Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации города
от 18.08.2010 N 605
Положение
о муниципальном задании
25 февраля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет структуру, общие правила формирования муниципального задания.
1.2. В целях настоящего постановления, в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, применяются следующие понятия.
Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, иными некоммерческими организациями.
Комплексная муниципальная услуга - муниципальная услуга, состоящая из совокупности муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, иными некоммерческими организациями.
1.3. Перечень муниципальныхуслуг в целях формирования муниципального задания составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств в порядке, установленном правовым актом соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 25 февраля 2011 г. N 109 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
1.4. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями, делегированными в установленном порядке, и финансово обеспечивается посредством субсидий, предоставляемых за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону и межбюджетных трансфертов (далее - бюджет города).
1.5. Муниципальное задание формируют главные распорядители бюджетных средств в ходе составления проекта бюджета города в соответствии с настоящим постановлением.
Муниципальное задание и бюджетные ассигнования на его выполнение формируются для каждого из муниципальных учреждений, некоммерческих организаций (далее - Исполнители).
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Главные распорядители бюджетных средств формируют проект муниципального задания в период разработки предложений для включения в проект бюджета города. Проект муниципального задания подлежит уточнению в случае корректировки показателей бюджета города.
Субъекты бюджетного планирования включают отдельные показатели муниципального задания в доклады о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальное задание утверждается правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, доводится до Исполнителя до начала очередного финансового года.
Муниципальное задание формируется:
а) предварительно - в сроки, утвержденные для подготовки проекта бюджета города;
б) окончательно - в срок не позднее 2 недель с даты утверждения решения о бюджете города.
Муниципальное задание для главного распорядителя бюджетных средств формируется соответствующим главным распорядителем бюджетных средств и утверждается Мэром (главой Администрации) города или курирующим заместителем главы Администрации города.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 25 февраля 2011 г. N 109 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и включает в себя:
- требования к качеству оказываемых муниципальных услуг;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения,
- общий объем муниципального задания;
- плановый объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в натуральных показателях;
- плановый объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в стоимостных показателях;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - Потребители);
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг Потребителями в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов);
- порядок оказания соответствующих услуг (возможно указание ссылки на утвержденный порядок).
2.3. Муниципальное задание формируется с учетом:
а) предложений Исполнителя, касающихся потребности в оказании соответствующих муниципальных услуг (выполнении работ), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества Потребителей муниципальных услуг (объема выполнения работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и своих возможностей по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
б) наличия (отсутствия) у Исполнителя имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
в) показателей выполнения Исполнителем муниципального задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований, выделенных для Исполнителя;
д) ведомственной принадлежности муниципального учреждения.
2.4. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются Потребителям безвозмездно или за плату, если действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих муниципальных услуг на платной основе.
Муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг Потребителями.
Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг устанавливаются муниципальным правовым актом Администрации города или иным правовым актом, если действующим законодательством предусмотрено иное.
В случае оказания комплексной муниципальной услуги предельные цены (тарифы) утверждаются на составляющие ее муниципальные услуги.
2.5. Объем муниципального задания определяется и доводится Исполнителю главным распорядителем бюджетных средств в натуральном и стоимостном выражении на основании потребности в муниципальных услугах.
2.6. Натуральные и стоимостные показатели муниципального задания могут корректироваться главным распорядителем бюджетных средств с соответствующей корректировкой размеров его финансового обеспечения в установленном порядке.
2.7. Основу формирования финансовых затрат составляют натуральные нормы, социальные стандарты, условия оплаты труда, утверждаемые нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, муниципальными правовыми актами города, иные расчеты, используемые при составлении проекта бюджета.
2.8. При определении стоимости коммунальных услуг размер тарифов принимается на уровне установленных для поставщиков коммунальных услуг.
3. Определение порядка финансового обеспечения
муниципального задания
3.1. Исчисление объема финансового обеспечения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 25 февраля 2011 г. N 109 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Порядок расчета финансового обеспечения муниципального задания не может зависеть от организационно-правовой формы, формы собственности Исполнителя.
Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в порядке, определенном Администрацией города.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 25 февраля 2011 г. N 109 пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета города.
Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, установленных на соответствующие цели.
Главный распорядитель бюджетных средств должен обеспечить соответствие финансового обеспечения муниципального задания показателям бюджета города, сводной бюджетной росписи и росписи главного распорядителя бюджетных средств.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 25 февраля 2011 г. N 109 пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.4. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:
а) для муниципальных казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа Администрации города, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств (распорядителями бюджетных средств);
б) для муниципальных бюджетных и автономных учреждений в форме субсидий, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ), в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами законодательного и исполнительного органов Ростовской области, представительного и исполнительно-распорядительного органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону.
3.5. Муниципальное задание на оказание соответствующих муниципальных услуг для муниципального учреждения не формируется на период приостановления в установленном порядке деятельности муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг.
Финансовое обеспечение деятельности муниципального учреждения за счет средств бюджета города в период приостановления его деятельности по оказанию муниципальных услуг осуществляется в соответствии с необходимостью осуществления бюджетных расходов, сформированной исходя из минимальной потребности в бюджетных средствах, на:
- административно-управленческий аппарат;
- основной персонал;
- расходы общехозяйственного назначения по обеспечению сохранности основных фондов учреждения для последующего функционирования.
4. Учет муниципального задания
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет учет муниципальных заданий.
Учет муниципальных заданий ведется в форме реестра по форме, определенной главным распорядителем бюджетных средств.
Обязательными реквизитами реестра по учету муниципальных заданий являются:
- номер муниципального задания;
- дата доведения муниципального задания;
- наименование исполнителя-получателя муниципального задания;
- общий объем муниципального задания в тысячах рублей.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 25 февраля 2011 г. N 109 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
4.2. Каждому муниципальному заданию главным распорядителем бюджетных средств присваивается уникальный номер, каждая часть которого разделяется знаком "/".
Номер муниципального задания начинается с кода главного распорядителя бюджетных средств, далее указывается номер получателя муниципального задания согласно реестру получателей муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств, затем указывается порядковый номер муниципального задания.
4.3. Муниципальному заданию, доведенному до муниципального учреждения в целях изменения его показателей, присваивается очередной порядковый номер.
5. Изменения и контроль за исполнением
муниципального задания
5.1. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется в порядке, установленном Администрацией города.
5.2. По результатам проведения контроля главным распорядителем бюджетных средств может быть принято решение о досрочном прекращении или изменении параметров муниципального задания.
5.3. Изменение муниципального задания может быть произведено главным распорядителем бюджетных средств по следующим основаниям:
- изменение нормативной правовой базы;
- сокращение спроса на услугу (работу);
- изменение объема финансового обеспечения;
- нарушение условий выполнения муниципального задания;
- иные причины.
В случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, распорядитель бюджетных средств формирует и вносит изменения в муниципальное задание для подведомственных ему муниципальных учреждений.
5.4. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем составе, объеме (содержании), чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим муниципальному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и скорректировать муниципальное задание.
5.5. В случае возникновения необходимости в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в большем составе, объеме (содержании), чем предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, превосходящим установленное в муниципальном задании, влекущее увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и скорректировать муниципальное задание в пределах показателей бюджетной росписи.
5.6. В случае внесения изменений в бюджет города, влекущих изменение муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств корректирует и доводит скорректированное муниципальное задание до Исполнителя.
5.7. Результаты мониторинга исполнения муниципального задания учитываются главным распорядителем бюджетных средств при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.