Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Оформление командировок
сотрудников Администрации города
1. Ответственность за актуализацию настоящей главы и за координацию работ, предусмотренных главой, несет начальник Управления по вопросам муниципальной службы и кадров (далее - Управление кадров).
Функция по оформлению командировок (26.1.04.06) выполняется специалистами сектора учета персонала и оформления кадровых документов Управления кадров.
2. Порядок и условия командирования работников Администрации, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов установлен постановлением Мэра города от 29.07.2005 N 1079.
3. Для оформления командировки и выдачи командировочного удостоверения руководитель структурного подразделения (работник) Администрации города подает служебную записку с обоснованием на имя Мэра города через заместителя главы Администрации города по курируемым направлениям.
4. После получения резолюции Мэра города служебная записка передается в Управление кадров для подготовки проекта распоряжения Мэра города о командировке (в случае выезда в командировку в пределах Российской Федерации).
В случае командировки за пределы Российской Федерации:
- оформляется постановление Мэра города о выезде за пределы Российской Федерации, проект которого готовит отдел внешних связей;
- на основании постановления оформляется распоряжение Мэра города о командировке, проект которого готовит Управление кадров.
При выезде в командировку на служебном автомобильном транспорте в распоряжении (постановлении) Мэра города вносится соответствующий разрешающий пункт.
5. Выезд работников, осведомленных в совершенно секретных сведениях, в служебные командировки за границу ограничивается и допускается только в случае необходимости их непосредственного участия и невозможности командирования менее осведомленных или не осведомленных в указанных сведениях работников.
6. На основании подписанного постановления (распоряжения) Мэра города бухгалтерия Администрации города оформляет и выдает под роспись командируемому работнику командировочное удостоверение, которое передается на подпись заместителю главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам).
7. Подписанное и удостоверенное печатью командировочное удостоверение является основанием для бухгалтерии для выдачи аванса на командировочные расходы.
8. По возвращении из командировки, в течение 3-х дней (не считая выходных) сотрудник Администрации города представляет в отдел учета, отчетности и планирования расходов оформленный в установленном порядке авансовый отчет (форма по ОКУД N 0504049), с приложением к нему первичных документов, подтверждающих произведенные за период командирования расходы.
9. Информация о проделанной работе за период пребывания работника в служебной командировке, а также о достижении целей командировки размещается им в течение 5 дней после возвращения в автоматизированной системе "АИС-Контроль-4" в журнале "Командировки" и предоставляется:
- заместителями главы Администрации города, руководителями структурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) органов Администрации города, подчиненных непосредственно Мэру города, главами администраций районов - на имя Мэра города;
- остальными категориями работников Администрации города - своему непосредственному руководителю.
10. Авансы под отчет выдаются на основании письменного заявления работника (приложение), согласованного заместителем главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам), с указанием назначения аванса и срока, на который он выдается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.