Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 23.10.2009 N 860
N п/п |
Стандарт N СТ-133-20-3.2. муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в муниципальной казне города Ростова-на-Дону" |
|
1. |
Получатели услуги. Платность / бесплатность услуги. |
Индивидуальные предприниматели и юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства, реализующие свое преимущественное право на приобретение арендуемого ими в течение двух и более лет (по состоянию на 05.08.2008) недвижимого имущества, находящегося в муниципальной казне города. Исключение составляют субъекты малого и среднего предпринимательства: 1) являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; 2) являющиеся участниками соглашений о разделе продукции; 3) осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; 4) являющиеся в порядке, установленном законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами РФ, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами РФ; 5) осуществляющие добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых). Услуги по консультированию, приему документов, подготовке и выдаче документов предоставляются бесплатно. Стоимость арендуемого муниципального недвижимого имущества определяется аккредитованным при Администрации города оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности" |
2. |
Лицо, осуществляющее консультирование, прием и выдачу документов, адрес, N кабинета, телефон, часы приема. |
Специалисты Многофункционального центра (МФЦ) по предоставлению услуг в сфере имущественно-земельных отношений: ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25 консультирование: окна NN 6, 7, 8, 9; прием документов: окна NN 10, 11, 12, 13; выдача документов: окна NN 25, 26 понедельник-четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва) |
3. |
Электронный адрес сайта (страницы), по которому можно получить информацию об услуге, образцы документов, форму для интернет-консультаций. Адрес электронной почты для обращений за консультацией. |
http://www.rostov-gorod.ru / "Портал услуг" / Отрасль "Муниципальное имущество" / "Муниципальные услуги в сфере имущественно-земельных отношений"/ Стандарт N СТ-133-20-3.2. "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в муниципальной казне города Ростова-на-Дону" mfc@rostov-gorod.ru Форма для интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему Стандарту. |
4. |
Нормативные документы, на основании которых оказывается услуга. |
1) Федеральный закон от 22.07.2008 N159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции от 17.07.2009); 2) Федеральный закон от 21.12.2001 N178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; 3) Федеральный закон от 24.07.2007 N209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 4) Областной закон Ростовской области от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области" (в редакции от 13.10.2008); 5) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 212 "Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону" (в редакции от 21.04.2009); 6) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.02.2006 N 106 "О принятии Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону" (в редакции от 25.08.2009); 7) постановление Мэра города от 11.12.2007 N 1303 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону" (в редакции от 07.09.2009). |
5. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения. |
Бланк заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества (приложение 2 к настоящему стандарту с образцами заполнения заявления) можно получить у специалиста в МФЦ либо распечатать с интернет-портала Администрации города по адресу, указанному в п.3 настоящего стандарта. |
6. |
Исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить. Внимание! При изменении законодательства РФ перечень документов может быть изменен. |
Для всех категорий заявителей: 1) заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества (далее - заявление) (приложение 2 к настоящему стандарту) - 2 экз. (оригиналы); 2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (для индивидуальных предпринимателей - доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия); для юридических лиц - документ, подтверждающий назначение (избрание) руководителя, доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия), - 2 экз. (1 оригинал или 1 копия, заверенная в установленном порядке + 1 копия); 3) в случае не предоставления в Управление экономического развития Администрации города необходимого пакета документов для подтверждения возможности отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства: - справка, содержащая ежемесячную информацию о средней численности работников заявителя за 2007 и 2008 годы с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений, подписанная индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица - 1 экз. (оригинал); - бухгалтерская и (или) налоговая отчетность за 2007, 2008 годы (в зависимости от применения налогового режима) - 1 экз. (копии с отметкой налоговой инспекции); Для индивидуальных предпринимателей: 4) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий личность) - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке + 1 копия); 5) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке + 1копия). 6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданная не позднее, чем за 30 календарных дней до подачи заявления - 2 экз. (1 оригинал + 1 копия). Для юридических лиц: 4) учредительные документы (в последней редакции) - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке + 1 копия); 5) свидетельство о государственной регистрации юридического лица - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке + 1 копия); 6) информационное письмо об учете в Едином государственном реестре предприятий и организаций (ЕГРПО) либо уведомление Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области - 2 экз. (копии); 7) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке + 1 копия); 8) выписка из решения полномочного органа управления юридического лица о намерении реализовать преимущественное право на приобретение арендуемого имущества - 2 экз. (оригиналы). 9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданная не позднее, чем за 30 календарных дней до подачи заявления - 2 экз. (1 оригинал + 1 копия). Заявитель имеет право предоставить иные дополнительные документы |
7. |
Перечень оснований для отказа от предоставления услуги. |
1) Срок непрерывного временного владения и (или) временного пользования заявителем муниципальным недвижимым имуществом менее 2 лет (по состоянию на 05.08.2008). 2) Площадь арендуемого муниципального недвижимого имущества превышает 1500 кв. м предельное значение площади, установленное Областным законом Ростовской области от 13.10.2008 N 105-ЗС "О внесении изменений в Областной закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области". 3) Арендуемое муниципальное недвижимое имущество включено в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства. 4) Задолженность по арендной плате за арендуемое муниципальное недвижимое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявления. 5) Отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги. 6) Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, не оговоренных в тексте). 7) Отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации. 8) Наличие у заявителя неполного комплекта документов. |
8. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений). |
При обращении в МФЦ услуга может предоставляться в виде: - предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов; - сдачи полного пакета документов без консультирования. 1. Консультирование осуществляется в следующем порядке: 1.1. Выбор заявителем услуги из отображенного на экране терминала перечня услуг и получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона и номера окна вызывается к освободившемуся специалисту. 1.2. Проверка специалистом представленных документов, при соответствии документов требованиям заявителю выдается бланк заявления (приложение 2 к настоящему стандарту) для самостоятельного заполнения или оказывается помощь в его заполнении. 2. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке: 2.1. При сдаче документов без консультирования заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2 к настоящему стандарту) у специалиста или распечатать бланк с интернет-портала Администрации города и самостоятельно заполнить по образцу. 2.2. Выбор заявителем услуги из отображенного на экране терминала перечня услуг и получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона и номера окна вызывается к освободившемуся специалисту. 2.3. Специалист: - устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий; - проверяет пакет документов; - при отсутствии оснований для отказа принимает документы у заявителя, регистрирует заявление, заполняет и распечатывает Выписки из автоматизированной системы документооборота. 2.4. Специалист и заявитель заверяют своими подписями экземпляры выписки, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 2.5. При наличии причин для отказа заявление не регистрируется, пакет документов возвращается заявителю, заявитель направляется специалистом для консультирования о необходимых действиях для устранения недостатков (см. выше порядок консультирования). 3. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: 3.1. После приема заявления и документов заявитель (или его представитель) через 60 рабочих дней прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность и выпиской, выданной при приеме пакета документов (представитель заявителя дополнительно предоставляет документы, подтверждающие права (полномочия) действовать от имени заявителя), для получения документов, указанных в п. 10 настоящего стандарта. 3.2. Специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов. Заявитель (или его представитель) подтверждает получение документов (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки. 3.3. В течение 21 рабочего дня с момента получения в МФЦ документов заявитель (или его представитель) обращается в МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" (ул. Б. Садовая, 78, т. 240-36-74) для заключения договора купли-продажи. Допускается направление пакета документов по почте на адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47. |
9. |
Срок и условия ожидания приема для консультации или сдачи документов. |
Время ожидания в очереди для консультации, при подаче и получении документов заявителями, не должно превышать 30 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам МФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
10. |
Результат (положительный ответ или мотивированный отказ), который должен получить потребитель услуги (указать наименование и/или форму документа). Срок и порядок выдачи результата. |
Заявитель (или его представитель) в результате оказания муниципальной услуги получает следующие документы: - по истечении 60 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов (если не было продления либо отказа в предоставлении услуги) - копию распоряжения Департамента имущественно-земельных отношений "Об условиях приватизации муниципального нежилого помещения, расположенного по адресу:_________"; письмо с предложением о заключении договора купли-продажи нежилого помещения, с приложением проекта договора купли-продажи нежилого помещения (если оплата по договору осуществляется единовременно - приложение 3 к настоящему стандарту, если оплата по договору осуществляется с рассрочкой платежа - приложение 4 к настоящему стандарту); либо - по истечении 21 рабочего дня с момента предоставления пакета документов при наличии оснований, указанных в п. 7 настоящего стандарта, - мотивированный отказ в предоставлении услуги в виде уведомления. Документы выдаются по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и выписки, выданной при приеме пакета документов (представитель заявителя дополнительно предоставляет документы, подтверждающие права (полномочия) действовать от имени заявителя). |
11. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, недостаточную доступность, качество и результат предоставления этой услуги (должностные лица, телефоны, часы приема) |
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на имя: 1. Директора Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону Кочергина Александра Леонидовича: - в письменном виде по адресу: 344002, ул. Б. Садовая, 47; - электронной почтой - mfc@rostov-gorod.ru - на личном приеме - часы приема: вторник с 16-00 до 18-00, предварительная запись по телефону 244-14-29. 2. Председателю МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" Тодорову Федору Николаевичу: - письменно по адресу: 344002, ул. Б. Садовая, 78; - на личном приеме - время приема: понедельник - четверг с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, предварительная запись по телефону 240-90-88). В письменном (электронном сообщении) обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя), - контактный почтовый адрес и телефон, - предмет жалобы, - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя). Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии. |
<< Назад |
Приложение 1. >> Форма для интернет-консультации |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 23 октября 2009 г. N 860 "Об утверждении Административного Регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.