Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II вступает в силу со дня подписания настоящего приказа
Раздел II. Порядок составления кассового плана
4. Показатели для проекта кассового плана по доходам областного бюджета формируются на основании плана поступлений налоговых и неналоговых доходов на предстоящий месяц, дотации федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере 1/12 от годовых бюджетных назначений, межбюджетных субсидий, предусмотренных статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - отрицательный трансферт), в следующем порядке.
4.1. Отдел государственного долга и кредитов (далее - отдел госдолга) не позднее, чем за 11 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет отделу доходов согласованный с заместителем министра финансов, курирующим планирование и исполнение областного бюджета, прогноз неналоговых доходов в части компетенции данного отдела по форме 1 к настоящему Порядку.
4.2. Отдел доходов не позднее, чем за 10 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет отделу сводного бюджетного планирования согласованный с заместителем министра финансов, курирующим доходы бюджета, прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов по форме 1 к настоящему Порядку.
4.3. Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов не позднее, чем за 9 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет отделу сводного бюджетного планирования согласованный заместителем министра финансов, курирующим планирование и исполнение областного бюджета, прогноз перечислений отрицательного трансферта.
В этих целях финансовые органы муниципальных районов и городских округов ежеквартально, не позднее, чем за 12 рабочих дней последнего месяца квартала, направляют в отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов прогноз перечисления отрицательного трансферта на каждый месяц следующего квартала (финансовые органы муниципальных районов представляют прогноз по поселениям, входящим в состав муниципальных районов).
5. Показатели для проекта кассового плана по расходам областного бюджета формируются на основании заявок на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств главных распорядителей (далее - заявка), прогноза кассовых выплат по предельным объемам оплаты денежных обязательств за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета (далее - резервный фонд) в следующем порядке.
5.1. Главные распорядители не позднее, чем за 12 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в отраслевые отделы заявку:
- на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения по форме 2 к настоящему Порядку;
- на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках их бюджетных полномочий по форме 2а к настоящему Порядку.
В заявке в графе "Примечание" главные распорядители включают:
по расходам, подлежащим санкционированию в соответствии с пунктами 4.4 - 4.4.7 Порядка санкционирования, указание "в порядке санкционирования";
по субвенциям местным бюджетам, порядком расходования которых предусмотрено предоставление субвенций на основании заявок с последующим перерасчетом на основании отчетов органов местного самоуправления, указание "предварительный контроль, осуществляемый ГРБС" (далее - "предварительный контроль ГРБС");
по расходам без указания "в порядке санкционирования" и "предварительный контроль ГРБС" - при необходимости заявляемую дату доведения объемов финансирования.
5.2. В случае если главным распорядителем является министерство финансов области, заявку формирует:
в части предельных объемов оплаты денежных обязательств на содержание аппарата министерства финансов области - отдел учета исполнения бюджета и после утверждения министром финансов области направляет в отдел финансирования органов государственной власти;
в части межбюджетных трансфертов местным бюджетам - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов не позднее, чем за 9 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, согласовывает ее с заместителем министра финансов, курирующим планирование и исполнение областного бюджета, и направляет на утверждение министру финансов области;
в части предельных объемов оплаты денежных обязательств на обслуживание государственного долга Ростовской области - отдел госдолга не позднее, чем за 9 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, согласовывает ее с заместителем министра финансов, курирующим планирование и исполнение областного бюджета, и направляет на утверждение министру финансов области.
5.3. Отраслевые отделы в течение 3 рабочих дней со дня представления главными распорядителями заявок осуществляют контроль на их соответствие сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств, направляют их на согласование заместителю министра финансов, начальнику управления согласно подчиненности отраслевого отдела.
В случае если заявка не прошла проверку, отраслевые отделы самостоятельно уведомляют отправителя об отказе в исполнении документа с указанием причин возврата.
Не позднее, чем за 9 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, заявки, прошедшие проверку отраслевыми отделами, размещаются в локальной вычислительной сети министерства финансов области.
5.4. Отдел сводного бюджетного планирования не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, на основании остатка предельных объемов оплаты денежных обязательств по распоряжениям Администрации области о выделении средств из резервного фонда и предельных объемов оплаты денежных обязательств по проектам соответствующих распоряжений составляет прогноз кассовых выплат по предельным объемам оплаты денежных обязательств за счет бюджетных ассигнований резервного фонда.
6. Показатели для проекта кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета формируются на основании сводной бюджетной росписи, прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета в следующем порядке.
6.1. Отдел госдолга формирует заявку об объемах кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета по форме 3 к настоящему Порядку и размещает её в локальной вычислительной сети министерства финансов области.
6.2. Отдел доходов и отдел госдолга не позднее, чем за 9 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют отделу сводного бюджетного планирования согласованный с курирующими заместителями министра финансов прогноз кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета по форме 4 к настоящему Порядку. Прогноз кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета в части возврата бюджетных кредитов формируется отделом госдолга с учетом информации, направляемой главными администраторами, а также министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства области в части возврата бюджетных кредитов, предоставленных на цели жилищного кредитования граждан, не позднее 12 рабочих дней месяца, предшествующему планируемому, по аналогичной форме.
7. Показатели для проекта кассового плана по дотациям муниципальным образованиям, главным распорядителем которых является министерство финансов области, формируются в следующем порядке.
7.1. Отдел госдолга не позднее, чем за 12 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет отделу сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов информацию о возврате в планируемом месяце выделенных местным бюджетам бюджетных кредитов, а также об объеме обязательств перед областным бюджетом по бюджетным кредитам и муниципальным гарантиям, подлежащих погашению (исполнению) в текущем году с указанием срока их исполнения, по форме 5 к настоящему Порядку.
7.2. В случае резервирования дотаций для обеспечения расчетов по обязательствам муниципальных образований перед областным бюджетом, такие дотации включаются в проект кассового плана в пределах остатков бюджетных ассигнований с указанием "предварительный контроль ГРБС".
8. Показатели для проекта кассового плана в части ожидаемого остатка средств на счете областного бюджета на начало планируемого месяца формируются в следующем порядке.
Приказом Министерства финансов Ростовской области от 29 декабря 2010 г. N 98 в подпункт 8.1 пункта 8 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
8.1. Главные распорядители и главные администраторы источников не позднее, чем за 9 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют:
в отдел организации исполнения бюджета - информацию об ожидаемом исполнении кассового плана текущего месяца за счет средств областного бюджета по форме 6 к настоящему Порядку с учетом ожидаемого изменения показателей кассового плана текущего месяца;
в отдел госдолга - информацию об ожидаемом исполнении кассового плана текущего месяца по возврату бюджетных кредитов по форме 7 к настоящему Порядку.
8.2. Отдел госдолга не позднее, чем за 8 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому направляет в отдел организации исполнения бюджета информацию по форме 7 к настоящему Порядку.
8.3. Отдел госдолга не позднее, чем за 8 рабочих дней месяца, предшествующему планируемому, направляет отделу доходов информацию по форме 8 к настоящему Порядку.
Отдел доходов не позднее, чем за 7 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет отделу организации исполнения бюджета информацию об ожидаемом исполнении кассового плана текущего месяца по налоговым и неналоговым доходам по форме 8 к настоящему Порядку.
8.4. Отдел организации исполнения бюджета не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет отделу сводного бюджетного планирования согласованный с заместителем министра финансов, курирующим планирование и исполнение областного бюджета, прогноз ожидаемого остатка средств на счете областного бюджета на начало планируемого месяца.
9. Проект кассового плана формируется отделом сводного бюджетного планирования на основании полученной в соответствии с пунктами 4 - 8.4. настоящего Порядка информации, прошедшей контроль на её соответствие показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств, согласовывается в течение двух рабочих дней отраслевыми отделами в разрезе кодов бюджетной классификации и не позднее, чем за 4 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляется заместителю министра финансов, курирующему планирование и исполнение областного бюджета, по форме 9 к настоящему Порядку.
Свод включенных в кассовый план заявок на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств главных распорядителей в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения (далее - свод заявок) формируется по форме 10 к настоящему Порядку и согласовывается в аналогичном порядке.
10. Проект кассового плана и свод заявок подписываются в следующем порядке.
10.1. Заместитель министра финансов, курирующий планирование и исполнение областного бюджета, рассматривает и согласовывает проект кассового плана и свод заявок и не позднее, чем за 3 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляет их министру финансов области. В случае превышения в проекте кассового плана кассовых выплат над кассовыми поступлениями вносит министру финансов области мотивированные предложения по его сбалансированию, и по поручению министра финансов области возвращает заместителям министра финансов, начальникам управлений проект кассового плана для уточнения в течение рабочего дня его отдельных показателей.
10.2. Министр финансов области после рассмотрения и подписания проекта кассового плана представляет его на согласование Главе Администрации (Губернатору) области.
После согласования Главой Администрации (Губернатором) области кассового плана министр финансов области совершает разрешительную надпись "Утверждаю" на своде заявок.
10.3. Кассовый план и свод заявок направляются министром финансов области заместителю министра финансов, курирующему планирование и исполнение областного бюджета, который направляет для исполнения:
кассовый план - в отдел сводного бюджетного планирования,
свод заявок - в отдел организации исполнения бюджета.
10.4. Отдел сводного бюджетного планирования размещает кассовый план в разрезе кодов бюджетной классификации на Интернет-сайте министерства финансов области для использования главными распорядителями и структурными подразделениями министерства финансов области в работе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.