Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства
финансов области
от 13.04.2010 N 25
Порядок
исполнения областного бюджета по расходам и источникам
финансирования дефицита областного бюджета
(далее - Порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Исполнение областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется в соответствии со статьями 161, 219, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании:
1.1. Областного закона об областном бюджете, правовых актов Администрации области, определяющих объемы и порядки расходования средств областного бюджета.
1.2. Сводной бюджетной росписи областного бюджета.
1.3. Бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников), бюджетных смет учреждений.
1.4. Кассового плана областного бюджета.
2. При исполнении областного бюджета в первоочередном порядке осуществляются расходы на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, на исполнение публичных нормативных и долговых обязательств области, иные социальные выплаты.
Раздела II распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Раздел II. Порядок учета бюджетных обязательств
(далее - Порядок учета обязательств)
3. Учет бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - получатели) осуществляется в следующем порядке.
3.1. Учету подлежат бюджетные обязательства получателей, в том числе принятые ими путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - иные договоры) или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями в пределах доведенных до получателей лимитов бюджетных обязательств.
Учет бюджетных обязательств осуществляется получателями, признанными таковыми в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получатели могут осуществлять аналогичный учет бюджетных обязательств по отношению к принятым на себя обязательствам, подлежащим исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
В случае, если главным распорядителем является министерство финансов области, учет бюджетных обязательств осуществляет отдел учета исполнения бюджета - главная бухгалтерия.
3.2. Учет бюджетных обязательств осуществляется уполномоченными приказами (распоряжениями) главных распорядителей, руководителей получателей структурными подразделениями (должностными лицами) получателей путем ведения в электронном виде реестра сведений о принятых и учтенных бюджетных обязательствах в текущем финансовом году (далее - Реестр) по форме 1 к настоящему Порядку в следующие сроки:
- по бюджетным обязательствам, принятым на основании государственных контрактов, иных договоров - в течение 2-х рабочих дней со дня их заключения;
- по бюджетным обязательствам, принятым в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями - в течение 3-х рабочих дней после получения выписки из лицевого счета, подтверждающей доведение получателю предельных объемов финансирования.
При учете бюджетных обязательств получатели осуществляют контроль на непревышение суммы бюджетного обязательства над доведенными до получателя лимитами бюджетных обязательств.
При постановке на учет бюджетных обязательств, принятых:
- на основании государственных контрактов, иных договоров, заполнению подлежат все графы формы 1 к настоящему Порядку, за исключением графы 22;
- в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями заполнению подлежат графы 1, 2, 22 - 28 формы 1 к настоящему Порядку.
3.3. Внесение изменений, принятие дополнений в поставленные на учет бюджетные обязательства влечет за собой соответствующее внесение изменений в Реестр в сроки, установленные пунктом 3.2 Порядка учета обязательств.
Внесение изменений в учтенное бюджетное обязательство осуществляется путем корректировки учетной записи учтенного бюджетного обязательства с указанием документа-основания. При этом учетный номер и предыдущие учетные записи указанного бюджетного обязательства сохраняются.
При реорганизации получателя передача учтенных бюджетных обязательств соответствующему получателю осуществляется на основании акта приемки-передачи по показателям формы 1 к настоящему Порядку, подписанного руководителями получателей.
3.4. Получатели при заключении государственных контрактов, иных договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации, предусматривающим меры по реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и правовыми актами Ростовской области.
3.5. Неисполненная часть бюджетного обязательства по государственным контрактам, иным договорам на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае отсутствия в очередном финансовом году лимитов бюджетных обязательств получатель принимает меры по внесению изменений в бюджетную роспись, бюджетную смету с целью исполнения обязательств по данным государственным контрактам, иным договорам.
3.6. Нарушение положений настоящего Порядка получателями влечет за собой приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств главного распорядителя на основании приказа министерства финансов области по представлению управления финансового контроля области, с уведомлением об этом главного распорядителя. В случае устранения выявленных нарушений отмена приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств осуществляется в аналогичном порядке.
Раздел III. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств
главных распорядителей, получателей средств областного бюджета,
администраторов источников финансирования дефицита
областного бюджета (далее - Порядок санкционирования)
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - получатели) и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляется в следующем порядке.
4.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках их бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения, осуществляется:
министерством финансов области - в части оплаты денежных обязательств главных распорядителей;
главными распорядителями - в части оплаты денежных обязательств подведомственных им получателей средств областного бюджета.
4.2. Получатель подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с:
- заявкой на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;
- заявкой на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий.
4.3. Санкционирование министерством финансов области оплаты денежных обязательств главных распорядителей в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения осуществляется в следующем порядке.
4.3.1. Главный распорядитель представляет в отдел финансирования учреждений образования, отдел финансирования учреждений здравоохранения и физической культуры, отдел финансирования учреждений социальной политики и культуры, отдел финансирования капитального строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, отдел финансовой поддержки отраслей экономики, отдел финансирования органов государственной власти, отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов, отдел государственного долга и кредитов (далее - отраслевые отделы) заявку на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения в порядке и по форме, установленными разделом II и III приложения 2 к настоящему приказу.
4.3.2. Проверка заявки осуществляется отраслевым отделом:
- на соответствие заявки установленной форме;
- на непревышение заявки над доведенными до главного распорядителя лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями.
4.3.3. Санкционирование министерством финансов области оплаты денежных обязательств главных распорядителей в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения осуществляется в форме совершения министром финансов разрешительной надписи "Утверждаю":
- на своде включенных в кассовый план заявок на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств главных распорядителей в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;
- на заявках на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств главных распорядителей в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения с внесением изменений в кассовый план.
4.4. Санкционирование министерством финансов области оплаты денежных обязательств главных распорядителей в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках их бюджетных полномочий, осуществляется в следующем порядке.
4.4.1. Главный распорядитель не позднее, чем за пять рабочих дней до конца текущего месяца, представляет в министерство финансов области заявку на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, по форме 2 к настоящему Порядку, или, в случае необходимости внесения изменений в кассовый план - заявку в порядке и по форме, установленными разделом III приложения 2 к настоящему приказу.
В заявку включаются денежные обязательства, находящиеся в ведении одного отраслевого отдела, рассматривающего заявку.
4.4.2. Проверка заявки осуществляется отраслевыми отделами:
- на соответствие заявки установленной форме;
- на непревышение заявки над доведенными до главного распорядителя лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями;
- на наличие реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура).
Проверка заявки осуществляется отраслевыми отделами в срок не более двух рабочих дней с момента ее поступления.
Копии документов-оснований принятия денежного обязательства получателя, указанные в заявке в качестве обоснования возникновения денежного обязательства, в министерство финансов области не представляются.
4.4.3. Санкционирование министерством финансов области оплаты денежных обязательств главных распорядителей по операциям с бюджетными средствами, совершаемым ими в крупных размерах (свыше 10 миллионов рублей) при осуществлении расходов, связанных с увеличением стоимости основных средств и капитальным ремонтом объектов, находящихся в государственной собственности Ростовской области, осуществляется в следующем порядке.
Управление финансового контроля области направляет в министерство финансов области перечень государственных контрактов (иных договоров) по операциям с указанными средствами, содержащий в себе предмет контракта (иного договора), номер и дату заключения контракта (иного договора), сумму бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Главный распорядитель одновременно с представлением в министерство финансов области заявки на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств направляет в управление финансового контроля области ее копию с приложением копий документов-оснований, подтверждающих возникновение денежного обязательства получателя (накладные, счета, счета-фактуры, акты приема-передачи, акты выполненных работ (услуг)).
Управление финансового контроля области в течение двух рабочих дней, следующих за днем представления главными распорядителями указанных документов, осуществляет проверку представленной заявки:
- на наличие документов, подтверждающих обоснованность возникновения денежных обязательств;
- на соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в заявке.
В случае согласования заявки управление финансового контроля проставляет на заявке отметку: "Обоснованность возникновения денежных обязательств подтверждаю", в случае несогласования подготавливает информацию о неподтверждении возникновения денежных обязательств главного распорядителя.
Результаты проверки заявки управление финансового контроля области направляет в отраслевые отделы министерства финансов области и руководителю соответствующего главного распорядителя.
4.4.4. Заявка, согласованная начальником отраслевого отдела, согласовывается начальником управления и направляется на утверждение министру финансов или заместителю министра финансов, курирующему отдел. Заявка, подлежащая проверке управлением финансового контроля области, согласовывается не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем представления управлением финансового контроля области результатов проверки заявки.
В случае несогласования заявки управлением финансового контроля области отраслевой отдел направляет министру финансов согласованный начальником управления, заместителем министра финансов, курирующим отдел, проект ответа главному распорядителю с информацией о результатах рассмотрения заявки управлением финансового контроля. После подписания указанные документы направляются главному распорядителю.
4.4.5. Санкционирование оплаты принятых главными распорядителями денежных обязательств осуществляется министром финансов или заместителем министра финансов в форме совершения на заявке разрешительной надписи "Утверждаю" не позднее следующего рабочего дня после получения заявки и проекта ответа главному распорядителю.
4.4.6. Представление главными распорядителями в министерство финансов области для санкционирования заявок на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств осуществляется не позднее, чем за семь рабочих дней, предшествующих сроку оплаты денежного обязательства получателем.
Заявки, направленные в министерство финансов области для санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей в сроки, заведомо не обеспечивающие их исполнение в соответствии с принятыми денежными обязательствами, рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком санкционирования.
4.4.7. При несоответствии формы заявки или информации, указанной в ней, требованиям, установленным Порядком санкционирования, отраслевой отдел самостоятельно возвращает без исполнения заявку на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках бюджетных полномочий главного распорядителя, с уведомлением главного распорядителя о причине отказа.
4.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств главного распорядителя - министерства финансов области осуществляется в следующем порядке.
4.5.1. Отдел учета исполнения бюджета - главная бухгалтерия формирует в части расходов на содержание аппарата министерства финансов области:
- заявку на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения по форме, аналогичной указанной в пункте 4.3.1 настоящего Порядка;
- заявку на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках бюджетных полномочий министерства финансов области, по форме, аналогичной указанной в пункте 4.4.1 настоящего Порядка.
Отдел учета исполнения бюджета - главная бухгалтерия формирует указанную заявку с учетом обеспечения контроля на:
- наличие документов, подтверждающих обоснованность возникновения денежных обязательств;
- соответствие реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или соглашения (изменения к соглашению) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на оказание услуг, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
- соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в заявке.
Отдел учета исполнения бюджета - главная бухгалтерия направляет заявки на подписание министру финансов, после подписания министром финансов - в отдел финансирования органов государственной власти.
4.5.2. Отдел государственного долга и кредитов формирует в части расходов на обслуживание государственного долга в зависимости от источника привлечения заемных средств заявку на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств по форме 2 к настоящему Порядку или по форме 2 к приложению 2, и направляет ее на подписание курирующему заместителю министра финансов.
4.5.3. Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов формирует заявку на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения по форме, аналогичной указанной в пункте 4.3.1 настоящего Порядка, и направляет ее на подписание курирующему заместителю министра финансов.
4.5.4. Отдел государственного долга и кредитов и отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов формируют заявку с учетом обеспечения контроля на:
- соответствие заявки установленной форме;
- непревышение заявки над доведенными до главного распорядителя лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями;
- наличие документов, подтверждающих обоснованность возникновения денежных обязательств;
- соответствие реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или соглашения (изменения к соглашению) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на оказание услуг, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
- соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в заявке.
4.6. Санкционирование главным распорядителем оплаты денежных обязательств подведомственных ему получателей осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, полномочиями главного распорядителя по осуществлению финансового контроля, утвержденными постановлением Администрации области от 30.12.2009 N 716, приказом главного распорядителя с учетом настоящего Порядка санкционирования.
4.7. Санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета - министерством финансов области в следующем порядке.
4.7.1. Отдел государственного долга и кредитов в зависимости от источника привлечения заемных средств формирует заявку на доведение объемов оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита областного бюджета по форме 3 или 3а к настоящему Порядку, а по предоставлению бюджетных кредитов или исполнению государственных гарантий - по форме 3 к настоящему Порядку с учетом обеспечения контроля на:
- соответствие заявки установленной форме;
- непревышение кассовых выплат, осуществляемых администратором источников, над доведенными до него бюджетными ассигнованиями;
- наличие документов, подтверждающих обоснованность возникновения денежных обязательств;
- соответствие реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или соглашения (изменения к соглашению) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на оказание услуг, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
- соответствие содержания проводимой операции коду источника финансирования дефицита бюджета, указанному в заявке.
4.7.2. Рассмотрение и санкционирование заявки министром финансов осуществляется после согласования ее заместителем министра финансов не позднее следующего рабочего дня в форме совершения на заявке разрешительной надписи "Утверждаю".
Раздел IV. Порядок доведения главным распорядителям предельных
объемов оплаты денежных обязательств
5. Министерство финансов области осуществляет доведение главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств в следующем порядке.
5.1. Отдел организации исполнения бюджета с учетом остатка средств на счете областного бюджета, доступного к распределению, на основании кассового плана областного бюджета, заявок, указанных в пунктах 5.4 - 5.8 настоящего Порядка, до 18 часов текущего рабочего дня готовит проект доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств на следующий рабочий день и направляет его заместителю министра финансов, курирующему планирование и исполнение областного бюджета, для рассмотрения и последующего согласования министром финансов.
Согласованный министром финансов проект доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств на следующий рабочий день принимается к исполнению отделом организации исполнения бюджета.
5.2. Отдел организации исполнения бюджета формирует расходные расписания (форма по КФД 0531722) на доведение (отзыв) согласованных министром финансов предельных объемов оплаты денежных обязательств на следующий рабочий день для отправки в Управление Федерального казначейства по Ростовской области (далее - УФК по РО), уведомляет по электронной почте: главных распорядителей - о доводимых им (отзываемых) предельных объемах оплаты денежных обязательств; управление финансового контроля области - о предельных объемах оплаты денежных обязательств, доводимых (отзываемых) главным распорядителям.
5.3. В случае получения из УФК по РО информации об аннулированных расходных расписаниях с указанием причин возврата отдел организации исполнения бюджета направляет полученную информацию главному распорядителю и отраслевым отделам.
Отраслевые отделы на основании представляемой главным распорядителем информации об устранении причин отказа расходных расписаний направляют отделу организации исполнения бюджета документы на подготовку повторного расходного расписания.
5.4. Доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения, осуществляется отделом организации исполнения бюджета на основании утвержденного министром финансов свода включенных в кассовый план заявок по форме 2 к приложению 2, с учетом установленной пунктом 2 настоящего Порядка первоочередности расходов и заявленных сроков доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств.
5.5. Доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств по бюджетным обязательствам в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках бюджетных полномочий главного распорядителя, заявленных в кассовый план с указанием "в порядке санкционирования", осуществляется отделом организации исполнения бюджета на основании заявки по форме 2 к настоящему Порядку.
5.6. Доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств, включенных в кассовый план с указанием "предварительный контроль ГРБС", осуществляется в следующем порядке.
5.6.1. Главный распорядитель направляет соответствующему отраслевому отделу заявку на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств по форме 4 к настоящему Порядку.
5.6.2. Отраслевой отдел проверяет заявку на соответствие показателям кассового плана, направляет утвержденную министром финансов заявку отделу организации исполнения бюджета для включения в проект доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств на следующий рабочий день.
5.7. Доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в части дотаций, зарезервированных для обеспечения расчетов по обязательствам муниципальных образований перед областным бюджетом и включенных в кассовый план с указанием "предварительный контроль ГРБС", осуществляется в следующем порядке.
5.7.1. Отдел государственного долга и кредитов в течение 2 рабочих дней после наступления срока исполнения обязательств муниципального образования перед областным бюджетом направляет отделу сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов предложения о взыскании задолженности муниципальных образований области по неисполненным ими обязательствам перед областным бюджетом в счет зарезервированных сумм дотаций и (или) о раскреплении зарезервированных сумм по форме 5 к настоящему Порядку.
5.7.2. Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов не позднее следующего рабочего дня после поступления от отдела государственного долга и кредитов предложений готовит заявку на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств по форме 4 к настоящему Порядку, направляет утвержденную заместителем министра финансов заявку отделу организации исполнения бюджета для включения в проект доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств на следующий рабочий день.
При перечислении дотаций для взыскания задолженности муниципального образования по его обязательствам перед областным бюджетом в назначении платежа указываются реквизиты договора о предоставлении бюджетного кредита (муниципальной гарантии) и коды бюджетной классификации.
5.8. Отзыв у главных распорядителей предельных объемов оплаты денежных обязательств осуществляется в следующем порядке.
Главные распорядители направляют в отраслевые отделы заявку на отзыв предельных объемов оплаты денежных обязательств по форме 6 к настоящему Порядку с приложением выписки из лицевого счета, подтверждающей наличие отзываемых объемов.
Отраслевые отделы проверяют наличие в выписке объемов, подлежащих отзыву, и направляют заявку на согласование начальнику управления и на утверждение заместителю министра финансов, курирующему отдел, министру финансов.
Утвержденная заявка направляется в отдел организации исполнения бюджета для включения в проект доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств на следующий рабочий день.
5.9. В случае, если суммы в заявках, направляемых в отдел организации исполнения бюджета в соответствии с пунктами 5.4 - 5.7.2 настоящего Порядка, превышают кассовый план, отдел организации исполнения бюджета исполняет такие заявки в части предельных объемов оплаты денежных обязательств, не превышающих объемы, включенные в кассовый план. В части объемов, превышающих кассовый план, заявки возвращаются без исполнения с указанием причин возврата начальнику отраслевого отдела по курируемым расходам для принятия мер.
Отраслевые отделы направляют в отдел организации исполнения бюджета заявки, указанные в пунктах 5.4 - 5.8 настоящего Порядка, до 14 часов предпоследнего рабочего дня текущего месяца.
5.10. Расходы с лицевых счетов получателя средств и администратора источников финансирования дефицита областного бюджета - министерства финансов области осуществляются в следующем порядке.
5.10.1. Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов не позднее 18 часов дня доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств, а отдел государственного долга и кредитов после утверждения министром финансов заявки по форме 3 к настоящему Порядку направляют в отдел учета исполнения бюджета утвержденную заместителем министра финансов, курирующим отдел, заявку на осуществление кассовых выплат с лицевого счета получателя средств - министерства финансов области по форме 7 к настоящему Порядку и заявку на осуществление расходов с лицевого счета администратора источников - министерства финансов области по форме 8 к настоящему Порядку.
5.10.2. Отдел учета исполнения бюджета в течение рабочего дня осуществляет проверку заявки на соответствие наименования получателя, суммы и кодов бюджетной классификации и формирует заявку на кассовый расход (форма по КФД 0531801) для отправки в УФК по РО.
5.11. Отчетность об исполнении кассового плана в целом формируется отделом организации исполнения бюджета ежемесячно, не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
5.12. Отдел учета исполнения бюджета ежемесячно одновременно с представлением в Федеральное казначейство отчета об исполнении консолидированного бюджета Ростовской области (форма по КФД 0503117) направляет в управление финансового контроля области копию указанного отчета.
Форма 1
к приложению 1
Реестр
сведений о принятых и учтенных бюджетных обязательствах в 20___году
Главный распорядитель средств областного бюджета
Бюджетное учреждение
Единица измерения: рубль
Учетный номер бюджетного обязательства |
Дата принятия на учет бюджетного обязательства |
Реквизиты государственного контракта, иного договора |
Сумма по государственному контракту, иному договору |
Расшифровка бюджетного обязательства |
||||||||||||||||||
Вид документа (государственный контракт / наименование иного договора) |
Номер документа |
Дата документа |
Наименование контрагента |
из них: |
||||||||||||||||||
сумма бюджетного обязательства на текущий год, всего |
в том числе по месяцам |
|||||||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Расшифровка бюджетного обязательства |
Распределение оставшейся суммы государственного контракта, иного договора на плановый период |
|||||||||||||||||||||
Предмет бюджетного обязательства по государственному контракту, иному договору |
Сумма бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями |
Коды бюджетной классификации принятого бюджетного обязательства (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, КОСГУ) |
Проверка на непревышение суммы бюджетного обязательства над доведенными до него лимитами бюджетных обязательств* |
Наименование вида средств исполнения бюджетного обязательства** |
Авансовый платеж |
|||||||||||||||||
Объем доведенных лимитов бюджетных обязательств |
Принято бюджетных обязательств (без учета суммы вновь принимаемого бюджетного обязательства) |
Остаток лимитов (без учета суммы вновь принимаемого бюджетного обязательства) |
Остаток лимитов (после принятия бюджетного обязательства) |
Процент от суммы бюджетного обязательства, предусмотренного государственным контрактом, иным договором на текущий год |
Сумма авансового платежа |
Всего |
в том числе |
|||||||||||||||
Первый год планового периода, следующий за текущим финансовым годом |
Второй год планового периода, следующий за текущим финансовым годом |
|||||||||||||||||||||
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30=8*29 |
31=7-8 |
32 |
33 |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________________________ _______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________________________ _______________ _____________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
*) В графах 24 - 27 проверка на непревышение суммы бюджетного обязательства над доведенными до получателя лимитами бюджетных обязательств осуществляется по указанным в графе 23 кодам бюджетной классификации на дату принятия бюджетного обязательства.
**) В графе 28 указывается, за счет каких средств исполняется данное бюджетное обязательство (областной бюджет / федеральный бюджет / областной и федеральный бюджет).
Форма 2
к приложению 1
Утверждаю:
Министр финансов области
(Заместитель министра финансов)
_____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 201___г.
Заявка от "_____" _________________ 201___г.
______________________________________________________________________ на доведение предельных объемов
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
оплаты денежных обязательств в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки,
заключенной в рамках его бюджетных полномочий, согласно кассовому
плану _________________ месяца 201___ года
Группа 2 | ||||||||||
ИНН |
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
Глава |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Фонд |
КОСГУ |
Сумма (руб.) |
Основание возникновения денежного обязательства* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: в случае доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ, государственных (муниципальных) организаций указывается наименование целевых средств и код цели (в случае наличия).
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) Начальник управления
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"Обоснованность возникновения
денежных обязательств подтверждаю"**
Начальник управления
финансового контроля области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
*) Заполняется путем внесения в данное поле реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), а также предельных сроков оплаты данного денежного обязательства в соответствии с указанными документами.
**) Заполняется в случае, установленном пунктом 4.4.3 Порядка санкционирования.
Форма 3
к приложению 1
Утверждаю:
Министр финансов области
_____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 201___г.
Заявка от "_____" _________________ 201__г.
________________________________________________________________________________________________
(наименование главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета)
на доведение объемов оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита областного
бюджета в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора
или соглашения, согласно кассовому плану _________ месяца 201_ года
Группа 1 | ||||
ИНН |
Наименование главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета |
Код источника финансирования дефицита областного бюджета |
Сумма (руб.) |
Основание возникновения денежного обязательства* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Заместитель
министра финансов _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
* Заполняется путем внесения в данное поле реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, а также предельных сроков оплаты данного денежного обязательства в соответствии с указанными документами.
Форма 3а
к приложению 1
Утверждаю:
Министр финансов области
_____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 201___г.
Заявка от "_____" _________________ 201__г.
______________________________________________________________________________________________
(наименование главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета)
на доведение объемов оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита
областного бюджета в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки,
заключенной в рамках его бюджетных полномочий, согласно
кассовому плану _________ месяца 201_ года
Группа 1 | ||||
ИНН |
Наименование главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета |
Код источника финансирования дефицита областного бюджета |
Сумма (руб.) |
Основание возникновения денежного обязательства* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Заместитель
министра финансов _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
* Заполняется путем внесения в данное поле реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, а также предельных сроков оплаты данного денежного обязательства в соответствии с указанными документами.
Форма 4
к приложению 1
Утверждаю:
Министр финансов области
_____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 201___г.
Начальнику отдела
министерства финансов области
_______________________________
Заявка от "____" ___________ 201__г.
на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии
с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения согласно
кассовому плану ____ месяца 201__ года с указанием "предварительный контроль ГРБС"
ИНН |
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
Глава |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Фонд* |
КОСГУ |
Сумма (в руб.) |
Назначение платежа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) Начальник управления
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечание (требуется в следующих случаях):
- наименование целевого источника финансирования с указанием даты уведомления о поступлении средств в доход областного бюджета и кода цели (в случае наличия);
- иные указания в случае необходимости их учета при доведении предельных объемов оплаты денежных обязательств
*) указывается фонд "00";
Форма 5
к приложению 1
Утверждаю:
Заместитель министра финансов
_______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 201___г.
Предложения
о взыскании в _____________ т.г. задолженности муниципальных
образований области по неисполненным ими обязательствам
перед областным бюджетом в счёт зарезервированных сумм
по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
и (или) о раскреплении зарезервированных сумм
Наименование муниципальных образований |
Объём кредитной нагрузки, зарезервированной в кассовом плане текущего месяца в счёт дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (тыс. рублей), всего |
в том числе: |
||
раскрепление зарезервированных сумм (тыс. рублей) |
взыскание задолженности муниципальных образований области по неисполненным обязательствам перед областным бюджетом (тыс. рублей) |
|||
сумма (тыс. рублей) |
назначение платежа (реквизиты договора о предоставлении бюджетного кредита (муниципальной гарантии) и код бюджетной классификации |
|||
1 |
2=гр 3+гр 4 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
X |
Начальник отдела
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 6
к приложению 1
Утверждаю:
Министр финансов области
(Заместитель министра финансов)
_____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 201___г.
Начальнику отдела
министерства финансов области
_______________________________
Заявка N__ от "__" ______ 201_г.
на отзыв предельных объемов оплаты денежных обязательств
ИНН |
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
Глава |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Фонд* |
КОСГУ |
Сумма (в руб.) |
Назначение платежа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) Начальник управления
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________________
(Отметка о несогласовании или частичном согласовании (в случае наличия такового))
Примечание:
- номер и дата расходного расписания МФ РО.
*) отзыв предельных объемов оплаты денежных обязательств: за счет резервного фонда - фонд "11", для исполнения судебных актов по денежным обязательствам областных бюджетных учреждений - фонд "12", для исполнения судебных актов по искам к Ростовской области - фонд "15", для исполнения публичных нормативных обязательств Ростовской области - фонд "22", в остальных случаях - "00".
Форма 7
к приложению 1
Утверждаю:
Заместитель министра финансов
_______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 201___г.
Начальнику отдела
министерства финансов области
_______________________________
Заявка N __ от "_____" _______________ 201_ года
на осуществление расходов с лицевого счёта получателя средств
Глава 804 - министерство финансов области | |||||||||
ИНН |
Получатель средств |
Код главного администратора доходов |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
КОСГУ |
Сумма (в руб.) |
Назначение платежа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Код доходов:
Код цели:
Начальник отдела
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 8
к приложению 1
Утверждаю:
Заместитель министра финансов
_______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 201___г.
Начальнику отдела
министерства финансов области
_______________________________
Заявка N __ от "_____" _______________ 201_ года
на осуществление кассовых выплат с лицевого счёта администратора источников
финансирования дефицита областного бюджета
Глава 804 - министерство финансов области | ||||||
ИНН |
Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета |
Глава |
Код источника финансирования дефицита бюджета |
Фонд* |
Сумма (в руб.) |
Назначение платежа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Примечание:
Начальник отдела
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Ростовской области от 13 апреля 2010 г. N 25 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.