Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства
финансов области
от 13.04.2010 N 25
Порядок
составления и ведения кассового плана областного бюджета
(далее - Порядок)
Раздел I вступает в силу со дня подписания настоящего приказа
Раздел I. Общие положения
1. Составление и ведение кассового плана областного бюджета (далее - кассовый план) осуществляется в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Кассовый план составляется на календарный месяц на основании показателей по доходам без учета межбюджетных трансфертов федерального бюджета, имеющих целевое назначение, расходам, источникам финансирования дефицита областного бюджета, рассчитанных в порядке, установленном разделом II настоящего Порядка.
3. Составление и ведение кассового плана в министерстве финансов области осуществляется отделом сводного бюджетного планирования и методологии бюджетного процесса (далее - отдел сводного бюджетного планирования), отделом организации исполнения бюджета, отделом прогнозирования доходов и налоговой политики (далее - отдел доходов), отраслевыми отделами.
Раздел II вступает в силу со дня подписания настоящего приказа
Раздел II. Порядок составления кассового плана
4. Показатели для проекта кассового плана по доходам областного бюджета формируются на основании плана поступлений налоговых и неналоговых доходов на предстоящий месяц, дотации федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере 1/12 от годовых бюджетных назначений, межбюджетных субсидий, предусмотренных статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - отрицательный трансферт), в следующем порядке.
4.1. Отдел государственного долга и кредитов (далее - отдел госдолга) не позднее, чем за 11 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет отделу доходов согласованный с заместителем министра финансов, курирующим планирование и исполнение областного бюджета, прогноз неналоговых доходов в части компетенции данного отдела по форме 1 к настоящему Порядку.
4.2. Отдел доходов не позднее, чем за 10 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет отделу сводного бюджетного планирования согласованный с заместителем министра финансов, курирующим доходы бюджета, прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов по форме 1 к настоящему Порядку.
4.3. Отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов не позднее, чем за 9 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет отделу сводного бюджетного планирования согласованный заместителем министра финансов, курирующим планирование и исполнение областного бюджета, прогноз перечислений отрицательного трансферта.
В этих целях финансовые органы муниципальных районов и городских округов ежеквартально, не позднее, чем за 12 рабочих дней последнего месяца квартала, направляют в отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов прогноз перечисления отрицательного трансферта на каждый месяц следующего квартала (финансовые органы муниципальных районов представляют прогноз по поселениям, входящим в состав муниципальных районов).
5. Показатели для проекта кассового плана по расходам областного бюджета формируются на основании заявок на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств главных распорядителей (далее - заявка), прогноза кассовых выплат по предельным объемам оплаты денежных обязательств за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета (далее - резервный фонд) в следующем порядке.
5.1. Главные распорядители не позднее, чем за 12 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в отраслевые отделы заявку:
- на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения по форме 2 к настоящему Порядку;
- на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках их бюджетных полномочий по форме 2а к настоящему Порядку.
В заявке в графе "Примечание" главные распорядители включают:
по расходам, подлежащим санкционированию в соответствии с пунктами 4.4 - 4.4.7 Порядка санкционирования, указание "в порядке санкционирования";
по субвенциям местным бюджетам, порядком расходования которых предусмотрено предоставление субвенций на основании заявок с последующим перерасчетом на основании отчетов органов местного самоуправления, указание "предварительный контроль, осуществляемый ГРБС" (далее - "предварительный контроль ГРБС");
по расходам без указания "в порядке санкционирования" и "предварительный контроль ГРБС" - при необходимости заявляемую дату доведения объемов финансирования.
5.2. В случае если главным распорядителем является министерство финансов области, заявку формирует:
в части предельных объемов оплаты денежных обязательств на содержание аппарата министерства финансов области - отдел учета исполнения бюджета и после утверждения министром финансов области направляет в отдел финансирования органов государственной власти;
в части межбюджетных трансфертов местным бюджетам - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов не позднее, чем за 9 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, согласовывает ее с заместителем министра финансов, курирующим планирование и исполнение областного бюджета, и направляет на утверждение министру финансов области;
в части предельных объемов оплаты денежных обязательств на обслуживание государственного долга Ростовской области - отдел госдолга не позднее, чем за 9 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, согласовывает ее с заместителем министра финансов, курирующим планирование и исполнение областного бюджета, и направляет на утверждение министру финансов области.
5.3. Отраслевые отделы в течение 3 рабочих дней со дня представления главными распорядителями заявок осуществляют контроль на их соответствие сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств, направляют их на согласование заместителю министра финансов, начальнику управления согласно подчиненности отраслевого отдела.
В случае если заявка не прошла проверку, отраслевые отделы самостоятельно уведомляют отправителя об отказе в исполнении документа с указанием причин возврата.
Не позднее, чем за 9 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, заявки, прошедшие проверку отраслевыми отделами, размещаются в локальной вычислительной сети министерства финансов области.
5.4. Отдел сводного бюджетного планирования не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, на основании остатка предельных объемов оплаты денежных обязательств по распоряжениям Администрации области о выделении средств из резервного фонда и предельных объемов оплаты денежных обязательств по проектам соответствующих распоряжений составляет прогноз кассовых выплат по предельным объемам оплаты денежных обязательств за счет бюджетных ассигнований резервного фонда.
6. Показатели для проекта кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета формируются на основании сводной бюджетной росписи, прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета в следующем порядке.
6.1. Отдел госдолга формирует заявку об объемах кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета по форме 3 к настоящему Порядку и размещает её в локальной вычислительной сети министерства финансов области.
6.2. Отдел доходов и отдел госдолга не позднее, чем за 9 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют отделу сводного бюджетного планирования согласованный с курирующими заместителями министра финансов прогноз кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета по форме 4 к настоящему Порядку. Прогноз кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета в части возврата бюджетных кредитов формируется отделом госдолга с учетом информации, направляемой главными администраторами, а также министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства области в части возврата бюджетных кредитов, предоставленных на цели жилищного кредитования граждан, не позднее 12 рабочих дней месяца, предшествующему планируемому, по аналогичной форме.
7. Показатели для проекта кассового плана по дотациям муниципальным образованиям, главным распорядителем которых является министерство финансов области, формируются в следующем порядке.
7.1. Отдел госдолга не позднее, чем за 12 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет отделу сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов информацию о возврате в планируемом месяце выделенных местным бюджетам бюджетных кредитов, а также об объеме обязательств перед областным бюджетом по бюджетным кредитам и муниципальным гарантиям, подлежащих погашению (исполнению) в текущем году с указанием срока их исполнения, по форме 5 к настоящему Порядку.
7.2. В случае резервирования дотаций для обеспечения расчетов по обязательствам муниципальных образований перед областным бюджетом, такие дотации включаются в проект кассового плана в пределах остатков бюджетных ассигнований с указанием "предварительный контроль ГРБС".
8. Показатели для проекта кассового плана в части ожидаемого остатка средств на счете областного бюджета на начало планируемого месяца формируются в следующем порядке.
8.1. Главные распорядители и главные администраторы источников не позднее, чем за 9 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют:
в отдел организации исполнения бюджета - информацию об ожидаемом исполнении кассового плана текущего месяца за счет средств областного бюджета по форме 6 к настоящему Порядку;
в отдел госдолга - информацию об ожидаемом исполнении кассового плана текущего месяца по возврату бюджетных кредитов по форме 7 к настоящему Порядку.
8.2. Отдел госдолга не позднее, чем за 8 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому направляет в отдел организации исполнения бюджета информацию по форме 7 к настоящему Порядку.
8.3. Отдел госдолга не позднее, чем за 8 рабочих дней месяца, предшествующему планируемому, направляет отделу доходов информацию по форме 8 к настоящему Порядку.
Отдел доходов не позднее, чем за 7 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет отделу организации исполнения бюджета информацию об ожидаемом исполнении кассового плана текущего месяца по налоговым и неналоговым доходам по форме 8 к настоящему Порядку.
8.4. Отдел организации исполнения бюджета не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляет отделу сводного бюджетного планирования согласованный с заместителем министра финансов, курирующим планирование и исполнение областного бюджета, прогноз ожидаемого остатка средств на счете областного бюджета на начало планируемого месяца.
9. Проект кассового плана формируется отделом сводного бюджетного планирования на основании полученной в соответствии с пунктами 4 - 8.4. настоящего Порядка информации, прошедшей контроль на её соответствие показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств, согласовывается в течение двух рабочих дней отраслевыми отделами в разрезе кодов бюджетной классификации и не позднее, чем за 4 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляется заместителю министра финансов, курирующему планирование и исполнение областного бюджета, по форме 9 к настоящему Порядку.
Свод включенных в кассовый план заявок на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств главных распорядителей в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения (далее - свод заявок) формируется по форме 10 к настоящему Порядку и согласовывается в аналогичном порядке.
10. Проект кассового плана и свод заявок подписываются в следующем порядке.
10.1. Заместитель министра финансов, курирующий планирование и исполнение областного бюджета, рассматривает и согласовывает проект кассового плана и свод заявок и не позднее, чем за 3 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляет их министру финансов области. В случае превышения в проекте кассового плана кассовых выплат над кассовыми поступлениями вносит министру финансов области мотивированные предложения по его сбалансированию, и по поручению министра финансов области возвращает заместителям министра финансов, начальникам управлений проект кассового плана для уточнения в течение рабочего дня его отдельных показателей.
10.2. Министр финансов области после рассмотрения и подписания проекта кассового плана представляет его на согласование Главе Администрации (Губернатору) области.
После согласования Главой Администрации (Губернатором) области кассового плана министр финансов области совершает разрешительную надпись "Утверждаю" на своде заявок.
10.3. Кассовый план и свод заявок направляются министром финансов области заместителю министра финансов, курирующему планирование и исполнение областного бюджета, который направляет для исполнения:
кассовый план - в отдел сводного бюджетного планирования,
свод заявок - в отдел организации исполнения бюджета.
10.4. Отдел сводного бюджетного планирования размещает кассовый план в разрезе кодов бюджетной классификации на Интернет-сайте министерства финансов области для использования главными распорядителями и структурными подразделениями министерства финансов области в работе.
Раздел III. Порядок ведения кассового плана
11. Внесение изменений в кассовый план осуществляется в следующем порядке.
11.1. Главные распорядители в случае необходимости направляют в отраслевые отделы заявку на увеличение, перераспределение, уменьшение показателей кассового плана (далее - заявка на изменение кассового плана) по формам 11, 11а и 12 к настоящему Порядку.
11.2. По результатам проверки представленной заявки на изменение кассового плана в случае её согласования отраслевой отдел направляет её на согласование заместителю министра финансов, начальнику управления согласно подчиненности отраслевого отдела для последующего направления министру финансов области на утверждение.
При поступлении заявки на уменьшение, перераспределение предельных объемов оплаты денежных обязательств, включенных в кассовый план без пометок "предварительный контроль ГРБС" и "в порядке санкционирования", отраслевые отделы по принадлежности поступившей заявки направляют ее заместителю министра финансов для приостановления отделом организации исполнения бюджета доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств до утверждения соответствующей заявки министром финансов.
11.3. Внесение изменений в кассовый план в части безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от государственных (муниципальных) организаций (далее - целевые средства) осуществляется на основании заявок на изменение кассового плана главных распорядителей в пределах фактического поступления целевых средств.
При отсутствии нормативного правового акта, содержащего сумму годовых ассигнований по целевым средствам, главный распорядитель до поступления целевых средств в областной бюджет может направлять в министерство финансов области после уточнения сводной бюджетной росписи заявку на изменение кассового плана на основании копии платежного документа, подтверждающего направление целевых средств в областной бюджет.
Министерство финансов области осуществляет внесение изменений в кассовый план после поступления целевых средств в областной бюджет.
11.4. Отраслевые отделы в случае:
несогласования заявки на изменение кассового плана - готовят проект ответа главному распорядителю о причинах несогласования, в соответствующем поле заявки делают запись о несогласовании со ссылкой на прилагаемый проект ответа;
частичного согласования заявки на изменение кассового плана - готовят проект ответа главному распорядителю о причинах частичного согласования и корректируют заявку на сумму частичного согласования со ссылкой на прилагаемый проект ответа.
Подготовленные документы направляются на согласование начальнику управления, заместителю министра финансов, министру финансов согласно подчиненности отраслевого отдела. После подписания документы направляются главному распорядителю.
11.5. В случае если главным распорядителем (главным администратором источников) является министерство финансов области, заявку на изменение кассового плана формирует:
в части расходов на содержание аппарата министерства финансов области - отдел учета исполнения бюджета и после утверждения министром финансов области направляет в отдел финансирования органов государственной власти;
в части межбюджетных трансфертов местным бюджетам - отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов;
в части ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита, а также расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области - отдел госдолга.
11.6. При необходимости дополнительного перечисления местным бюджетам дотаций и субвенций на расчет и предоставление дотаций поселениям сверх ассигнований кассового плана администрации городских округов и муниципальных районов направляют в министерство финансов области обращения с приложением оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования по форме 13 к настоящему Порядку.
Отдел методологии межбюджетных отношений и обеспечения взаимодействия с местными бюджетами совместно с отделом доходов в течение 3 рабочих дней подготавливает заключение о возможности (невозможности) дополнительного выделения указанных средств бюджету муниципального образования, согласовывает его с начальником управления и заместителями министра финансов, курирующими указанные отделы, и направляет министру финансов области.
В случае принятия министром финансов области решения о возможности дополнительного выделения указанных средств отдел сводного учета и мониторинга межбюджетных трансфертов в установленном настоящим Приказом порядке формирует заявку на изменение кассового плана.
В случае принятия министром финансов области решения о невозможности дополнительного выделения указанных средств отдел методологии межбюджетных отношений и обеспечения взаимодействия с местными бюджетами подготавливает ответ администрации муниципального образования с указанием причин, согласовывает его с начальником управления и заместителем министра финансов, курирующими отдел, и направляет министру финансов области.
11.7. Министр финансов рассматривает и утверждает поступившие заявки на изменение кассового плана.
Утверждение министром финансов заявок на изменение кассового плана, содержащих предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения, является санкционированием оплаты этих денежных обязательств.
Санкционирование заявок на изменение кассового плана, содержащих предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках бюджетных полномочий главного распорядителя, осуществляется в порядке, установленном пунктами 4.4. - 4.4.7 Порядка санкционирования.
11.8. Утвержденная министром финансов заявка на изменение кассового плана направляется заместителю министра финансов, курирующему планирование и исполнение областного бюджета, который направляет её в отдел сводного бюджетного планирования для внесения изменений в кассовый план и в отдел организации исполнения бюджета для доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств, заявленных в кассовый план без указаний "в порядке санкционирования" и "предварительный контроль ГРБС".
11.9. Внесение изменений в кассовый план завершается за 2 рабочих дня до конца текущего месяца.
Форма 1
к приложению 2
Согласовано:
Заместитель министра финансов
_______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 201___г.
Прогноз
поступлений доходов в областной бюджет
на ___________________________201___ года
(очередной месяц)
от "_______" _____________________ 201__ г.
Структурное подразделение
министерства финансов области ______________________________
(тыс. рублей) | |||
Доходы наименование показателя |
Сумма |
||
1 |
2 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 2
к приложению 2
Заявка N ______
на __________ 201__ г. на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии
с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения
Группа*(1) _____ | ||||||||||
(тыс. рублей) | ||||||||||
ИНН |
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета, согласно утвержденного Устава |
Глава |
Раздел |
Подраздел |
Цел.ст. |
Вид расх. |
Фонд*(2) |
КОСГУ |
Сумма |
Примечание*(3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
800 |
0.0 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
800 |
0.0 |
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _____________________ Заместитель министра
(подпись) (расшифровка подписи) финансов*(4) _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
*(1)) "0" - оплата денежных обязательств ГРБС в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;
"1" - оплата денежных обязательств подведомственных ГРБС получателей средств областного бюджета в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;
*(2)) для исполнения судебных актов по денежным обязательствам областных бюджетных учреждений - фонд "12", для исполнения судебных актов по искам к Ростовской области - фонд "15", для исполнения публичных нормативных обязательств Ростовской области - фонд "22", в остальных случаях - "00";
*(3)) по субвенциям местным бюджетам, порядком расходования которых предусмотрено предоставление субвенций на основании заявок с последующим перерасчетом на основании отчетов органов местного самоуправления - "предварительный контроль ГРБС";
по расходам без указания "предварительный контроль ГРБС" при необходимости указывается заявляемая дата доведения объемов финансирования;
*(4)) по ГРБС - министерству финансов области заявку подписывает заместитель министра финансов, курирующий соответствующие расходы областного бюджета.
Форма 2а
к приложению 2
Заявка N ______ для включения в кассовый план
на __________ 201__ г. для доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии
с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках бюджетных
полномочий главного распорядителя средств областного бюджета
Группа 2 | ||||||||||
(тыс. рублей) | ||||||||||
ИНН |
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета, согласно утвержденного Устава |
Глава |
Раздел |
Подраздел |
Цел. ст. |
Вид расх. |
Фонд* |
КОСГУ |
Сумма |
Примечание** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
800 |
0.0 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
800 |
0.0 |
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _____________________ Заместитель министра
(подпись) (расшифровка подписи) финансов*** _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
*) указывается - "00";
**) по расходам, подлежащим санкционированию - "в порядке санкционирования";
по субвенциям местным бюджетам, порядком расходования которых предусмотрено предоставление субвенций на основании заявок с последующим перерасчетом на основании отчетов органов местного самоуправления - "предварительный контроль ГРБС";
***) по ГРБС - министерству финансов области заявку подписывает заместитель министра финансов, курирующий соответствующие расходы областного бюджета
Форма 3
к приложению 2
Заявка
на _____________ 201___ г. об объемах кассовых выплат по источникам финансирования
дефицита областного бюджета
(тыс. рублей) | ||||||
ИНН |
Наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, согласно утвержденного Устава |
Глава |
Код источника финансирования дефицита бюджета |
Фонд* |
Сумма |
Примечание (при необходимости) |
1 |
2 |
|
3 |
|
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
800 |
|
0,0 |
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _____________________ Заместитель министра
(подпись) (расшифровка подписи) финансов _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
*) указывается фонд - "00".
Форма 4
к приложению 2
Согласовано:
Заместитель министра финансов
_______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 201___г.
Прогноз кассовых поступлений
и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита
областного бюджета
на ___________________________201__ года
(очередной месяц)
Главный администратор
источников финансирования
дефицита __________________________
Структурное подразделение
министерства финансов области __________________________
(тыс. рублей) | |||
Наименование показателя |
Сумма |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
|
Кассовые поступления по источникам финансирования дефицита областного бюджета, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита областного бюджета, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 5
к приложению 2
Согласовано:
Заместитель министра финансов
_______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 201___г.
Информация
об обязательствах местных бюджетов по бюджетным
кредитам и муниципальным гарантиям,
подлежащих погашению (исполнению)
в _________________ 201___ года
(тыс. рублей) | |||||
Наименование муниципальных образований |
Нагрузка на планируемый месяц по видам обязательств |
Остаток обязательств перед областным бюджетом, подлежащих исполнению в текущем году |
|||
всего |
в том числе по видам и срокам исполнения обязательств |
||||
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Начальник отдела
государственного долга и кредитов _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 6
к приложению 2
Начальнику отдела
организации исполнения бюджета
______________________________
Информация
об ожидаемом исполнении кассового плана
за счет средств областного бюджета
за ____________ месяц 201_года
________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
(тыс. рублей) | ||||
N п/п |
Наименование показателя |
Кассовый план* |
Ожидаемое исполнение кассового плана |
Остаток неисполненного кассового плана |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 =(3 - 4) |
|
Кассовые выплаты - всего (1+2) |
|
|
|
1 |
Расходы, всего |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Предельные объемы оплаты денежных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета |
|
|
|
|
Предельные объемы оплаты денежных обязательств за счет средств резервного фонда Администрации области |
|
|
|
|
Предельные объемы оплаты денежных обязательств на обслуживание государственного долга |
|
|
|
2 |
Выплаты по источникам финансирования дефицита областного бюджета - всего |
|
|
|
*- с учетом ожидаемых изменений кассового плана до конца текущего месяца
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 7
к приложению 2
Начальнику отдела
министерства финансов области
_____________________________
Информация об ожидаемом возврате бюджетных кредитов
в ____________ 201_ года
(тыс. рублей) | |||||
Наименование заемщика |
Плановая сумма |
Факт на |
Ожидаемое до конца месяца с учетом фактического поступления |
Отклонение (план - ожидаемое) |
Причина отклонения |
Возврат бюджетных кредитов муниципальными образованиями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возврат бюджетных кредитов юридическими лицами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Руководитель _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 8
к приложению 2
Начальнику отдела
министерства финансов области
_____________________________
Информация об ожидаемом исполнении кассового плана по налоговым
и неналоговым доходам областного бюджета
за _________ 201_ года
(тыс. рублей) | ||||
Наименование вида доходов |
План |
Ожидаемое исполнение |
% исполнения |
Отклонение (+, -) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
Налоговые доходы |
|
|
|
|
Неналоговые доходы |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
проценты |
|
|
|
|
проценты за пользование бюджетным кредитом |
|
|
|
|
штрафные санкции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Начальник отдела
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 9
к приложению 2
Согласовано:
Глава Администрации (Губернатор)
Ростовской области
_______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 201___г.
Кассовый план областного бюджета
на _______________ 201___ года
(очередной месяц)
(тыс. рублей) | |
Наименование показателя |
Сумма |
1 |
2 |
Прогноз остатков на едином счете областного бюджета, доступных к распределению на начало месяца |
|
Кассовые поступления, всего |
|
из них: |
|
Налоговые и неналоговые доходы |
|
Безвозмездные поступления |
|
Поступления источников финансирования дефицита областного бюджета, всего |
|
из них: |
|
возврат бюджетных кредитов |
|
возврат лизинговых платежей лизинговыми компаниями и лизингополучателями |
|
привлечение заемных средств в кредитных организациях |
|
| |
Кассовые выплаты, всего |
|
Расходы, всего |
|
из них: |
|
Предельные объемы финансирования главным распорядителям средств областного бюджета |
|
Расходы за счет средств резервного фонда Администрации области (прогноз) |
|
Расходы на обслуживание государственного долга |
|
Выплаты из источников финансирования дефицита областного бюджета - всего |
|
| |
Сальдо операций по поступлениям и выплатам |
|
Заместитель Главы Администрации
(Губернатора) области -
министр финансов _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 10
к приложению 2
Утверждаю:
Министр финансов области
_______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 201___г.
Свод включенных в кассовый план заявок на доведение предельных объемов
оплаты денежных обязательств по бюджетным обязательствам, возникшим в соответствии
с законами, иными правовыми актами, соглашениями
(руб.) | |||||||||
Главный распорядитель средств областного бюджета |
Мин |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
Фонд |
Сумма |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела сводного Заместитель министра
бюджетного планирования и финансов
методологии бюджетного процесса ____________ ____________________ _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Форма 11
к приложению 2
Утверждаю:
Министр финансов области
_______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 201___г.
Заявка от "_____" ______________ 201__г.
на _________________________________________ показателей кассового плана _________ месяца 201_ года
(увеличение, перераспределение, уменьшение)
и на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями
закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения
Группа*(1) ____ | ||||||||||
ИНН |
Главный распорядитель, получатель средств |
Глава |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Фонд*(2) |
КОСГУ |
Сумма (в руб.) |
Примечание*(3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
800 |
0,0 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
800 |
0,0 |
|
Обоснование предлагаемых изменений в кассовый план*(4) ________________________________________________
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _____________________ Заместитель министра
(подпись) (расшифровка подписи) финансов _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________________
(Отметка о несогласовании или частичном согласовании (в случае наличия такового))
*(1)) "0" - оплата денежных обязательств ГРБС в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;
"1" - оплата денежных обязательств подведомственных ГРБС получателей средств областного бюджета в соответствии с
положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;
*(2)) за счет средств резервного фонда - фонд "11", для исполнения судебных актов по денежным обязательствам областных
бюджетных учреждений- фонд "12", для исполнения судебных актов по искам к Ростовской области - фонд "15", для
исполнения публичных нормативных обязательств Ростовской области - фонд "22", в остальных случаях - "00";
*(3)) за счет средств резервного фонда - указывается N __ и дата распоряжения (постановления);
по расходам, включенным в кассовый план с указанием "предварительный контроль ГРБС" - указывается "предварительный
контроль ГРБС";
по расходам без указания "предварительный контроль ГРБС" при необходимости указывается заявляемая дата доведения
объемов финансирования;
в случае перечисления целевых средств федерального бюджета указывается нормативный правовой акт РФ, служащий основанием
для их предоставления бюджету субъекта РФ (статья, пункт, подпункт, абзац)
*(4)) за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ, государственных (муниципальных)
организаций указывается наименование целевых средств и код цели (в случае наличия)
Форма 11а
к приложению 2
Утверждаю:
Министр финансов области
_______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 201___г.
Заявка от "_____" ______________ 201__г.
на _________________________________________ показателей кассового плана _________ месяца 201_ года
(увеличение, перераспределение, уменьшение)
и на доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями
закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения
Группа | ||||||||||
ИНН |
Главный распорядитель, получатель средств |
Глава |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Фонд*(1) |
КОСГУ |
Сумма (в руб.) |
Основание возникновения денежного обязательства*(2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
800 |
0,0 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
800 |
0,0 |
|
Обоснование предлагаемых изменений в кассовый план*(3) _________________________________________________________________________
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _____________________ Заместитель министра
(подпись) (расшифровка подписи) финансов _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник управления
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
министерства финансов области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________________
(Отметка о несогласовании или частичном согласовании (в случае наличия такового))
"Обоснованность возникновения
денежных обязательств подтверждаю"*(4)
Начальник управления
финансового контроля области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
*(1)) указывается - "00";
*(2)) заполняется путем внесения в данное поле реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), а также предельных сроков оплаты данного денежного обязательства в соответствии с указанными документами;
*(3)) за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ, государственных (муниципальных) организаций указывается наименование целевых средств и код цели (в случае наличия)
*(4)) Заполняется в случае, установленном пунктом 4.4.3 Порядка санкционирования
Форма 12
к приложению 2
Утверждаю:
Министр финансов области
_______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 201___г.
Заявка от "____" _________
201__г. на увеличение ассигнований кассового плана _________ месяца 201__ года
по источникам финансирования дефицита областного бюджета
Группа | ||||||
ИНН |
Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, получатель средств |
Глава |
Код источника финансирования дефицита бюджета |
Сумма (в руб.) |
Фонд* |
Назначение платежа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Обоснование предлагаемых изменений в кассовый план _________________________________________________________________________
Заместитель министра Начальник отдела
финансов _______________ _____________________ министерства финансов области _______________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
*) указывается фонд - "00"
Форма 13
к приложению 2
Оценка ожидаемого исполнения бюджета ________________на _____ 20__ года
(без учета целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы)
тыс. рублей. | |||||
N п/п |
Наименование показателей |
Фактическое исполнение за предыдущий ______ год |
Текущий _______ год |
||
План |
Фактическое исполнение за истекший период _________________ (по состоянию на 1 число месяца) |
Ожидаемое исполнение месяца __________ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доходы, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1. |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
2. |
Дотации |
|
|
|
|
из них |
|
|
|
|
|
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов |
|
|
|
|
|
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
|
|
|
|
|
- за счет субвенции областного бюджета |
|
|
|
|
|
- за счет собственных средств муниципальных районов |
|
|
|
|
|
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
|
|
|
|
|
3. |
Иные межбюджетные трансферты на компенсацию снижения доходов местных бюджетов по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
|
4. |
Субсидии из Фонда софинансирования расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и введение новой системы оплаты труда |
|
|
|
|
5. |
Нецелевые остатки средств бюджетов на начало периода |
|
|
|
|
6. |
Получение бюджетных кредитов |
|
|
|
|
7. |
Иные нецелевые ресурсы (расшифровать) |
|
|
|
|
Расходы, всего | |||||
в том числе | |||||
1. |
Первоочередные социально-значимые расходы, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. |
заработная плата с начислениями |
|
|
|
|
|
из них |
|
|
|
|
|
аппарата управления |
|
|
|
|
|
работников бюджетной сферы |
|
|
|
|
1.2. |
коммунальные расходы |
|
|
|
|
|
в том числе: уличное освещение |
|
|
|
|
1.3. |
связь |
|
|
|
|
1.4. |
питание |
|
|
|
|
1.5. |
медикаменты |
|
|
|
|
1.6. |
котельное и печное отопление |
|
|
|
|
1.7. |
горюче-смазочные материалы |
|
|
|
|
1.8. |
социальное обеспечение населения |
|
|
|
|
1.9. |
долговые обязательства |
|
|
|
|
2. |
Расходы на погашение кредиторской задолженности в части принятых в 2008 году бюджетных обязательств, финансовое обеспечение которых предусматривалось за счет субсидий из областного Фонда софинансирования расходов ("нецелевая часть") |
|
|
|
|
3. |
Иные расходы, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
3.1. |
текущий ремонт в учреждениях |
|
|
|
|
3.2. |
благоустройство территорий муниципальных образований |
|
|
|
|
3.3. |
содержание дорог |
|
|
|
|
3.4. |
капитальный ремонт (без учета расходов на софинансирование ФСР) |
|
|
|
|
3.5. |
приобретение оборудования (без учета расходов на софинансирование ФСР) |
|
|
|
|
3.6. |
строительство и реконструкция (без учета расходов на софинансирование ФСР) |
|
|
|
|
3.7. |
расходы на софинансирование ФСР, всего, в том числе |
|
|
|
|
капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
капитальное строительство |
|
|
|
|
|
приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
иные расходы |
|
|
|
|
|
3.8. |
уплата налогов и сборов |
|
|
|
|
3.9. |
проведение выборов |
|
|
|
|
3.10. |
исполнение судебных актов по искам |
|
|
|
|
3.11 |
прочие выплаты (КОСГУ 212) (расшифровать) |
|
|
|
|
3.12 |
расходы на представление дотаций поселениям за счет собственных средств |
|
|
|
|
3.13 |
резервный фонд |
|
|
|
|
3.14 |
возврат бюджетных кредитов |
|
|
|
|
3.15 |
прочие (расшифровать по направлениям расходования) |
|
|
|
|
|
Дефицит, профицит (-, +) |
|
|
|
|
Руководитель финансового органа ________________________
Главный бухгалтер ________________________
Исполнитель:
тел.:
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Ростовской области от 13 апреля 2010 г. N 25 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.