Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 29 декабря 2012 г. N 1245 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации города
от 21.08.2009 N 615
Долгосрочная городская целевая программа
"Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, интернет-портала услуг и единого центра телефонных обращений в 2009 - 2015 годах"
11 марта, 7 июня, 10 сентября, 13, 25 октября 2010 г., 25 января, 10 августа, 30 сентября, 11 ноября 2011 г., 20 апреля, 29 декабря 2012 г., 19 июля, 16 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 16 декабря 2013 г. N 1397 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, интернет-портала услуг и единого центра телефонных обращений в 2009 - 2015 годах" (далее - Программа) |
Инициатор разработки проекта программы |
Администрация города Ростова-на-Дону |
Основания для разработки программы (наименование, номер и дата распоряжения Мэра города) |
Распоряжение Мэра города от 22.07.2008 N 212 "Об утверждении Плана мероприятий по развитию качества муниципальных услуг" |
Заказчик - координатор |
Муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" |
Муниципальные заказчики |
- Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону (далее - ДЖКХиЭ); - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО) |
Разработчик Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" |
Цель (и) программы |
- создание комфортных, контролируемых со стороны муниципалитета условий обслуживания, исключающих взаимодействие должностных лиц органов власти и заявителей; - повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций; - снижение уровня коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - повышение доверия граждан к органам власти; - повышение эффективности деятельности территориальных и отраслевых органов Администрации города. |
Задачи программы |
- создание и развитие городской сети многофункциональных центров и пунктов удаленного доступа предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках концепции "шаговой доступности" и внедрение принципа экстерриториальности в рамках единого муниципального учреждения; - обеспечение сроков ожидания заявителей в очереди для: - получения информации (консультации) - не более 15 минут; - обеспечение сроков ожидания заявителей в очереди для подачи документов - не более 45 минут; - обеспечение сроков ожидания заявителей в очереди для получения документов - не более 15 минут; - создание Центра телефонных обращений граждан в многофункциональный центр (далее - МФЦ) на базе муниципального учреждения, обеспечивающего информирование, консультирование граждан, приём обращений и предоставление дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг; - организация электронного документооборота и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. |
Сроки и этапы реализации программы |
Сроки реализации: 2009 - 2015 годы. Этапы программы: 1. Создание и организация работы МКУ "Управление многофункциональных центров г. Ростова-на-Дону" (далее - МКУ УМФЦ) - 2009 г. 2. Создание объектов МФЦ во всех районах города - 2009 - 2012 годы; 3. Развитие городской сети многофункциональных центров в рамках концепции "шаговой доступности" и внедрения принципа экстерриториальности - 2012 - 2015 годы; 4. Создание Центра телефонных обращений граждан в МФЦ с возможностью организации предоставления дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг - 2010 г. 5. Создание защищенных каналов связи и организация электронного документооборота. Подключение МФЦ к региональной и федеральной системам межведомственного электронного взаимодействия для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме - 2012 - 2013 гг. 6. Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения - весь период. 7. Формирование органами Администрации города административных регламентов и сведений о муниципальных и переданных государственных услугах - 2009 - 2012 гг. 8. Заключение соглашений органами и учреждениями Администрации города, оказывающими государственные и муниципальные услуги, с МКУ "УМФЦ", содержащие подробное описание типовых требований (сведений) к принимаемым документам и порядку предоставления услуг в части консультирования и приема документов, которые обеспечивают возможность внесения в единую информационно-программную систему многофункциональных центров Ростовской области (далее - ЕИПС МФЦ РО) алгоритмов действий и условий консультирования, приема документов операторами МФЦ с однозначным толкованием требований и условий к принимаемым документам - 2012 год и актуализация постоянно. |
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений |
Программа "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, интернет-портала услуг и единого центра телефонных обращений в 2009 - 2015 годах" состоит из разделов: Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной городской целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели. Система программных мероприятий. Финансовое обеспечение долгосрочной городской целевой программы. Механизм реализации, управление долгосрочной городской целевой программой и контроль за ходом ее реализации. Оценка социально-экономической эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы. Программа не имеет подпрограмм. |
Исполнители программы |
- Администрация города Ростова-на-Дону - администрации районов города - МКУ УМФЦ - ДИЗО - ДЖКХиЭ - МКУ "ДМИиБ районов" города Ростова-на-Дону" - МКУ "Городское хозяйственное управление города Ростова-на-Дону" - МКУ "Фонд имущества города Ростова-на-Дону" |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем средств бюджета, необходимый для финансирования Программы в 2009 - 2015 годах, составляет всего - 932 046,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 13 371,7 тыс. рублей; 2010 год - 236 963,1 тыс. рублей; 2011 год - 126 591,4 тыс. рублей; 2012 год - 115 040,9 тыс. рублей; 2013 год - 149 066,7 тыс. рублей; 2014 год - 156 469,0 тыс. рублей; 2015 год - 134 543,7 тыс. рублей. Финансовое обеспечение программных мероприятий за счет средств бюджета города осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города на соответствующий период средств областного бюджета (при их поступлении), а также средств федерального бюджета (при их поступлении). |
Целевые индикаторы и показатели |
По итогам реализации программы в 2015 году предполагается достигнуть следующих результатов: 1. Создание и функционирование МКУ УМФЦ (балл, 1 - выполнено) - к концу реализации программы - 1 балл. 2. Создание отделов МКУ УМФЦ в районе (балл, 1 - за каждый отдел) - к концу реализации программы - 8 баллов. 3. Создание пунктов удалённого доступа в районе (балл, 1 - за каждый пункт удаленного доступа в районе) - к концу реализации программы - 6 баллов. 4. Создание Центра телефонных обращений граждан в МФЦ (баллы, 1 - выполнено) - к концу реализации программы - 1 балл. 5. Предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МКУ УМФЦ (% от общего количества услуг) - к концу реализации программы - 80 %. 6. Количество государственных и муниципальных услуг предоставляемых на базе МКУ УМФЦ (балл) - к концу реализации программы - 4 балла. 7. Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ УМФЦ и Центр телефонных обращений граждан в МФЦ (% удовлетворенности от количества опрошенных) - к концу реализации программы - не менее 90 %. 8. Формирование стандартов муниципальных услуг (% от общего количества услуг) - к концу реализации программы - 100 %. 9. Организация смс-уведомлений заявителей в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МКУ УМФЦ (баллы, 1 - выполнено) - к концу реализации программы - 1 балл. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Отчеты о реализации мероприятий программы формируются и предоставляются заказчиком-координатором в порядке, определенном постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 21.11.2011 N 860 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ". Контроль за эффективным и целевым расходованием бюджетных средств на реализацию программы осуществляется Администрацией города Ростова-на-Дону, Департаментом ЖКХ и энергетики, Департаментом имущественно-земельных отношений. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.