отселяемой площадью жилых помещений 9 181,86 кв. м по перечню согласно приложению N 1 к настоящей Программе.
III. Основные направления реализации Программы
Реализация Программы осуществляется по следующим основным направлениям:
1. Формирование областной нормативной правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда:
анализ нормативно-правовых актов, регулирующих порядок переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
разработка предложений по внесению изменений в областное законодательство по вопросам переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
При реализации мероприятий Программы необходимо исходить из следующих положений:
1) принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета производятся в соответствии с действующим жилищным законодательством Российской Федерации и Ростовской области, а также в соответствии с Законом о Фонде:
граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, имеют право в соответствии с пунктом 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации на предоставление взамен изымаемого жилого помещения (по договору мены) другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену;
граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в соответствии со статьей 86 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению;
2) гражданам, проживающим в жилом помещении муниципального жилищного фонда, которое признано непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, предоставляется жилое помещение муниципального жилищного фонда по договору социального найма по норме предоставления, установленной органами местного самоуправления. В случае отсутствия подходящего по площади жилого помещения в связи с проектным решением общая площадь жилого помещения может отличаться от установленной нормы предоставления не более чем на 10 процентов. При этом гражданам может быть предоставлено несколько жилых помещений, общая площадь которых не отличается от установленной нормы предоставления более чем на 10 процентов.
В случае предоставления переселяемым гражданам жилого помещения по норме предоставления общая площадь, превышающая общую площадь отселяемого жилого помещения, оплачивается за счет средств областного бюджета сверх обязательной доли софинансирования;
3) переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами переселения:
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;
строительство многоквартирных домов;
4) жилые помещения, созданные либо приобретенные за счет средств, предусмотренных настоящей Программой, оформляются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма либо в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают следующие меры:
1) оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой;
2) переселение граждан из аварийного жилищного фонда предусмотренными Программой способами переселения;
3) информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Ростовской области.
3. Сбор и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков.
4. Принятие муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, подлежит изъятию для муниципальных нужд в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
Система программных мероприятий установлена приложением N 2 к настоящей Программе.
IV. Объемы и источники финансирования Программы
Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного бюджета. Объемы и источники финансирования Программы установлены приложением N 3 к настоящей Программе.
Объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование мероприятий Программы определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Взаимоотношения государственного заказчика Программы - министерства строительства и жилищного хозяйства Ростовской области с муниципальными образованиями Ростовской области регулируются соглашениями (договорами), заключаемыми с администрациями муниципальных образований.
Финансирование Программы осуществляется в размере 411 020,08 тыс. рублей, из них:
244 817,14 тыс. рублей - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
18 172,64 тыс. рублей - средства областного бюджета - обязательная доля софинансирования к средствам Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
148 030,30 тыс. рублей - дополнительные средства областного бюджета на приобретение жилых помещений по норме предоставления.
V. Обоснование объема средств на реализацию Программы
Объем долевого финансирования переселения граждан за счет средств областного бюджета определяется исходя из минимальной доли долевого финансирования, рассчитанной в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 30.12.2008 N 323-ФЗ "О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 году и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", общей площади аварийного жилищного фонда и средней стоимости переселения на один квадратный метр общей площади освобождаемого жилого помещения (приложение N 4 к Программе).
Средняя стоимость переселения на один квадратный метр общей площади освобождаемого жилого помещения определяется на основании представленных органами местного самоуправления муниципальных образований - соисполнителей Программы сведений о средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, сложившейся на территории муниципального образования в течение двух месяцев, предшествующих утверждению настоящей Программы, по данным, полученным от профессиональных участников рынка недвижимости, но не выше 30,0 тыс. рублей (в соответствии с протоколом заседания Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики от 28.04.2009 N 12).
Приобретение органами местного самоуправления жилых помещений для предоставления собственникам по договору мены взамен изымаемых производится в пределах выкупной цены изымаемых жилых помещений, определяемой на основании заключения организации, осуществляющей оценочную деятельность.
Средства на строительство жилых помещений направляются органами местного самоуправления в пределах цен, определенных исходя из проектно-сметной документации на строительство данных многоквартирных домов, но не более 30,0 тыс.рублей за один квадратный метр общей площади жилого помещения.
Органы местного самоуправления вправе направлять на реализацию мероприятий Программы средства из местного бюджета.
Муниципальные образования области осуществляют переселение граждан в пределах общего объема средств, предусмотренного данному муниципальному образованию в соответствии с Программой, с соблюдением планируемых показателей выполнения Программы. Планируемые показатели выполнения Программы в соответствии с заявкой, поданной в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, приведены в приложении N 4 к настоящей Программе.
Планируется ликвидировать 9 181,86 кв. м общей площади аварийных жилых помещений, в том числе путем предоставления переселяемым гражданам иного жилого помещения по договору социального найма, приобретенного на первичном рынке жилья, либо предоставления жилых помещений собственникам в зачет выкупной цены, в том числе путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов - 9 181,86 кв. м.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Реализация Программы обеспечит:
реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;
снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах на территории Ростовской области, признанных в установленном порядке аварийными.
Конечными результатами реализации Программы будут являться:
выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
ликвидация при финансовой поддержке за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и обязательной доли финансирования из областного бюджета 9 181,86 кв. м аварийного жилищного фонда с отселением 235 семей из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Результатом реализации мероприятий Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.
VII. Управление Программой и система
организации контроля за ее реализацией
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Ростовской области в соответствии полномочиями, установленными областным законодательством.
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства осуществляет мониторинг хода реализации Программы.
Министерство строительства и жилищного хозяйства Ростовской области информирует Администрацию Ростовской области и Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства о ходе реализации Программы.
Соисполнители Программы - органы местного самоуправления муниципальных образований в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ростовской области, обязаны направлять в органы исполнительной власти Ростовской области отчеты о ходе реализации настоящей Программы и выполнении предусмотренных статьей 14 Закона о Фонде условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
Приложение N 1
к областной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в 2009 году",
утвержденной постановлением
Администрации Ростовской области
от 8 апреля 2009 г. N 160
Перечень
многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года
аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом
в процессе их эксплуатации, и подлежащих отселению в 2009 году
в соответствии с заявкой, поданной в Фонд содействия реформированию
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным |
Документ, подтверждаю- щий признание многокварти- рного дома аварийным, название, реквизиты документа |
Число жителей, зарегист- рирован- ных в аварийном многоквар- тирном доме на момент принятия решения об участии в региональ- ной программе |
Планируемые сроки начала и конца переселения |
Площадь помещений (кв.м) | Количество помещений | Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками решениями) |
Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда (тыс.руб.) |
||||||||||||||||
всего | подлежащая отселению в 2009 году |
в том числе | всего | в том числе | по площади помещений (кв.м) |
по числу помещений | всего | |||||||||||||||||
из нее площадь жилых помещений | нежилых помеще- ний, находящи- хся в частной собствен- ности |
из них количество жилых помещений |
нежилых помеще- ний, находя- щихся в частной собстве- нности |
мена на другое помеще- ние, приоб- ретен- ное на рынке жилья |
предоста- в-ление жилого помеще- ния по договору социаль- ного найма |
мена на другое вновь пост- роен- ное помеще- ние |
мена на другое помеще- ние, приобре- тенное на рынке жилья |
предоста- вление жилого помещения по договору социаль- ного найма |
мена на другое вновь построен- ное помещение |
для приобрете- ния помещений на рынке жилья |
для строитель- ства помещений |
|||||||||||||
муниципа- льной собствен- ности |
государс- твенной собствен- ности |
частной собствен- ности |
муниципа- льной собствен- ности |
государс- твенной собствен- ности |
частной собстве- нности |
|||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Белокалитвинское городское поселение | ||||||||||||||||||||||||
1. | ул. Вокзальная, 82 |
Акт МВК* от 27.02.2006 |
16 | 2009-2010 | 165,70 | 165,70 | 59,40 | 106,30 | 7 | 3 | 4 | 106,30 | 59,40 | 4 | 3 | 4 971,00 | 4 971,00 | |||||||
2. | ул. Вокзальная, 84 |
Акт МВК от 27.02.2006 |
25 | 2009-2010 | 214,14 | 214,14 | 159,67 | 54,47 | 6 | 4 | 2 | 54,47 | 159,67 | 2 | 4 | 6 424,20 | 6 424,20 | |||||||
3. | ул. Вокзальная, 88 |
Акт МВК от 27.02.2006 |
16 | 2009-2010 | 192,77 | 172,77 | 142,27 | 30,50 | 7 | 6 | 1 | 30,50 | 142,27 | 1 | 6 | 5 183,10 | 5 183,10 | |||||||
4. | ул. Большая, 63 | Акт МВК от 04.04.2006 |
4 | 2009-2010 | 51,09 | 51,09 | 51,09 | 2 | 2 | 51,09 | 2 | 1 532,70 | 1 532,70 | |||||||||||
5. | ул. Ветеранов, 1 | Акт МВК от 04.04.2006 |
12 | 2009-2010 | 107,93 | 107,93 | 107,93 | 4 | 4 | 107,93 | 4 | 3 237,90 | 3 237,90 | |||||||||||
Всего МКД** по Белокалитвинскому городскому поселению, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки Фонда содействия реформированию ЖКХ (далее - Фонда): 5 |
73 |
|
731,63 |
711,63 |
469,27 |
|
242,36 |
|
26 |
17 |
|
9 |
|
242,36 |
469,27 |
|
9 |
17 |
0 |
21 348,90 |
21 348,90 |
|
||
Сальское городское поселение | ||||||||||||||||||||||||
6. |
ул. Промышленная, 12/3 |
Акт МВК от 29.11.2006 |
5 |
2009 |
113,30 |
113,30 |
113,30 |
|
|
|
3 |
3 |
|
|
|
|
113,30 |
|
|
3 |
|
2 851,48 |
2 851,48 |
|
7. |
ул. Промышленная, 12/4 |
Акт МВК от 29.11.2006 |
3 |
2009 |
128,60 |
128,60 |
128,60 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
128,60 |
|
|
2 |
|
3 236,54 |
3 236,54 |
|
8. |
ул. Промышленная, 12/5 |
Акт МВК от 29.11.2006 |
4 |
2009 |
113,60 |
113,60 |
113,60 |
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
113,60 |
|
|
2 |
|
2 859,03 |
2 859,03 |
|
9. |
ул. Промышленная, 12/7 |
Акт МВК от 29.11.2006 |
14 |
2009 |
167,70 |
167,70 |
167,70 |
|
|
|
4 |
4 |
|
|
|
|
167,70 |
|
|
4 |
|
4 220,59 |
4 220,59 |
|
10. | ул. Заводская, 33-35 |
Акт МВК от 20.12.2006 |
7 | 2009 | 202,30 | 202,30 | 91,10 | 111,20 | 4 | 2 | 2 | 111,20 | 91,10 | 2 | 2 | 5 091,39 | 5 091,39 | |||||||
11. | ул. Островского, 63 лит. А |
Акт МВК от 29.11.2006 |
28 | 2009 | 437,90 | 437,90 | 153,40 | 284,50 | 8 | 3 | 5 | 284,50 | 153,40 | 5 | 3 | 11 020,86 | 11 020,86 | |||||||
Всего МКД по Сальскому городскому поселению, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки Фонда : 6 |
61 |
|
1163,40 |
1163,40 |
767,70 |
|
395,70 |
|
23 |
16 |
|
7 |
|
395,70 |
767,70 |
|
7 |
16 |
|
29 279,89 |
29 279,89 |
|
||
Усть-Донецкое городское поселение | ||||||||||||||||||||||||
12. | ул.Строителей, 57 |
Акт МВК от 22.09.2006 |
29 | 2009 | 401,50 | 401,50 | 49,20 | 352,30 | 8 | 1 | 7 | 352,30 | 49,20 |
|
7 | 1 |
|
10 037,50 | 10 037,50 | |||||
13. | ул.Строителей, 59 |
Акт МВК от 22.09.2006 |
28 | 2009 | 408,20 | 408,20 | 47,30 | 360,90 | 8 | 1 | 7 | 360,90 | 47,30 |
|
7 | 1 |
|
10 205,00 | 10 205,00 | |||||
Всего МКД по Усть-Донецкому городскому поселению, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки Фонда: 2 |
57 |
|
809,70 |
809,70 |
96,50 |
|
713,20 |
|
16 |
2 |
|
14 |
|
713,20 |
96,50 |
|
14 |
2 |
|
20 242,50 |
20 242,50 |
|
||
город Батайск | ||||||||||||||||||||||||
14. | ул. Бекентьева, 10 |
Акт МВК от 25.04.2005 |
32 | 2009 | 493,70 | 229,50 | 229,50 | 7 | 7 | 229,50 |
|
7 |
|
6 885,00 | 6 885,00 |
|
||||||||
15. | ул. Железно- дорожная, 19 |
Акт МВК от 21.06.2005 |
13 | 2009 | 211,20 | 211,20 | 211,20 | 6 | 6 | 211,20 |
|
6 |
|
6 336,00 | 6 336,00 |
|
||||||||
Всего МКД по городу Батайску, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки Фонда: 2 |
45 |
|
704,90 |
440,70 |
440,70 |
|
|
|
13 |
13 |
|
|
|
|
440,7 |
|
|
13 |
|
13 221,00 |
13 221,00 |
|
||
город Гуково | ||||||||||||||||||||||||
16. | ул. Ватутина, 11 | Акт МВК от 22.03.2006 |
26 | 2009-2010 | 370,40 | 370,40 | 265,90 | 104,50 | 10 | 7 | 3 | 104,50 | 265,90 | 3 | 7 | 11 112,00 | 11 112,00 | |||||||
17. | ул. Бургустинская, 8 |
Акт МВК от 13.05.2002 |
2 | 2009-2010 | 289,70 | 22,80 | 22,80 | 1 | 1 | 22,80 | 1 | 684,00 | 684,00 | |||||||||||
18. | ул. Шахтерская, 39 |
Акт МВК от 13.05.2002 |
3 | 2009-2010 | 366,80 | 90,80 | 90,80 | 2 | 2 | 90,80 | 2 | 2 724,00 | 2 724,00 | |||||||||||
19. | ул. Л. Чайкиной, 28 |
Акт МВК от 13.05.2002 |
5 | 2009-2010 | 353,30 | 62,60 | 62,60 | 2 | 2 | 62,60 | 2 | 1 878,00 | 1 878,00 | |||||||||||
20. | ул. Кутузова, 40 | Акт МВК от 22.03.2006 |
14 | 2009-2010 | 380,10 | 380,10 | 102,60 | 277,50 | 9 | 3 | 6 | 277,50 | 102,60 | 6 | 3 | 11 403,00 | 11 403,00 | |||||||
21. | пер. Малый, 7 | Акт МВК от 13.09.2006 |
22 | 2009-2010 | 280,20 | 254,60 | 216,20 | 38,40 | 7 | 6 | 1 | 38,40 | 216,20 | 1 | 6 | 7 638,00 | 7 638,00 | |||||||
22. | ул. Трамвайная, 10 |
Акт МВК от 22.03.2006 |
22 | 2009-2010 | 393,40 | 369,00 | 145,50 | 223,50 | 11 | 5 | 6 | 223,50 | 145,50 | 6 | 5 | 11 070,00 | 11 070,00 | |||||||
Всего МКД по городу Гуково, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки Фонда: 7 |
94 |
2433,90 |
1550,30 |
730,20 |
|
820,10 |
|
42 |
21 |
|
21 |
|
820,10 |
730,20 |
|
21 |
21 |
|
46 509,00 |
46 509,00 |
|
|||
город Донецк | ||||||||||||||||||||||||
23. | ул. Цветкова, 14 | Акт МВК от 07.02.2003 |
48 | 2009-2010 | 592,00 | 575,00 | 234,30 | 340,70 | 12 | 6 | 6 | 340,70 | 234,30 | 6 | 6 | 15 691,58 | 15 691,58 | |||||||
24. | ул. Дзержинского, 26 |
Акт МВК от 07.02.2003 |
22 | 2009-2010 | 406,40 | 406,40 | 406,40 | 8 | 8 | 406,40 | 8 | 11 090,53 | 11 090,53 | |||||||||||
25. | ул. Некрасова, 29 |
Акт МВК от 07.02.2003 |
9 | 2009-2010 | 185,90 | 50,00 | 50,00 | 1 | 1 | 50,00 | 1 | 1 364,48 | 1 364,48 | |||||||||||
Всего МКД по городу Донецку, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки Фонда: 3 |
79 |
|
1184,30 |
1031,40 |
284,30 |
|
747,10 |
0 |
21 |
7 |
0 |
14 |
|
747,10 |
284,30 |
|
14 |
7 |
|
28 146,59 |
28 146,59 |
|
||
город Новошахтинск | ||||||||||||||||||||||||
26. | ул. Мориса Тореза, 2 |
Акт МВК от 19.03.2002 |
22 | 2009-2010 | 433,70 | 433,70 | 433,70 | 8 | 8 | 433,70 | 8 | 13 011,00 | 13 011,00 | |||||||||||
27. |
ул. 315 -й Мелитопольской Дивизии, 92 |
Акт МВК от 19.03.2002 |
10 |
2009-2010 |
132,90 |
108,00 |
29,30 |
|
78,70 |
|
2 |
1 |
|
1 |
|
78,70 |
29,30 |
|
1 |
1 |
|
3 240,00 |
3 240,00 |
|
28. |
ул. 315-й Мелитопольской Дивизии, 96 |
Акт МВК от 19.03.2002 |
9 |
2009-2010 |
130,10 |
130,10 |
68,50 |
|
61,60 |
|
4 |
2 |
|
2 |
|
61,60 |
68,50 |
|
2 |
2 |
|
3 903,00 |
3 903,00 |
|
29. |
ул. Перспективная, 93 |
Акт МВК от 19.03.2002 |
1 |
2009-2010 |
59,50 |
37,30 |
|
|
37,30 |
|
1 |
|
|
1 |
|
37,30 |
|
|
1 |
|
|
1 119,00 |
1 119,00 |
|
30. | ул. Сеченова, 6 | Акт МВК от 20.02.2003 |
8 | 2009-2010 | 147,10 | 147,10 | 38,60 | 108,50 | 4 | 1 | 3 | 108,50 | 38,60 | 3 | 1 | 4 413,00 | 4 413,00 | |||||||
31. | ул. Власть Советов, 4 |
Акт МВК от 05.03.2003 |
11 | 2009-2010 | 401,40 | 330,60 | 34,70 | 295,90 | 7 | 1 | 6 | 295,90 | 34,70 | 6 | 1 | 9 918,00 | 9 918,00 | |||||||
32. | ул. Горького, 18 | Акт МВК от 20.02.2003 |
3 | 2009-2010 | 92,40 | 69,80 | 18,50 | 51,30 | 3 | 1 | 2 | 51,30 | 18,50 | 2 | 1 | 2 094,00 | 2 094,00 | |||||||
33. |
ул. Перспективная, 80 |
Акт МВК от 19.05.2004 |
21 |
2009-2010 |
451,40 |
318,70 |
243,10 |
|
75,60 |
|
8 |
6 |
|
2 |
|
75,60 |
243,10 |
|
2 |
6 |
|
9 561,00 |
9 561,00 |
|
34. | ул. Бехтерева, 82 |
Акт МВК от 23.06.2004 |
12 | 2009-2010 | 140,20 | 84,60 | 42,30 | 42,30 | 2 | 1 | 1 | 42,30 | 42,30 | 1 | 1 | 2 538,00 | 2 538,00 | |||||||
35. | ул. Бехтерева, 88 |
Акт МВК от 23.06.2004 |
6 | 2009-2010 | 152,70 | 124,00 | 124,00 | 3 | 3 | 124,00 | 3 | 3 720,00 | 3 720,00 | |||||||||||
36. | ул. Войкова, 62 | Акт МВК от 19.05.2004 |
6 | 2009-2010 | 191,10 | 135,50 | 17,50 | 118,00 | 4 | 1 | 3 | 118,00 | 17,50 | 3 | 1 | 4 065,00 | 4 065,00 | |||||||
37. | ул. Власть Советов, 16 |
Акт МВК от 19.03.2002 |
1 | 2009-2010 | 453,30 | 41,60 | 41,60 | 1 | 1 | 41,60 | 1 | 1 248,00 | 1 248,00 | |||||||||||
Всего МКД по городу Новошахтинску, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки Фонда: 12 |
110 |
|
2785,80 |
1961,00 |
492,50 |
|
1468,50 |
|
47 |
14 |
|
33 |
|
1468,50 |
492,50 |
|
33 |
14 |
|
58 830,00 |
58 830,00 |
|
||
город Шахты | ||||||||||||||||||||||||
38. | ул. Грачева, 9 | Акт МВК от 14.10.2002 |
6 | 2009-2010 | 170,40 | 74,40 | 74,40 | 3 | 3 | 74,40 | 3 | 2 232,00 | 2 232,00 | |||||||||||
39. | ул. Калинина, 85 | Акт МВК от 14.10.2002 |
10 | 2009-2010 | 194,20 | 112,90 | 112,90 | 5 | 5 | 112,90 | 5 | 3 387,00 | 3 387,00 | |||||||||||
40. | ул. Ермакова, 22 | Акт МВК от 27.09.2002 |
9 | 2009-2010 | 163,70 | 118,30 | 118,30 | 5 | 5 | 118,30 | 5 | 3 549,00 | 3 549,00 | |||||||||||
41. | ул. Ермакова, 24 | Акт МВК от 27.09.2002 |
3 | 2009-2010 | 81,00 | 67,70 | 67,70 | 3 | 3 | 67,70 | 3 | 2 031,00 | 2 031,00 | |||||||||||
42. | ул. Ермакова, 24а |
Акт МВК от 27.09.2002 |
2 | 2009-2010 | 41,70 | 25,40 | 25,40 | 1 | 1 | 25,40 | 1 | 762,00 | 762,00 | |||||||||||
43. | ул. 4-й километр, 2 |
Акт МВК от 27.09.2002 |
9 | 2009-2010 | 142,40 | 71,10 | 71,10 | 2 | 2 | 71,10 | 2 | 2 133,00 | 2 133,00 | |||||||||||
44. | ул. Котляревского, 7 |
Акт МВК от 20.11.2002 |
11 | 2009-2010 | 250,73 | 173,42 | 46,19 | 127,23 | 4 | 1 | 3 | 127,23 | 46,19 | 3 | 1 | 5 202,60 | 5 202,60 | |||||||
45. | ул. Грачева, 1 | Акт МВК от 14.10.2002 |
9 | 2009-2010 | 128,16 | 128,16 | 32,26 | 95,90 | 4 | 1 | 3 | 95,90 | 32,26 | 3 | 1 | 3 844,80 | 3 844,80 | |||||||
46. | ул. Грачева, 7 | Акт МВК от 14.10.2002 |
9 | 2009-2010 | 184,20 | 148,05 | 91,40 | 56,65 | 5 | 3 | 2 | 56,65 | 91,40 | 2 | 3 | 4 441,50 | 4 441,50 | |||||||
47. | ул. Обуховой, 65 | Акт МВК от 12.11.2002 |
8 | 2009-2010 | 175,10 | 135,40 | 135,40 | 3 | 3 | 135,40 | 3 | 4 062,00 | 4 062,00 | |||||||||||
48. | ул. Мировая Коммуна, 13 |
Акт МВК от 05.12.2002 |
11 | 2009-2010 | 191,00 | 142,90 | 71,80 | 71,10 | 4 | 2 | 2 | 71,10 | 71,80 | 2 | 2 | 4 287,00 | 4 287,00 | |||||||
49. | ул. Энтузиастов, 61 |
Акт МВК от 24.10.2002 |
19 | 2009-2010 | 342,42 | 316,00 | 67,90 | 248,10 | 8 | 2 | 6 | 248,10 | 67,90 | 6 | 2 | 9 480,00 | 9 480,00 | |||||||
Всего МКД по городу Шахты, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки Фонда: 12 |
106 |
|
2065,01 |
1513,73 |
779,35 |
|
734,38 |
|
47 |
28 |
|
19 |
|
734,38 |
779,35 |
|
19 |
28 |
0 |
45 411,90 |
45 411,90 |
|
||
Итого МКД по Ростовской области, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки Фонда: 49 |
625 |
|
11 878,64 |
9 181,86 |
4 060,52 |
|
5 121,34 |
0 |
235 |
118 |
|
117 |
|
5 121,34 |
4 060,52 |
|
117 |
118 |
0 |
262 989,78 |
262 989,78 |
|
* МВК - межведомственная комиссия.
**МКД - многоквартирный дом.
Приложение N 2
к областной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в 2009 году",
утвержденной постановлением
Администрации Ростовской области
от 8 апреля 2009 г. N 160
Система
программных мероприятий
N п/п |
Содержание мероприятий | Цель мероприятий |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Срок испол- нения |
Источники финансиро- вания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Формирование областной нормативной правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
|||||
1.1. | Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих порядок переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
совершенст- вование областной нормативно- правовой базы |
министерство строительства и жилищного хозяйства Ростовской области (далее - минстрой) |
весь период |
финансиро- вание не требуется |
1.2. | Разработка предложений по внесению изменений в областное законодательство, регламентирующих вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
создание благоприят- ного правового поля для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
минстрой | весь период |
финансиро- вание не требуется |
2. Организационные мероприятия по реализации Программы | |||||
2.1. | Оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой |
установле- ние едино- образного подхода к реализации мероприятий Программы, контроль расходова- ния средств |
минстрой | весь период |
финансиро- вание не требуется |
2.2. | Переселение граждан из аварийного жилищного фонда предусмотренными Программой способами переселения |
реализация задач Программы |
органы местного самоуправления |
весь период |
областной, местный бюджеты, средства Фонда содействия реформиро- ванию жилищно- коммуналь- ного хозяйства |
2.3. | Информирование соб-ственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Ростовской области |
обеспечение доступности информации о Программе |
минстрой и органы местного самоуправления |
весь период |
финансиро- вание не требуется |
3. Сбор и обобщение информации о сносе аварийного жилищного фонда | |||||
3.1. | Сбор и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструк-ции |
осуществле- ние текущего контроля за сносом жилья |
органы местного самоуправления |
весь период |
финансиро- вание не требуется |
4. Принятие органами местного самоуправления муниципальных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
|||||
4.1. | Содействие в разработке муниципальных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
формиро-ва- ние адресного подхода к решению проблемы переселения граждан |
минстрой, органы местного самоуправления , принявшие решение об участии в мероприятиях Программы |
2009 год |
финансиро- вание не требуется |
Приложение N 3
к областной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в 2009 году",
утвержденной постановлением
Администрации Ростовской области
от 8 апреля 2009 г. N 160
Объемы и источники
финансирования областной адресной программы
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2009 году"
N п/п |
Наименование муниципально- го образования |
Отселяемая площадь (кв. м) |
Объем финансирования (тыс. рублей) | |||
всего | в том числе | |||||
за счет средств Фонда содействия реформирова- нию жилищно-ком- мунального хозяйства |
за счет средств областного бюджета |
|||||
обязательная доля софинансиро- вания к средствам Фонда содействия реформирова- нию жилищно-ком- мунального хозяйства |
средства для предоставле- ния жилья исходя из нормы предоставле- ния |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Белокалитвин- ское городское поселение |
711,63 | 42 525,40 | 19 873,69 | 1 475,21 | 21 176,50 |
2. | Сальское городское поселение |
1 163,40 | 48 501,39 | 27 256,64 | 2023,25 | 19 221,50 |
3. | Усть-Донецкое городское поселение |
809,70 | 20 242,50 | 18 843,74 | 1 398,76 | - |
4. | Город Батайск | 440,70 | 38 893,90 | 12 307,42 | 913,58 | 25 672,90 |
5. | Город Гуково | 1 550,30 | 87 144,20 | 43 295,22 | 3 213,78 | 40 635,20 |
6. | Город Донецк | 1 031,40 | 35 695,09 | 26 201,66 | 1 944,93 | 7 548,50 |
7. | Город Новошахтинск |
1 961,00 | 70 227,50 | 54 764,84 | 4 065,16 | 11 397,50 |
8. | Город Шахты | 1 513,73 | 67 790,10 | 42 273,93 | 3 137,97 | 22 378,20 |
Итого | 9 181,86 | 411 020,08 | 244 817,14 | 18 172,64 | 148 030,30 |
Приложение N 4
к областной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в 2009 году",
утвержденной постановлением
Администрации Ростовской области
от 8 апреля 2009 г. N 160
Планируемые показатели
выполнения областной адресной программы
"Переселение граждан из аварийного жилищного
фонда в 2009 году" в соответствии с заявкой,
поданной в Фонд содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
N п/п |
Наименование муниципально- го образования |
Число жителей, планиру- емых к пересе- лению в ходе реализа- ции Програм- мы (чело- век) |
Доля жителей, планируемых к переселению в рамках выполнения Программы, от общего числа жителей, зарегистри- рованных в аварийных многоквар- тирных домах (процентов) |
Количество признанных аварийными многоквар- тирных домов, жители которых планируют- ся к переселе- нию в рамках выполнения Программы (штук) |
Доля аварийных многоква- ртирных домов, жители которых планирую- тся к переселе- нию в рамках выполне- ния Программы (процен- тов) |
Средняя стоимость переселения на один квадратный метр общей площади освобождаемого жилого помещения (рублей) |
||
выплата выкупной цены |
приобретение жилья |
строите- льство |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Белокалитвин- ское городское поселение |
73 | 51,8 | 5 | 83,3 | - | 30 000,00 | - |
2. | Сальское городское поселение |
61 | 23,1 | 6 | 85,7 | - | 25 167,52 | - |
3. | Усть-Донецкое городское поселение |
57 | 27,1 | 2 | 20,0 | - | 25 000,00 | - |
4. | Город Батайск | 45 | 81,8 | 2 | 66,7 | - | 30 000,00 | - |
5. | Город Гуково | 94 | 11,7 | 7 | 17,5 | - | 30 000,00 | - |
6. | Город Донецк | 79 | 21,5 | 3 | 20,0 | - | 27 289,70 | - |
7. | Город Новошахтинск |
110 | 80,9 | 12 | 85,7 | - | 30 000,00 | - |
8. | Город Шахты | 106 | 14,1 | 12 | 15,0 | - | 30 000,00 | - |
Итого | 625 | 22,9 | 49 | 27,8 | - | - | - |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовской области от 16 июля 2009 г. N 347 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.