Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
Настоящая методика предназначена для расчета стоимости государственных услуг, определения расчетно-нормативных затрат, расчета финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг и содержание государственного имущества по типам (видам) государственных учреждений, а также для определения стоимости государственных услуг физическим и юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований.
Расчет финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований осуществляется по утвержденному постановлением Администрации Ростовской области перечню комплексных (укрупненных) услуг *(1) (далее - услуга), по которым формируется государственное задание учреждению.
Размер финансового обеспечения государственного задания определяется суммой расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг, включенных в государственное задание учреждению, расчетно-нормативных затрат общехозяйственного назначения и затрат целевого назначения. Объем расчетно-нормативных затрат общехозяйственного назначения устанавливается независимо от объема оказываемых услуг и включается в финансовое обеспечение государственного задания общей суммой, без распределения по предоставляемым учреждением услугам. Затраты целевого назначения устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области. Руководитель государственного учреждения утверждает смету учреждения в пределах суммы расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг, расчетно-нормативных затрат общехозяйственного назначения и затрат целевого назначения. Государственное учреждение обязано направлять средства на затраты целевого назначения строго по назначению.
Расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются на основе нормативной стоимости единицы государственной услуги и объема государственного задания на оказание соответствующих услуг.
Нормативная стоимость единицы государственной услуги основывается на утверждаемых в установленном порядке натуральных нормах потребления ресурсов, используемых в процессе оказания услуги, нормативах оплаты труда, социальных стандартах, регламентах оказания услуги, иных расчетах, используемых в расчетах показателей бюджета, и средних ценах на потребительские товары по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области (Ростовстат) (далее - средние цены) с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
Для единицы одноименной государственной услуги в однотипных учреждениях главный распорядитель бюджетных средств (областной орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя) рассчитывает единый норматив стоимости. Допускается использование корректирующих (понижающих или повышающих) коэффициентов, учитывающих особенности учреждений (например, место нахождения, обеспеченность учреждения инженерной инфраструктурой, тип учреждения, категорийность по качеству услуг и т.п.).
Если по какому-то виду затрат натуральные нормы потребления ресурсов, используемых в процессе оказания услуги, нормативы оплаты труда, социальные стандарты, регламенты оказания услуги не утверждены в установленном порядке, то при расчете финансового обеспечения государственного задания используются средние для каждой услуги затраты на ее оказание или сложившиеся за ряд лет устойчивые относительные соотношения (удельные веса) между отдельными видами затрат.
Для услуг, в отношении которых невозможно или нецелесообразно установить нормы потребления ресурсов (как правило, для услуг, предоставление которых носит творческий, неповторимый характер, например, услуг театров, филармоний, музеев, дома народного творчества), расчетно-нормативные затраты не разрабатываются. Финансовое обеспечение государственного задания учреждениям, предоставляющим такие услуги, формируется в индивидуальном порядке.
Для центров спортивной подготовки расчет финансового обеспечения задания осуществляется в целом по учреждению, без распределения затрат по видам услуг, предоставляемых этим учреждением.
Размер финансового обеспечения выполнения государственного задания не может превышать пределы бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.