Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 5 августа 2009 г. N 384
Положение
о порядке предоставления субсидий на софинансирование
расходных обязательств муниципальных образований
по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям
и молодым специалистам по договору найма жилого помещения
4 февраля 2010 г., 17 марта, 10 июня 2010 г.
Постановлением Администрации Ростовской области от 4 февраля 2010 г. N 41 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления бюджетных субсидий за счет средств федерального бюджета и областного бюджета бюджетам соответствующих муниципальных образований для финансирования строительства (приобретения) жилья молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там (далее - молодые семьи, молодые специалисты).
Указанные мероприятия осуществляются в целях реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858, и в соответствии с Областной долгосрочной целевой программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ростовской области на 2010 - 2012 годы, утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 30.11.2009 N 633.
2. Молодые семьи и молодые специалисты, являющиеся получателями социальных выплат в случае, если соблюдаются условия и требования, установленные разделом III приложения N 1 к приложению N 16 к федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858, но не имеющие собственных (заемных) средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальных выплат, имеют право на обеспечение жильем по договорам найма путем предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на строительство (приобретение) жилья с привлечением средств работодателей.
3. Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов по договорам найма осуществляется путем предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на строительство (приобретение) жилья с привлечением средств работодателей.
Постановлением Администрации Ростовской области от 10 июня 2010 г. N 377 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Субсидии из областного бюджета предоставляются на условиях участия в финансировании (софинансировании) данных расходов федерального бюджета, местных бюджетов и средств работодателей.
В 2009 году доля:
средств федерального бюджета, выделяемых в форме субсидий, - 55,3 процента от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья;
средств областного бюджета - 14,7 процента от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
В 2010 году доля средств федерального бюджета, выделяемых в форме субсидий, - 30,6 процента от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья; средств областного бюджета - 38,2 процента от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
Финансовое обеспечение оставшейся части расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья осуществляется за счет средств местных бюджетов и средств работодателей.
5. Объем средств местных бюджетов для софинансирования строительства (приобретения) жилья молодым семьям и молодым специалистам регламентируется нормативными правовыми актами муниципальных образований.
6. Работодатели вправе использовать в качестве своей доли в софинансировании строительства (приобретения) жилья молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения объекты незавершенного жилищного строительства, находящиеся в их собственности и свободные от обременений.
7. Работодатели по согласованию с органами местного самоуправления определяют потребность в работниках в случае, если соблюдаются условия, предусмотренные настоящим Положением, и указанные работники изъявили желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность, и заключают с ними трудовые договоры, в которых дата начала работы связывается с окончанием образовательного учреждения (для молодых специалистов - учащихся последнего курса образовательных учреждений) и (или) переездом на постоянное место жительства в сельскую местность.
8. Работодатель с учетом заключенных трудовых договоров подает в органы местного самоуправления заявку о необходимом ему количестве работников, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, с указанием в ней возможности участия в софинансировании строительства (приобретения) жилья для молодых семей и молодых специалистов и размере такого участия.
9. Органы местного самоуправления и работодатели разъясняют молодым семьям и молодым специалистам условия и порядок обеспечения их жильем.
10. Молодые семьи и молодые специалисты представляют в органы местного самоуправления заявление по форме согласно приложению N 2 к приложению N 1 к приложению N 16 и документы согласно подпунктам "а" -"ж" пункта 28 приложения N 1 к приложению N 16 к федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858, и документ, подтверждающий участие работодателя в софинансировании строительства (приобретения) жилья для этого заявителя.
11. Органы местного самоуправления проверяют правильность оформления представленных молодыми семьями и молодыми специалистами документов, а также достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки молодых семей и молодых специалистов, подлежащих обеспечению жильем по договору найма жилого помещения, и направляют их в министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - уполномоченный орган исполнительной власти) с приложением сведений о размерах средств, выделяемых из местных бюджетов и привлеченных средств работодателей на указанные цели.
При выявлении недостоверной информации, содержащейся в этих документах, органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причин возврата.
12. Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, должны быть заверены в установленном порядке.
13. Уполномоченный орган исполнительной власти на основании указанных в пунктах 10 - 11 настоящего Положения списков и документов, представленных органом муниципального образования, производит окончательный расчет потребности в субсидиях, формирует с учетом объема субсидий, предусмотренных на эти цели, сводные списки молодых семей и молодых специалистов - получателей жилья по договору найма жилого помещения по форме согласно приложению к приложение N 2 к приложению N 16 к федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 (далее - сводный список), и представляет их на рассмотрение областной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов обеспечения жильем и оказания государственной поддержки по обеспечению жильем, улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан за счет средств областного бюджета и средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета (далее - комиссия).
14. Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты представления уполномоченным органом исполнительной власти сводного списка рассматривает представленные документы, принимает решение о признании молодых семей и молодых специалистов получателями жилья по договору найма жилого помещения, направляет в уполномоченный орган исполнительной власти списки молодых семей и молодых специалистов - получателей жилья по договору найма жилого помещения и расчетный объем субсидий по каждой кандидатуре по муниципальным образованиям для подготовки распоряжения Администрации Ростовской области. Проект распоряжения Администрации Ростовской области вносится уполномоченным органом исполнительной власти.
15. Уполномоченный орган исполнительной власти уведомляет орган местного самоуправления о принятом решении для доведения до молодых семей и молодых специалистов информации о включении их в указанные списки.
16. Расчет размера субсидий на софинанирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения, производится исходя из расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 9 приложения N 1 к приложению N 16 к федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858.
17. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного уполномоченным органом исполнительной власти и органом местного самоуправления договора о порядке перечисления субсидий в доход бюджета соответствующего муниципального образования и их целевого использования.
18. Средства субсидий из федерального бюджета и областного бюджета перечисляются в доход бюджета соответствующего муниципального образования уполномоченным органом исполнительной власти в установленном для исполнения областного бюджета порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств с учетом средств федерального бюджета, поступивших на данные цели.
19. Уполномоченный орган исполнительной власти в срок, указанный в договоре с органом местного самоуправления, представляет в территориальный орган Федерального казначейства платежные поручения о перечислении субсидий в доход бюджета соответствующего муниципального образования.
20. В случае изменения оснований, дающих право на получение субсидий (в соответствии с которыми молодая семья и молодой специалист были включены в список получателей субсидий), молодые семьи и молодые специалисты уведомляют об этом орган местного самоуправления в течение 14 календарных дней с даты наступления таких оснований.
Орган местного самоуправления обеспечивает в течение 7 календарных дней рассмотрение представленных оснований и уведомляет об этом уполномоченный орган исполнительной власти.
Постановлением Администрации Ростовской области от 10 июня 2010 г. N 377 пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Молодые семьи и молодые специалисты исключаются из списка получателей субсидий в случаях:
а) необоснованной постановки на такой учет;
б) письменного отказа;
в) неявки в орган местного самоуправления для получения свидетельства в течение 14 рабочих дней с даты получения ими письменного уведомления о необходимости получения свидетельства;
г) смерти.
22. Уполномоченный орган исполнительной власти осуществляет проверку документов, направленных органом местного самоуправления, предусматривающих изменение оснований на получение субсидий (в соответствии с которыми молодые семьи и молодые специалисты были включены в список получателей субсидий), и вносит на рассмотрение комиссии предложения о корректировке размера субсидий в соответствии с изменившимися условиями либо об исключении из списков получателей субсидий.
23. Комиссия в течение не более 5 рабочих дней с даты представления уполномоченным органом исполнительной власти предложений, указанных в пункте 22 настоящего Положения, принимает решение о корректировке размера субсидий в соответствии с изменившимися условиями либо об исключении из списка получателей субсидий для последующего внесения соответствующих изменений в распоряжение Администрации Ростовской области.
24. В целях обеспечения молодой семьи и молодого специалиста жильем в соответствии с условиями договора найма жилого помещения орган местного самоуправления или о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.