Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города
от 04.09.2009.N1313
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации
ведомственных целевых программ
1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий ведомственных целевых программ.
2. Оценка эффективности ведомственных целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
3. Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ осуществляется муниципальными заказчиками по годам и этапам в течение всего срока реализации программы.
4. Муниципальный заказчик программы предоставляет в отдел экономического развития и инвестиционной политики Администрации города информацию об оценке эффективности реализации программы в составе ежегодного отчета о ходе работ по ведомственным целевым программам по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
Муниципальный заказчик предоставляет также в отдел экономического развития и инвестиционной политики Администрации города пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов.
5. Муниципальный заказчик для проведения оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы использует целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета.
В процессе проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета.
6. Оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ должна содержать общую оценку вклада ведомственной целевой программы в экономическое развитие города, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Общая оценка вклада ведомственной целевой программы в экономическое развитие города должна содержать оценку социальных, экономических и (или) экологических последствий от реализации ведомственной целевой программы.
Оценка вклада ведомственной целевой программы в экономическое развитие города производится по следующим направлениям:
а) степень достижения целей;
б) степень соответствия запланированному уровню затрат.
7. Бюджетная эффективность ведомственной целевой программы определяется как изменение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации ведомственной целевой программы и изменение объема и состава расходных обязательств.
Оценка бюджетной эффективности проводится раздельно по всем уровням бюджетной системы.
8. Информация, предоставляемая муниципальным заказчиком об оценке эффективности реализации программы в составе ежегодного отчета о ходе работ по ведомственным целевым программам, анализируется отделом экономического развития и инвестиционной политики Администрации города. По результатам указанной оценки отдел подготавливает заключение о целесообразности дальнейшего финансирования программы.
Отдел экономического развития и инвестиционной политики Администрации города готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации ведомственных целевых программ за истекший отчетный год и предоставляет на рассмотрение комиссии по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей средств бюджета города (далее - Комиссия) в срок, определенный Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития города и среднесрочного финансового плана города, составления проекта бюджета муниципального образования "Город Новошахтинск" на очередной финансовый год.
9. Отдел экономического развития и инвестиционной политики Администрации города вправе внести на рассмотрение Комиссии следующие проекты решений по каждой ведомственной целевой программе, реализуемой муниципальным заказчиком:
9.1. о приостановлении реализации действующих ведомственных целевых программ с приостановлением финансирования из местного бюджета;
9.2. о прекращении реализации действующих ведомственных целевых программ с исключением расходов на их реализацию;
9.3. о направлении на доработку действующих ведомственных целевых программ с приостановлением финансирования из местного бюджета.
Решения Комиссии оформляются протоколом и являются основанием для подготовки соответствующего проекта постановления Администрации города.
10. Отчеты о ходе реализации ведомственных целевых программ по результатам за год и за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением Администрации города.
Отчет должен включать информацию о результатах реализации ведомственной целевой программы за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
11. Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов публикуются в средствах массовой информации.
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.