Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации города
от 18.08.2010 N 605
Порядок
проведения мониторинга и контроля исполнения муниципального задания
на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ)
юридическим и физическим лицам
1. Общие положения
1.1. Мониторинг осуществляется в целях определения качества исполнения муниципального задания и в случае необходимости, проведения его корректировки и (или) принятия дисциплинарных мер по отношению к администрации муниципального учреждения.
Мониторинг распространяется на все муниципальные учреждения, иные некоммерческие организации, выполняющие муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ).
Мониторинг и контроль исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - мониторинг) проводятся посредствам# анализа заполненных главными распорядителями средств бюджета муниципального образования (далее - ГРБС) форм.
1.2. ГРБС могут разрабатывать ведомственные порядки, дополняющие настоящий Порядок и учитывающие специфику предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в подведомственных муниципальных учреждениях. Ведомственные порядки не должны противоречить принципам и содержанию, заложенным в настоящем Порядке.
Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимы и взаимоувязаны.
1.3. Заполненные формы и приложения к ним представляются ГРБС на рассмотрение коллегии Администрации города с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) ГРБС на бумажном носителе, а также на электронном носителе ежегодно не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
В случае необходимости к каждой из форм прилагается пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
2. Направления мониторинга
2.1. Мониторинг и контроль исполнения муниципального задания производится по следующим направлениям:
- соответствие объема предоставленных муниципальных услуг (работ) параметрам муниципального задания;
- соответствие контингента потребителей услуги (работы) параметрам задания;
- соответствие качества предоставленных учреждением услуг (работ) параметрам задания;
- соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги (работы)
2.2. Мониторинг соответствия объема предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания
Мониторинг соответствия объема предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания осуществляется в результате анализа заполненной формы N 1 следующего образца:
Форма 1.
Соответствие объема предоставленных муниципальных услуг
(выполненных работ) параметрам муниципального задания
Наименование муниципального учреждения, иной некоммерческой организации ___________________________________ Отчетный период _____________________________ | |||||
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Объем муниципального задания |
Фактический объем предоставленных услуг (выполненных работ) |
Отклонение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5=(4/3) х 100% |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Мониторинг соответствия контингента потребителей услуги (работы) параметрам муниципального задания
Мониторинг соответствия контингента обслуженных муниципальным учреждением в отчетном периоде потребителей параметрам муниципального задания осуществляется в результате анализа заполненной формы N 2 следующего образца:
Форма 2.
Соответствие контингента потребителей муниципальных услуг (работ)
параметрам муниципального задания
Наименование муниципального учреждения, иной некоммерческой организации ____________________________ Отчетный период _____________________________ | ||||
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Контингент потребителей, установленный муниципальным заданием |
Количество потребителей каждой категории из числа установленных заданием |
Количество потребителей сверх контингента, установленного заданием: |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
Категория 1: _______________ Категория 2: _______________ Категория 3: _______________ _
|
Категория 1: _______________ Категория 2: _______________ Категория 3: _______________ _
|
Категория 1: _______________ Категория 2: _______________ Категория 3: _______________ _
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По услугам коллективного пользования форма 2 не заполняется.
2.4. Мониторинг соответствия качества услуг (работ) параметрам муниципального задания
Мониторинг соответствия качества предоставленных муниципальных учреждением услуг параметрам муниципального задания осуществляется в результате анализа заполненной формы N 3:
- требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу (выполняющего работу);
- требования к используемым в процессе оказания услуги (выполнения работы) материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема;
- требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги (выполнения работы);
- требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги (выполнения работы);
- требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги (выполнения работы), и их содержанию.
Форма 3.
Соответствие качества предоставленных услуг (выполненных работ)
параметрам муниципального задания
Наименование муниципального учреждения, иной некоммерческой организации_________________________________________________ Отчетный период _____________________________________ | |||||||||
Требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу (выполняющего работу) |
Требования к используемым в процессе оказания услуги (выполнения работы) материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема |
Требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги (выполнения работы) |
Требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги (выполнения работы) |
Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги (выполнения работы), и их содержанию |
|||||
Показатель |
Соответствует / не соответствует* |
Показатель |
Соответствует / не соответствует* |
Показатель |
Соответствует / не соответствует* |
Показатель |
Соответствует / не соответствует |
Показатель |
Соответствует / не соответствует |
Наименование услуги (работы) 1 ________________________________________________________
| |||||||||
(Требование 1) |
|
(Требование 1) |
|
(Требование 1) |
|
(Требование 1) |
|
(Требование 1) |
|
(Требование _) |
|
(Требование _) |
|
(Требование _) |
|
(Требование _) |
|
(Требование _) |
|
Наименование услуги (работы) 1 ________________________________________________________
| |||||||||
_ |
|
_ |
|
_ |
|
_ |
|
_ |
|
* + (соответствует требованию)
- (не соответствует требованию)
В случае несоответствия требованию в графе указывается отклонение от параметра муниципального задания.
2.5. Мониторинг соответствия фактической стоимости оказания единицы услуги (работы) расчетно-нормативной
2.5.# Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги в отчетном периоде осуществляется в результате анализа заполненной формы N 4 следующего образца:
Форма 4.
Соответствие фактической стоимости оказания единицы
услуги (работы) расчетно-нормативной
Наименование муниципального учреждения, иной некоммерческой организации ______________________________ Отчетный период _____________________________________ | ||||
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Расчетно-нормативная стоимость |
Фактическая стоимость |
Отклонение |
|
1 |
2 |
3 |
4=(3)/(2) х 100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчетно-нормативная стоимость услуги (работы) определяется ГРБС при определении объема финансового обеспечения муниципального задания.
Фактическая стоимость услуги (работы) рассчитывается ГРБС на основании данных о фактически произведенных расходах в процессе предоставления услуги (выполнения работы) в отчетном периоде.
2.6. Дополнительные источники информации для проведения мониторинга
Дополнительным источником информации для проведения мониторинга и контроля исполнения муниципального задания являются:
1. Проведение контрольных мероприятий по оценке качества услуг (работ). Порядок проведения контрольных мероприятий приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.
2. Рассмотрение обращений граждан, поступающих:
- в устной форме (звонки по "горячей линии", организованной ГРБС, а также в ходе приема граждан должностными лицами);
- в письменной форме - переданные ГРБС непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу, через отдел корреспонденции ГРБС, по электронной почте и другой);
- в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих муниципальные услуги (работы). Порядок ведения книги обращений приведен в приложении 2 к настоящему Порядку.
3. Корректировка параметров муниципального задания
по результатам мониторинга и контроля
3.1. На основании результатов мониторинга и контроля исполнения муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о корректировке параметров муниципального задания.
По результатам мониторинга и контроля могут быть приняты решения следующего характера:
- установление заданий подведомственным учреждениям по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг (выполнением работ);
- пересмотр контингента потребителей муниципальных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг (работ);
- введение частичной оплаты муниципальных услуг (работ) потребителями;
- изменение требований к качеству предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
- сокращение принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
- иные решения, не противоречащие нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Ростовской области, а также муниципальным правовым актам г. Ростова-на-Дону.
4. Публикация результатов мониторинга
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обеспечивает публикацию результатов мониторинга (заполненных форм) на официальном сайте Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.