Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы
Программа носит выраженную социальную направленность. Реализация мероприятий Программы будет оказывать влияние на улучшение качества жизни населения и условий для предпринимательской деятельности в городе Ростове-на-Дону за счет совершенствования организации предоставления муниципальных услуг и переданных государственных полномочий и повышения эффективности исполнения государственными и муниципальными органами, организациями и учреждениями своих обязанностей при оказании услуг.
Реализация мероприятий Программы позволит помочь решению целого ряда задач организационного и нормативно-правового характера на всех уровнях государственной и муниципальной власти. Ключевыми из которых являются:
а) стандартизация всех услуг, осуществляемых через МФЦ, в том числе и не муниципальных (например: технической инвентаризации, коммунальных, ритуальных), и оптимизация количества инстанций, в которые вынуждены обращаться граждане;
б) формирование единой функционально-процессной модели организации деятельности МФЦ с учетом возможностей современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе центра телефонных и иных электронных обращений, межведомственного электронного взаимодействия, федерального интернет-портала услуг, электронной очереди, защищённых каналов связи, единой информационно-программной системой многофункциональных центров Ростовской области;
в) регламентация взаимодействия муниципальных и государственных органов, учреждений и предприятий, управляющих компаний, сотрудничающих с МФЦ с учётом оптимизации количества вынужденных обращений граждан, и заключение соответствующих соглашений с участниками МФЦ;
г) формирование сети помещений для размещения крупных МФЦ площадью от 400 до 1000 кв. м (районного или межрайонного значения для расширенного спектра услуг в том числе государственных) и пунктов доступа ("шаговой доступности") в отдалённых микрорайонах, позволяющих получать услуги МФЦ и доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и справочно-правовые системы;
д) создание материально-технической базы МФЦ, обеспечивающей комфортные условия обслуживания граждан, в том числе граждан с ограниченными возможностями (инвалидов), включая в особых случаях предоставление услуг на дому;
е) набор и подготовка квалифицированного персонала для работы в МФЦ, создание условий для постоянной подготовки и переподготовки персонала;
ж) устранение на всех уровнях исполнительной власти барьеров нормативно-правового и технического характера для регламентации взаимодействия с государственными органами и взаимных информационных электронных обменов для оптимизации услуг;
з) сокращение численности работников органов, оказывающих муниципальные и переданные государственные услуги, в связи с передачей функций по консультированию, приему документов и выдаче результатов через МФЦ.
Эффективность расходования бюджетных средств оценивается освоением средств в соответствии с бюджетной сметой не менее 95 % и исполнением объемов оказываемых муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы, изложенной в приложении к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.