Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 14.04.2010 N 219
Порядок
предоставления адресной социальной выплаты в связи с ростом тарифов
на водоснабжение отдельным категориям граждан, проживающих
в Ростовской области, и расходования средств областного
бюджета на ее предоставление в 2010 году
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления адресной социальной выплаты в связи с ростом тарифов на водоснабжение (далее - адресная социальная выплата) отдельным категориям граждан, проживающих в Ростовской области, и расходования средств областного бюджета на ее предоставление в 2010 году.
2. Министерство труда и социального развития области организует работу с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в соответствии с заключенными соглашениями по реализации настоящего Порядка. Предоставление адресной социальной выплаты производится за счет средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели министерству труда и социального развития области областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Адресная социальная выплата предоставляется отдельным категориям граждан Российской Федерации, проживающим в Ростовской области, совокупный платеж которых за жилое помещение и коммунальные услуги в 2010 году превышает расчетные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг с учетом предельного роста в 2010 году совокупного платежа граждан за жилое помещение и коммунальные услуги в размере 125 процентов при неизменном наборе и объеме потребляемых услуг.
В случае изменений тарифов на жилищно-коммунальные услуги размер адресной социальной выплаты подлежит корректировке.
4. Учет граждан на получение адресной социальной выплаты осуществляют органы социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов (далее - органы социальной защиты населения муниципальных образований) по месту жительства на основании следующих документов:
заявление с указанием способа доставки (выплаты) адресной социальной выплаты по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
копии документов, удостоверяющих личность заявителя и лиц, зарегистрированных с ним по месту его жительства, и подтверждающих гражданство Российской Федерации (с предъявлением оригиналов);
документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства;
копии документов, содержащих сведения о суммах платежа за водоснабжение с указанием лицевого счета (с предъявлением оригинала).
5. Адресная социальная выплата назначается с даты вступления в силу нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, устанавливающих тарифы на водоснабжение на 2010 год, и не зависит от даты обращения заявителя в органы социальной защиты населения муниципальных образований за ее получением.
Состав семьи, на который рассчитывается адресная социальная выплата, определяется органом социальной защиты населения муниципальных образований на основании справки о составе семьи на тот месяц, в котором изменились тарифы на водоснабжение.
В случае, если оплата за жилое помещение и коммунальные услуги производится по месту пребывания, адресная социальная выплата может быть назначена по данному месту при предъявлении справки о неполучении адресной социальной выплаты по месту жительства.
6. Обстоятельства, влияющие на изменение размера адресной социальной выплаты, в случае перемены места жительства, изменения состава семьи и в иных случаях учитываются с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли данные изменения.
В случае снятия с регистрационного учета, зачисления на полное государственное обеспечение или в государственное стационарное учреждение социального обслуживания, лишения свободы по приговору суда, смерти получателя и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, учет граждан на получение адресной социальной выплаты прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором данные основания возникли.
Получатели адресной социальной выплаты в течение месяца, в котором наступили события, предусмотренные в настоящем пункте, обязаны представить в орган социальной защиты населения муниципального образования документы, подтверждающие такие события.
7. На основании представленных заявителем документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, органы социальной защиты населения муниципальных образований формируют банк данных (осуществляют компьютерный учет) заявителей на получение адресной социальной выплаты и не позднее 20-го числа текущего месяца передают сведения о них уполномоченному главой администрации муниципального района или городского округа органу в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченный орган в сфере жилищно-коммунального хозяйства).
8. Уполномоченный орган в сфере жилищно-коммунального хозяйства ежемесячно устанавливает наличие оснований, определенных пунктом 3 настоящего Порядка, у заявителей на предоставление адресной социальной выплаты и производит ее расчет.
Адресная социальная выплата рассчитывается путем произведения стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на водоснабжение для определения размера адресной социальной выплаты и количества граждан, осуществляющих оплату за услуги водоснабжения либо пользующихся данной коммунальной услугой.
9. Для получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - жилищная субсидия) размер адресной социальной выплаты учитывается в совокупном доходе семьи или одиноко проживающего гражданина.
В случае, если размер адресной социальной выплаты влияет на уменьшение размера жилищной субсидии либо влечет прекращение права на ее получение, производится перерасчет размера жилищной субсидии в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
10. Адресная социальная выплата предоставляется гражданам ежемесячно, при отсутствии у них задолженности по оплате за водоснабжение в течение 2010 года.
В случае наличия задолженности за водоснабжение уполномоченным органом в сфере жилищно-коммунального хозяйства адресная социальная выплата приостанавливается до погашения задолженности и восстанавливается с месяца, с которого она была приостановлена.
11. Сведения о наличии задолженности по оплате за водоснабжение представляются в уполномоченный орган в сфере жилищно-коммунального хозяйства поставщиком данной коммунальной услуги в порядке, установленном соглашением, заключенным между ними.
12. Уполномоченный орган в сфере жилищно-коммунального хозяйства заключает с поставщиками услуг (управляющими компаниями и т.д.) (за исключением топливных складов и (или) газонаполнительных станций) соглашения о предоставлении информации, необходимой для расчета адресной социальной выплаты, и ежемесячно, в срок не позднее 25-го числа текущего месяца, на основании сведений органа социальной защиты населения муниципального образования формирует списки получателей на магнитных (бумажных) носителях с указанием начисленных сумм адресной социальной выплаты и направляет в орган социальной защиты населения муниципального образования.
Платежи за твердое топливо и бытовой газ в баллонах учитываются уполномоченным органом в сфере жилищно-коммунального хозяйства на основании кассового и (или) товарного чека из расчета 1/12 календарного года, представленных заявителем в уполномоченный орган в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
13. Орган социальной защиты населения муниципального образования на основании информации, полученной от уполномоченного органа в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в течение 3 дней формирует выплатные ведомости (списки) и передает их в кредитные организации (банки), почтовые и (или) доставочные предприятия.
Адресная социальная выплата перечисляется на лицевые счета граждан в кредитных организациях (банках) или через почтовые, доставочные предприятия.
14. Министерство труда и социального развития области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет адресную социальную выплату в денежной форме на основании сводных описей органов социальной защиты населения муниципальных образований на счета кредитных организаций (банков), почтовых и (или) доставочных предприятий.
15. Министерство труда и социального развития области формирует заявку на финансовое обеспечение расходов на предоставление адресной социальной выплаты и представляет ее министерству финансов области в соответствии с установленным порядком.
16. Министерство труда и социального развития области осуществляет в установленном порядке бюджетный учет операций по средствам, указанным в пункте 1 настоящего Положения.
Бюджетная отчетность составляется в соответствии с требованиями нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации.
17. Ответственность за соблюдение настоящего Положения и достоверность представляемых министерству финансов области сведений возлагается на министерство труда и социального развития области.
18. Руководители уполномоченных органов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и органов социальной защиты населения муниципальных образований несут персональную ответственность за достоверность сведений, служащих основанием для предоставления адресной социальной выплаты.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Ростовской области от 14 апреля 2010 г. N 219 "О порядке предоставления адресной социальной выплаты,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.