Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Административные процедуры
2.1. Размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме и без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)).
Во всех случаях готовится служебная записка на имя заместителя главы Администрации (по организационно-правовым и кадровым вопросам), содержащая информацию о необходимости (целях) размещения заказа, обоснование стоимости товара либо сметный расчет стоимости выполнения работ или оказания услуг, а также обоснование выбора способа размещения заказа.
Служебная записка оформляется по форме, приведенной в приложении к настоящей главе, и подписывается руководителем структурного подразделения, инициирующего закупку, начальником отдела учета, отчетности и планирования расходов (в части наличия бюджетных ассигнований и подтверждения целевого назначения).
2.1.1. При размещении заказа в форме открытого конкурса и открытого аукциона структурными подразделениями разрабатывается конкурсная и аукционная документация, состоящая из основной части, информационной карты, подробной спецификации или технического задания и проекта муниципального контракта.
2.1.2. При размещении заказа в форме аукциона в электронной форме и при запросе котировок готовится спецификация или техническое задание и проект муниципального контракта.
2.1.3. При размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, установленном пунктом 5 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководитель структурного подразделения не позднее 1 рабочего дня с момента заключения контракта обязан уведомить Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области о заключении муниципального контракта. К уведомлению за подписью заместителя главы Администрации (по организационно-правовым и кадровым вопросам) прилагается копия заключенного контракта.
2.1.4. При размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, установленном пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководитель структурного подразделения в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) о заключении муниципального контракта. К уведомлению за подписью заместителя главы Администрации (по организационно-правовым и кадровым вопросам) прилагаются копии акта обследования аварии или копии документа, составленного муниципальным заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт в соответствии с настоящим пунктом, а также копия заключенного контракта.
2.1.5. При размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, установленном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководитель структурного подразделения готовит служебную записку на имя заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) с обоснованием выбора данного способа размещения заказа и просьбой заключить муниципальный контракт или иной гражданско-правовой договор в любой форме на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.1.6. Примерные формы конкурсной, аукционной документации и примерные проекты муниципальных контрактов и другие необходимые формы документов размещены в сети Администрации города по адресу: Server1/docs/plan/муниципальный заказ.
2.2. Прилагаемый к котировочной, конкурсной документации, документации об аукционе (далее - Документация) проект муниципального контракта (договора, дополнительного соглашения) перед размещением в электронном виде визируется указанными должностными лицами в следующей последовательности:
- разработчиком Документации;
- руководителем структурного подразделения, инициирующего подготовку Документации;
- руководителями служб, полномочия которых затрагиваются в муниципальном контракте (при необходимости);
- начальником отдела учета, отчетности и планирования расходов;
- начальником Правового управления;
- заместителем главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам).
Проекты муниципальных контрактов (договоров, дополнительных соглашений) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых с единственным поставщиком на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, визируются в аналогичном порядке.
Заместитель главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) перед утверждением Документации вправе назначить ее дополнительную экспертизу с привлечением специалистов и экспертов.
После утверждения Документации заместителем главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) она передается для согласования заместителю главы Администрации (по вопросам экономики) в соответствии с Административным регламентом N АР-024-15 муниципальной функции "Согласование конкурсной документации, документации об аукционе", утвержденном постановлением Мэра города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.