Постановление Администрации Ростовской области
от 6 июля 2009 г. N 322
"О Порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ,
их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки
эффективности реализации ведомственных целевых программ"
11 августа 2011 г.
Постановлением Правительства Ростовской области от 23 мая 2012 г. N 435 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в целях реализации положений Областного закона от 03.08.2007 N 743-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области" и обеспечения эффективного функционирования системы программно-целевого управления постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации (приложение N 1).
1.2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ (приложение N 2).
2. Руководителям органов исполнительной власти Ростовской области, структурных подразделений аппарата Администрации области:
2.1. В процессе разработки и реализации ведомственных целевых программ, реализуемых начиная с 1 января 2009 года, руководствоваться требованиями настоящего постановления.
Постановлением Администрации Ростовской области от 11 августа 2011 г. N 513 в подпункт 2.2 пункта 2 настоящего постановления внесены изменения
2.2. Обеспечивать подготовку и представление в министерство экономического развития области информации о разрабатываемых и реализуемых ведомственных целевых программах и вопросах, требующих решения программно-целевыми методами, в соответствии с порядками, утвержденными настоящим постановлением.
3. Рекомендовать администрациям муниципальных образований области разработать и принять аналогичные порядки в отношении ведомственных целевых программ, реализуемых за счет средств местного бюджета, начиная с 1 января 2009 года.
Постановлением Администрации Ростовской области от 11 августа 2011 г. N 513 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития области Бартеньева В.П.
Глава Администрации |
В.Ф. Чуб |
Постановление вносит
министерство экономики,
торговли, международных
и внешнеэкономических
связей области
Постановлением Администрации Ростовской области от 11 августа 2011 г. N 513 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Ростовской области
от 6 июля 2009 г. N 322
Порядок
принятия решения о разработке ведомственных
целевых программ, их формирования и реализации
11 августа 2011 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом от 03.08.2007 N 743-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области" и определяет последовательность разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ростовской области, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями средств областного бюджета) государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов областного бюджета Ростовской области.
1. Общие положения
1.1. Ведомственные целевые программы - увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение отдельных задач в рамках полномочий одного органа исполнительной власти Ростовской области, требующих применения программно-целевого метода.
Ведомственные целевые программы могут быть включены в областные долгосрочные целевые программы.
Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок, не превышающий трех лет.
1.1(1). В настоящем Порядке используются следующие понятия:
государственный заказчик ведомственной целевой программы - орган исполнительной власти Ростовской области, ответственный за разработку, утверждение и реализацию программы;
разработчик ведомственной целевой программы - государственный заказчик программы, на который возложена разработка ведомственной целевой программы;
исполнители ведомственной целевой программы - государственный заказчик программы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области и учреждения, которые являются получателями бюджетных средств и имеют законодательно подтвержденное право на выполнение соответствующих полномочий;
целевые показатели - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей ведомственной целевой программы.
1.2. Приоритетные цели и задачи, для решения которых принимаются ведомственные целевые программы, определяются в соответствии с прогнозами социально-экономического развития Ростовской области, решениями Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области и Администрации Ростовской области.
1.3. Разработка и реализация ведомственных целевых программ включают в себя следующие этапы:
отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке ведомственной целевой программы;
формирование проекта ведомственной целевой программы, ее согласование и утверждение;
управление реализацией ведомственной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения.
2. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения
о разработке ведомственной целевой программы
2.1. Инициаторами разработки проекта ведомственной целевой программы могут выступать: Глава Администрации (Губернатор) Ростовской области, органы исполнительной власти Ростовской области, Законодательное Собрание Ростовской области.
2.2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется субъектом бюджетного планирования, на который возложены координация и регулирование в соответствующей сфере деятельности, и определяется следующими факторами:
значимость и актуальность проблемы для Ростовской области;
сопряженность проблемы с проблемами, решаемыми посредством федеральных целевых программ;
необходимость координации действий областных органов исполнительной власти и других участников программы;
необходимость повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Ростовской области.
2.2(1). Орган исполнительной власти, ответственный за разработку ведомственной целевой программы, до получения согласия Главы Администрации (Губернатора) области на ее разработку направляет в министерство экономического развития области для согласования наименования ведомственной целевой программы информацию, включающую описание факторов, приведенных в пункте 2.2 настоящего раздела в объеме не более трех страниц.
2.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.3
2.4. Утратил силу.
См. текст пункта 2.4
2.5. По самостоятельным ведомственным целевым программам субъект бюджетного планирования готовит проект распоряжения Администрации Ростовской области о разработке соответствующей программы в соответствии с Регламентом Администрации Ростовской области.
В распоряжении Администрации Ростовской области устанавливаются: наименование проекта ведомственной целевой программы, государственный заказчик, сроки разработки ведомственной целевой программы.
2.6. Государственный заказчик осуществляет разработку ведомственной целевой программы самостоятельно.
2.7. По ведомственным целевым программам, входящим в состав областной долгосрочной целевой программы, субъект бюджетного планирования, на который возложены координация и регулирование в соответствующей сфере деятельности:
согласовывает с государственным заказчиком долгосрочной целевой программы сопряженность проблемы, решаемой посредством разрабатываемой ведомственной целевой программы, с проблемами, решаемыми посредством областной долгосрочной целевой программы;
представляет государственному заказчику долгосрочной целевой программы обоснование на программную разработку проблемы, решаемой посредством разрабатываемой ведомственной целевой программы;
в сроки, определенные государственным заказчиком долгосрочной целевой программы, представляет ему разработанную ведомственную целевую программу;
в сроки, определенные государственным заказчиком долгосрочной целевой программы, представляет ему отчеты о финансировании программных мероприятий, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации ведомственной целевой программы.
2.8. Методическое руководство развитием программно-целевого управления осуществляет министерство экономического развития области.
3. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
3.1. Государственный заказчик ведомственной целевой программы, определенный распоряжением Администрации Ростовской области, несет ответственность за подготовку ведомственной целевой программы, согласовывает с основными заинтересованными участниками ведомственной целевой программы возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования, организует согласование проекта ведомственной целевой программы и представление его на рассмотрение коллегии Администрации Ростовской области.
3.2. Ведомственная целевая программа состоит из паспорта (приложение N 1 к настоящему Порядку) и следующих разделов:
первый раздел: содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
второй раздел: основные цели и задачи, сроки и этапы реализации ведомственной целевой программы, а также целевые показатели;
третий раздел: система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования;
четвертый раздел: нормативное обеспечение;
пятый раздел: механизм реализации ведомственной целевой программы;
шестой раздел: организация управления ведомственной целевой программой и контроль за ходом ее реализации;
седьмой раздел: оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации ведомственной целевой программы.
3.3. К содержанию разделов ведомственной целевой программы предъявляются следующие требования.
Первый раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития области, целесообразности программного решения проблемы, а также обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, в том числе описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
Второй раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых показателей.
Требования, предъявляемые к целям программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеримость (достижение цели можно проверить, в том числе и прежде всего с помощью учитываемых количественных показателей);
релевантность (наличие четкой связи цели с основной деятельностью органа исполнительной власти области).
В данном разделе следует дать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы.
Третий раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач ведомственной целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач ведомственной целевой программы.
Ведомственная целевая программа не может включать объекты капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта. В рамках решения задачи по повышению энергоэффективности программные мероприятия должны содержать также меры, направленные на создание условий для достижения лучших показателей энергоэффективности.
Мероприятия программы должны быть конкретными, направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке.
В разделе следует дать обоснование ресурсного обеспечения ведомственной целевой программы, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования, включая сведения о распределении объемов и источников ее финансирования по годам. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств областного бюджета) средств федерального и местных бюджетов, внебюджетных средств для реализации программных мероприятий, а также описание механизмов привлечения этих средств.
В четвертом разделе следует изложить перечень нормативно-правовых актов, принятие которых необходимо для достижения целей реализации программы.
Основные требования к пятому и шестому разделам изложены в разделе 5 настоящего Порядка "Управление реализацией ведомственной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения".
В седьмом разделе в количественном выражении описываются конечные результаты, которые должны быть достигнуты от реализации программных мероприятий, а также приводятся критерии оценки эффективности программы, в том числе оценка эффективности расходования бюджетных средств.
Раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада ведомственной целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам в течение всего срока реализации программы.
Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы разрабатывается государственным заказчиком с учетом специфики программы и является самостоятельным приложением к постановлению Администрации Ростовской области, утверждающему программу.
3.4. К проекту ведомственной целевой программы, финансирование мероприятий которой предусматривается за счет внебюджетных источников, должны быть приложены:
бизнес-планы коммерческих инвестиционных проектов, включаемых в состав проекта ведомственной целевой программы;
соглашения о намерениях между государственным заказчиком программы и организациями, подтверждающие финансирование ведомственной целевой программы.
3.5. Государственный заказчик программы вносит в установленном порядке на рассмотрение коллегии Администрации Ростовской области проект ведомственной целевой программы, отвечающий требованиям пунктов 3.2 - 3.4 настоящего раздела, с распоряжением Администрации Ростовской области о разработке ведомственной целевой программы.
3.6. В случае наличия замечаний коллегии Администрации Ростовской области государственный заказчик ведомственной целевой программы в двухнедельный срок осуществляет доработку проекта программы.
3.7. Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, утверждаются постановлением Администрации Ростовской области.
3.8. Министерство экономического развития области осуществляет ведение перечня областных программ, включающего ведомственные целевые программы, и ежеквартально размещает его на официальных сайтах Администрации области и министерства экономического развития области.
4. Финансирование ведомственной целевой программы
4.1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ утверждается областным законом об областном бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области, утвердившим программу. Средства федерального бюджета (включая безвозмездные поступления от государственных корпораций), поступающие в областной бюджет и включенные в ведомственные целевые программы, отражаются в соответствии с бюджетной классификацией расходов, установленной главным администратором доходов указанных средств.
4.2. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта областного закона об областном бюджете в Законодательное Собрание Ростовской области.
4.3. Источниками финансирования ведомственных целевых программ являются средства областного бюджета, а также могут являться средства федерального бюджета, средства бюджетов муниципальных образований, внебюджетные средства.
4.4. Финансирование ведомственных целевых программ за счет средств областного бюджета осуществляется в объемах, утвержденных областным законом об областном бюджете.
Средства федерального бюджета отражаются в ведомственных целевых программах при условии отражения их в федеральном законе о федеральном бюджете, иных федеральных нормативных правовых актах.
Средства муниципального бюджета отражаются в ведомственных целевых программах при условии подтверждения их решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования.
Программой может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджету муниципального образования на реализацию аналогичных программ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования, с определением условий предоставления и методики расчета межбюджетных субсидий.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования ведомственных целевых программ, относятся: взносы участников ведомственной целевой программы, включая предприятия и организации всех форм собственности; кредиты банков, средства внебюджетных фондов, общественных организаций и физических лиц, зарубежных инвесторов и другие поступления.
Планируемое финансирование программы из внебюджетных источников должно иметь документальное подтверждение участников программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования.
4.5. При подготовке проекта областного закона об областном бюджете учитываются объемы средств, утвержденные в ведомственных целевых программах.
По результатам оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ Администрацией Ростовской области не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта областного закона об областном бюджете в Законодательное Собрание Ростовской области может быть принято решение о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей ведомственной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации ведомственной целевой программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей ведомственной целевой программы государственных контрактов в областном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств Ростовской области, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
5. Управление реализацией ведомственной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
5.1. Формы и методы организации управления реализацией ведомственной целевой программы определяются государственным заказчиком.
5.2. Руководитель субъекта бюджетного планирования, определенный государственным заказчиком ведомственной целевой программы, является руководителем программы. Руководитель ведомственной целевой программы несет персональную ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
5.3. Реализация ведомственной целевой программы осуществляется:
на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
5.4. Государственные заказчики ведомственных целевых программ с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программ, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.
5.5. Государственные заказчики ведомственных целевых программ направляют:
ежеквартально (за I - III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития области отчет по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, а также по запросу министерства экономического развития области - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации ведомственных целевых программ, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития области - отчеты о ходе работ по ведомственным целевым программам, а также об эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по ведомственной целевой программе за год (далее - годовой отчет) должен содержать:
данные в соответствии с приложениями N 3 и N 4 к настоящему Порядку;
сведения о результатах реализации ведомственной целевой программы за отчетный год (степень выполнения программных мероприятий);
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
сведения о неосвоенных в течение финансового года бюджетных средствах (по источникам финансирования) с указанием причины их неосвоения;
оценку эффективности реализации ведомственных целевых программ в соответствии с требованиями, определенными Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ (приложение N 2 к настоящему постановлению);
сведения о соответствии фактических показателей реализации ведомственных целевых программ показателям, установленным докладами о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти;
информацию о степени достижения запланированных показателей программы.
Уточненный годовой отчет по ведомственной целевой программе, согласованный министерством финансов области в части приложения N 3 к настоящему Порядку, представляется не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.
5.6. Министерство экономического развития области на основании согласованных министерством финансов области годовых отчетов готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации ведомственных целевых программ в части уровня освоения ассигнований, предусмотренных на реализацию программ, степени достижения целевых показателей ведомственных целевых программ и направляет на рассмотрение комиссии Администрации области по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти (далее - Комиссия).
5.7. По результатам рассмотрения сводной аналитической записки Комиссия заслушивает государственных заказчиков ведомственных целевых программ о причинах несоответствия результатов выполнения ведомственных целевых программ целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных программами, и принимает решение о целесообразности дальнейшей реализации ведомственных целевых программ, в том числе о:
корректировке действующих ведомственных целевых программ;
приостановлении реализации действующих ведомственных целевых программ с приостановлением финансирования из областного бюджета;
прекращении реализации действующих ведомственных целевых программ с исключением расходов на их реализацию.
5.8. Утратил силу.
См. текст пункта 5.8
5.9. В случае принятия Комиссией решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации действующих ведомственных целевых программ государственный заказчик вносит соответствующий проект постановления Администрации Ростовской области в соответствии с Регламентом Администрации Ростовской области.
5.10. По ведомственной целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, главный распорядитель средств областного бюджета подготавливает и представляет отчет о выполнении ведомственной целевой программы и об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение коллегии Администрации Ростовской области.
5.11. Государственный заказчик программы вносит проект постановления Администрации Ростовской области об утверждении отчета о реализации ведомственной целевой программы за год, за весь период действия программы (с разбивкой по годам реализации) в соответствии с Регламентом Администрации Ростовской области.
Отчет за весь период реализации ведомственной целевой программы должен отвечать требованиям, определенным пунктом 5.5 настоящего раздела.
Отчеты о ходе работ по ведомственной целевой программе по результатам за год, за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением Администрации Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
Постановлением Администрации Ростовской области от 11 августа 2011 г. N 513 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку принятия решения
о разработке ведомственных
целевых программ, их
формирования и реализации
(с изменениями от 11 августа 2011 г.)
Паспорт программы | ||||||||||
|
|
|
||||||||
Наименование программы |
|
|||||||||
Основание для разработки программы |
|
|||||||||
| ||||||||||
(наименование, номер и дата распоряжения Администрации Ростовской области) | ||||||||||
Государственный заказчик программы |
|
|||||||||
Разработчик программы |
|
|||||||||
Основная цель программы |
|
|||||||||
Основные задачи программы |
|
|||||||||
Сроки реализации программы |
|
|||||||||
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений | ||||||||||
и мероприятий |
|
|||||||||
Исполнители программы |
|
|||||||||
Объемы и источники финансирования программы |
|
|||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы (целевые | ||||||||||
показатели) |
|
|||||||||
Система организации контроля за исполнением программы |
|
Постановлением Администрации Ростовской области от 11 августа 2011 г. N 513 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку принятия решения
о разработке ведомственных
целевых программ, их
формирования и реализации
(с изменениями от 11 августа 2011 г.)
Отчет | ||||||||
| ||||||||
(наименование ведомственной целевой программы) | ||||||||
| ||||||||
|
по состоянию на |
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
(представляется ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего |
(тыс. рублей) | |||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Источники финансирования |
Объем ассигнований в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области об утверждении программы |
Уточненный план ассигнований на текущий год |
Исполнено (кассовые расходы) |
Объемы неосвоенных средств и причины их неосвоения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
1. |
Мероприятие N 1 |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
2. |
Мероприятие N 2 |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
и т.д. по мероприятиям |
Постановлением Администрации Ростовской области от 11 августа 2011 г. N 513 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Порядку принятия решения
о разработке ведомственных
целевых программ, их
формирования и реализации
(с изменениями от 11 августа 2011 г.)
Отчет | ||||||||
| ||||||||
(наименование ведомственной программы) | ||||||||
| ||||||||
|
по состоянию на |
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
(представляется по итогам года, до 25-го числа месяца, следующего |
(тыс. рублей) | ||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем ассигнований в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области об утверждении программы |
Уточненный план ассигнований |
Исполнено (кассовые расходы) |
Объемы неосвоенных средств и причины их неосвоения (по источникам финансирования) |
|||||||||||||||
|
на |
|
год |
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет* |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
всего |
федеральный бюджет* |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
всего |
федеральный бюджет* |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|||
|
Всего по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. |
Мероприятие N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Мероприятие N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
и т.д. по мероприятиям |
* Включая безвозмездные поступления от государственных корпораций.
Постановлением Администрации Ростовской области от 11 августа 2011 г. N 513 настоящий порядок дополнен приложением N 4
Приложение N 4
к Порядку принятия решения
о разработке ведомственных
целевых программ, их
формирования и реализации
Целевые показатели программы
N п/п |
Наименование показателей результативности |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные программой |
||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Показатель результативности 1 |
|
|
|
|
2. |
Показатель результативности 2 |
|
|
|
|
3. |
Показатель результативности 3 |
|
|
|
|
Постановлением Администрации Ростовской области от 11 августа 2011 г. N 513 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Ростовской области
от 6 июля 2009 г. N 322
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации
ведомственных целевых программ
11 августа 2011 г.
1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий ведомственных целевых программ.
2. Оценка эффективности ведомственных целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
3. Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ осуществляется государственными заказчиками по годам в течение всего срока реализации программы.
4. Государственный заказчик программы в составе ежегодного отчета о ходе работ по ведомственной целевой программе представляет в министерство экономического развития области информацию об оценке эффективности реализации ведомственной целевой программы по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Государственный заказчик представляет в министерство экономического развития области также пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов.
5. Для проведения оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы государственный заказчик использует целевые показатели, содержащиеся в паспорте программы.
В процессе проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ осуществляется сопоставление значений достигнутых показателей со значениями показателей, содержащихся в паспорте программы.
6. Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ должна содержать общую оценку вклада ведомственной целевой программы в экономическое развитие области, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Общая оценка вклада ведомственной целевой программы в экономическое развитие области должна содержать оценку социальных, экономических и (или) экологических последствий от реализации ведомственной целевой программы.
Оценка вклада ведомственной целевой программы в экономическое развитие области производится по следующим направлениям:
степень достижения целей;
степень соответствия запланированному уровню затрат.
7. Бюджетная эффективность ведомственной целевой программы определяется как изменение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации ведомственной целевой программы и изменение объема и состава расходных обязательств.
Оценка бюджетной эффективности проводится раздельно по всем уровням бюджетной системы.
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
11. Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов публикуются в средствах массовой информации.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
Постановлением Администрации Ростовской области от 11 августа 2011 г. N 513 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку проведения
и критериям оценки
эффективности реализации
ведомственных целевых программ
(с изменениями от 11 августа 2011 г.)
Информация | |||||
|
за отчетный |
|
финансовый год и за весь период реализации |
|
годов |
N п/п |
Наименование показателей результативности |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные программой |
Фактически достигнутые значения показателей |
|||||||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
1-й год реализации программы |
отклонение от планового значения (процентов) |
2-й год реализации программы |
отклонение от планового значения (процентов) |
3-й год реализации программы |
отклонение от планового значения (процентов) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Показатель результативности 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Показатель результативности 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Показатель результативности 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формировании и реализации, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ.
Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок, не превышающий трех лет и основные цели и задачи принятия программ определяются в соответствии с прогнозами социально-экономического развития Ростовской области, решениями Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области и Администрации Ростовской области.
Оценка эффективности ведомственных целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации.
Постановление Администрации Ростовской области от 6 июля 2009 г. N 322 "О Порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Ростовской области от 23 мая 2012 г. N 435 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ростовской области от 11 августа 2011 г. N 513