Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к долгосрочной городской целевой программе
"Развитие системы предоставления государственных
и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону
на базе многофункциональных центров предоставления
услуг, интернет-портала услуг и единого центра
телефонных обращений в 2009 - 2015 годах"
Методика
оценки эффективности программы
30 сентября 2011 г., 29 декабря 2012 г.
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые показатели, сформулированные в разделе 2 Программы
1. Создание и функционирование муниципального казенного учреждения "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (МКУ "УМФЦ"). Определяется на основании факта создания учреждения и его функционирования и равно 1 баллу.
2. Создание отделов МКУ "УМФЦ" в районах города Ростова-на-Дону. Определяется на основании фактически открытых отделов в районах города с учетом предложений исполнителей Программы и равно 1 баллу за каждый отдел либо 0,5 балла, если отдел создан на базе одного пункта удаленного доступа с количеством окон менее 10.
3. Создание пунктов удаленного доступа в районах города Ростова-на-Дону. Определяется на основании фактически открытых пунктов удаленного доступа в районах города, с учетом предложений исполнителей Программы и равно 1 баллу за каждый пункт удаленного доступа.
4. Создание Центра телефонных обращений граждан в МФЦ. Определяется на основании его фактического создания и функционирования и равно 1 баллу.
5. Предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МКУ УМФЦ. Определяется как соотношение количества переданных муниципальных и государственных услуг МКУ УМФЦ к количеству услуг, внесенных в региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг Ростовской области", и рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МКУ УМФЦ;
- количество переданных муниципальных и государственных услуг МКУ УМФЦ;
- общее количество муниципальных и государственных услуг, внесенных в региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг Ростовской области".
6. Количество государственных и муниципальных услуг предоставляемых на базе МКУ УМФЦ. Определяется по фактическому количеству предоставляемых услуг на базе МКУ УМФЦ и оценивается следующим образом:
- от 60 до 90 услуг включительно - 1 балл;
- от 91 до 110 услуг включительно - 2 балла;
- от 111 до 130 услуг включительно - 3 балла;
- от 131 услуг и более - 4 балла.
7. Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ УМФЦ и Центр телефонных обращений граждан в МФЦ. Удовлетворенность граждан качеством предоставляемых услуг в МФЦ определяется при завершении услуги и отражается гражданином в соответствующей графе (по пятибальной системе) выписки одновременно с подписью о получении документов. Степень удовлетворенности определяется как соотношение количества граждан, согласившихся принять участие в опросе, отметивших в соответствующей графе выписки "отлично", "хорошо" либо "удовлетворительно", к общему количеству граждан, согласившихся принять участие в опросе, и рассчитывается по формуле:
,
- степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ УМФЦ и центр телефонных обращений граждан в МФЦ;
- количество граждан, согласившихся принять участие в опросе, отметивших в соответствующей графе выписки "отлично", "хорошо" либо "удовлетворительно";
- общее количество граждан, согласившихся принять участие в опросе.
8. Формирование стандартов муниципальных услуг. Определяется по фактическому формированию органами предоставляющих услуги административных регламентов, содержащих стандарты услуг с учетом информации Управления по вопросам муниципальной службы и кадров, уполномоченного на ведение учета. Показатель оценивает деятельность органов Администрации города по регламентации и стандартизации услуг. Рассчитывается как соотношение количества регламентированных муниципальных услуг к общему количеству муниципальных услуг по следующей формуле:
,
где
- формирование стандартов муниципальных услуг;
- количество регламентированных муниципальных услуг;
- общее количество муниципальных услуг, внесенных в региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг Ростовской области".
9. Организация смс-уведомлений заявителей в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МКУ УМФЦ. Определяется на основании фактической реализации смс-уведомления в процессе предоставления услуг на базе МКУ УМФЦ и равно 1 баллу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.