Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 15 сентября 2008 г. N 940 "О порядке разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации"

1.2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ (приложение 2).

1.3. Порядок разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации (приложение 3).

2. Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города, структурных подразделений Администрации города при разработке долгосрочных городских целевых программ и оценке их эффективности руководствоваться данными порядками.

3. Признать утратившим силу Постановление Мэра города от 13.07.2007 N 655 "О регламенте ведения реестра городских целевых программ".

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009 года.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) В.В. Золотухина.

 

 

Мэр города

М.А.Чернышев

 

 

Постановление вносит

Управление экономического развития

 

 

Приложение 1
к постановлению Мэра города
от 15 сентября 2008 г. N 940

 

Порядок
разработки долгосрочных городских целевых программ,
их формирования и реализации

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Для целей настоящего порядка используются следующие основные понятия:

Долгосрочные городские целевые программы - муниципальные программы, полностью или частично реализуемые за счет средств бюджета города и направленные на решение общегородских проблем, развитие отдельных отраслей экономики или социальной сферы, разработанные на срок более одного года и требующие согласованного взаимодействия Администрации города и хозяйствующих субъектов.

Муниципальные заказчики долгосрочной городской целевой программы (далее - муниципальные заказчики) - отраслевые (функциональные) органы Администрации города, являющиеся главными распорядителями средств бюджета города, предусмотренных на реализацию программы и несущие ответственность за реализацию программы в целом.

Заказчик - координатор долгосрочной городской целевой программы (далее - заказчик - координатор) - отраслевой (функциональный) или территориальный органы Администрации города, осуществляющий координацию и обеспечивающий эффективное взаимодействие участников долгосрочной городской целевой программы в ходе ее реализации, а также исполняющий организационные функции муниципального заказчика при наличии нескольких муниципальных заказчиков.

Исполнители долгосрочной городской целевой программы (далее - исполнители) - отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации города, ее структурные подразделения, муниципальные учреждения, иные юридические лица, несущие ответственность за своевременную и качественную реализацию долгосрочной городской целевой программы или отдельных ее мероприятий, обеспечивающие эффективное и целевое использование средств бюджета города, направленных на реализацию программы.

Муниципальные заказчики, заказчик - координатор, исполнители являются участниками долгосрочной городской целевой программы (далее - участники программы).

1.2. Цель долгосрочной городской целевой программы должна соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития, направлениям структурной и научно-технической политики, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического, социального и экологического состояния города.

Долгосрочные городские целевые программы должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для города проектов и мероприятий, направленных на решение системных проблем.

Долгосрочная городская целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление долгосрочной городской целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем.

Не допускается внесение в долгосрочные городские целевые программы аналогичных мероприятий, указанных в других долгосрочных городских целевых программах.

Не допускается также внесение в долгосрочные городские целевые программы мероприятий ведомственных целевых программ.

Долгосрочные городские целевые программы могут предусматривать бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и унитарных предприятий за счет средств бюджета города, а также субсидии из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.

1.3. Разработка проекта и утверждение долгосрочной городской целевой программы включают в себя следующие основные этапы:

отбор проблем для программной разработки;

принятие решения о разработке долгосрочной городской целевой программы;

формирование долгосрочной городской целевой программы;

согласование и утверждение долгосрочной городской целевой программы.

1.4. Не являются долгосрочными городскими целевыми программами:

- краткосрочные (сроком не более одного года) целевые мероприятия, реализуемые за счет средств бюджета города;

- муниципальные правовые акты, регламентирующие финансирование из бюджета города мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем города (района города);

- программы социально-экономического развития города, программы развития муниципальных финансов;

- соглашения о совместном финансировании учреждений социальной сферы;

- муниципальные правовые акты, регламентирующие долевое участие органов местного самоуправления города в строительстве, реконструкции одного предприятия, разовую финансовую поддержку организаций;

- муниципальные правовые акты, предусматривающие ассигнования из бюджета города на производство отдельного вида продукции;

- инвестиционные программы;

- комплексные планы мероприятий, составленные на основе действующих городских целевых программ.

 

2. Принятие решения о разработке долгосрочной
городской целевой программы

 

2.1. Инициаторами разработки проекта долгосрочной городской целевой программы могут выступать заинтересованные органы Администрации города с учетом предложений юридических и физических лиц.

2.2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется в соответствии со следующими критериями:

значимость и актуальность проблемы;

невозможность комплексно решить проблему в определенные сроки без поддержки органов местного самоуправления;

необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы;

принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;

сопряженность проблемы с федеральными и областными целевыми программами.

При обосновании необходимости решения проблем программными методами должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития города, направления структурной, научно-технической и социальной политики, прогнозы городских потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа социально-экономического, экологического состояния города.

2.3. Решение о целесообразности разработки долгосрочной городской целевой программы принимается коллегиально и оформляется решением коллегии Администрации города на основании предложений, подготовленных инициаторами разработки соответствующей программы и согласованных в месячный срок с курирующим заместителем главы Администрации города по соответствующему направлению, Управлением экономического развития Администрации города, МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону".

Предложения оформляются в виде пояснительной записки и должны содержать:

наименование и значимость проблемы, анализ причин ее возникновения;

возможные способы решения существующей проблемы;

предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения целей долгосрочной городской целевой программы, и сроки их реализации;

возможные источники и объемы финансирования долгосрочной городской целевой программы;

предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации мероприятий долгосрочной городской целевой программы;

предложения по муниципальным заказчикам;

ориентировочная стоимость и источники финансирования разработки проекта долгосрочной городской целевой программы.

2.4. При положительном решении коллегии Администрации города инициатор разработки долгосрочной городской целевой программы готовит проект распоряжения Мэра города о разработке соответствующей долгосрочной городской целевой программы.

 

3. Формирование долгосрочных городских целевых программ

 

3.1. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор), определенный распоряжением Мэра города:

разрабатывает проект долгосрочной целевой городской программы, либо заключает договор с победителем конкурса на разработку проекта долгосрочной городской целевой программы;

координирует действия разработчика проекта долгосрочной городской целевой программы, согласовывает с исполнителями возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования;

организует согласование проекта долгосрочной городской целевой программы и представление его на рассмотрение коллегии Администрации города;

разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения долгосрочной городской целевой программы;

координирует действия исполнителей;

готовит ежегодно сведения о ходе реализации долгосрочной городской целевой программы, а также обеспечивает соответствие результатов реализации программы информации, представляемой ежегодно в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программно-целевыми мероприятиями, уточняет затраты по программным мероприятиям и обосновывает предлагаемые изменения;

ежегодно уточняет с основными исполнителями долгосрочной городской целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;

разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, а также осуществляет мониторинг и ведение ежеквартальной отчетности о реализации долгосрочной городской целевой программы;

по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, подписываются соглашения (договоры) о намерениях между муниципальными заказчиками программы и организациями;

формирует бюджетные заявки на соответствующий финансовый год по финансированию долгосрочной городской целевой программы;

несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию долгосрочной городской целевой программы;

организует размещение информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании программно-целевых мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, порядке участия в ней инвесторов, проведении конкурсов на участие в реализации мероприятий долгосрочной городской целевой программы;

осуществляет иные действия в целях разработки, формирования и реализации долгосрочной городской целевой программы.

3.2. Долгосрочная городская целевая программа состоит из паспорта (приложение 1 к настоящему Порядку) и следующих разделов:

содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами;

основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной городской целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели;

система программных мероприятий, при этом для каждого мероприятия указывается его исполнитель, сроки исполнения, объемы финансирования с разбивкой по годам и источникам финансирования (приложение 2 к настоящему Порядку);

ресурсное обеспечение долгосрочной городской целевой программы с разбивкой по годам и источникам финансирования;

механизм реализации долгосрочной городской целевой программы;

организация управления долгосрочной городской целевой программой и контроль за ходом ее реализации;

оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации долгосрочной городской целевой программы.

Содержание разделов долгосрочной городской целевой программы должно соответствовать следующим требованиям.

Раздел "Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами" должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее взаимосвязи с приоритетами социально-экономического развития города.

Данный раздел также должен содержать исчерпывающее обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с использованием программно-целевого метода решения проблемы.

Раздел "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной городской целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели" должен содержать развернутые характеристики целей и задач программы с указанием целевых индикаторов, применимых для оценки хода ее реализации.

Требования, предъявляемые к целям программы:

специфичность (цели должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

параметральность (должна существовать возможность измерения и проверки достижения целей);

временная обусловленность (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).

Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и достижения поставленных целей с описанием узловых этапов реализации целевой программы.

Раздел "Система программных мероприятий" должен содержать перечень программно-целевых мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию об объемах ресурсов (с указанием статей расходов и источников финансирования), необходимых для реализации каждого мероприятия и сроках их проведения.

Программно-целевые мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач целевой программы.

Программно-целевые мероприятия должны носить амортизационный характер и предусматривать комплекс мер по предотвращению или смягчению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации, в том числе по созданию новых и сохранению существующих рабочих мест на территории города.

В разделе "Ресурсное обеспечение долгосрочной городской целевой программы" должна содержаться характеристика ресурсного обеспечения, необходимого для реализации, а также сроков, источников и направлений финансирования.

Раздел должен включать в себя обоснование возможности аккумуляции (помимо средств бюджета города) внебюджетных средств, средств областного и федерального бюджетов для реализации программных мероприятий и описание условий (механизмов) вероятного софинансирования.

Разделы "Механизм реализации долгосрочной городской целевой программы" и "Организация управления долгосрочной городской целевой программой и контроль за ходом ее реализации" содержит комплекс последовательных результатообразующих организационных мер, осуществляемых участниками программы в ходе ее реализации.

В данном разделе приводятся механизмы корректировки программно-целевых мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации целевой программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о ходе ее реализации, а также задаются организационные параметры системы мониторинга за ходом ее реализации.

Раздел "Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации долгосрочной городской целевой программы" должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть в результате реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в развитие социальной и экономической сфер жизни города, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости и после ее реализации.

Методика оценки эффективности целевой программы разрабатывается муниципальными заказчиками (заказчиком-координатором) с учетом специфики целевой программы и оформляется в виде приложения к тексту целевой программы.

 

4. Согласование и утверждение долгосрочной
городской целевой программы

 

4.1. Проект долгосрочной городской целевой программы в обязательном порядке проходит согласование в Управлении экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" до внесения на рассмотрение коллегии Администрации города.

При внесении муниципальным заказчиком (заказчиком - координатором) в установленном порядке на рассмотрение коллегии Администрации города проекта долгосрочной городской целевой программы, одновременно представляются следующие документы:

заключение Управления экономического развития;

заключение МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону";

документальное подтверждение согласия заинтересованных организаций на участие в финансировании мероприятий долгосрочной городской целевой программы;

положительные заключения государственной экспертизы по проектной документации на объекты, включаемые в долгосрочную городскую целевую программу (при необходимости).

4.2. Муниципальный заказчик (заказчик - координатор) в двухнедельный срок осуществляет доработку программы в соответствии с замечаниями коллегии Администрации города, Управления экономического развития Администрации города, МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону".

4.3. Долгосрочные городские целевые программы утверждаются постановлением Мэра города.

4.4. Долгосрочные городские целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в сроки, определенные положением о бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону.

 

5. Финансирование долгосрочных городских целевых программ

 

5.1. Утвержденные долгосрочные городские целевые программы реализуются за счет средств бюджета города, в том числе, поступающих межбюджетных трансфертов.

5.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию каждой из долгосрочных городских целевых программ отражается в составе расходов бюджета города по соответствующей целевой статье классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

5.3. При формировании долгосрочной городской целевой программы в нее включаются объекты муниципальной собственности города, заявленные к софинансированию из областного бюджета на планируемый период.

5.4. В ходе формирования проекта бюджета города, докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклад) муниципальные заказчики с учетом хода реализации долгосрочных городских целевых программ уточняют, по согласованию с МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону", объемы средств, необходимых для их финансирования в текущем и последующих годах.

5.5. Утвержденные в соответствии с настоящим Порядком долгосрочные городские целевые программы реализуются за счет бюджета города в объемах, установленных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию долгосрочной городской целевой программы, не может превышать объем бюджетных ассигнований согласно решению о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.

В случае внесения изменений в решение Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в части финансирования городских целевых программ вносятся соответствующие изменения в постановления Мэра города о долгосрочных городских целевых программах.

5.6. МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" при участии муниципальных заказчиков (заказчиков-координаторов) в сроки, устанавливаемые для формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, готовит предложения по перечню целевых программ, принимаемых к финансированию из бюджета города в очередном финансовом году.

Перечень целевых программ, принимаемых к финансированию из бюджета города, представляется Мэром города на утверждение в Ростовскую-на-Дону городскую Думу в составе бюджета города на очередной финансовый год в установленном порядке.

5.7. Финансирование долгосрочных городских целевых программ за счет средств бюджета города осуществляется согласно срокам и объемам, определенным в сводной бюджетной росписи бюджета города.

 

6. Реализация и контроль за ходом выполнения
долгосрочных городских целевых программ

 

6.1. Формы и методы организации управления реализацией долгосрочной городской целевой программы определяются муниципальным заказчиком (заказчиком - координатором).

6.2. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной городской целевой программы муниципальный заказчик (заказчик-координатор) представляет в Управление экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом информацию (приложению 1 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ) о ходе выполнения программы. В случае внесения в отчетном периоде изменений в долгосрочную городскую целевую программу муниципальный заказчик (заказчик - координатор) представляет копию документов, свидетельствующих о внесении соответствующих изменений.

6.3. Реализация мероприятий долгосрочной городской целевой программы осуществляется на основе контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

 

Управляющий делами

Администрации города

С.Д.Синякова

 

 

Приложение 1
к Порядку разработки долгосрочных
городских целевых программ,
их формирования и реализации

 

Паспорт Программы

 

 

Наименование программы  
Инициатор разработки проекта программы  
Основание для разработки программы
(наименование, номер
и дата распоряжения
Мэра города)
 
Муниципальные заказчики
(заказчик-координатор)
 
Разработчик программы  
Основная цель программы  
Основные задачи программы  
Сроки и этапы реализации программы  
Структура программы, перечень подпро-
грамм, основных направлений и мероприя-
тий
 
Исполнители программы  
Объемы и источники финансирования
программы
 
Ожидаемые конечные результаты реализа-
ции программы

Целевые индикаторы и показатели
 
Система организации контроля за
исполнением программы
 

 

 

Управляющий делами

Администрации города

С.Д.Синякова

 

 

Приложение 2
к Порядку разработки долгосрочных
городских целевых программ,
их формирования и реализации

 

Система программных мероприятий

 

 

Наименование
мероприятия
Исполнитель Сроки
выполнения
Источники
финансирования
Объем финансирования
всего ..год ..год ..год
               
               

 

 

Управляющий делами

Администрации города

С.Д.Синякова

 

 

Приложение 2
к постановлению Мэра города
от 15 сентября 2008 г. N 940

 

Порядок
проведения и критерии оценки
эффективности реализации долгосрочных
городских целевых программ

 

 

1. Муниципальный заказчик (заказчик - координатор) ежегодно в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, представляет в Управление экономического развития Администрации города, МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" отчет о реализации долгосрочной городской целевой программы (приложение 1 к данному Порядку), который должен содержать:

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в, том числе, по источникам финансирования;

перечень завершенных в течение года мероприятий долгосрочной городской целевой программы;

перечень не завершенных в течение года мероприятий долгосрочной городской целевой программы;

анализ реализации программных мероприятий, причины несвоевременного завершения программных мероприятий и неосвоения финансовых средств;

предложения по привлечению дополнительных источников финансирования, увеличению эффективности при достижении программных целей или прекращению дальнейшей реализации долгосрочной городской целевой программы.

Для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы используются целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города (приложение 2 к данному Порядку).

По результатам рассмотрения отчета о реализации долгосрочной городской целевой программы Управление экономического развития Администрации города, МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" готовят заключения.

2. Муниципальные заказчики (заказчики - координаторы) ежегодно представляют на рассмотрение коллегии Администрации города доклады о ходе реализации долгосрочных городских целевых программ.

По результатам рассмотрения на коллегии Администрации города принимается решение о целесообразности продолжения работ и финансирования программ или об их прекращении или уточнении.

3. По долгосрочной городской целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик (заказчик- координатор) в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, представляет согласованный с Управлением экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону" итоговый отчет о выполнении долгосрочной городской целевой программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, на рассмотрение коллегии Администрации города в установленном порядке.

Доклад должен включать информацию о результатах реализации долгосрочной городской целевой программы за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.

 

 

Управляющий делами

Администрации города

С.Д.Синякова

 

 

Приложение 1
к Порядку проведения и критериям
оценки эффективности реализации
долгосрочных городских целевых
программ

 

Отчет о реализации долгосрочной городской целевой программы
________________________________________________________
(наименование долгосрочной целевой программы)
по состоянию на _________________20____года

 

 

                                                                                              тыс. руб.
N п/п Мероприятие Исполнитель Источник
финансирования
Объем бюджетных
ассигнований
на 20__ год,
Кассовый
расход
Результативность
проводимых
программных
мероприятий
1.            
2.            
3.            
  Итого:          
      Федеральный
бюджет
     
      Областной бюджет      
      Бюджет города      
      Внебюджетные
источники
     

 

      Руководитель организации __________________ Ф.И.О.                                    (подпись)

 

 

Управляющий делами

Администрации города

С.Д.Синякова

 

 

Приложение 2
к Порядку проведения и критериям
оценки эффективности реализации
долгосрочных городских целевых
программ

 

Оценка эффективности реализации
долгосрочной городской целевой программы
________________________________________________
(наименование долгосрочной городской целевой программы)
по состоянию на _________________20____года

 

 

    Значение показателя
Задачи,
целевые
индикаторы и
показатели
Единица
измерения
на начало
реализации
Программы
по состоянию
на_________
плановое,
к концу
реализации
Программы
Цель 1
Задача 1.1
Показатель
Показатель

Задача 1.2
       
Цель 2
Задача 2.1
Показатель
Показатель
       

 

 

Управляющий делами

Администрации города

С.Д.Синякова

 

Приложение 3
к постановлению Мэра города
от 15 сентября 2008 г. N 940

 

Порядок
разработки ведомственных целевых программ,
их формирования и реализации

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Ведомственная целевая программа представляет собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на выполнение конкретной, измеряемой целевыми индикаторами, тактической задачи, решение которой возложено исключительно на один (соответствующий) отраслевой (функциональный) орган Администрации города.

1.2. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом, базируется на системе целей, задач и показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, формируется в пределах объема бюджетных ассигнований по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств и отражается в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.

1.3. Ведомственная целевая программа содержит:

- паспорт программы (приложение 1 к настоящему Порядку);

- характеристику проблемы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;

- основные цели и задачи программы;

- перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия;

- срок реализации программы;

- описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;

- обоснование потребностей в необходимых ресурсах;

- описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.

1.4. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия долгосрочных городских целевых программ.

Расходы долгосрочных городских целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с оригиналом

1.7. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.

 

2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы

 

2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается главным распорядителем средств бюджета города.

2.2. Главный распорядитель средств бюджета города в соответствии с утвержденным им порядком:

- разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;

- обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;

- формирует отчетность о реализации ведомственных целевых программ.

2.3. Главный распорядитель средств бюджета города направляет разработанный и согласованный с курирующим заместителем главы Администрации города проект ведомственной целевой программы в сроки, установленные для разработки прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период, в Управление экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону".

По результатам рассмотрения проекта ведомственной целевой программы Управление экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" готовят заключения.

2.4. При положительных заключениях Управления экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" ведомственные целевые программы утверждаются на срок до 3 лет приказом руководителя главного распорядителя главного распорядителя бюджетных средств по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации города, который устанавливает должностное лицо, ответственное за ее реализацию.

2.5. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.

2.6. Решение о прекращении реализации ведомственных целевых программ принимается главным распорядителем средств бюджета города и согласовывается с Управлением экономического развития Администрации города, МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета города на рассмотрение в Ростовскую-на-Дону городскую Думу.

 

3. Реализация и контроль за ходом выполнения
ведомственной целевой программы

 

3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем средств бюджета города и подведомственными ему учреждениями.

3.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию каждой из ведомственных целевых программ отражается в составе расходов бюджета по соответствующей целевой статье классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом бюджетного потенциала города.

Управление реализацией ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета города.

Финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета города.

3.3. Главный распорядитель средств бюджета города несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.

3.4. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета города, а также может осуществляться Управлением экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону".

3.5. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются главным распорядителем средств бюджета города в Управление экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" ежегодно, в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

 

 

Управляющий делами

Администрации города

С.Д.Синякова

 

 

Приложение 1
к Порядку разработки
ведомственных целевых программ,
их формирования и реализации

 

Паспорт
ведомственной Целевой программы

 

 

Наименование ведомственной целевой  программы
_________________________________________________________________________

 

Дата принятия решения о разработке
ведомственной целевой программы
_________________________________________________________________________

 

Разработчик и исполнитель
ведомственной целевой  программы
_________________________________________________________________________

 

Цели и задачи ведомственной целевой программы
_________________________________________________________________________

 

Сроки реализации ведомственной целевой программы
_________________________________________________________________________

 

Важнейшие целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой
программы
_________________________________________________________________________

 

Объемы финансирования мероприятий
_________________________________________________________________________

 

Система организации контроля за ходом
реализации ведомственной  целевой программы
_________________________________________________________________________

 

 

Управляющий делами

Администрации города

С.Д.Синякова

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 15 сентября 2008 г. N 940 "О порядке разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации"


Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.


Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 8 октября 2008 г. N 41(724)


Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 21 ноября 2011 г. N 860 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 8 сентября 2010 г. N 666