Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 7 июля 2010 г. N 487
"О внесении изменений в постановление Мэра города Ростова-на-Дону
от 30.09.2008 N 999 "О новой редакции Регламента работы
Администрации города Ростова-на-Дону"
(в редакции от 13.05.2010)"
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 21 января 2016 г. N 45 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности деятельности Администрации города Ростова-на-Дону постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Мэра города Ростова-на-Дону от 30.09.2008 N 999 "О новой редакции Регламента работы Администрации города Ростова-на-Дону" следующие изменения:
1.1. В главе 14 "Организация и проведение мероприятий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд":
1.1.1. абзац 3 пункта 2.1. дополнить словами:
"заведующим сектором по закупкам и обеспечению общего отдела Администрации города (в части соблюдения ограничений размещения заказов на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг)";
1.1.2. пункт 2.2. изложить в новой редакции:
"2.2. Прилагаемый к котировочной, конкурсной документации, документации об аукционе (далее - Документация) проект муниципального контракта (договора, дополнительного соглашения) перед размещением в электронном виде визируется указанными должностными лицами в следующей последовательности:
- разработчиком Документации;
- руководителем структурного подразделения, инициирующего подготовку Документации;
- руководителями служб, полномочия которых затрагиваются в муниципальном контракте (при необходимости);
- начальником отдела учета, отчетности и планирования расходов - главным бухгалтером Администрации города;
- заведующим сектором по закупкам и обеспечению общего отдела Администрации города;
- начальником Правового управления;
- заместителем главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам).
Проекты муниципальных контрактов (договоров, дополнительных соглашений) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых с единственным поставщиком на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, визируются в аналогичном порядке.
Заместитель главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) перед утверждением Документации вправе назначить ее дополнительную экспертизу с привлечением специалистов и экспертов.
После утверждения Документации заместителем главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) она передается для согласования заместителю главы Администрации (по вопросам экономики) в соответствии с Административным регламентом N АР-024-15 муниципальной функции "Согласование конкурсной документации, документации об аукционе", утвержденным постановлением Мэра города".
1.1.3. Приложение к главе 14 Регламента изложить в новой редакции:
"Приложение
к главе 14 Регламента
Исх. N______
от _______ 20__ г.
Заместителю главы Администрации города
(по организационно-правовым
и кадровым вопросам)
_____________________________
(инициалы, фамилия)
Служебная записка
Прошу Вас согласовать размещение заказа на _________________________
(указать предмет контракта)
путем проведения ________________________________________________________
(указать способ размещения заказа: открытый (закрытый)
конкурс,открытый аукцион, аукцион в электронной форме,
запрос котировок,размещение заказа у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика)
1. Основание для размещения муниципального заказа (городская целевая,
ведомственная программа, постановление, поручение Мэра города или другое
(указать): _______________________________________________________________
Выписка, копия документа прилагается.
2. Максимальная цена муниципального контракта (или иного
гражданско-правового договора) в тыс. руб. _________
3. Обоснование стоимости товаров, работ, услуг осуществлено (указать,
кем) согласно прилагаемым документам (анализ рыночной стоимости,
сметные расчеты или другое (указать): ____________________________________
Обоснование выбора единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
прилагается <*>.
4. Обоснование выбора способа размещения заказа
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Приложение: на ___ л. в ___ экз.
______________________________________ __________ ____________
(Должность руководителя учреждения, (подпись) (Ф.И.О.)
структурного подразделения
Администрации города)
Инициалы и фамилия исполнителя документа
Телефон исполнителя документа
Заключение отдела учета, отчетности
и планирования расходов
1. Максимальная цена размещаемого заказа на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг (нужное подчеркнуть) для муниципальных
нужд соответствует утвержденным бюджетным ассигнованиям на _____ год.
2. Целевое назначение бюджетных средств подтверждаю.
Начальник отдела ___________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заключение о соблюдении ограничений
размещения заказов на поставку одноименных товаров
(выполнение одноименных работ, оказание
одноименных услуг)
1. Максимальная цена размещаемого заказа позволяет заключить в
_____ квартале ______года муниципальный контракт (иной гражданско-
правовой договор) в соответствии с требованиями действующего
законодательства, в части размещения муниципального заказа на поставку
одноименных товаров (выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг).
2. Соблюдение одноименности по данному виду закупки подтверждаю.
Заведующий сектором
по закупкам и обеспечению
общего отдела Администрации города ___________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________
<*> Приводится в случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ.
Приложение
к Служебной записке
в случае размещения заказа
у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика)
N п/п |
Наименование товара (работы, услуги) (в соответствии с техническим заданием, подробной спецификацией) |
Количество |
|
|
|
По итогам проведенной конъюнктурной оценки рынка организаций,
поставляющих данные товары (выполняющих данные работы, оказывающих данные
услуги) _________________________________________________ установлено, что
(Ф.И.О. и должность лица, проводившего оценку)
стоимость ___________________________________________ следующая:
(наименование товаров, работ, услуг)
1. ______________________________________________________________________.
(Наименование организации, индекс, адрес, телефон, общая стоимость
товаров, работ, услуг)
2. ______________________________________________________________________.
(Наименование организации, индекс, адрес, телефон, общая стоимость
товаров, работ, услуг)
3. ______________________________________________________________________.
(Наименование организации, индекс, адрес, телефон, общая стоимость
товаров, работ, услуг)
...
n. ______________________________________________________________________.
(Наименование организации, индекс, адрес, телефон, общая стоимость
товаров, работ, услуг)
В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ прошу Вас
дать разрешение на заключение муниципального контракта (иного гражданско-
правового договора в любой форме)
__________________________________________________________________________
(наименование товаров, работ, услуг)
с ________________________________________________________________________
(наименование организации)
на сумму ______________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Дата заключения муниципального контракта (иного гражданско-правового
договора в любой форме) ______________________.
(дата)
Приложение: на ___ л. в ___ экз."
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) А.Н. Шамановского.
И.о. главы |
В.Г. Кочерга |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован Регламент работы Администрации г. Ростова-на-Дону N Р-010-21.
Так, прилагаемый к котировочной, конкурсной документации, документации об аукционе проект муниципального контракта теперь визируется заведующим сектором по закупкам и обеспечению общего отдела Администрации города. Им же подписывается служебная записка (в части соблюдения ограничений заказов на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг), которая готовится для размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме и без проведения торгов.
Приложение к главе об организации и проведении мероприятий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Регламента изложено в новой редакции.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 7 июля 2010 г. N 487 "О внесении изменений в постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 30.09.2008 N 999 "О новой редакции Регламента работы Администрации города Ростова-на-Дону" (в редакции от 13.05.2010)"
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 14 июля 2010 г. N 29(816)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 21 января 2016 г. N 45 настоящее постановление признано утратившим силу