В целях совершенствования электронного документооборота при осуществлении бюджетного процесса и в связи с утверждением методики расчета планового объема бюджетных ассигнований областного бюджета и среднесрочного финансового плана области приказываю:
1. Внести в приказ министерства финансов области от 25.12.2009 N 59 "Об электронном документообороте при осуществлении бюджетного процесса" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. Подпункт 6.1. Приказа изложить в следующей редакции:
"6.1. Электронный документооборот в министерстве финансов области не использовать для документов, связанных с осуществлением государственных закупок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", согласованием проектов нормативных правовых документов Администрации области и иных органов государственной власти, министерства финансов области, а также предложений о применении мер принуждения за выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и Ростовской области, за исключением подготовки и согласования проектов нормативных правовых актов между подразделениями министерства финансов области, кроме заместителей министра финансов и отдела правовой работы.".
1.2. Пункты 2.6. и 2.7. приложения N 1 к Приказу после слов "Исходящие электронные документы Сверчковой Н.И." дополнить словами "(или по группе исходящих документов должностного лица, исполняющего обязанности министра финансов)".
1.3. В пункте 1.15 таблицы приложения N 2 к Приказу слова "Отраслевые отделы*" заменить словами "Отдел государственного долга и кредитов".
1.4. В приложении N 2 к Приказу номер пункта 1.43 изменить на 1.58 и дополнить таблицу после пункта 1.42. пунктами 1.43. - 1.57. согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей министра финансов В.Ю. Бородулина и В.Ю. Фомичева, начальника управления финансирования учреждений социальной сферы, начальников отделов в рамках установленной компетенции.
Заместитель Главы |
Н.И. Сверчкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях совершенствования электронного документооборота при осуществлении бюджетного процесса и в связи с утверждением методики расчета планового объема бюджетных ассигнований областного бюджета и среднесрочного финансового плана области внесены изменения в приказ Министерства финансов области от 25 декабря 2009 года N 59 "Об электронном документообороте при осуществлении бюджетного процесса".
Так, расширен Перечень документов, направляемых при осуществлении электронного документооборота между Министерством финансов области и главными распорядителями средств областного бюджета (главными администраторами доходов областного бюджета).
Главные распорядители средств областного бюджета (главные администраторы доходов областного бюджета) теперь направляют в Министерство финансов области:
- проект показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана области;
- расчет планового объема бюджетных ассигнований по расходам на финансовое обеспечение выполнения госзадания, установленного областным ГУ, подведомственным главному распорядителю средств областного бюджета;
- расчет планового объема бюджетных ассигнований по расходам на обеспечение выполнения функций областных ГУ, которым не доводится госзадание и др.
Приказ Министерства финансов Ростовской области от 6 мая 2010 г. N 31 "О внесении изменений в приказ министерства финансов области от 25.12.2009 N 59 "Об электронном документообороте при осуществлении бюджетного процесса"
Текст приказа опубликован в "Собрании правовых актов Ростовской области", май 2010 г. N 5