Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной
городской целевой программы, а также целевые
индикаторы и показатели
Долгосрочная городская целевая программа по развитию туристских ресурсов на 2011 - 2013 годы ориентирована на решение социальных и экономических задач, стоящих перед городским сообществом, является логическим продолжением общей стратегии развития туристской деятельности в Российской Федерации.
Уровень обеспеченности города туристскими ресурсами, стабильная политическая обстановка и деловая активность бизнес-среды, устойчивая динамика социально-экономического развития позволяют утверждать о высоком туристском потенциале города. Использование указанных возможностей положено в основу целей и задач программы.
Целью программы является создание на территории города социально-экономических условий для развития въездного, внутреннего туризма, обеспечивающих:
- деловую активность и предпринимательскую инициативу бизнес-сообщества;
- права граждан на отдых;
- пополнение муниципального бюджета;
- поступление инвестиций;
- создание рабочих мест.
Для достижения цели в программе определены главные задачи:
1. Развитие туристских ресурсов города.
2. Продвижение делового, конгрессового направления туризма;
3. Формирование интерактивного коммуникативного пространства города.
Мероприятия по реализации указанных задач определены в системе программных мероприятий (раздел 3).
Цели и задачи Программы ориентированы на достижение результатов в трехлетний период 2011 - 2013 годы. Этапы реализации Программы разделены на календарные годы ее осуществления 2011, 2012, 2013 годы соответственно.
Целевые индикаторы и показатели:
Результаты прямого действия:
- увеличение числа прибывающих в Ростов-на-Дону иностранных и российских туристов на 8 %;
- увеличение номерного фонда средств размещения на 10 %;
- увеличение общей доли платных услуг субъектов туриндустрии в общем объеме платных услуг населению за годы действия программы на 20 %;
- увеличение количества проводимых деловых форумов;
- увеличение количества используемых средств коммуникации и коммуникативных систем при популяризации ресурсов города.
Результаты косвенного действия:
- увеличение вклада субъектов туристской индустрии в формирование муниципального бюджета за счет мультипликативного эффекта, в том числе создание дополнительных рабочих мест, повышение деловой активности в смежных отраслях экономики городского хозяйства, повышение культурного уровня горожан и т.д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.