Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку проведения мониторинга
и контроля исполнения муниципального задания
на предоставление муниципальных
услуг (выполнение работ)
Порядок
ведения книги обращений
1. Ведение книги обращений (далее - Книга) является обязательным для всех муниципальных учреждений, некоммерческих организаций, предоставляющих муниципальные услуги (выполняющих работы).
2. Книга обращений каждого муниципального учреждения, иной некоммерческой организации, регистрируется соответствующим ГРБС (РБС) и выдается прошнурованной, заверенной печатью и подписью руководителя ГРБС (РБС).
На начальных листах Книги обращений печатаются фамилия, имя, отчество и номера телефонов:
- руководителя муниципального учреждения, иной некоммерческой организации;
- заместителя руководителя муниципального учреждения, иной некоммерческой организации;
- должностных лиц, уполномоченных осуществлять мониторинг и контроль деятельности муниципального учреждения, иной некоммерческой организации по оказанию услуг (выполнению работ).
3. Книга обращений должна находиться при входе в муниципальное учреждение, иную некоммерческую организацию на открытом, специально оборудованном и доступном для потребителей месте. Книга должна предъявляться по первому требованию.
4. Потребителю, желающему внести запись в Книгу обращений, должны быть созданы для этого необходимые условия - предоставлены письменные принадлежности и место для ведения записи.
5. Руководитель муниципального учреждения, иной некоммерческой организации, предоставляющей услуги (выполняющей работы), обязан в установленный срок рассмотреть внесенную в Книгу обращений запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе муниципального учреждения, иной некоммерческой организации.
Для сведения лица, написавшего обращение, и контролирующих лиц руководитель муниципального учреждения, иной некоммерческой организации, предоставляющей услуги, обязан сделать в Книге обращений отметку о принятых мерах и в течение пяти календарных дней направить письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
Копии ответов хранятся у руководителя муниципального учреждения, иной некоммерческой организации до конца текущего года.
6. В случае если для принятия мер по устранению отмеченных недостатков или осуществлению предложений требуется более пяти календарных дней, руководитель муниципального учреждения, иной некоммерческой организации или его заместитель приказом устанавливает для этого необходимый срок (но не более двадцати календарных дней), о чем делает в Книге соответствующую отметку.
В случае если вопрос не может быть решен силами муниципального учреждения, иной некоммерческой организации, предоставляющей услуги, руководство выносит его на рассмотрение ГРБС (РБС) и ставит об этом в известность заявителя.
7. ГРБС (РБС) обязан не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения Книг обращений во всех подведомственных муниципальных учреждениях и иных некоммерческих организациях, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы).
На работников муниципальных учреждений, виновных в нарушении установленного порядка ведения Книг и рассмотрения обращений, должны быть наложены дисциплинарные взыскания.
8. Книга обращений ежегодно проходит перерегистрацию.
9. Форма Книги обращений имеет следующий вид:
Форма заглавного листа Книги:
КНИГА ОБРАЩЕНИЙ
____________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения, некоммерческой организации)
____________________________________________________________________
(зарегистрирована в (наименование учреждения))
____________________________________________________________________
"__" _____________ 20__ г.
Место печати
________________________________
подпись руководителя
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., номера телефонов должностных лиц, уполномоченных
осуществлять мониторинг и контроль деятельности
по оказанию услуг (выполнению работ))
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. и номера телефонов руководителя муниципального учреждения,
некоммерческой организации)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. и номера телефонов заместителя руководителя муниципального
учреждения, некоммерческой организации)
Форма оборотной стороны заглавного листа:
В ЭТОЙ КНИГЕ ПРОНУМЕРОВАНО
И ПРОШНУРОВАНО ___ БЛАНКОВ
ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ
Форма бланка обращений:
"__" ____________ 20__ г.
ОБРАЩЕНИЕ N ________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(содержание обращения)
Фамилия и инициалы заявителя __________________________________________
_______________________________________________________________________
Адрес заявителя ____________________________________________________
_______________________________________________________________________
Меры, принятые по заявлению администрацией учреждения: _____________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Подпись руководителя учреждения ____________________________________
Дата "__" ___________ 20__ г.
Ответ заявителю направлен "__" _____________ 20__ г.
Для отметок представителя(ей) ГРБС (РБС), осуществляющего мониторинг
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Дата "__" ________________ 20__ г.
Должность ________________________
Подпись __________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.