Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации города
от 11.03.2010 N 176
Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, интернет-портала услуг и единого центра телефонных обращений в 2009-2011 годах". |
||||
Инициатор разработки проекта программы |
Администрация города. |
||||
Основание для разработки программы |
Распоряжение Мэра города от 22.07.2008 N 212 "Об утверждении Плана мероприятий по развитию качества муниципальных услуг". |
||||
Муниципальные заказчики (заказчик-координатор) |
Заказчик-координатор - Администрация города (Управление по вопросам муниципальной службы и кадров); Муниципальные заказчики: - МУ "Департамент ЖКХ и энергетики"; - Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону. |
||||
Разработчик программы |
Управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города и администрация Первомайского района. |
||||
Основные цели программы |
- создание комфортных, контролируемых со стороны муниципалитета условий обслуживания, исключающих взаимодействие должностных лиц органов власти и заявителей; - повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций; - снижение уровня коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - повышение доверия граждан к органам власти; - повышение эффективности деятельности территориальных и отраслевых органов Администрации города. |
||||
Основные задачи программы |
- развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и пунктов удалённого доступа в рамках единого муниципального учреждения; - обеспечение выполнения стандартов комфортности и сроков ожидания Заявителей в очереди не более 20 минут; - создание центра телефонных обращений граждан в МФЦ на базе муниципального учреждения, обеспечивающего информирование, консультирование граждан, приём обращений и предоставление дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг; - развитие на интернет-портале Администрации города "Портала муниципальных услуг" и участие в федеральном портале государственных и муниципальных услуг с возможностью получения части услуг в электронном виде; - организация электронного документооборота и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. |
||||
Сроки и этапы реализации программы |
Сроки реализации: 2009-2011 годы. |
||||
Этапы и мероприятия программы 1. Создание и организация работы МУ "Управление многофункциональных центров г. Ростова-на-Дону" (далее - МУ УМФЦ) - 2009 г. 2. Стандартизация и регламентация муниципальных и переданных государственных услуг - весь период. 3. Создание районных отделов МУ УМФЦ и пунктов удалённого доступа в качестве единой городской сети многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг - весь период. 4. Создание центра телефонных обращений граждан в МФЦ с возможностью организации предоставления дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг - 2010 г. 5. Развитие на интернет-портале Администрации города "Портала муниципальных услуг" и участие в формировании федерального портала государственных и муниципальных услуг - 2009-2010 гг. 6. Создание защищённых каналов связи и организация электронного документооборота для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме - 2010 г. 7. Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения - весь период. | |||||
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
Программа состоит из 7 разделов и 4 ключевых организационных мероприятий и не содержит подпрограмм. |
||||
Исполнители программы |
Администрация города, администрации районов, МУ "Управление многофункциональных центров г. Ростова-на-Дону", ДИЗО, МУ "ДМИиБ районов", МУ "Городское хозяйственное управление". Администрация города (Управление по вопросам муниципальной службы и кадров) и МУ "Управление МФЦ г. Ростова-на-Дону": - подготовка документации для федерального конкурса; - программное обеспечение и офисное оборудование; - подбор и обучение персонала; - организация центра телефонных обращений; - обеспечение работы городского раздела в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Администрации районов, МУ "Департамент ЖКХиЭ" и МУ "ДМИиБ": - заявки на объекты для размещения МФЦ; - проектно-сметная документация и её госэкспертиза; - капитальный ремонт объектов для размещения МФЦ в районах; - оборудование системами безопасности, связи и комфортности; - благоустройство территорий; - участие в подборе персонала для районных отделов. МУ "Городское хозяйственное управление": - проектно-сметная документация МФЦ Советского района и её госэкспертиза, капитальный, текущий ремонт и содержание переданных в оперативное управление объектов МФЦ. Департамент имущественно-земельных отношений: - приобретение объектов для МФЦ. |
||||
Объемы и источники финансирования программы: |
Общий объем программы - 317 119,7 тыс. руб., в т.ч. по годам в тыс. руб.: |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
|||
13371,7 |
177 048 |
126 700 |
|||
|
|
|
|||
1. Бюджет города. В том числе: |
13371,7 |
171 048 |
123 700 |
||
1.1. Расходы на создание: капитальный ремонт, мебель, оборудование и др. |
10763 |
23 626 |
79700 |
||
1.2. Расходы на содержание, персонал и др. |
2608,7 |
22 982 |
44 000 |
||
1.3. Приобретение помещений МФЦ |
-- |
124 440 (Железнодо- рожный, Октябрьский, Первомайский районы) |
-- |
||
2. Федеральный бюджет (в случае победы в конкурсе) - расходы на программное обеспечение, оборудование и обучение |
__ |
6000 |
3000* |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы. Целевые индикаторы и показатели |
Показатели |
2009 |
2010 |
2011 |
|
1.Создание МУ "Управление МФЦ г. Ростова-на-Дону". |
4 квартал |
развитие |
развитие |
||
|
2.Стандартизация и регламентация муниципальных и переданных государственных услуг и сопутствующих услуг. |
70% |
90% |
100% |
|
|
3.Создание районных отделов (филиалов) МУ УМФЦ. |
Первомайский |
Железнодорожный, Кировский, Октябрьский |
Ворошиловский, Ленинский, Пролетарский, Советский |
|
|
4.Создание пунктов удалённого доступа и учебного центра. |
пункт в Первомайском районе |
Учебный центр МУ УМФЦ |
пункты во всех районах |
|
|
5.Создание центра телефонных обращений МФЦ. |
4 квартал |
развитие |
развитие |
|
|
6.Запуск "Портала муниципальных услуг г. Ростова-на-Дону" на федеральном портале государственных и муниципальных услуг, администрирование реестра услуг. |
4 квартал |
развитие |
развитие |
|
|
7. Предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МФЦ от общего объёма. |
30% |
60% |
80% |
|
|
8.Обеспечение удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе создаваемых МФЦ и центром телефонных обращений. |
|
не менее 70% |
не менее 90% |
|
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль осуществляется Администрацией города и Комиссией по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону через ежеквартальный мониторинг Управлением по вопросам муниципальной службы и кадров с учётом требований Системы менеджмента качества. |
* - при поступлении средств из федерального бюджета; при отсутствии финансирования со стороны федерального бюджета расходы несёт бюджет города
<< Назад |
Приложение 2. >> Система программных мероприятий |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 11 марта 2010 г. N 176 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.