Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства финансов области
от 16.04.2010 N 27
Методика расчета планового объема бюджетных ассигнований областного
бюджета и среднесрочного финансового плана области
Настоящая Методика разработана в соответствии со статьями 69, 69.1, 69.2, 70, 74.1, 78, 78.1, 93.2, 95, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет методы расчета планового объема бюджетных ассигнований областного бюджета в целях обеспечения требований к формированию расходов областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана.
I. Общие понятия планирования бюджетных ассигнований
1. При формировании объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, плановый период в целях применения Методики используются следующие понятия.
1.1. Бюджетные ассигнования рассчитываются на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов.
1.2. Исходными данными для планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств являются:
- показатели областного закона об областном бюджете на текущий финансовый год со всеми изменениями, внесенными в него на дату представления расчетов планового объема бюджетных ассигнований, установленную постановлением Администрации Ростовской области об утверждении порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития области и среднесрочного финансового плана области и составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год;
- показатели утвержденного среднесрочного финансового плана области;
- показатели оплаты труда, утвержденные постановлением Администрации Ростовской области от 16.10.2008 N 506 "О системе оплаты труда работников областных государственных учреждений";
- индекс потребительских цен, принятый в расчетах бюджета на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области;
- лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов на очередной финансовый год в соответствии с решением коллегии Администрации Ростовской области.
1.3. За базовые данные для планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год принимаются расходы текущего года в соответствии с областным законом об областном бюджете, с учетом изменений структуры расходов областного бюджета, происшедших в текущем году и отраслевых особенностей (далее - базовые расходы).
Базовые расходы корректируются:
- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми выплатами из областного бюджета, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим годом;
- по итогам инвентаризации расходных обязательств в целях оптимизации расходов областного бюджета;
- в связи с индексацией оплаты труда работников бюджетной сферы, социальных выплат, а также индексацией расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг.
В целях настоящей Методики увеличение бюджетных ассигнований областного бюджета текущего года относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
В случае, если расходы производились не с начала текущего года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год следует производить с учетом годовой потребности.
II. Методы планирования бюджетных ассигнований
2.1. Субъекты бюджетного планирования (главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета, а также администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета) для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, плановый период могут применять следующие методы планирования: нормативный метод, метод индексации, плановый метод.
2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области.
2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на индекс потребительских цен по области объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.
2.4. Под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с расходными обязательствами, указанными в нормативных правовых актах Российской Федерации и Ростовской области, договорах (соглашениях) о предоставлении (привлечении) кредитов и государственных гарантий.
III. Планирование бюджетных ассигнований расходных
обязательств областного бюджета
3. Расчет планового объема бюджетных ассигнований расходных обязательств на очередной финансовый год, плановый период осуществляется по следующим направлениям:
- оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- социальное обеспечение населения;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- предоставление межбюджетных трансфертов;
- обслуживание государственного долга и планирование бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета в части долговых обязательств и предоставления бюджетных кредитов;
- исполнение судебных актов по искам к Ростовской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), либо должностных лиц этих органов.
3.1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.
3.1.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам областными государственными бюджетными учреждениями (далее - учреждения) осуществляется нормативным методом, методом индексации и плановым методом в соответствии с Методикой расчета стоимости государственных услуг в Ростовской области в целях формирования государственного задания Ростовской области, утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 26.08.2009 N 417 "О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению государственного задания областным государственным учреждениям", с учетом принятых сценарных условий для формирования бюджета.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам областными государственными автономными учреждениями осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 27.12.2007 N 534 "Об условиях, порядке формирования и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя государственному автономному учреждению Ростовской области".
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений осуществляется с учетом утвержденной структуры, штатной численности и действующего законодательства, регламентирующего вопросы установления размера оплаты труда работников учреждений. При этом в расчет принимается среднее значение ставки заработной платы рабочих, должностных окладов руководителей, специалистов и служащих с учетом начислений по единому социальному налогу.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований представляется главными распорядителями средств в министерство финансов области по форме согласно приложению N 2 к Методике.
3.1.2. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансирование обеспечения выполнения функций учреждений, которым не доводится государственное задание, осуществляется по следующим расходам:
- оплата труда работников бюджетных учреждений, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области;
- оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности и действующего законодательства, регламентирующего вопросы установления размера оплаты труда работников учреждений. При этом в расчет принимается среднее значение ставки заработной платы рабочих, должностных окладов руководителей, специалистов и служащих с учетом начислений по единому социальному налогу.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг осуществляется плановым методом в соответствии с лимитами потребления топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов на очередной финансовый год в соответствии с решением коллегии Администрации Ростовской области, а на плановый период - методом индексации в соответствии с решением коллегии Администрации Ростовской области о прогнозных коэффициентах роста стоимости жилищно-коммунальных услуг.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных областными нормативными правовыми актами норм потребления (приобретения) товаров, работ и услуг для государственных нужд области, в ином случае - методом индексации, исходя из параметров текущего финансового года.
Новая сеть учреждений учитывается согласно расходным обязательствам области на основании решения коллегии Администрации Ростовской области.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований представляется главными распорядителями средств областного бюджета в министерство финансов области по формам согласно приложениям N 3 и N 4 к Методике.
3.1.3. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций органов государственной власти Ростовской области, (далее - органы госвласти) осуществляется по следующим расходам:
- денежное содержание работников органов госвласти, лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, иных категорий работников;
- командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области;
- оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, государственных гражданских служащих Ростовской области, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности органов госвласти в соответствии с Областными законами от 26.07.2005 N 344-ЗС "О государственной гражданской службе Ростовской области" и от 07.08.2000 N 92-ЗС "О денежном содержании государственных служащих Ростовской области и лиц, замещающих государственные должности Ростовской области", а также иными нормативными правовыми актами Ростовской области с учетом уровня инфляции (потребительских цен). При этом в расчет принимается среднее значение должностных окладов государственных гражданских служащих Ростовской области.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Ростовской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов госвласти, а также обслуживающего персонала, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности госорганов в соответствии с Областным законом от 03.10.2008 N 92-ЗС "Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности государственных органов Ростовской области, и обслуживающего персонала государственных органов Ростовской области" с учетом индексации в размерах и сроки, установленные для работников областных государственных учреждений и начислений единого социального налога на заработную плату, установленного налоговым законодательством. При этом в расчет принимается среднее значение должностных окладов работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Ростовской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов Ростовской области, а также ставки заработной платы обслуживающего персонала.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на обеспечение государственных гарантий государственных гражданских служащих осуществляется нормативным методом в соответствии со статьями 16, 17 Областного закона от 26.07.2005 N 344-ЗС "О государственной гражданской службе Ростовской области", регламентирующими порядок их расчета.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на выплаты ежемесячной денежной компенсации расходов, связанных с осуществлением полномочий депутатов осуществляется нормативным методом в соответствии с Областным законом от 08.06.1994 N 1-ЗС "О статусе депутата Законодательного Собрания Ростовской области".
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) осуществляется методом индексации, исходя из параметров текущего финансового года.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг осуществляется плановым методом в соответствии с лимитами потребления топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов на очередной финансовый год в соответствии с решением коллегии Администрации Ростовской области, а на плановый период - методом индексации в соответствии с решением коллегии Администрации Ростовской области о прогнозных коэффициентах роста стоимости жилищно-коммунальных услуг.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд осуществляется методом индексации, исходя из параметров текущего финансового года.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований представляется главными распорядителями средств областного бюджета в министерство финансов области по форме согласно приложению N 5 к Методике.
3.1.4. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций милиции общественной безопасности (далее - милиции) осуществляется по следующим расходам:
- выплата денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам;
- командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и федеральным и областным законодательством;
- оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Расчет бюджетных ассигнований на денежное довольствие сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции осуществляется нормативным методом исходя из численности милиции, финансируемой за счет средств областного бюджета, и действующего законодательства, регламентирующего вопросы установления оплаты труда милиции, с учетом индексации, установленной Российской Федерацией.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на денежное довольствие сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности осуществляется нормативным методом исходя из численности милиции, финансируемой за счет средств областного бюджета, и действующего законодательства, регламентирующего вопросы установления оплаты труда милиции, с учетом индексации, установленной Российской Федерацией и начислений единого социального налога на заработную плату, установленного налоговым законодательством. При этом в расчет принимается среднее значение ставки заработной платы работников и должностных окладов сотрудников милиции.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на обеспечение гарантий социальной защиты сотрудников милиции, осуществляется нормативным методом в соответствии с федеральным законодательством, регламентирующим порядок их расчета.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на командировочные расходы осуществляется нормативным методом исходя из параметров текущего финансового года.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг осуществляется плановым методом в соответствии с лимитами потребления топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения, водоотведения и вывоза жидких бытовых отходов на очередной финансовый год в соответствии с решением коллегии Администрации Ростовской области, а на плановый период - методом индексации в соответствии с решением коллегии Администрации Ростовской области о прогнозных коэффициентах роста стоимости жилищно-коммунальных услуг.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных областными нормативными правовыми актами норм потребления (приобретения) товаров, работ и услуг для государственных нужд области, в ином случае - методом индексации, исходя из параметров текущего финансового года.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований представляется главными распорядителями средств областного бюджета в министерство финансов области по форме согласно приложению N 6 к Методике.
3.1.5. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на реализацию целевых мероприятий, включая расходы на приобретение основных средств, осуществляется плановым методом исходя из объемов финансирования, указанных в соответствующих нормативных правовых актах, решениях коллегии Администрации Ростовской области, протоколах комиссии Администрации Ростовской области по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти.
3.1.6. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию объектов, проведение капитального ремонта зданий и сооружений, находящихся в государственной собственности Ростовской области, осуществляется плановым методом на основании нормативных правовых актов Администрации Ростовской области об утверждении долгосрочных целевых программ и Инвестиционной программы Ростовской области.
3.1.7. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 16.10.2009 N 533 "О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и правилах расчета размера ассигнований областного бюджета на указанные цели".
Расчет планового объема бюджетных ассигнований представляется главными распорядителями средств областного бюджета в министерство финансов области по форме согласно приложению N 7 к Методике.
3.1.8. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения Ростовской области определяется исходя из стоимости проекта Территориальной программы обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и планируемых налоговых и иных поступлений в доход бюджета Ростовского областного фонда обязательного медицинского страхования.
3.1.9. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на содержание муниципальных казачьих дружин в рамках Областной целевой программы поддержки казачьих обществ осуществляется в соответствии с постановлениями Администрации Ростовской области от 28.10.2003 N 501 "Об утверждении норм расходов на содержание муниципальных казачьих дружин, финансируемых за счет средств областного бюджета" и от 29.12.2006 N 520 "Об условиях оплаты труда муниципальных казачьих дружин".
Расчет планового объема бюджетных ассигнований представляется главными распорядителями средств в министерство финансов области по форме согласно приложению N 8 к Методике.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на расходные обязательства по социальному обеспечению населения области.
3.2.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на предоставление социальных услуг гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения осуществляется нормативным методом и включает бюджетные ассигнования на:
- предоставление меры социальной поддержки по оплате расходов на газификацию жилья отдельным категориям граждан в соответствии с Областным законом от 22.04.2008 N 11-ЗС "О предоставлении меры социальной поддержки по оплате расходов на газификацию жилья отдельным категориям граждан" (Огаз), которая рассчитывается по формуле:
Огаз=Вгаз х Чгаз + Б
где:
Вгаз - размер денежной выплаты;
Чгаз - планируемая на очередной финансовый год численность льготной категории населения, по данным министерства труда и социального развития области;
Б - объем расходов на оплату услуг банку (почтовых услуг, услуг доставочных предприятий);
- предоставление мер социальной поддержки по оплате расходов на выплату денежной компенсации за санаторно-курортное обслуживание работников государственных и муниципальных учреждений в соответствии с Областным законом от 17.01.2005 N 274-ЗС "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Ростовской области" (Осан), которые рассчитываются по формуле:
Осан= Всан х Ипц х Чсан + Б
где:
Всан - размер стоимости санаторно-курортной путевки на текущий год, утвержденный Региональной службой по тарифам Ростовской области;
Ипц - индекс потребительских цен, принятый в расчетах бюджета на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области;
Чсан - планируемая на очередной финансовый год численность работников государственных и муниципальных учреждений, направляемых в санатории, по данным министерства труда и социального развития области;
Б - объем расходов на оплату услуг банку (почтовых услуг, услуг доставочных предприятий);
- выплату единовременного денежного поощрения многодетным матерям, награжденным почетным дипломом "За заслуги в воспитании детей" в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 25.08.2008 N 428 "О почетном дипломе Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области "За заслуги в воспитании детей" (Ом), которая рассчитывается по формуле:
Ом= Вм х Чм + Б
где:
Вм - размер единовременного денежного поощрения;
Чм - численность многодетных матерей, имеющих право на получение денежного поощрения, по данным министерства труда и социального развития области;
Б - объем расходов на оплату услуг банку (почтовых услуг, услуг доставочных предприятий);
- выплату ежемесячного денежного вознаграждения лицам, изъявившим желание организовать приемную семью в соответствии с Областным законом от 11.11.2009 N 320-ЗС "Об организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Ростовской области" (Опр), которая рассчитывается по формуле:
Опр= Впр х Чпр + Б
где:
Впр - размер ежемесячного денежного вознаграждения и доплат к нему;
Чпр - численность лиц, изъявивших желание организовать приемную семью, по данным министерства труда и социального развития области;
Б - объем расходов на оплату услуг банку (почтовых услуг, услуг доставочных предприятий);
- проведение отдельных мероприятий, связанных с подготовкой и празднованием годовщины Победы в Великой Отечественной войне, в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области (Овет), которые рассчитываются по формуле:
Овет= Ввет х Ипц х Чвет+ Свет х Ипц х Чвет +Пвет х К,
где:
Ввет - размер единовременной материальной помощи в текущем году;
Ипц - индекс потребительских цен, принятый в расчетах бюджета на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области;
Чвет - численность инвалидов и участников Великой Отечественной войны с учетом динамики, по данным министерства труда и социального развития области;
Свет - стоимость поздравительных открыток и конвертов в текущем году;
П вет- стоимость проезда делегаций ветеранов в города-Герои для участия в праздничных мероприятиях в текущем году;
К - число участников делегаций ветеранов войн, по данным министерства труда и социального развития области;
- на проведение оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с Областным законом от 22.10.2004 N 165-ЗС "О социальной поддержке детства в Ростовской области" (Оозд), которые рассчитываются по формуле:
Оозд= Созд х Ипц х Чозд + Ссан х Ипц х Чсан ,
где:
Созд - средняя стоимость путевки в загородные стационарные оздоровительные лагеря, рассчитанная Региональной службой по тарифам Ростовской области на текущий год;
Ссан - средняя стоимость путевки в санаторные оздоровительные лагеря, круглогодичного действия, рассчитанная Региональной службой по тарифам Ростовской области на текущий год;
Ипц - индекс потребительских цен, принятый в расчетах бюджета на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области;
Чозд - численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в оздоровлении в загородных стационарных оздоровительных лагерях, по данным министерства труда и социального развития области;
Чсан - численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в оздоровлении в санаторных оздоровительных лагерях, круглогодичного действия, по данным министерства труда и социального развития области;
- на предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда, ветеранов труда Ростовской области и тружеников тыла, жертв политических репрессий по проезду на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугороднего внутриобластного сообщения (О соц), которые рассчитываются по формуле:
О соц=(Чм х К1 х См +Чп х К1 х Сп + Чж х К1 х Сж) х Ипцт х Ипц ,
где:
Чм - численность льготников, фактически воспользовавшихся бесплатным проездом на междугородном внутриобластном автомобильном транспорте в отчетном году, по данным министерства труда и социального развития области;
См - средняя стоимость проезда одного льготника, исчисленная исходя из фактических расходов за отчетный год;
Чп - численность льготников, фактически воспользовавшихся бесплатным проездом на пригородном межмуниципальном автомобильном транспорте в отчетном году, по данным министерства труда и социального развития области;
Сп - средняя стоимость проезда одного льготника, исчисленная исходя из фактических расходов за отчетный год;
Чж - численность льготников, фактически воспользовавшихся бесплатным проездом на железнодорожном транспорте в отчетном году, по данным министерства труда и социального развития области;
Сж - средняя стоимость проезда одного льготника, исчисленная исходя из фактических расходов за отчетный год;
К1 - коэффициент увеличения (уменьшения) численности льготных категорий граждан, рассчитанный с учетом динамики численности;
Ипцт - индекс потребительских цен, принятый в расчетах бюджета на текущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области.
Ипц - индекс потребительских цен, принятый в расчетах бюджета на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области.
3.2.2. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется плановым и нормативным методом, в том числе:
- на выплату адресной социальной помощи, в соответствии с Областным законом от 22.10.2004 N 174-ЗС "Об адресной социальной помощи в Ростовской области" (Опом), которые рассчитываются по формуле:
Опом = Ппос х Ипц х Чпос + Спит х Ипц х Чпит + Ракц х Ипц +Б,
где:
Ппос- средний размер социального пособия на одного получателя в текущем году, по данным министерства труда и социального развития области;
Чпос - планируемая численность получателей социальных пособий, по данным министерства труда и социального развития области;
Спит - стоимость обеда в столовой для малоимущих граждан, сложившаяся в текущем году, по данным министерства труда и социального развития области;
Чпит - планируемая численность малоимущих граждан, по данным министерства труда и социального развития области;
Р - расходы, предусмотренные в текущем году, на проведение министерством труда и социального развития области благотворительных акций, посвященных социально значимым датам;
Ипц - индекс потребительских цен, принятый в расчетах бюджета на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области;
Б - объем расходов на оплату услуг банку (почтовых услуг, услуг доставочных предприятий);
- на предоставление мер социальной поддержки ВИЧ-инфицированных в детском возрасте во время пребывания в нозокомиальных очагах, в соответствии с Областным законом от 22.10.2004 N 165-ЗС "О социальной поддержке детства в Ростовской области" (Ович), которые рассчитываются по формуле:
Ович = В1 х Ипцт х Ипц х Ч1 + В2 х Ипцт х Ипц х Ч2 + Спр х Ипц х Ч3+Б,
где:
В1 - размер ежемесячного социального пособия ВИЧ-инфицированному; определяемый из расчета двух прожиточных минимумов для детей за IV квартал последнего отчетного года;
Ч1 - численность ВИЧ-инфицированных, по данным министерства труда и социального развития области;
В2 - размер ежемесячного социального пособия лицу, осуществляемому уход за ВИЧ-инфицированным, определяемый из расчета одного прожиточного минимума для трудоспособного населения за IV квартал последнего отчетного года;
Ч2 - численность лиц, осуществляющих уход за ВИЧ-инфицированным, по данным министерства труда и социального развития области;
Спр - стоимость проезда ВИЧ-инфицированного и одного из родителей или законного представителя ВИЧ-инфицированного в возрасте до 18 лет при его сопровождении к месту лечения и обратно в текущем году;
Ч3 - численность лиц, нуждающихся в поездках на лечение, по данным министерства труда и социального развития области;
Ипцт - индекс потребительских цен, принятый в расчетах бюджета на текущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области;
Ипц - индекс потребительских цен, принятый в расчетах бюджета на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области;
Б - объем расходов на оплату услуг банку (почтовых услуг, услуг доставочных предприятий);
- на обеспечение мер социальной поддержки гражданам в форме предоставления бюджетных субсидий для оплаты части процентных ставок по кредитам и займам, полученным для строительства и приобретения жилья в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 18.02.2003 N 95 "О порядке предоставления гражданам бюджетных субсидий для оплаты части процентных ставок по кредитам и займам, полученным для строительства и приобретения жилья";
- на обеспечение мер социальной поддержки гражданам в форме предоставления бюджетных субсидий для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого с помощью жилищного займа или кредита в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 01.12.2003 N 549 "Об утверждении положения о порядке предоставления гражданам бюджетных субсидий для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого с помощью жилищного займа или кредита";
- на обеспечение мер социальной поддержки гражданам в форме предоставления бюджетных субсидий молодым специалистам здравоохранения и работникам здравоохранения дефицитных профессий в виде бюджетных субсидий, предоставляемых на оплату части стоимости жилья, приобретаемого с помощью жилищных займов в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 29.08.2005 N 101 "Об утверждении Положения о порядке оказания государственной поддержки молодым специалистам здравоохранения и работникам здравоохранения дефицитных профессий по улучшению жилищных условий";
- на обеспечение мер социальной поддержки гражданам в форме предоставления бюджетных субсидий гражданам для погашения задолженности по жилищным кредитам и займам в случае рождения ребенка в период субсидирования процентных ставок по жилищным кредитам и займам в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 18.02.2008 N 60 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам социальных выплат в форме бюджетных субсидий для погашения задолженности по жилищным кредитам и займам в случае рождения ребенка в период субсидирования процентных ставок по жилищным кредитам и займам".
3.3. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
3.3.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Ростовской области, решениями коллегии Администрации Ростовской области, протоколами комиссии Администрации Ростовской области по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти.
3.3.2. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, осуществляется плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
3.4. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов.
3.4.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Ростовской области в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления и их распределение между муниципальными образованиями Ростовской области осуществляется в соответствии с положениями Областного закона от 22.10.2005 N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области".
3.4.2. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на предоставление муниципальным образованиям Ростовской области субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Администрацией области объектов и направлений расходования средств, осуществляется плановым методом на основании нормативных правовых актов Администрации Ростовской области, определяющих цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями Ростовской области.
3.4.3. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на предоставление субвенций муниципальным образованиям Ростовской области и их распределение между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с Методикой регулирования межбюджетных отношений в Ростовской области, утвержденной Областным законом от 22.10.2005 N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" на основании федеральных и областных законов, предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
3.4.4. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области.
3.4.5. Расчет планового объема и распределение бюджетных ассигнований на представление межбюджетных трансфертов представляются главными распорядителями средств областного бюджета в министерство финансов области по формам согласно приложениям N 9-13 к Методике.
3.5. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга и по источникам финансирования дефицита областного бюджета в части долговых обязательств и предоставления бюджетных кредитов.
3.5.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга осуществляется плановым методом в соответствии с условиями кредитных договоров (соглашений), а также нормативных правовых актов Ростовской области, утверждающих решения об эмиссии государственных ценных бумаг Ростовской области.
3.5.2. Расчет планового объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета в части привлечения и погашения заемных средств, исполнения государственных гарантий и восстановления данных средств, а также выдачи и возврата бюджетных кредитов осуществляется плановым методом в соответствии условиями договоров (соглашений) с учетом информации министерства сельского хозяйства и продовольствия области, министерства территориального развития, архитектуры и градостроительства области, представляемой по форме согласно приложению 14 к Методике.
3.6. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Ростовской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), либо должностных лиц этих органов.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Ростовской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов рассчитывается методом индексации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.