Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Направления мониторинга
2.1. Мониторинг и контроль исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам производятся по следующим направлениям:
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания;
соответствие контингента потребителей государственной услуги параметрам государственного задания;
соответствие качества предоставленных государственным учреждением государственных услуг параметрам государственного задания;
соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги.
2.2. Мониторинг соответствия объема предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания.
Мониторинг соответствия объема предоставленных учреждением в отчетном периоде государственных услуг параметрам государственного задания на предоставление государственной услуги осуществляется в результате анализа заполненной формы N 1 мониторинга следующего образца:
Форма N 1
Соответствие объема предоставленных учреждением
государственных услуг параметрам государственного задания
Название государственного учреждения, отчетный период | |||||
N п/ п |
Наиме-нование услуги |
Единица измерения услуги |
Объем государственного задания на предоставление услуг |
Фактический объем предостав-ленных услуг |
Отклонение [(5)ч(4)] Ч 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Мониторинг соответствия контингента обслуженных учреждением потребителей параметрам государственного задания
Мониторинг соответствия контингента обслуженных учреждением в отчетном периоде потребителей параметрам государственного задания осуществляется в результате анализа заполненной формы N 2 мониторинга следующего образца:
Форма N 2
Соответствие контингента обслуженных учреждением
потребителей параметрам государственного задания
Название государственного учреждения, отчетный период | ||||
N п/ п |
Наименование услуги |
Контингент потребителей услуги, установленный государственным заданием |
Количество обслуженных потребителей каждой категории из числа установленных государственным заданием |
Количество обслуженных потребителей сверх контингента, установленного государственным заданием |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
Категория 1: ______________ Категория 2: ______________ Категория 3: ______________ _ |
Категория 1: ______________ Категория 2: ______________ Категория 3: ______________ _ |
Категория 1: ______________ Категория 2: ______________ Категория 3: ______________ _ |
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По услугам коллективного пользования форма N 2 не заполняется.
2.4. Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением услуг параметрам государственного задания.
Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением в отчетном периоде услуг параметрам государственного задания осуществляется по каждой группе требований к качеству услуги:
требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу;
требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующих номенклатуры и объема;
требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги;
требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги;
требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию.
Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением услуг параметрам государственного задания осуществляется в результате анализа заполненной формы N 3 мониторинга следующего образца:
Форма N 3
Соответствие качества предоставленных государственным
учреждением государственных услуг параметрам государственного задания
Название государственного учреждения, отчетный период | |||||||||
Требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу |
Требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема |
Требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги |
Требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги |
Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию |
|||||
показатель |
соответствие стандарту* |
показатель |
соответствие стандарту* |
показатель |
соответствие стандарту * |
показатель |
соответствие стандарту* |
показатель |
соответствие стандарту* |
Наименование услуги 1 | |||||||||
требование 1 |
|
требование 1 |
|
требование 1 |
|
требование 1 |
|
требование 1 |
|
требование _ |
|
требование _ |
|
требование _ |
|
требование _ |
|
требование _ |
|
Наименование услуги _ | |||||||||
_ |
|
_ |
|
_ |
|
_ |
|
_ |
|
(*) + соответствует стандарту;
- не соответствует стандарту.
В случае несоответствия стандарту в графе указывается отклонение от параметра государственного задания.
2.5. Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги.
Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги в отчетном периоде осуществляется в результате анализа заполненной формы N 4 мониторинга следующего образца:
Форма N 4
Соотношение нормативной и фактической стоимости
предоставления единицы государственной услуги
Название государственного учреждения, отчетный период | ||||
N п/п |
Наименование услуги |
Расчетно-нормативная стоимость услуги |
Фактическая стоимость услуги |
Отклонение [(4)ч(3)] Ч 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчетно-нормативная стоимость услуги определяется ГРБС, органом исполнительной власти при формировании финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг.
Фактическая стоимость услуги рассчитывается ГРБС, органом исполнительной власти на основании данных о фактически произведенных государственным учреждением расходах в процессе предоставления услуг в отчетном периоде.
2.6. Дополнительные источники информации для проведения мониторинга.
Дополнительным источником информации для проведения мониторинга и контроля исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг являются:
1. Проведение контрольных мероприятий по оценке качества государственных услуг (далее - контрольные мероприятия), осуществляемых в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
2. Рассмотрение обращений граждан, поступающих:
в устной форме (звонки по "горячей линии", организованной областным органом исполнительной власти, а также в ходе приема граждан должностными лицами областных органов исполнительной власти);
в письменной форме - переданные областному органу исполнительной власти непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу, переданные в отдел корреспонденции областного органа исполнительной власти, по электронной почте и др.);
в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих государственные услуги. Ведение книги обращений осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.