Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Оформление и выдача служебных
удостоверений Администрации города
1. Ответственность за актуализацию настоящей главы и за координацию работ, предусмотренных главой, несет начальник Управления по вопросам муниципальной службы и кадров (далее - Управление кадров).
Функция по выдаче служебных удостоверений (26.1.04.03) выполняется специалистом сектора учета персонала и оформления кадровых документов Управления кадров, которые осуществляют оформление, учет выдачи и возврата служебных удостоверений Администрации города (далее - служебное удостоверение).
2. Служебное удостоверение является документом, удостоверяющим личность и должностное положение работника аппарата Администрации города, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений, работодателем которых является Мэр города.
3. Основанием для выдачи служебных удостоверений является требование:
- ст. 28 главы 8 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- ст. 13 главы 6 Областного закона Ростовской области "О муниципальной службе в Ростовской области";
- ст. 25 главы 5 Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 N 357 "О принятии "Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону" в новой редакции".
В предыдущем абзаце, по-видимому, имеется в виду статья 25 главы 6 Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 26 февраля 2008 г. N 357 "О принятии "Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону" в новой редакции"
4. Для оформления служебного удостоверения используется цифровая фотография размером 3Ч4см.
5. Обложка удостоверения изготавливается из синтетического материала (кожзаменителя) темно-вишневого цвета размером 65мм - 190мм (в развернутом виде). На лицевой стороне удостоверения выполнена надпись золотистого цвета: "Администрация города Ростова-на-Дону". Над надписью расположен герб города Ростова-на-Дону золотистого цвета.
Правая и левая стороны вкладыша удостоверения могут ламинироваться.
Вкладыш служебного удостоверения содержит следующие реквизиты и сведения о владельце:
- заглавная надпись: "Администрация города Ростова-на-Дону";
- регистрационный номер удостоверения;
- цифровая фотография владельца удостоверения размером 3Ч4, заверенная печатью "Администрация г.Ростова-на-Дону (для удостоверений)";
- фамилия, имя, отчество владельца удостоверения;
- полное наименование должности и места работы владельца удостоверения;
- полное наименование должности и подпись лица, подписавшего удостоверение, заверенные печатью "Администрация г.Ростова-на-Дону (для удостоверений)";
- флаг Ростовской области, герб и флаг города Ростова-на-Дону;
- дата выдачи удостоверения;
- срок действия удостоверения;
- личная подпись владельца удостоверения.
Бланки служебных удостоверений и обложки к ним являются документами строгой отчетности.
Удостоверение без соответствующего оформления, с помарками и подчистками является недействительным.
6. Служебные удостоверения оформляются:
- на срок полномочий Мэра города за его подписью - заместителям главы, главам администраций районов, руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города, руководителям муниципальных предприятий и учреждений, работодателем которых является Мэр города;
- на срок полномочий Мэра города за подписью заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) - остальным работникам аппарата Администрации города;
- сроком на один год за подписью Мэра города - советникам Мэра города.
7. Служебные удостоверения регистрируются и выдаются работникам специалистом сектора учета персонала и оформления кадровых документов Управления кадров под роспись в Книге учета и выдачи удостоверений, в которой указывается:
- порядковый номер, соответствующий номеру удостоверения;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, получившего удостоверение;
- дата выдачи удостоверения;
- роспись лица, получившего удостоверение;
- дата возврата удостоверения;
- дата акта об уничтожении.
8. В случае утери служебного удостоверения, утратившее лицо принимает меры по его розыску:
- обращается в органы внутренних дел, бюро находок и т.п.;
- безотлагательно докладывает об этом непосредственному руководителю и в Управление кадров.
9. Управление кадров:
- информирует о каждом случае утраты, порчи удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования в корыстных и иных целях, не связанных со служебной деятельностью заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) и начальника общего отдела;
- создает комиссию и в течение 10 дней проводит служебное расследование по факту утраты, передачи его другим лицам или использования в корыстных и иных целях, не связанных со служебной деятельностью.
10. Материалы служебного расследования (объяснительная записка с раскрытием обстоятельств утраты, использования удостоверения в корыстных целях, справка органов внутренних дел и пр.) представляются заместителю главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) для принятия решения о выдаче нового удостоверения.
11. Выдача нового удостоверения производится специалистом сектора учета персонала и оформления кадровых документов Управления кадров после публикации в информационном бюллетене газеты "Ростов официальный" объявления о признании его недействительным. Подача объявления производится лицом, утратившим удостоверение. Квитанция об оплате размещения объявления предоставляется в Управление кадров.
В кассу Администрации города вносится оплата стоимости бланка и обложки служебного удостоверения.
12. Специалисты сектора учета персонала и оформления кадровых документов Управления кадров раз в год, одновременно со сверкой личных дел, организовывают проверку наличия и состояния удостоверений, по результатам которой составляется акт.
13. Лица, имеющие служебные удостоверения, по окончании исполнения служебных обязанностей обязаны сдать удостоверение в Управление кадров под роспись в Книге учета и выдачи удостоверений для регистрации факта сдачи.
14. Уничтожение сданных по окончанию исполнения служебных обязанностей удостоверений осуществляется в конце календарного года по акту, подписанному начальником Управления кадров и главным бухгалтером Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.