Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ростовской области от 31 декабря 2010 г. N 459 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Ростовской области
от 23.11.2009 N 616
Методика
оценки эффективности ведомственной целевой программы "Содействие
занятости населения Ростовской области на 2010 год"
31 декабря 2010 г.
I. Общие положения
Методика оценки ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2010 год" (далее - методика, Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Администрации Ростовской области от 06.07.2009 N 322 "О порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ", Положением об управлении государственной службы занятости населения Ростовской области, утвержденным постановлением Администрации Ростовской области от 09.01.2007 N 1, и другими нормативными правовыми актами, регулирующими реализацию государственной политики содействия занятости населения.
Методика ориентирована на повышение эффективности использования ресурсов, направляемых на финансирование мероприятий по содействию занятости населения, обеспечение полноты и своевременности реализации полномочий в области занятости населения.
II. Система показателей оценки эффективности
В основе оценки лежит система, включающая 3 группы показателей, характеризующих эффективность программы.
I группа - ключевые показатели:
1. Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда, далее - МОТ) в среднем за год от численности экономически активного населения (далее - ЭАН) (процентов).
2. Уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности ЭАН на конец года (процентов).
3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (процентов).
4. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (процентов).
5. Удельный вес безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке (процентов).
6. Годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку (человек).
Расчет приведенных показателей осуществляется следующим образом:
1. Уровень безработицы (по методологии МОТ) в среднем за год от численности ЭАН (процентов):
- численность безработных граждан, рассчитанная по методологии МОТ в среднем за год (тыс. человек).
- численность ЭАН, рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год (тыс. человек).
2. Уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности экономически активного населения на конец года (процентов):
- численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на конец года (тыс. человек).
- численность ЭАН, рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год (тыс. человек).
3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (процентов):
- численность трудоустроенных граждан (человек).
- численность граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (человек).
4. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (процентов):
- численность трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов (человек).
- численность граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (человек).
5. Удельный вес безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке (процентов):
- численность безработных граждан, направленных на профессиональную подготовку, в целом за год (человек).
- численность граждан, зарегистрированных в качестве безработных в течение года (человек).
6. Годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку (человек):
6.1. - численность безработных граждан, получавших в течение года пособие по безработице (человек):
- численность безработных граждан, получавших пособие по безработице по состоянию на начало года (человек).
- численность безработных граждан, которым пособие по безработице было назначено в течение года (человек).
6.2. - численность безработных граждан, получавших материальную поддержку (человек):
- численность безработных граждан, получавших материальную поддержку по состоянию на начало года (человек).
- численность безработных граждан, которым материальная поддержка была назначена в течение года (человек).
6.3. - численность безработных граждан, получавших в течение года стипендию (человек):
- численность граждан, проходящих профессиональное обучение по направлению службы занятости, получавших стипендию по состоянию на начало года, из числа безработных граждан (человек).
- численность безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, которым стипендия была назначена в течение года (человек).
6.4. - численность безработных граждан, получавших в течение года досрочную пенсию (человек):
- численность безработных граждан, получавших досрочную пенсию по состоянию на начало года (человек).
- численность безработных граждан, которым досрочная пенсия была назначена в течение года (человек).
II группа - целевые индикаторы по направлениям
программных мероприятий:
N п/п |
Наименование показателя |
Целевой индикатор |
1 |
2 |
3 |
1. |
Услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников |
трудоустройство 114 000 человек |
2. |
Услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации |
180 000 человек |
3. |
Услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
700 единиц, 28 509 человек |
4. |
Услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ |
7 611 человек |
5. |
Услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
17 766 человек |
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
2 508 человек |
|
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
718 человек |
|
6. |
Услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда |
436 человек |
7. |
Услуги по содействию самозанятости безработных граждан |
946 человек |
8. |
Услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения |
1 520 человек |
9. |
Услуги по психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан |
10 733 человека |
10. |
Услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
131 500 человек |
* В течение года.
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактических значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (плановому) показателю.
Оценка эффективности реализации отдельного показателя программы определяется по формуле:
- эффективность реализации соответствующего показателя.
- фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации программы.
- плановое значение индикатора, утвержденное программой.
Для проведения расчета по фактическим и целевым индикаторам, единицей измерения для которых является процент, предварительно рассчитываются их абсолютные значения.
Оценка эффективности реализации программы по степени достижения индикаторов рассчитывается по формуле:
- эффективность реализации программы.
- эффективность реализации соответствующего показателя.
10 - количество индикаторов программы.
При значении:
= 100% - реализация программы является эффективной.
более 100% - реализация программы является наиболее эффективной,
менее 100% - реализация программы является неэффективной.
III группа - бюджетная эффективность программы
(определяется как степень реализации расходных обязательств):
- бюджетная эффективность.
- фактическое использование средств.
- планируемое использование средств.
Оценка эффективности реализации Программы производится разработчиком Программы - УГСЗН Ростовской области по итогам 2010 года, и представляется в министерство экономического развития области одновременно с отчетом о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.