Приказ Министерства финансов Ростовской области
от 25 декабря 2009 г. N 59
"Об электронном документообороте при осуществлении бюджетного процесса"
21 января, 16 апреля, 6 мая, 23 июня 2010 г.
В целях повышения эффективности и качества бюджетного процесса в Ростовской области и во исполнение распоряжения Администрации области от 11.12.2009 N 400 "Об организации пилотного проекта электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи" приказываю:
Распоряжением Правительства Ростовской области от 23 августа 2012 г. N 365 распоряжение Администрации Ростовской области от 11 декабря 2009 г. N 400 признано утратившим силу с 1 сентября 2012 г.
1. Утвердить "Порядок электронного документооборота между министерством финансов области и главными распорядителями средств областного бюджета (главными администраторами доходов областного бюджета) при осуществлении бюджетного процесса" согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить "Перечень электронных документов, направляемых при осуществлении электронного документооборота между министерством финансов области и главными распорядителями средств областного бюджета (главными администраторами доходов областного бюджета)" согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Утвердить "Перечень участников системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации области "Дело" по министерству финансов области" согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
4. Утвердить "Структуру взаимодействия главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов доходов областного бюджета) с отделами отраслевого финансирования министерства финансов области" согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета (главным администраторам доходов областного бюджета) организовать взаимодействие с министерством финансов области в соответствии с настоящим приказом через систему электронного документооборота и делопроизводства Администрации области "Дело" с применением электронной цифровой подписи в срок до 1 января 2010 года.
6. Приступить к осуществлению электронного документооборота с главными распорядителями средств областного бюджета (главными администраторами доходов областного бюджета) с 1 января 2010 года.
Приказом Министерства финансов Ростовской области от 6 мая 2010 г. N 31 подпункт 6.1 пункта 6 настоящего приказа изложен в новой редакции
6.1. Электронный документооборот в министерстве финансов области не использовать для документов, связанных с осуществлением государственных закупок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", согласованием проектов нормативных правовых документов Администрации области и иных органов государственной власти, министерства финансов области, а также предложений о применении мер принуждения за выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и Ростовской области, за исключением подготовки и согласования проектов нормативных правовых актов между подразделениями министерства финансов области, кроме заместителей министра финансов и отдела правовой работы.
7. Канцелярии министерства финансов области (В.И. Журахова) с 1 января 2010 года все входящие документы, поступающие на бумажных носителях в адрес должностных лиц министерства финансов области, передавать для оформления поручений заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра финансов помощнику-главному специалисту заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра финансов (Л.И. Степина).
8. Канцелярии министерства финансов области (В.И. Журахова) с 1 января 2010 года все исходящие из министерства финансов области документы, включая также подготовленные на бумажных носителях, отправлять только за подписью заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра финансов или должностного лица, исполняющего обязанности министра финансов области в период его отсутствия.
9. Заместителю министра финансов области (В.Ю. Фомичев) организовать до 31 декабря 2009 года обучение руководителей министерства финансов области и его структурных подразделений работе с системой электронного документооборота и делопроизводства Администрации области "Дело" в соответствии с графиком, утвержденным заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - министром финансов.
10. Заместителю министра финансов области (В.Ю. Фомичев) довести настоящий приказ до главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов доходов областного бюджета) в срок до 31 декабря 2009 года.
11. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Главы |
Н.И. Сверчкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения эффективности и качества бюджетного процесса в Ростовской области и во исполнение распоряжения Администрации области от 11 декабря 2009 года N 400 "Об организации пилотного проекта электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи" утверждены:
- Порядок электронного документооборота между Министерством финансов области и главными распорядителями средств областного бюджета (главными администраторами доходов областного бюджета) при осуществлении бюджетного процесса;
- Перечень электронных документов, направляемых при осуществлении электронного документооборота между Министерством финансов области и главными распорядителями средств областного бюджета (главными администраторами доходов областного бюджета);
- Перечень участников системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации области "Дело" по Министерству финансов области;
- Структура взаимодействия главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов доходов областного бюджета) с отделами отраслевого финансирования Министерства финансов области.
Порядком установлено, что электронный документооборот производится в форме электронных документов, направляемых с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации области "Дело". Бумажный экземпляр документа не досылается.
Определено, что электронные документы, формируемые для осуществления информационного обмена, подписываются электронной цифровой подписью.
Отмечено, что порядок внутреннего электронного документооборота определяется каждым главным распорядителем средств областного бюджета самостоятельно и утверждается его нормативным правовым актом.
Порядок содержит положения об электронном документообороте между Министерством финансов области и главными распорядителями средств областного бюджета и об электронном документообороте внутри Министерства финансов.
Приказ Министерства финансов Ростовской области от 25 декабря 2009 г. N 59 "Об электронном документообороте при осуществлении бюджетного процесса"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Ростовской области от 23 июня 2010 г. N 52
Приказ Министерства финансов Ростовской области от 6 мая 2010 г. N 31
Приказ Министерства финансов Ростовской области от 16 апреля 2010 г. N 28
Приказ Министерства финансов Ростовской области от 21 января 2010 г. N 3