Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации города
от 18.08.2010 N 605
Положение
о муниципальном задании
25 февраля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет структуру, общие правила формирования муниципального задания.
1.2. В целях настоящего постановления, в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, применяются следующие понятия.
Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, иными некоммерческими организациями.
Комплексная муниципальная услуга - муниципальная услуга, состоящая из совокупности муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, иными некоммерческими организациями.
1.3. Перечень муниципальныхуслуг в целях формирования муниципального задания составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств в порядке, установленном правовым актом соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.
1.4. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями, делегированными в установленном порядке, и финансируется за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону и межбюджетных трансфертов (далее - бюджет города).
1.5. Муниципальное задание формируют главные распорядители бюджетных средств в ходе составления проекта бюджета города в соответствии с настоящим постановлением.
Муниципальное задание и бюджетные ассигнования на его выполнение формируются для каждого из муниципальных учреждений, некоммерческих организаций (далее - Исполнители).
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Главные распорядители бюджетных средств формируют проект муниципального задания в период разработки предложений для включения в проект бюджета города. Проект муниципального задания подлежит уточнению в случае корректировки показателей бюджета города.
Субъекты бюджетного планирования включают отдельные показатели муниципального задания в доклады о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальное задание утверждается правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, доводится до Исполнителя до начала очередного финансового года.
Муниципальное задание формируется:
а) предварительно - в сроки, утвержденные для подготовки проекта бюджета города;
б) окончательно - в срок не позднее 2 недель с даты утверждения решения о бюджете города.
Муниципальное задание для главного распорядителя бюджетных средств формируется соответствующим главным распорядителем бюджетных средств и утверждается Мэром (главой Администрации) города или курирующим заместителем главы Администрации города.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 25 февраля 2011 г. N 109 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и включает в себя:
- требования к качеству оказываемых муниципальных услуг;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения,
- общий объем муниципального задания;
- плановый объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в натуральных показателях;
- плановый объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в стоимостных показателях;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - Потребители);
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг Потребителями в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов);
- порядок оказания соответствующих услуг (возможно указание ссылки на утвержденный порядок).
2.3. Муниципальное задание формируется с учетом:
а) предложений Исполнителя, касающихся потребности в оказании соответствующих муниципальных услуг (выполнении работ), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества Потребителей муниципальных услуг (объема выполнения работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и своих возможностей по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
б) наличия (отсутствия) у Исполнителя имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
в) показателей выполнения Исполнителем муниципального задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований, выделенных для Исполнителя;
д) ведомственной принадлежности муниципального учреждения.
2.4. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются Потребителям безвозмездно или за плату, если действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих муниципальных услуг на платной основе.
Муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг Потребителями.
Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг устанавливаются муниципальным правовым актом Администрации города или иным правовым актом, если действующим законодательством предусмотрено иное.
В случае оказания комплексной муниципальной услуги предельные цены (тарифы) утверждаются на составляющие ее муниципальные услуги.
2.5. Объем муниципального задания определяется и доводится Исполнителю главным распорядителем бюджетных средств в натуральном и стоимостном выражении на основании потребности в муниципальных услугах.
2.6. Натуральные и стоимостные показатели муниципального задания могут корректироваться главным распорядителем бюджетных средств с соответствующей корректировкой размеров его финансового обеспечения в установленном порядке.
2.7. Основу формирования финансовых затрат составляют натуральные нормы, социальные стандарты, условия оплаты труда, утверждаемые нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, муниципальными правовыми актами города, иные расчеты, используемые при составлении проекта бюджета.
2.8. При определении стоимости коммунальных услуг размер тарифов принимается на уровне установленных для поставщиков коммунальных услуг.
3. Определение порядка финансового обеспечения
муниципального задания
3.1. Исчисление объема финансового обеспечения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 25 февраля 2011 г. N 109 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Порядок расчета финансового обеспечения муниципального задания не может зависеть от организационно-правовой формы, формы собственности Исполнителя.
Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в порядке, определенном Администрацией города.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 25 февраля 2011 г. N 109 пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета города.
Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, установленных на соответствующие цели.
Главный распорядитель бюджетных средств должен обеспечить соответствие финансового обеспечения муниципального задания показателям бюджета города, сводной бюджетной росписи и росписи главного распорядителя бюджетных средств.
3.4. Финансовое обеспечение Исполнения муниципального задания за счет средств бюджета города осуществляется:
а) для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств (распорядителями бюджетных средств);
б) для муниципальных автономных учреждений и некоммерческих организаций в форме субсидий, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ), в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами законодательного и исполнительного органов Ростовской области, представительного и исполнительно-распорядительного органов местного самоуправления горо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.