Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ростовской области от 20 августа 2008 г. N 419 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению
Администрации области
от 30 июня 2006 г. N 238
Программа проведения административной реформы
в Ростовской области в 2006 - 2010 годах
17 октября 2006 г., 27 июля 2007 г., 20 августа 2008 г., 13 ноября 2009 г., 26 февраля 2010 г.
Постановлением Администрации Ростовской области от 26 февраля 2010 г. N 86 в раздел "Паспорт Программы проведения административной реформы в Ростовской области в 2006 - 2010 годах" настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
Программы проведения административной
реформы в Ростовской области в 2006 - 2010 годах
Наименование Программы |
Программа проведения административной реформы в Ростовской области в 2006 - 2010 годах (далее - Программа). |
Нормативные правовые акты, регламентирующие разработку Программы |
Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и план мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренные распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р постановление Администрации Ростовской области от 21.03.2006 N 9 "О мерах по реализации административной реформы в Ростовской области". |
Разработчик Программы |
центр информационно-методической работы и подготовки кадров Администрации Ростовской области. |
Цели Программы |
повышение эффективности деятельности областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области; повышение удовлетворенности населения и предпринимателей качеством государственных услуг; стимулирование экономической активности на территории области. |
Целевые показатели реализации Программы |
вхождение в тройку лучших субъектов Российской Федерации по эффективности государственного управления; повышение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг в среднем до 50 процентов; укрепление лидирующих позиций в десятке российских регионов с наиболее благоприятным инвестиционным климатом. |
Сроки реализации Программы |
2006 - 2010 годы. |
Перечень основных направлений Программы |
оптимизация полномочий и функций областных органов исполнительной власти; оптимизация системы и структуры областных органов исполнительной власти; разработка и внедрение стандартов государственных услуг и административных регламентов; управление по результатам; противодействие коррупции; совершенствование процесса сопровождения инвестиционных проектов; совершенствование системы предоставления гражданам и организациям услуг в сфере начального профессионального образования; повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества, информационное обеспечение проведения административной реформы в области; кадровое обеспечение проведения административной реформы в области; организационное обеспечение проведения административной реформы в области. формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ростовской области, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг |
Ожидаемый социально-эконо- мический эффект от реализации Программы |
ликвидация избыточных функций областных органов исполнительной власти; внедрение универсальных подходов к нормированию штатной численности областных органов исполнительной власти; формирование системы и структуры исполнительных органов государственной власти ростовской области, соответствующих характеру и объему закрепленных за ними государственных полномочий; оптимизация расходов областного бюджета на содержание исполнительных органов государственной власти ростовской области; повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг; формирование эффективной системы оценки результатов деятельности областных органов исполнительной власти и государственных гражданских служащих области; внедрение методов антикоррупционного анализа нормативных правовых актов в практику работы областных органов исполнительной власти; повышение инвестиционной привлекательности Ростовской области; повышение эффективности взаимодействия областных органов исполнительной власти с гражданами и организациями, в том числе уровня осведомленности граждан о целях и результатах проведения административной реформы в области; повышение кадрового потенциала проведения административной реформы в области; формирование эффективной организационной основы проведения административной реформы в области. |
Управление Программой |
координация деятельности областных органов исполнительной власти по реализации Программы осуществляется комиссией по проведению административной реформы в Ростовской области под председательством заместителя Главы Администрации (Губернатора) области по организационной, кадровой работе и вопросам местного самоуправления Кузнецова С.Г.; должностным лицом, ответственным за реализацию мероприятий административной реформы в Ростовской области, является заместитель Главы Администрации (Губернатора) области по организационной, кадровой работе и вопросам местного самоуправления Кузнецов С.Г. |
Финансирование Программы в 2006 году |
- всего - 23553,9 тыс. рублей, в том числе: 14648,1 тыс. рублей - средства областного бюджета; 8905,8 тыс. рублей - средства федерального бюджета (в том числе 5343,48 тыс. рублей выделено Администрации Ростовской области по итогам I этапа конкурсного отбора высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2006 году) |
Финансирование Программы в 2007 году |
- всего - 24961,7 тыс. рублей, в том числе: 7844,0 тыс. рублей - средства областного бюджета; 11382,7 тыс. рублей - средства федерального бюджета (в том числе 6829,62 тыс. рублей выделено Администрации Ростовской области по итогам I этапа конкурсного отбора высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2006 году); 5735,0 тыс. рублей - средства местных бюджетов. |
Финансирование Программы в 2008 году |
всего - 68620,7 тыс. рублей, в том числе: 17900,0 тыс. рублей - средства областного бюджета; 24750,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета (в том числе 19800,0 тыс. рублей выделено Администрации Ростовской области по итогам I этапа конкурсного отбора высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2008 году); |
Финансирование Программы в 2009 году |
- всего - 54440,4 тыс. рублей, в том числе: 1550 тыс. рублей - средства областного бюджета; 29000 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 23890,4 тыс. рублей - средства местных бюджетов |
Финансирование Программы в 2010 году |
- 3730,0 тыс. руб. - средства областного бюджета. |
I. Результаты проведения административной
реформы в Ростовской области в 2003 - 2005 годах
К проведению административной реформы Ростовская область приступила в 2003 году. Основная цель, которая ставилась на этом этапе, - оптимизировать систему и структуру областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, разработать и применить единые нормативы определения штатной численности государственных и муниципальных служащих, основанные на анализе трудозатрат.
В рамках решения этой задачи была проведена значительная работа по анализу современной нормативной правовой базы, в том числе Федеральных законов от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также более 350 иных федеральных и областных нормативных правовых актов.
Проведенная работа позволила:
1. Выявить проблемные области регионального законодательства и привести его в соответствие с требованиями федеральных законов и иных федеральных нормативных правовых актов.
2. Сформировать перечень полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, которые целесообразно передать органам местного самоуправления области, финансируя их исполнение за счет субвенций из областного бюджета.
3. Выявить избыточные и дублирующие функции областных органов исполнительной власти, а также функции, не свойственные организациям, подведомственным соответствующим органам.
4. Использовать сформированный таким образом функционал в процессе разработки новых и внесения изменений в действующие положения об областных органах исполнительной власти и органах местного самоуправления.
5. Определить средние трудозатраты на выполнение каждой из выявленных управленческих функций.
6. Вплотную подойти к решению проблемы унификации системы областных органов исполнительной власти, предусмотрев три следующих типа соответствующих органов: министерство, департамент, региональная служба.
7. Оптимизировать структуру и штатную численность органов местного самоуправления, четко определить их функциональные направления работы в рамках полномочий, предусмотренных новым законодательством.
Постановлением Администрации Ростовской области от 13 ноября 2009 г. N 605 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Приоритетные направления проведения
административной реформы в Ростовской области в 2006 - 2010 годах
Несмотря на определенные успехи в проведении административной реформы в Ростовской области работу в этом направлении необходимо продолжать.
Перспективы дальнейших преобразований в данной сфере связаны с решением ряда проблем, оказывающих непосредственное влияние на эффективность государственного управления в области.
Не завершен процесс унификации системы областных органов исполнительной власти.
На стадии доработки и пилотного внедрения находятся методические рекомендации по определению штатной численности областных органов исполнительной власти на основе анализа трудозатрат.
Необходимо разработать электронную систему формирования, ведения и автоматизированной обработки отраслевых и сводного реестров полномочий и функций исполнительных органов государственной власти области, создать единую локальную сеть, связывающую областные органы исполнительной власти между собой в процессе формирования сводного реестра полномочий и функций.
Существует острая необходимость в разработке административных регламентов и стандартов качества и доступности государственных услуг, оказываемых областными органами исполнительной власти. В первую очередь это касается таких жизненно важных для области направлений деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, как распоряжение земельными участками, предоставление жилищных субсидий, оказание дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, развитие инновационного потенциала области.
Необходимо создать условия для повышения инвестиционной привлекательности области.
Требует совершенствования система предоставления государственных услуг в сфере начального профессионального образования. Региональный рынок труда испытывает острый дефицит в высококвалифицированных рабочих кадрах, что обусловливает необходимость обеспечения образовательных учреждений области новейшим оборудованием, компьютерной техникой, программным обеспечением, инженерно-педагогическими кадрами, владеющими современными технологиями производства и обучения.
Необходимо усовершенствовать систему оценки результатов деятельности областных органов исполнительной власти, разработать и внедрить методики оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области.
Нужны новые формы взаимодействия областных органов исполнительной власти и населения, активное освещение хода административной реформы в средствах массовой информации. Население области должно четко представлять смысл проводимых преобразований, непосредственно участвовать в процессе реформирования, ощущать свою сопричастность к происходящим изменениям.
Одним из главных приоритетов является формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ростовской области, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области.
Необходимость решения данных проблем определяет приоритеты проведения административной реформы в Ростовской области в 2006 - 2010 годах.
Постановлением Администрации Ростовской области от 13 ноября 2009 г. N 605 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Цели и задачи проведения административной
реформы в Ростовской области
Целями проведения административной реформы в Ростовской области в 2006 - 2010 годах являются:
повышение эффективности деятельности областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области;
повышение удовлетворенности населения и предпринимателей качеством государственных услуг;
стимулирование экономической активности на территории области.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:
оптимизация полномочий и функций областных органов исполнительной власти;
оптимизация системы и структуры областных органов исполнительной власти;
разработка и внедрение административных регламентов и стандартов государственных услуг, предоставляемых областными органами исполнительной власти;
внедрение в областных органах исполнительной власти системы управления по результатам;
внедрение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности областных органов исполнительной власти;
совершенствование процесса сопровождения инвестиционных проектов;
совершенствование системы предоставления гражданам и организациям услуг в сфере начального профессионального образования;
повышение эффективности взаимодействия областных органов исполнительной власти с гражданами и организациями;
формирование необходимых информационной, кадровой и организационной основ административной реформы;
формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ростовской области, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области.
IV. Комплекс мероприятий по проведению административной
реформы в Ростовской области в 2006 - 2010 годах
Мероприятия по проведению административной реформы в Ростовской области в 2006 - 2010 годах группируются по 11 разделам в Плане мероприятий по проведению административной реформы в Ростовской области в 2006 - 2010 годах (прилагается).
V. Сроки реализации Программы
Настоящая Программа рассчитана на среднесрочную перспективу -2006 - 2010 годы.
Программные мероприятия будут выполняться в соответствии со сроками, предусмотренными Планом мероприятий по проведению административной реформы в Ростовской области в 2006 - 2010 годах.
В случае отсутствия софинансирования из средств федерального бюджета сроки реализации отдельных программных мероприятий будут скорректированы.
VI. Ожидаемый социально-экономический
эффект от реализации Программы
Реализация Программы позволит:
ликвидировать избыточные функции областных органов исполнительной власти;
внедрить универсальные подходы к нормированию штатной численности областных органов исполнительной власти;
сформировать систему и структуру исполнительных органов государственной власти Ростовской области, соответствующие характеру и объему закрепленных за ними государственных полномочий;
оптимизировать расходы областного бюджета на содержание исполнительных органов государственной власти Ростовской области;
повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг;
сформировать эффективную систему оценки результатов деятельности областных органов исполнительной власти и государственных гражданских служащих области;
внедрить методы антикоррупционного анализа нормативных правовых актов в практику работы областных органов исполнительной власти;
повысить инвестиционную привлекательность Ростовской области;
повысить эффективность взаимодействия областных органов исполнительной власти с гражданами и организациями, в том числе уровень осведомленности граждан о целях и результатах проведения административной реформы в области;
повысить кадровый потенциал административной реформы в области;
сформировать эффективную организационную основу проведения административной реформы на территории области.
VII. Показатели достижения целей проведения
административной реформы в Ростовской области
Предполагается, что к окончанию срока реализации Программы Ростовская область:
войдет в тройку лучших субъектов Российской Федерации по эффективности государственного управления;
повысит степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг в среднем до 50 процентов;
укрепит лидирующие позиции в десятке российских регионов с наиболее благоприятным инвестиционным климатом.
VIII. Система управления Программой
В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 21.03.2006 N 90 "О мерах по реализации административной реформы в Ростовской области":
образована комиссия по проведению административной реформы в Ростовской области (далее - комиссия), являющаяся уполномоченным органом, ответственным за проведение административной реформы в Ростовской области, под председательством заместителя Главы Администрации (Губернатора) области по организационной, кадровой работе и вопросам местного самоуправления Кузнецова С.Г.;
утверждено положение о комиссии;
См. текст абзаца четвертого раздела VIII
реализацию мероприятий административной реформы в Ростовской области, определен заместитель Главы Администрации (Губернатора) области по организационной, кадровой работе и вопросам местного самоуправления Кузнецов С.Г.;
организационное обеспечение деятельности комиссии и возложено на центр информационно-методической работы и подготовки кадров Администрации области;
на базе соответствующих областных органов исполнительной власти сформированы экспертные группы по реализации отдельных проектов административной реформы.
IХ. Информационное сопровождение проведения
административной реформы в Ростовской области
Основными мероприятиями по информационному сопровождению проведения административной реформы в Ростовской области в 2006 - 2010 годах являются:
организация освещения хода проведения административной реформы в Ростовской области в средствах массовой информации;
систематическое изучение мнения населения области о результативности проведения административной реформы в Ростовской области, в том числе с целью определения степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг;
разработка раздела "Административная реформа" на официальном сайте Администрации области и его информационное сопровождение.
X. Финансирование Программы в 2006 году
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование проекта | Исполнитель | Всего | Средства федерального |Средства, предусмотренные областным бюджетом на |
|п/п | административной реформы | | (тыс. | бюджета | 2006 год (тыс. рублей) |
| | (мероприятия Программы) | | рублей) | (тыс. рублей) | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------------------------+---------------------------------------------------|
| | | | | всего* |в том числе |всего |средства |средства на |прочие |
| | | | | |выделено по | |резервного |оплату труда | |
| | | | | |итогам | |фонда |государственных |расходы|
| | | | | |I этапа | |Администрации |служащих, | |
| | | | | |конкурсного | |Ростовской |задействованных в| |
| | | | | |отбора | |области на |разработке и | |
| | | | | |высших | |финансирование |реализации | |
| | | | | |органов | |непредвиденных |проекта | |
| | | | | |исполнительной | |расходов | | |
| | | | | |власти субъектов | |областного | | |
| | | | | |Российской | |бюджета | | |
| | | | | |Федерации для | | | | |
| | | | | |оказания | | | | |
| | | | | |поддержки | | | | |
| | | | | |проведения | | | | |
| | | | | |административной | | | | |
| | | | | |реформы в 2006 | | | | |
| | | | | |году | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|1. |Проект 1. |центр | 2164,4 | - | - | 2164,4 | 650,0 | 1514,4 | - |
| |Разработка и внедрение|информационно| | | | | | | |
| |методических рекомендаций по|-методической| | | | | | | |
| |определению штатной численности|работы и| | | | | | | |
| |и методологических подходов к|подготовки | | | | | | | |
| |построению системы и структуры|кадров | | | | | | | |
| |исполнительных органов|Администрации| | | | | | | |
| |государственной власти|области | | | | | | | |
| |Ростовской области на основе| | | | | | | | |
| |функционального анализа их| | | | | | | | |
| |деятельности | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|2. |Проект. Совершенсвование |министерство |6 6760,2 0 6 0 6| 03905,8 3 | 02343,48 3 | 02854,4 | 2 01000,0 2 0 | 1514,4 | 340,0 |
| |системы предоставления|общего и| | | | | | | |
| |гражданам и организациям услуг|профессиона- | | | | | | | |
| |в сфере начального|льного | | | | | | | |
| |профессионального образования,|образования | | | | | | | |
| |в том числе: |области | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|2.1 |Оплата труда привлеченных| | 750,0 | 750,0 | - | - | - | - | - |
| |экспертов на разработку проекта| | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|2.2 |Информирование граждан и| | 50,0 | 50,0 | - | - | - | - | - |
| |организаций области об услугах,| | | | | | | | |
| |оказываемых в Региональных| | | | | | | | |
| |ресурсных центрах, и порядке их| | | | | | | | |
| |предоставления | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|2.3 |Материально-техническое | | 4010,8 | 3010,8 | 2343,48 | 1000,0 | 1000,0 | - | - |
| |обеспечение деятельности| | | | | | | | |
| |Регионального ресурсного центра| | | | | | | | |
| |в г. Таганроге | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|2.4 |Средства на оплату труда| | 1609,4 | 95,0 | - | 1514,4 | - | 1514,4 | - |
| |государственных служащих,| | | | | | | | |
| |задействованных в разработке и| | | | | | | | |
| |реализации проекта, в том числе| | | | | | | | |
| |на стимулирование работников| | | | | | | | |
| |Администрации области и| | | | | | | | |
| |областных органов| | | | | | | | |
| |исполнительной власти | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|2.5 |Прочие расходы | | 340,0 | - | - | 340,0 | - | - |340,0 |
| | | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|3. |Проект 3. |министерство | 1808,2 | - | - | 1808,2 | - | 1388,2 |420,0 |
| |Оптимизация процесса|экономики, | | | | | | | |
| |сопровождения инвестиционных|торговли, | | | | | | | |
| |проектов в Ростовской области |международных| | | | | | | |
| | | и | | | | | | | |
| | |внешнеэкономи| | | | | | | |
| | |ческих | | | | | | | |
| | |связей | | | | | | | |
| | |области | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|4. |Проект 4. |центр | 1531,0 | - | - | 1531,0 | 900,0 | 631,0 | - |
| |Разработка и внедрение системы|информационно| | | | | | | |
| |дистанционного обучения|-методической| | | | | | | |
| |государственных и муниципальных|работы и | | | | | | | |
| |служащих Ростовской области:|подготовки | | | | | | | |
| |"Основы взаимодействия|кадров | | | | | | | |
| |исполнительных органов|Администрации| | | | | | | |
| |государственной власти и|области | | | | | | | |
| |органов местного самоуправления| | | | | | | | |
| |Ростовской области в процессе| | | | | | | | |
| |реализации властных полномочий"| | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5. |Проект 5. | | 10990,05 | 5000,0 | 3000,0 |5990,05 | 1950,0 | 3238,55 |801,5 |
| |Разработка и внедрение| | | | | | | | |
| |административных регламентов| | | | | | | | |
| |предоставления государственных| | | | | | | | |
| |услуг в исполнительных органах| | | | | | | | |
| |государственной власти| | | | | | | | |
| |Ростовской области, в том| | | | | | | | |
| |числе: | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.1 |Разработка и внедрение|министерство | 2204,45 | 1250,0 | 750,0 | 954,45 | 300,0 | 599,45 |55,0 |
| |административного регламента|имущественных| | | | | | | |
| |предоставления государственных|и земельных| | | | | | | |
| |и муниципальных услуг в сфере|отношений, | | | | | | | |
| |предоставления гражданам и|финансового | | | | | | | |
| |организациям земельных|оздоровления | | | | | | | |
| |участков, находящихся в|предприятий, | | | | | | | |
| |собственности Ростовской|организаций | | | | | | | |
| |области и муниципальных|области, | | | | | | | |
| |образований области, в том|администрация| | | | | | | |
| |числе: |г. Шахты | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.1.1|Оплата труда привлеченных| | 1250,0 | 950,0 | 450,0 | 300,0 | 300,0 | - | - |
| |экспертов на разработку| | | | | | | | |
| |административного регламента | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.1.2|Приобретение транспорта для| | 150,0 | 150,0 | 150,0 | - | - | - | - |
| |обеспечения деятельности| | | | | | | | |
| |оперативной группы| | | | | | | | |
| |администрации г. Шахты по| | | | | | | | |
| |установлению границ земельных| | | | | | | | |
| |участков и формированию| | | | | | | | |
| |землеустроительных дел | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.1.3|Материально-техническое | | 100,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - |
| |обеспечение специализированного| | | | | | | | |
| |подразделения в структуре| | | | | | | | |
| |администрации г. Шахты,| | | | | | | | |
| |ответственного за решение| | | | | | | | |
| |вопросов в сфере предоставления| | | | | | | | |
| |земельных участков | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.1.4|Средства на оплату труда| | 599,45 | - | - | 599,45 | - | 599,45 | - |
| |государственных служащих,| | | | | | | | |
| |задействованных в разработке и| | | | | | | | |
| |реализации проекта | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.1.5|Прочие расходы | | 105,0 | 50,0 | 50,0 | 55,0 | - | - |55,0 |
| | | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.2. |Разработка и внедрение|министерство | 1848,4 | 950,0 | 570,0 | 898,4 | 450,0 | 448,4 | - |
| |административного регламента по|труда и| | | | | | | |
| |осуществлению полномочий в|социального | | | | | | | |
| |сфере предоставления и расчета|развития | | | | | | | |
| |субсидий гражданам на оплату|области, | | | | | | | |
| |жилого помещения и коммунальных|администрация| | | | | | | |
| |услуг, в том числе: |Азовского | | | | | | | |
| | |района | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.2.1|Оплата труда привлеченных| | 900,0 | 600,0 | 220,0 | 300,0 | 300,0 | - | - |
| |экспертов на разработку| | | | | | | | |
| |административного регламента | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.2.2|Материально-техническое | | 150,0 | - | - | 150,0 | 150,0 | - | - |
| |обеспечение органов социальной| | | | | | | | |
| |защиты населения Азовского| | | | | | | | |
| |района, выступающего в качестве| | | | | | | | |
| |площадки для пилотного| | | | | | | | |
| |внедрения административного| | | | | | | | |
| |регламента | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.2.3|Программное обеспечение | | 250,0 | 250,0 | 250,0 | - | - | - | - |
| | | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.2.4|Средства на оплату труда| | 448,4 | - | - | 448,4 | - | 448,4 | - |
| |государственных служащих,| | | | | | | | |
| |задействованных в разработке и| | | | | | | | |
| |реализации проекта | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.2.5|Прочие расходы | | 100,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - |
| | | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.3. |Разработка и внедрение|министерство | 3005,6 | 1200,0 | 720,0 | 1805,6 | 900,0 | 865,6 |40,0 |
| |административного регламента по|здравоохране-| | | | | | | |
| |направлению граждан в|ния области | | | | | | | |
| |федеральные специализированные| | | | | | | | |
| |медицинские учреждения для| | | | | | | | |
| |оказания дорогостоящей| | | | | | | | |
| |(высокотехнологичной) | | | | | | | | |
| |медицинской помощи, в том| | | | | | | | |
| |числе: | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.3.1|Оплата труда привлеченных| | 400,0 | 400,0 | 40,0 | - | - | - | - |
| |экспертов на разработку| | | | | | | | |
| |административного регламента | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.3.2|Программное обеспечение | | 1500,0 | 800,0 | 680,0 | 700,0 | 700,0 | - | - |
| | | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.3.3|Увеличение стоимости основных| | 200,0 | - | - | 200,0 | 200,0 | - | - |
| |средств: оснащение| | | | | | | | |
| |оборудованием | | | | | | | | |
| |телекоммуникационных центров и| | | | | | | | |
| |терминалов (автоматизированных| | | | | | | | |
| |рабочих мест) | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.3.4|Средства на оплату труда| | 865,6 | - | - | 865,6 | - | 865,6 | - |
| |государственных служащих,| | | | | | | | |
| |задействованных в разработке и| | | | | | | | |
| |реализации проекта | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.3.5|Прочие расходы | | 40,0 | - | - | 40,0 | - | - |40,0 |
| | | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.4. |Разработка и внедрение|министерство | 2406,8 | 950,0 | 570,0 | 1456,8 | - | 820,3 |636,5 |
| |административного регламента|экономики, | | | | | | | |
| |предоставления государственных|торговли, | | | | | | | |
| |услуг в сфере развития|международных| | | | | | | |
| |инновационного бизнеса в|и | | | | | | | |
| |Ростовской области, в том|внешнеэкономи| | | | | | | |
| |числе: | | | | | | | | |
| | |ческих связей| | | | | | | |
| | |области | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.4.1|Оплата труда привлеченных| | 533,5 | 533,5 | 153,5 | - | - | - | - |
| |экспертов на разработку| | | | | | | | |
| |административного регламента | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.4.2|Материально-техническое | | 416,5 | 416,5 | 416,5 | - | - | - | - |
| |обеспечение Ростовского| | | | | | | | |
| |регионального инновационного| | | | | | | | |
| |центра | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.4.3|Средства на оплату труда| | 820,3 | - | - | 820,3 | - | 820,3 | - |
| |государственных служащих,| | | | | | | | |
| |задействованных в разработке и| | | | | | | | |
| |реализации проекта | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.4.4|Прочие расходы | | 636,5 | - | - | 636,5 | - | - |636,5 |
| | | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.5. |Разработка и внедрение|министерство | 1524,8 | 650,0 | 390,0 | 874,8 | 300,0 | 504,8 |70,0 |
| |административного регламента|экономики, | | | | | | | |
| |предоставления государственных|торговли, | | | | | | | |
| |услуг в сфере лицензирования|международных| | | | | | | |
| |розничной продажи алкогольной| и | | | | | | | |
| |продукции, в том числе: |внешнеэконо- | | | | | | | |
| | |мических | | | | | | | |
| | |связей | | | | | | | |
| | |области, | | | | | | | |
| | |администрация| | | | | | | |
| | |г. Ростова-на| | | | | | | |
| | |-Дону | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.5.1|Оплата труда привлеченных| | 700,0 | 400,0 | 140,0 | 300,0 | 300,0 | - | - |
| |экспертов на разработку| | | | | | | | |
| |административного регламента | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.5.2|Материально-техническое и| | 100,0 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - |
| |транспортное обеспечение| | | | | | | | |
| |сектора лицензирования и| | | | | | | | |
| |регистрационной работы| | | | | | | | |
| |администрации | | | | | | | | |
| |г. Ростова-на-Дону, выступающей| | | | | | | | |
| |в качестве площадки для| | | | | | | | |
| |пилотного внедрения| | | | | | | | |
| |административного регламента | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.5.3|Средства на оплату труда| | 504,8 | - | - | 504,8 | - | 504,8 | - |
| |государственных служащих,| | | | | | | | |
| |задействованных в разработке и| | | | | | | | |
| |реализации проекта | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|5.5.4|Прочие расходы | | 220,0 | 150,0 | 150,0 | 70,0 | - | - |70,0 |
| | | | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
|6. |Организация и проведение|центр | 300,0** | - | - | 300,0 | - | - |300,0 |
| |совещаний, семинаров, курсов|информационно| | | | | | | |
| |повышения квалификации с|-методической| | | | | | | |
| |работниками областных органов|работы и | | | | | | | |
| |исполнительной власти и органов|подготовки | | | | | | | |
| |местного самоуправления по|кадров | | | | | | | |
| |актуальным вопросам|Администрации| | | | | | | |
| |административной реформы |области | | | | | | | |
|-----+-------------------------------+-------------+----------+---------+-----------------+--------+----------------+-----------------+-------|
| |Всего | | 23553,85 | 8905,8 | 5343,48 |14648,05| 4500,0 | 8286,55 |1861,5 |
| | | | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Примечания:
* Общий объем финансирования Программы из средств федерального бюджета может быть уточнен по итогам II этапа конкурсного отбора высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2006 году.
** Предусмотрено планом мероприятий по повышению квалификации государственных и муниципальных служащих и реализации Президентской программы подготовки управленческих кадров на 2006 год.
XI. Финансирование Программы в 2007 году
N п/п |
Наименование проекта административной реформы (мероприятия Программы) |
Исполнитель | Всего (тыс. рублей) |
Средства федерального бюджета (тыс. рублей) |
Средства, предусмот- ренные областным бюджетом на 2007 год (тыс. рублей) |
Средства местных бюджетов (тыс. рублей) |
|
всего* | в том числе выделено по итогам I этапа конкурсного отбора высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Проект 1. Реформирование системы приема платежей по принципу "одного окна" (пилотная территория - г. Таганрог) |
администрация г. Таганрога, центр информационно- методической работы и подготовки кадров Администрации области |
- | - | - | - | - |
2. | Проект 2. Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в социальной сфере (пилотная территория - г. Новочеркасск), в том числе: |
министерство труда и социального развития области, администрация г. Новочеркасска, центр информационно- методической работы и подготовки кадров Администрации области |
8468,0 | 3200,0 | 1920,0 | 2768,0 | 2500,0 |
2.1. | Разработка административного регламента предоставления мер социальной поддержки населения по принципу "одного окна" |
центр информационно- методической работы и подготовки кадров Администрации области |
800,0 | 800,0 | 480,0 | - | - |
2.2. | Капитальный ремонт здания Управления труда и социального развития администрации г. Новочеркасска |
министерство труда и социального развития области, администрация г. Новочеркасска |
4900,0 | 2400,0 | 1440,0 | - | 2500,0 |
2.3. | Материально-техническое обеспечение Управления труда и социального развития администрации г. Новочеркасска |
министерство труда и социального развития области, администрация г. Новочеркасска |
1626,0 | - | - | 1626,0 | - |
2.4. | Программное и информационное обеспечение проекта |
министерство труда и социального развития области, администрация г. Новочеркасска |
1142,0 | - | - | 1142,0 | - |
3. | Проект 3. Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в г. Шахты, в том числе: |
центр информационно- методической работы и подготовки кадров Администрации области |
1236,0 | - | - | 1236,0 | - |
3.1. | Материально-техническое обеспечение проекта |
776,0 | - | - | 776,0 | - | |
3.2. | Программное обеспечение проекта |
460,0 | - | - | 460,0 | - | |
4. | Проект 4. Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями IWA 4 и внедрение его в муниципальных образованиях Ростовской области (на основе опыта внедрения СМК в администрации г. Шахты, 2006 год) (пилотная территория - г. Батайск), в том числе: |
центр информационно- методической работы и подготовки кадров Администрации области, администрация г. Батайска |
1215,0 | 850,0 | 510,0 | - | 365,0 |
4.1. | Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями IWA 4 и внедрение его в администрации г. Батайска |
центр информационно- методической работы и подготовки кадров Администрации области, администрация г. Батайска |
915,0 | 850,0 | 510,0 | - | 65,0 |
4.2. | Материально-техническое обеспечение проекта |
администрация г. Батайска |
300,0 | - | - | - | 300,0 |
5. | Проект 5. Разработка и внедрение административных регламентов предоставления государственных услуг в исполнительных органах государственной власти Ростовской области, в том числе: |
13302,7 | 7332,7 | 4399,62 | 3100,0 | 2870,0 | |
5.1. | Внедрение административных регламентов по предоставлению государственных и муниципальных услуг в сфере предоставления физическим и юридическим лицам земельных участков, находящихся в собственности Ростовской области, муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, в том числе: |
министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области, администрация г. Таганрога, центр информационно- методической работы и подготовки кадров Администрации области |
4150,0 | 1450,0 | 870,0 | 1700,0 | 1000,0 |
5.1.1 | Подготовка помещения, оборудование и организация рабочих мест |
1000,0 | - | - | - | 1000,0 | |
5.1.2 | Материально-техническое обеспечение внедрения административного регламента в г. Таганроге |
1425,0 | 695,0 | 417,0 | 730,0 | - | |
5.1.3 | Программное и информационное обеспечение проекта |
1725,0 | 755,0 | 453,0 | 970,0 | - | |
5.2. | Внедрение административного регламента по осуществлению полномочий в сфере предоставления и расчета субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе: |
министерство труда и социального развития области, администрация Азовского района, центр информационно- методической работы и подготовки кадров Администрации области |
2062,7 | 1812,7 | 1087,62 | 250,0 | - |
5.2.1 | Методическое обеспечение внедрения административного регламента |
центр информационно- методической работы и подготовки кадров Администрации области |
250,0 | 250,0 | 150,0 | - | - |
5.2.2 | Материально-техническое обеспечение внедрения административного регламента в Азовском районе |
министерство труда и социального развития области, администрация Азовского района |
1562,7 | 1562,7 | 937,62 | - | - |
5.2.3 | Программное обеспечение для внедрения административного регламента в Азовском районе |
министерство труда и социального развития области, администрация Азовского района |
250,0 | - | - | 250,0 | - |
5.3. | Разработка и внедрение административного регламента оказания медицинской помощи муниципальными поликлиниками, в том числе: |
министерство здравоохранения области, администрация Азовского района, центр информационно- методической работы и подготовки кадров Администрации области |
4710,0 | 1690,0 | 1014,0 | 1150,0 | 1870,0 |
5.3.1 | Разработка административного регламента оказания медицинской помощи муниципальными поликлиниками, методическое обеспечение внедрения административного регламента |
центр информационно- методической работы и подготовки кадров Администрации области |
870,0 | 870,0 | 522,0 | - | - |
5.3.2 | Материально-техническое обеспечение внедрения административного регламента в Азовском районе |
министерство здравоохранения области, администрация Азовского района |
2190,0 | 170,0 | 102,0 | 1000,0 | 1020,0 |
5.3.3 | Программное обеспечение для внедрения административного регламента в Азовском районе |
министерство здравоохранения области, администрация Азовского района |
1650,0 | 650,0 | 390,0 | 150,0 | 850,0 |
5.4. | Разработка и внедрение административного регламента по экспертизе проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе: |
центр информационно- методической работы и подготовки кадров Администрации области, государственное учреждение Ростовской области "Государствен- ная экспертиза проектов документов территориально- го планирования и проектной документации" |
1130,0 | 1130,0 | 678,0 | - | - |
5.4.1 | Разработка административного регламента по экспертизе проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий |
центр информационно- методической работы и подготовки кадров Администрации области |
750,0 | 750,0 | 450,0 | - | - |
5.4.2 | Материально-техническое обеспечение внедрения административного регламента |
центр информационно- методической работы и подготовки кадров Администрации области, государственное учреждение Ростовской области "Государствен- ная экспертиза проектов документов территориально- го планирования и проектной документации" |
380,0 | 380,0 | 228,0 | - | - |
5.5. | Разработка и внедрение административного регламента предоставления государственных услуг в сфере государственной охраны объектов культурного наследия федерального, регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, в том числе: |
министерство культуры области, центр информационно- методической работы и подготовки кадров Администрации области |
1250,0 | 1250,0 | 750,0 | - | - |
5.5.1 | Разработка административного регламента предоставления государственных услуг в сфере государственной охраны объектов культурного наследия федерального, регионального значения и выявленных объектов культурного наследия |
центр информационно- методической работы и подготовки кадров Администрации области |
750,0 | 750,0 | 450,0 | - | - |
5.5.2 | Программное обеспечение для внедрения административного регламента |
министерство культуры области |
500,0 | 500,0 | 300,0 | - | - |
6. | Внедрение административного регламента направления жителей Ростовской области в учреждения здравоохранения для оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, в том числе: |
министерство здравоохранения области |
740,0 | - | - | 740,0 | - |
6.1. | Программное обеспечение для внедрения административного регламента |
740,0 | - | - | 740,0 | - | |
Всего | 24961,7 | 11382,7 | 6829,62 | 7844,0 | 5735,0 |
Примечание.
* Общий объем финансирования Программы из средств федерального бюджета может быть уточнен по итогам II этапа конкурсного отбора высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году.
XII. Финансирование программы в 2008 году
N п/п | Наименование проекта административной реформы (мероприятия Программы) |
Исполнитель, соисполнитель, участники реализации мероприятия |
Всего (тыс. рублей) |
Средства федерального бюджета (тыс. рублей) |
Средства, предусмотренные областным бюджетом на 2008 год (тыс. рублей) |
Средства местных бюджетов (тыс. рублей) |
||
всего * | в том числе выделено по итогам I этапа конкурсного отбора высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2008 году (80 процентов) |
всего | в том числе средства резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Проект 1. Развитие деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Таганроге |
администрация г. Таганрога, Администрация Ростовской области (центр информационноме- тодической работы и подготовки кадров) |
39000,0 | 24000,0 | 19200,0 | - | - | 15000,0 |
1.1. | Разработка проектно-сметной документации |
администрация г. Таганрога |
7000,0 | - | - | - | - | 7000,0 |
1.2. | Строительство здания многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Таганроге (первый этап) |
администрация г. Таганрога |
8000,0 | - | - | - | - | 8000,0 |
1.3. | Материально-техничес- кое и транспортное обеспечение проекта |
администрация г. Таганрога |
11000,0 | 11000,0 | 8800,0 | - | - | - |
1.4. | Информационное сопровождение проекта ** |
Администрация Ростовской области (центр информационноме- тодической работы и подготовки кадров) |
250,0 | 250,0 | 200,0 | - | - | - |
1.5. | Программное обеспечение проекта |
администрация г. Таганрога, Администрация Ростовской области (центр информационноме- тодической работы и подготовки кадров) |
9000,0 | 9000,0 | 7200,0 | - | - | - |
1.5. 1. | Системное программное обеспечение проекта |
администрация г. Таганрога |
1500,0 | 1500,0 | 1200,0 | - | - | - |
1.5. 2. | Прикладное программное обеспечение проекта ** |
Администрация Ростовской области (центр информационноме- тодической работы и подготовки кадров) |
7500,0 | 7500,0 | 6000,0 | - | - | - |
1.6. | Методическое обеспечение проекта ** |
Администрация Ростовской области (центр информационноме- тодической работы и подготовки кадров) |
2500,0 | 2500,0 | 2000,0 | - | - | - |
1.7. | Подготовка кадров | Администрация Ростовской области (центр информационноме- тодической работы и подготовки кадров) |
1000,0 | 1000,0 | 800,0 | - | - | - |
1.8. | Мониторинг реализации проекта ** |
Администрация Ростовской области (центр информационноме- тодической работы и подготовки кадров) |
250,0 | 250,0 | 200,0 | - | - | - |
2. | Проект 2. Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Сальском районе |
администрация Сальского района |
14453,1 | - | - | 8200,0 | 8200,0 | 6253,1 |
2.1. | Капитальный ремонт здания |
администрация Сальского района |
6253,1 | - | - | - | - | 6253,1 |
2.2. | Материально-техничес- кое обеспечение проекта |
администрация Сальского района |
4800,0 | - | - | 4800,0 | 4800,0 | - |
2.3. | Прикладное программное обеспечение проекта ** |
администрация Сальского района |
2200,0 | - | - | 2200,0 | 2200,0 | - |
2.4. | Методическое обеспечение проекта ** |
администрация Сальского района |
900,0 | - | - | 900,0 | 900,0 | - |
2.5. | Подготовка кадров | администрация Сальского района |
300,0 | - | - | 300,0 | 300,0 | - |
3. | Проект 3. Создание многофункционального центра оказания социальных услуг "Социум" в г. Шахты |
администрация г. Шахты |
11917,6 | - | - | 7200,0 | 7200,0 | 4717,6 |
3.1. | Капитальный ремонт здания |
администрация г. Шахты |
4717,6 | - | - | - | - | 4717,6 |
3.2. | Материально-техничес- кое обеспечение проекта |
администрация г. Шахты |
5200,0 | - | - | 5200,0 | 5200,0 | - |
3.3. | Прикладное программное обеспечение проекта ** |
администрация г. Шахты |
2000,0 | - | - | 2000,0 | 2000,0 | - |
4. | Проект 4. Разработка программной оболочки Интернет-портала предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области ** |
Администрация Ростовской области (центр информационноме- тодической работы и подготовки кадров) |
500,0 | - | - | 500,0 | - | - |
5. | Проект 5. Разработка программы повышения качества государственных и муниципальных услуг в Ростовской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг до 2010 года ** |
Администрация Ростовской области (центр информационноме- тодической работы и подготовки кадров) |
1500,0 | 750,0 | 600,0 | 750,0 | - | - |
6. | Проект 6. Разработка типовых проектов создания многофункциональных центров в Ростовской области ** |
Администрация Ростовской области (центр информационноме- тодической работы и подготовки кадров) |
1250,0 | - | - | 1250,0 | - | - |
Всего | 68620,7 | 24750,0 | 19800,0 | 17900,0 | 15400,0 | 25970,7 |
___________________________________
* Общий объем финансирования Программы из средств федерального бюджета может быть уточнен по итогам II этапа конкурсного отбора высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки административной реформы в 2008 году.
** Научно-исследовательские работы.
Постановлением Администрации Ростовской области от 26 февраля 2010 г. N 86 в раздел XIII настоящего приложения изменения
XIII. Финансирование Программы в 2009 году
N п/п |
Наименование проекта административной реформы (мероприятия Программы) |
Исполнитель, соисполнитель, участники реализации мероприятия |
Всего (тыс. рублей) |
Средства федерального бюджета (тыс. рублей) |
Средства, предусмотренные областным бюджетом на 2009 год (тыс. рублей) |
Средства местных бюджетов (тыс. рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Проект 1. Формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ростовской области, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг |
Администрация Ростовской области (центр информационно-ме- тодической работы и подготовки кадров), администрация г. Ростова-на-Дону , администрация г. Волгодонска, администрация г. Каменск-Шахтин- ского (получатель денежных средств - Комитет по управ- лению имуществом г. Каменск-Шахтин- ского), администрация Октябрьского района (Комитет по управлению муници- пальным имуществом Октябрьского райо- на), администрация Сальского района |
53390,4 | 27950,0 | 1550,0 | 23890,4 |
1.1. | Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Первомайском районе г. Ростова-на-Дону |
администрация г. Ростова-на-Дону, Администрация Ростовской области (центр информационно-ме- тодической работы и подготовки кадров) |
18006,4 | 3000,0 | - | 15006,4 |
1.1.1. | Капитальный ремонт помещений многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
администрация г. Ростова-на-Дону |
2353,1 | - | - | 2353,1 |
1.1.2. | Материально-техническое и транспортное обеспечение проекта |
администрация г. Ростова-на-Дону |
14653,3 | 3000,0 | - | 11653,3 |
1.1.3. | Системное программное обеспечение проекта |
администрация г. Ростова-на-Дону |
1000,0 | - | - | 1000,0 |
1.2. | Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Волгодонске |
администрация г. Волгодонска, Администрация Ростовской области (центр информационно-ме- тодической работы и подготовки кадров) |
3340,0 | 3340,0 | - | - |
1.2.1. | Материально-техническое обеспечение проекта |
администрация г. Волгодонска |
3340,0 | 3340,0 | - | - |
1.3. | Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Каменск-Шахтинском |
администрация г. Каменск-Шахтин- кого (получатель денежных средств - Комитет по управ- лению имуществом г. Каменск-Шахтин- ского), Администрация Ростовской области (центр информационно-ме- тодической работы и подготовки кадров) |
9004,0 | 3120,0 | - | 5884,0 |
1.3.1. | Капитальный ремонт помещений многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
администрация г. Каменск-Шахтинско- го (получатель де- нежных средств - Комитет по управ- лению имуществом г. Каменск-Шахтин- ского) |
3999,0 | - | - | 3999,0 |
1.3.2. | Материально-техническое обеспечение проекта |
администрация г. Каменск-Шахтин- ского (получатель денежных средств - Комитет по управ- лению имуществом г. Каменск-Шахтин- ского) |
4693,0 | 3120,0 | - | 1573,0 |
1.3.3. | Системное программное обеспечение проекта |
администрация г. Каменск-Шахтин- ского (получатель денежных средств - Комитет по управ- лению имуществом г. Каменск-Шахтин- ского) |
312,0 | - | - | 312,0 |
1.4. | Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Октябрьском районе |
администрация Октябрьского рай- она (получатель денежных средств - Комитет по управ- лению муниципаль- ным имуществом Октябрьского района), Администрация Ростовской области (центр информационно-ме- тодической работы и подготовки кадров) |
6640,0 | 3640,0 | - | 3000,0 |
1.4.1. | Материально-техническое и транспортное обеспечение проекта |
администрация Октябрьского района (получатель денежных средств - Комитет по управ- лению муниципаль- ным имуществом Октябрьского района) |
6223,0 | 3640,0 | - | 2583,0 |
1.4.2. | Системное программное обеспечение проекта |
администрация Октябрьского района (получатель денежных средств - Комитет по управ- лению муниципаль- ным имуществом Октябрьского района) |
417,0 | - | - | 417,0 |
1.5. | Развитие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Сальском районе |
администрация Сальского района, Администрация Ростовской области (центр информационно-ме- тодической работы и подготовки кадров) |
3000,0 | 3000,0 | - | - |
1.5.1. | Материально-техническое обеспечение проекта |
администрация Сальского района |
3000,0 | 3000,0 | - | - |
1.6. | Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе много-функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг* |
Администрация Ростовской области (центр информационно-ме- тодической работы и подготовки кадров) |
2000,0 | 2000,0 | - | - |
1.7. | Разработка концепции информатизации много-функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и методическое обеспечение процесса информатизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области* |
Администрация Ростовской области (центр информационно-ме- тодической работы и подготовки кадров) |
1550,0 | - | 1550,0 | - |
1.8. | Методическое обеспечение проекта* |
Администрация Ростовской области (центр информационно-ме- тодической работы и подготовки кадров) |
2750,0 | 2750,0 | - | - |
1.9. | Подготовка кадров | Администрация Ростовской области (центр информационно-ме- тодической работы и подготовки кадров) |
2600,0 | 2600,0 | - | - |
1.10. | Прикладное программное обеспечение проекта. Разработка 2-й очереди типовой информационно-программной системы многофункциональных центров Ростовской области, ее адаптация и внедрение в рамках реализации проекта* |
Администрация Ростовской области (центр информационно-ме- тодической работы и подготовки кадров) |
4500,0 | 4500,0 | - | - |
2. | Проект 2. Совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля* |
Администрация Ростовской области (центр информационно-ме- тодической работы и подготовки кадров) |
1050,0 | 1050,0 | - | - |
Всего | 54440,4 | 29000,0 | 1550,0 | 23890,4 |
_____________________
* Научно-исследовательские работы.
Постановлением Администрации Ростовской области от 26 февраля 2010 г. N 86 настоящее приложение дополнено разделом XIV
XIV. Финансирование Программы в 2010 году
N п/п |
Наименование проекта административной реформы (мероприятия Программы) |
Исполнитель, соисполнитель, участники реализации мероприятия |
Средства, предусмотренные областным бюджетом на 2010 год (тыс. рублей) |
1. | Организация единого центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (ЦТО) |
Администрация Ростовской области (центр информационно-методи- ческой работы и подготовки кадров) |
990,0 |
2. | Софинансирование проектов административной реформы в рамках участия в конкурсе региональных проектов административной реформы, проводимом Министерством экономического развития Российской Федерации |
Администрация Ростовской области (центр информационно-методи- ческой работы и подготовки кадров) |
2740,0 |
Всего | 3730,0 |
Начальник общего отдела
Администрации области |
Г.В. Павлятенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.