Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ростовской области
от 02.07.2010 N 33
Изменения,
вносимые в приложение N 9 к постановлению Администрации Ростовской
области от 26.12.2008 N 604 "О переходных положениях
при реализации областных целевых программ"
1. В разделе "Паспорт Областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области" на 2007 - 2012 годы:
1.1. В подразделе "Государственный заказчик - координатор Программы" слова "министерство автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области" заменить словами "министерство транспорта Ростовской области".
1.2. В подразделе "Государственные заказчики Программы":
слова "министерство строительства и жилищного хозяйства Ростовской области (далее также - минстрой Ростовской области)" исключить;
слова "Главное управление внутренних дел Ростовской области (далее также - ГУВД РО)" заменить словами "Главное управление внутренних дел по Ростовской области" (далее - ГУВД по РО)".
1.3. В подразделе "Основные участники и исполнители Программы":
слова "министерство автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области" заменить словами "министерство транспорта Ростовской области";
слова "Главное управление внутренних дел Ростовской области (далее также - ГУВД РО)" заменить словами "Главное управление внутренних дел по Ростовской области";
слова "ГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северный Кавказ" (далее также - ГУ ФУАД "Северный Кавказ")" заменить словами "Федеральное государственное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог "Северный Кавказ" (далее - ФГУ ФУАД "Северный Кавказ")";
слова "Ростовское отделение СКЖД филиал ОАО РЖД (далее также - РО СКЖД ОАО РЖД)" заменить словами "Ростовское отделение структурное подразделение Северо-Кавказской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - РО СКЖД ОАО "РЖД")".
1.4. Подраздел "Цели Программы" изложить в редакции:
"Цели и задачи Программы |
целями Программы являются: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; задачами Программы являются: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на улично-дорожной сети городов и автомобильных дорогах общего пользования; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления; совершенствование правовых основ деятельности органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения; повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Ростовской области и отделов государственной инспекции безопасности дорожного движения муниципальных образований области (далее - ГИБДД)". |
1.5. Подраздел "Важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы" изложить в редакции:
"Важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы |
важнейшим показателем Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; важнейшими индикаторами Программы являются: снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств); снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения); снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств; сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств". |
1.6. Подраздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 1 640, 822 млн. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 300,893 млн. рублей; областной бюджет - 738,889 млн. рублей; местные бюджеты - 599,04 млн. рублей; внебюджетные источники - 2,0 млн. рублей. Объемы финансирования по годам: 2007 год - 155,786 млн. рублей; 2008 год - 207,068 млн. рублей; 2009 год - 170,528 млн. рублей; 2010 год - 419,079 млн. рублей; 2011 год - 336,861 млн. рублей; 2012 год - 351,50 млн. рублей. Объемы и источники финансирования уточняются в установленном порядке при формировании проектов бюджетов всех уровней бюджетной системы; объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование мероприятий Программы определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований". |
1.7. Подраздел "Ожидаемые конечные результаты Программы" изложить в редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году. Социально-экономический эффект от реализации Программы предположительно составит 2990,97 млн. рублей". |
2. Раздел II изложить в редакции:
"Раздел II. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы является:
сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на улично-дорожной сети городов и автомобильных дорогах общего пользования;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления;
совершенствование правовых основ деятельности органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности ГИБДД.".
3. В абзаце пятьдесят седьмом раздела IV:
слова "министерства автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области" заменить словами "министерства транспорта Ростовской области";
слова "ГУ ФУАД "Северный Кавказ" заменить словами "ФГУ ФУАД "Северный Кавказ".
4. В разделе V:
4.1. Абзацы третий - седьмой изложить в редакции:
"Общий объем финансирования Программы составляет 1 640,822 млн. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 300,893 млн. рублей;
областной бюджет - 738,889 млн. рублей;
местные бюджеты - 599,04 млн. рублей;
внебюджетные источники - 2,0 млн. рублей.".
4.2. Таблицу 1 изложить в редакции:
"Таблица N 1
Объемы и источники финансирования программы по подпрограммам
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Сроки исполнения (годы) |
Источники и объемы финансирования (тыс. рублей) |
||||
федераль-ный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
внебюд-жетные источники |
итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Совершенствование организации дорожного движения в населенных пунктах |
2007 - 2012 |
246 843,2 |
203 100 |
598 320,1 |
- |
1 048 263,3 |
2. |
Совершенствование контрольно-надзорной деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения |
2007 - 2012 |
- |
92 599 |
- |
2 000 |
94 599 |
3. |
Организация деятельности по предупреждению аварийности |
2007 - 2012 |
- |
117 117,834 |
- |
- |
117 117,834 |
4. |
Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и межмуниципального значения |
2007 - 2012 |
15 000 |
241 530,2 |
- |
- |
256 530,2 |
5. |
Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
2007 - 2012 |
39 050 |
84 542 |
720 |
- |
124 312 |
|
Затраты по Программе |
2007 |
27 800 |
80 336 |
47 650 |
- |
155 786 |
2008 |
15 500 |
75 087,934 |
114 480 |
2 000 |
207 067,934 |
||
2009 |
3 600 |
69 328,1 |
97 600 |
- |
170 528,1 |
||
2010 |
246 843,2 |
57 826,1 |
114 410,1 |
- |
419 079,4 |
||
2011 |
3 500 |
223 260,9 |
110 100 |
- |
336 860,9 |
||
2012 |
3 650 |
233 050 |
114 800 |
- |
351 500 |
||
|
Итого |
2007 - 2012 |
300 893,2 |
738 889,034 |
599 040,1 |
2 000 |
1 640 822,334". |
5. Дополнить разделом VIII следующего содержания:
"Раздел VIII. Условия предоставления и методика расчета субсидий,
выделяемых бюджетам муниципальных образований на закупку
автотранспортных средств для обеспечения транспортного
обслуживания населения
1. Настоящий раздел определяет условия предоставления и методику расчета субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований, на закупку автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения за счет средств федерального бюджета.
2. Условиями предоставления бюджетам муниципальных образований области субсидии являются:
наличие заявки муниципального образования о потребности в приобретении автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения;
наличие в бюджетах муниципальных образований области средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование приобретения автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения, в размере не менее 30 процентов от общей суммы заявки. Указанные средства должны быть включены в аналогичные муниципальные долгосрочные целевые программы, реализуемые в муниципальных образованиях области.
3. Расчет субсидии производится по следующей методике:
общ.заяв. x 70%
= ------------------------------------------ + , где
100%
- размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию (рублей);
общ.заяв. - общая сумма заявки, представленной муниципальным образованием области на приобретение автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения в министерство транспорта области, обеспеченная финансированием за счет средств местного бюджета, подтвержденным в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела (рублей);
- размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в результате приобретения автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения в 2009 году.
Размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в результате приобретения автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения в 2009 году, определяется по методике:
Li
= --------------------- x L обл., где
Lм.о.
- сумма кредиторской задолженности i-го муниципального образования, образовавшаяся в результате приобретения автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения в 2009 году за счет субсидий из федерального бюджета (рублей);
Lм.о. - общая сумма кредиторской задолженности муниципальных образований области, образовавшаяся в результате приобретения автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения в 2009 году (рублей);
L обл. - общая сумма субсидии, выделяемой муниципальным образованиям области из областного бюджета на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в результате приобретения автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения в 2009 году (рублей).
4. Между администрациями муниципальных образований области и министерством транспорта области заключаются соглашения о предоставлении и расходовании средств, выделяемых бюджетам муниципальных образований на закупку автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения по форме, согласованной министерством транспорта области.
5. Расходование средств осуществляется министерством транспорта области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Указанные средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
6. Администрации муниципальных образований области формируют муниципальный заказ. Перечень автотранспортных средств, планируемых к приобретению муниципальными образованиями, в обязательном порядке направляется на согласование в министерство транспорта области. Согласование перечня автотранспортных средств осуществляется министерством транспорта области в течение 5 рабочих дней в письменной форме. Перечень автотранспортных средств, согласованный министерством транспорта области, является основанием для формирования спецификации для размещения муниципального заказа.
7. Размещение заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" администрациями муниципальных образований области или иными получателями бюджетных средств, определенными администрациями муниципальных образований области.
8. В случае, если спецификация, являющаяся приложением к муниципальному контракту, не соответствует согласованному перечню приобретаемой техники, муниципальный контракт регистрации не подлежит.
9. Заявка о потребности в средствах на финансирование представляется администрациями муниципальных образований области или иными получателями бюджетных средств, определенными администрациями муниципальных образований области, в министерство транспорта области в срок до 1-го числа месяца, предшествующего планируемому, по форме, утверждаемой министерством транспорта области.
10. Администрации муниципальных образований области или иные получатели бюджетных средств, определенные администрациями муниципальных образований области, ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство транспорта области:
отчет об использовании средств;
отчет о софинансировании расходов, произведенных за счет средств местных бюджетов.
11. По завершении финансового года администрации муниципальных образований области или иные получатели бюджетных средств, определенные администрацией муниципального образования области, представляют отчет о постановке на баланс приобретенного имущества.
12. Министерство транспорта области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых бюджетам муниципальных образований, на закупку автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения.".
6. Дополнить разделом IX следующего содержания:
"Раздел IX. Условия предоставления и методика расчета субсидий,
выделяемых бюджетам муниципальных образований на закупку
автотранспортных средств для грузоперевозок
1. Настоящий раздел определяет условия предоставления и методику расчета субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований, на закупку автотранспортных средств для грузоперевозок за счет средств федерального бюджета.
2. Условиями предоставления бюджетам муниципальных образований области субсидии являются:
наличие заявки муниципального образования о потребности в приобретении автотранспортных средств для грузоперевозок;
наличие в бюджетах муниципальных образований области средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование приобретения автотранспортных средств для грузоперевозок, в размере не менее 30 процентов от общей суммы заявки. Указанные средства должны быть включены в аналогичные муниципальные долгосрочные целевые программы, реализуемые в муниципальных образованиях области.
3. Расчет субсидии производится по следующей методике:
общ.заяв. x 70%
= ------------------------------------------ + , где
100%
- размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию (рублей);
общ.заяв. - общая сумма заявки, представленной муниципальным образованием области на приобретение автотранспортных средств для грузоперевозок в министерство транспорта области, обеспеченная финансированием, за счет средств местного бюджета, подтвержденным в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела (рублей);
- размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в результате приобретения автотранспортных средств для грузоперевозок в 2009 году.
Размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в результате приобретения автотранспортных средств для грузоперевозок в 2009 году, определяется по методике:
Li
= --------------------- x L обл., где
Lм.о.
- сумма кредиторской задолженности i-го муниципального образования, образовавшаяся в результате приобретения автотранспортных средств для грузоперевозок в 2009 году за счет субсидий из федерального бюджета (рублей);
Lм.о. - общая сумма кредиторской задолженности муниципальных образований области, образовавшаяся в результате приобретения автотранспортных средств для грузоперевозок в 2009 году (рублей);
L обл. - общая сумма субсидии, выделяемой муниципальным образованиям области из областного бюджета на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в результате приобретения автотранспортных средств для грузоперевозок в 2009 году (рублей).
4. Между администрациями муниципальных образований области и министерством транспорта области заключаются соглашения о предоставлении и расходовании средств, выделяемых бюджетам муниципальных образований на закупку автотранспортных средств для грузоперевозок по форме, согласованной министерством транспорта области.
5. Расходование средств осуществляется министерством транспорта области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Указанные средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
6. Администрации муниципальных образований области формируют муниципальный заказ. Перечень автотранспортных средств, планируемых к приобретению муниципальными образованиями, в обязательном порядке направляется на согласование в министерство транспорта области. Согласование перечня автотранспортных средств осуществляется министерством транспорта области в течение 5 рабочих дней в письменной форме. Перечень автотранспортных средств, согласованный министерством транспорта области, является основанием для формирования спецификации для размещения муниципального заказа.
7. Размещение заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" администрациями муниципальных образований области или иными получателями бюджетных средств, определенными администрациями муниципальных образований области.
8. В случае, если спецификация, являющаяся приложением к муниципальному контракту, не соответствует согласованному перечню приобретаемой техники, муниципальный контракт регистрации не подлежит, его оплата не производится.
9. Заявка о потребности в средствах на финансирование представляется администрациями муниципальных образований области или иными получателями бюджетных средств, определенными администрациями муниципальных образований области, в министерство транспорта области в срок до 1-го числа месяца, предшествующего планируемому, по форме, утверждаемой министерством транспорта области.
10. Администрации муниципальных образований области или иные получатели бюджетных средств, определенные администрациями муниципальных образований области, ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство транспорта области:
отчет об использовании средств;
отчет о софинансировании расходов, произведенных за счет средств местных бюджетов.
11. По завершении финансового года администрации муниципальных образований области или иные получатели бюджетных средств, определенные администрацией муниципального образования области, представляют отчет о постановке на баланс приобретенного имущества.
12. Министерство транспорта области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых бюджетам муниципальных образований, на закупку автотранспортных средств для грузоперевозок.".
7. Таблицу 2 изложить в редакции:
"Таблица N 2
Программные мероприятия
* (x/x.x) - первая цифра указывает на номер приложения в соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100, вторая цифра указывает на номер мероприятия в приложении, третья цифра указывает на порядковый номер раздела в данном мероприятии.
Примечание.
Минтранс области - министерство транспорта Ростовской области.
Минобразования области - министерство общего и профессионального образования Ростовской области.
Минздрав области - министерство здравоохранения Ростовской области.
ДПЧС области - департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.
ГУВД по РО - Главное управление внутренних дел по Ростовской области.
УГИБДД ГУВД по РО - Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Ростовской области.
ЮУГАДН - Южное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения.
ФГУ ФУАД "Северный Кавказ" - федеральное государственное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог "Северный Кавказ".
РО СКЖД ОАО "РЖД" - Ростовское отделение - структурное подразделение Северо-Кавказской железной дороги, филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
СМИ - средства массовой информации.
ФЦП - федеральная целевая программа".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовской области от 2 июля 2010 г. N 33 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.