Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок подготовки, оформления и согласования проектов
решений, вносимых на рассмотрение Ростовской-на-Дону
городской Думы в порядке реализации правотворческой
инициативы Мэра города, глав районных администраций города
2.1. Заместители главы Администрации города, главы администраций районов города принимают меры по подготовке проектов правовых актов представительного органа местного самоуправления, планируемого внесению в порядке правотворческой инициативы на рассмотрение Ростовской-на-Дону городской Думы, и несут ответственность за своевременное внесение проекта решения на визирование.
2.2. Проекты решений должны отвечать следующим требованиям:
- соответствовать действующему законодательству;
- быть тщательно отредактированными, иметь краткое и ясное изложение существа вопроса, исключающее множественность толкований, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами;
- если к проекту имеются приложения, то делается ссылка "согласно приложению" или "прилагается" (при наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами 1, 2, 3 и т.п.);
2.3. К тексту проекта решения прилагаются:
- сопроводительное письмо;
- пояснительная записка с указанием обоснования необходимости принятия нормативного правового акта, его целей и основных положений;
- перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в связи с принятием вносимого проекта решения;
- при внесении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, помимо вышеуказанных документов, представляются документы и материалы, определенные Положением о бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону;
- заключение о результатах публичных слушаний, в случае рассмотрения этого вопроса на публичных слушаниях;
- иные документы, подтверждающие необходимость принятия нормативного правового акта в данной редакции.
2.4. Визирование проекта решения осуществляется:
- заместителем главы Администрации города (главой администрации района), курирующим службу, подготовившую проект решения;
- заместителями главы Администрации города, в сферу деятельности которых входят вопросы, подлежащие регулированию предлагаемым документом (при необходимости);
- заместителем главы Администрации (по организационно-правовым и кадровым вопросам);
- начальником МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" в случае, когда реализация проекта решения требует финансирования из бюджета города.
2.5. Проект решения и иные документы, указанные в п. 2.3. настоящего раздела, представляются на визирование на бумажном носителе с приложением текста на электронном носителе. Организационные вопросы по визированию документа решаются исполнителем, ответственным за подготовку текста документа.
2.6. Наличие на проекте решения визы соответствующего должностного лица по результатам рассмотрения проекта свидетельствует о всесторонней исследованности указанным лицом всех вопросов по курируемому им направлению и о соответствии принимаемого документа действующим нормативным правовым актам, регулирующим круг вопросов курируемого направления.
2.7. Проект решения ненормативного характера, переданный на визирование, подлежит рассмотрению в течение трех рабочих дней. Проект решения нормативного характера подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней. В случаях, требующих дополнительного исследования и устранения замечаний проект правового акта рассматривается до семи рабочих дней.
2.8. Замечание должностного лица, осуществляющего визирование проекта решения, излагается в письменном виде и прилагается к проекту рассмотренного документа.
Отказ от визирования поступившего на рассмотрение проекта правового акта не допускается.
При наличии разногласий по устранению замечаний, внесенных при рассмотрении проекта правового акта, соответствующие заместители главы Администрации города по курируемому ими направлению обязаны в рабочем порядке в течение трех рабочих дней обеспечить достижение договоренности по разрешению возникших разногласий.
В том случае, если согласие не достигнуто, вопрос об отклонении, либо необходимости устранения замечаний, выносится на рассмотрение Мэра города.
Инициатором устранения замечаний выступает заместитель главы Администрации города, курирующий службу, внесшую проект решения на визирование.
2.9. Ответственность за соответствие текста проекта на электронном носителе тексту проекта в печатном виде, завизированному в установленном порядке, возлагается на исполнителя.
2.10. Прошедший визирование проект решения с документами, указанными в п. 2.3. настоящего раздела, и проектом сопроводительного письма за подписью Мэра города на имя председателя городской Думы передаются исполнителем в приемную заместителя главы Администрации (по организационно-правовым и кадровым вопросам) для представления Мэру города.
2.11. Одобренный Мэром города проект решения с сопроводительным письмом за подписью Мэра города направляется приемной заместителя главы Администрации (по организационно-правовым и кадровым вопросам) в городскую Думу на бумажном и электронном носителях не позднее первого числа месяца, в котором проводится заседание городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.