Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ростовской области
от 25.08.2010 N 152
Изменения,
вносимые в постановления Администрации
Ростовской области от 16.04.2009 N 180 "О создании Региональной службы
по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области"
и от 22.02.2006 N 49 "Об утверждении перечней должностных лиц,
уполномоченных составлять протоколы об административных
правонарушениях"
20 июля 2011 г.
1. В разделе II приложения N 1 к постановлению Администрации Ростовской области от 16.04.2009 N 180 "О создании Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области":
1.1. В пункте 2.2:
1.1.1. В подпункте 2.2.3 слова "в части соблюдения законодательства Российской Федерации в области образования" исключить.
1.1.2. В подпункте 2.2.7 слова "в случае выявления нарушений образовательным учреждением предусмотренных лицензией условий с указанием срока устранения выявленного нарушения в установленном порядке" заменить словами "в случаях, установленных законодательством".
1.1.3. Дополнить подпунктом 2.2.11 следующего содержания:
"2.2.11. Осуществлять финансовый контроль за поступлением доходных источников в областной бюджет в соответствии с законодательством Ростовской области.".
1.2. Пункт 2.4 изложить в редакции:
"2.4. Должностные лица Службы, уполномоченные в установленном порядке, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.".
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовской области от 25 августа 2010 г. N 152 "О внесении изменений в постановления Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.