Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 октября 2011 г. N 720 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
N АР-133-20
(с изменениями от 14 октября 2011 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-133-20-3.2 муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества" |
|||||
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии) |
Перечень лиц, являющихся получателями услуги: индивидуальные предприниматели и юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства, реализующие свое преимущественное право на приобретение арендуемого ими непрерывно в течение двух и более лет (по состоянию на 05.08.2008) недвижимого имущества, находящегося в муниципальной казне города. Исключение составляют субъекты малого и среднего предпринимательства: 1) являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; 2) являющиеся участниками соглашений о разделе продукции; 3) осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; 4) являющиеся в порядке, установленном законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами РФ, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами РФ; 5) осуществляющие добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых). |
||||
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее -Департамент). МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" (далее- Фонд имущества) |
||||
3. |
Должность лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляют заведующий сектором консультирования и ведущие консультанты сектора консультирования отдела по работе с гражданами и организациями Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25). Окна N 6, 7, 8, 9; Режим работы: - понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); - пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва). |
||||
4. |
Должность лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляют заведующий сектором приема документов и ведущие инженеры сектора приема документов отдела по работе с гражданами и организациями Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25). Окна N 10, 11, 12, 13, 14. Режим работы: - понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); - пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва). |
||||
5. |
Должность лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляют заведующий сектором выдачи документов и ведущие инженеры сектора выдачи документов отдела по работе с гражданами и организациями Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25). Окно N 25. Режим работы: - понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); - пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва). |
||||
6. |
Электронный адрес сайта (страницы) где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
http://www.rostov-gorod.ru / "Портал услуг"/ Отрасль "Имущественно-земельные отношения" / "СТ-133-20-3.2 муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества" |
||||
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
dizo@rostov-gorod.ru Форма для Интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящим сведениям. |
|||||
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом оказания услуги является заключение с субъектом малого и среднего предпринимательства (далее - арендатор) договора купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества (далее - имущество), находящегося в муниципальной казне города, подписанного всеми сторонами и скрепленного печатями (в трех экземплярах) или отказ арендатора от реализации преимущественного права на приобретение указанного имущества. Переход права собственности подлежит государственной регистрации в соответствии с п.п. 3.2.14 Административного регламента. По вопросу государственной регистрации необходимо обратиться в Управление Росреестра РО (ул. Береговая, 11/1, тел. 210-05-62; пер. Кольцовский, 5/7, тел. 263-50-87; ул. 26-я линия, 47/4, тел. 223-97-60; ул. Штахановского, 20, тел. 231-18-92). |
||||
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
В срок не позднее 3 месяцев 1 недели 1 дня с даты получения заявления (если не было отказа в предоставлении услуги) заявитель получает следующие документы: - копию распоряжения Департамента "Об условиях приватизации муниципального нежилого помещения, расположенного по |
||||
адресу: |
|
", |
||||
- письмо с предложением о заключении договора купли-продажи нежилого помещения или договора купли-продажи нежилого помещения с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления арендатора), с приложением проекта договора купли-продажи нежилого помещения (если оплата по договору осуществляется единовременно - приложение 3 к настоящему стандарту), или проекта договора купли-продажи с рассрочкой платежа (если оплата осуществляется с рассрочкой платежа - приложение 4 к настоящему стандарту), либо: в тридцатидневный срок с даты получения заявления при наличии оснований, указанных в п. 13 настоящего стандарта,- мотивированный отказ в предоставлении услуги в виде уведомления (приложение 3 к Административному регламенту N АР-133-20). Документы выдаются по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и выписки, выданной при приеме пакета документов (представитель заявителя дополнительно представляет документы, подтверждающие права (полномочия) действовать от имени заявителя). | ||||||
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
1) Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 2) Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; 3) Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 4) Областной закон Ростовской области от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области"; 5) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 212 "Об утверждении Положения "О приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону"; 6) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 123 "О принятии Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону"; 7) постановление Мэра города от 11.12.2007 N 1303 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону". |
||||
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества (приложение 2 к настоящему стандарту с образцами заполнения заявления) можно получить у специалиста в МФЦ либо распечатать с Интернет-портала Администрации города по адресу, указанному в п. 6 настоящего стандарта. |
||||
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
Предоставляемые копии документов подлежат нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ. При предоставлении документов в МФЦ копии могут быть заверены специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов. В случае предоставления в ДИЗО нескольких экземпляров копий документов заверению подлежит только один экземпляр копии данного документа. Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ (первые экземпляры). Требуемые оригиналы документов возврату не подлежат, за исключением случая мотивированного отказа от предоставления услуги. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению: 1) Заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества (далее - заявление) (приложение 2 к настоящему стандарту) - 2 экз. (оригиналы); 2) Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (для индивидуальных предпринимателей - доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия); для юридических лиц - документ, подтверждающий назначение (избрание) руководителя, доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия)) - 2 экз. (1 оригинал или 1 копия, заверенная в установленном порядке + 1 копия); 3) Для подтверждения возможности отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства: - справка, содержащая ежемесячную информацию о средней численности работников заявителя за 2007 и за календарный год, предшествующий году, в котором субъектом малого и среднего предпринимательства подается заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества, с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений, подписанная индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица - 1 экз. (оригинал); - бухгалтерская и (или) налоговая отчетность (в зависимости от применения налогового режима) за 2007 год и за календарный год, предшествующий году, в котором субъектом малого и среднего предпринимательства подается заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества - 1 экз. (копия с отметкой налоговой инспекции); 4) Для индивидуальных предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке + 1 копия); 5) Для юридических лиц: - учредительные документы (в последней редакции) - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке + 1 копия); - выписка из решения полномочного органа управления юридического лица о намерении реализовать преимущественное право на приобретение арендуемого имущества - 2 экз. (оригиналы); Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить: 1) Для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданная не позднее, чем за 30 календарных дней до подачи заявления - 2 экз. (1 оригинал + 1 копия); 2) Для юридических лиц- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданная не позднее, чем за 30 календарных дней до подачи заявления - 2 экз. (1 оригинал + 1 копия). Заявитель имеет право предоставить иные дополнительные документы. |
||||
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (п. 7 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
Все обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за услугой подлежат регистрации в автоматизированной системе документооборота. При выявлении специалистом МФЦ несоответствия предоставляемых документов, требованиям, отраженным в п. 11 настоящего стандарта, специалист заполняет и распечатывает Выписки из автоматизированной системы документооборота, содержащие информацию об отсутствующих документах либо имеющихся в документах недостатках, экземпляры которых заверяются подписью специалиста и заявителя, после чего один экземпляр выдается заявителю с указанием организации, ее адреса и телефона, в которую необходимо обратиться за получением недостающего документа, а документы возвращаются. Указанные выписки выдаются по следующим основаниям: 1) отсутствие у заявителя (его представителя) соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; 2) представление заявителем (его представителем) документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком; 3) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации; 4) наличие у заявителя (его представителя) неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта. |
||||
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (п. 8 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги: 1) срок непрерывного временного владения и (или) временного пользования заявителем муниципальным недвижимым имуществом менее 2 лет (по состоянию на 05.08.2008); 2) площадь арендуемого муниципального недвижимого имущества превышает 2500 кв. м.- предельное значение площади, установленное Областным законом Ростовской области от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области"; 3) арендуемое муниципальное недвижимое имущество включено в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства; 4) задолженность по арендной плате за арендуемое муниципальное недвижимое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявления; 5) отсутствие права у заявителя (его представителя) и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; 6) представление заявителем (его представителем) документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком; 7) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации; 8) наличие у заявителя (его представителя) неполного комплекта документов; 9) наличие в заявлении сведений, противоречащих представленным документам; 10) наличие в представленных документах противоречащих сведений об объекте и субъекте (заявителе) правоотношений. |
||||
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Нормами Федерального закона N 159-ФЗ не предусмотрено |
||||
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
При обращении в МФЦ услуга может предоставляться в виде: - предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов; - сдачи полного пакета документов без консультирования. 1. Консультирование осуществляется в следующем порядке: 1.1. Выбор заявителем услуги из отображенного на экране терминала перечня услуг и получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона и номера окна вызывается к освободившемуся специалисту. 1.2. Проверка специалистом представленных документов, при соответствии документов требованиям заявителю выдается бланк заявления (приложение 2 к настоящему стандарту) для самостоятельного заполнения или оказывается помощь в его заполнении. 2. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке: 2.1. При сдаче документов без консультирования заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2 к настоящему стандарту) у специалиста или распечатать бланк с интернет-портала Администрации города и самостоятельно заполнить по образцу. 2.2. Выбор заявителем услуги из отображенного на экране терминала перечня услуг и получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона и номера окна вызывается к освободившемуся специалисту. 2.3. Специалист: - устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий; - проверяет пакет документов; - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает документы у заявителя, регистрирует заявление, заполняет и распечатывает Выписки из автоматизированной системы документооборота. 2.4. Специалист и заявитель заверяют своими подписями экземпляры выписки, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 2.5. При наличии причин, указанных в п. 12 настоящего стандарта, пакет документов возвращается заявителю, заявитель направляется оператором для консультирования о необходимых действиях для устранения недостатков (см. выше порядок консультирования). 3. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: 3.1. Заявитель (или его представитель) прибывает в МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" (ул. Б. Садовая, 78, т. 240-36-74) с документом, удостоверяющим личность и выпиской, выданной при приеме пакета документов (представитель заявителя дополнительно предоставляет документы, подтверждающие права (полномочия) действовать от имени заявителя), для получения копии распоряжения Департамента "Об условиях приватизации муниципального нежилого помещения, |
||||
расположенного по адресу: |
|
", |
||||
предложения о заключении договора купли-продажи, проекта договора купли-продажи или проекта договора купли-продажи с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления арендатора). 3.2. Специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием документов. Заявитель (или его представитель) подтверждает получение документов (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала отдела реализации муниципального имущества МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону". 3.3. В течение тридцати дней с момента получения предложения о заключении договора купли-продажи нежилого помещения, заявитель (или его представитель) обращается в МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" (ул. Б. Садовая, 78, т. 240-36-74) для заключения договора купли-продажи или договора купли-продажи с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления арендатора). Допускается направление пакета документов по почте на адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47. | ||||||
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуги по консультированию, приему и выдаче документов предоставляются бесплатно |
||||
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для консультации и получения документов заявителями не должно превышать 15 минут, при подаче документов - 45 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам МФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
||||
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в МФЦ заявление регистрируется в день приема документов. Специалист ОРГО Департамента заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки из автоматизированной системы документооборота (далее Выписка). Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. При отправке по почте документы направляются в адрес Департамента ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. При этом заявление регистрируется в день поступления документов в Департамент. |
||||
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение МФЦ оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью. В помещении МФЦ устанавливаются для использования заявителями компьютеры со справочно-информационными системами, электронной почтой и возможностью выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. |
||||
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
На Интернет-сайте www.rostov-gorod.ru доступна информация об оказываемых услугах: вывешены сведения оказания услуг, есть возможность заполнить заявление, проверить состояние заявки. Здание МФЦ располагается в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. С целью оценки качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели: 1. обеспечение повышения уровня удовлетворенности населения муниципальными услугами (оценка уровня предоставления услуг заявителями не ниже 4,0 балла (средний балл по системе оценки: 2 - неудовлетворительно, 3 - удовлетворительно, 4 - хорошо, 5 - отлично); 2. обеспечение соблюдения установленных сроков предоставления услуг (с просроченным сроком не более 5% от общего числа исполненных заявок); 3. обеспечение качества предоставления услуг (оформление документов с техническими ошибками не более 3% от общего числа оформленных заявок). |
||||
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) при приеме документов, либо в ходе предоставления муниципальной услуги на имя: 1. Директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону: - в письменном виде: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; - электронной почтой - dizo@rostov-gorod.ru; - обратиться лично к должностному лицу - директору или заместителю директора Департамента, время личного приема: вторник с 16-00 до 18-00, предварительная запись по телефону 244-14-29. В письменном (электронном сообщении) обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя), - контактный почтовый адрес и телефон, - предмет жалобы, - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя). Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии. |
||||
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) при приеме документов, либо в ходе предоставления муниципальной услуги на имя: 1. Директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону: - в письменном виде: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; - электронной почтой - dizo@rostov-gorod.ru; - обратиться лично к должностному лицу - директору или заместителю директора Департамента, время личного приема: вторник с 16-00 до 18-00, предварительная запись по телефону 244-14-29. 2. Заместителя Главы Администрации города (по вопросам экономики): - в письменном виде - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - электронной почтой - economy@rostov-gorod.ru; 2-я и 4-я среда месяца, телефон для предварительной записи 240-49-49. В письменном (электронном сообщении) обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя), - контактный почтовый адрес и телефон, - предмет жалобы, - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.