Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Административному
регламенту N АР-133-20
Схема N СХ-133-20-3.2 процесса "Предоставление
в собственность субъектам малого и среднего
предпринимательства арендуемого ими муниципального
недвижимого имущества, находящегося
в муниципальной казне города Ростова-на-Дону"
N п/п |
Описание действия |
Ответствен ный (код должности) |
Исполнители (код должности) |
Время действия (среднегодовые трудозатраты) (час, мин.) |
Срок (завершения действия) |
Результат (выход) |
1. |
Прием заявления и пакета документов в МФЦ (в случае обращения арендатора в МФЦ) |
начальник отдела по работе с гражданами и организациями Департамента 20.011.01 |
ведущие специалисты сектора приема и выдачи документов 20.111.05 20.111.07 20.111.08 20.111.09 20.111.10 |
20 мин. |
в день поступления |
регистрация в АИСС КУПР-АСДО, формирование выписок из АИСС КУПР-АСДО |
2. |
Передача пакета документов с выпиской из АИСС КУПР-АСДО в отдел приватизации |
начальник отдела по работе с гражданами и организациями Департамента 20.011.01 начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
ведущие специалисты сектора накопления документов 20.012.12 20.012.13 курьер 20.014.07, ведущий специалист отдела приватизации 20.032.15 |
20 мин. |
не позднее следующего рабочего дня |
подписи специалистов в реестре передачи документов из отдела по работе с гражданами и организациями в отдел приватизации, регистрация в АИСС КУПР-АСДО |
3. |
Распределение поступившего пакета документов исполнителю |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
ведущий специалист 20.032.15 |
2 мин. |
в день поступления |
внесение в АИСС КУПР-АСДО данных исполнителя, передача дела исполнителю |
4. |
Получение заявления арендатора (с пакетом документов) заказным почтовым отправлением, его регистрация в общем отделе, передача в приемную Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
ведущий специалист 20.014.05 |
15 мин |
в день поступления |
регистрация в АИСС КУПР-АСДО |
5. |
Оформление резолюции директора Департамента и передача в общий отдел Департамента |
директор Департамента 20.001.01 |
главный специалист 20.001.04 |
20 мин. |
в день поступления |
резолюция на письме |
6. |
Внесение резолюции и заданий в базу данных программы АИСС КУПР-АСДО, передача в отдел приватизации Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
ведущий специалист 20.014.05 |
5 мин. |
не позднее следующего дня после даты регистрации заявления арендатора |
запись в АИСС КУПР-АСДО, запись в журнале передачи входящей корреспонденции структурным подразделениям Департамента |
7. |
Получение в отделе приватизации заявления арендатора (с пакетом документов), распределение поступившего пакета документов исполнителю |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
ведущий специалист 20.032.15 |
3 мин. |
не позднее следующего дня после даты регистрации заявления арендатора |
внесение в АИСС КУПР-АСДО данных исполнителя, передача дела исполнителю |
8. |
Проверка приложенного к заявлению пакета документов на соответствие перечню необходимых документов (п.п. 2.3. Регламента) (в случае, если заявление поступило по почте) |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
20 мин. |
в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявления арендатора в отдел |
|
9. |
Подготовка письма арендатору о возврате поступивших документов (в случае несоответствия представленных документов перечню необходимых документов), передача на подпись директору Департамента |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
45 мин. |
в течение 5 рабочих дней с даты поступления в отдел |
письмо, подписанное директором Департамента |
10. |
Регистрация письма о возврате документов |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
специалист 1 категории 20.014.08 |
5 мин. |
в день подписания директором Департамента |
запись в АИСС КУПР-АСДО |
11. |
Возврат пакета документов с письмом (п 10 схемы) отправка заказным почтовым отправлением |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
специалист 1 категории 20.014.09 |
45 мин. |
в день регистрации письма (п. 10 схемы) |
квитанция об отправке |
12. |
Подготовка служебной записки в отдел аренды муниципального имущества Департамента (в соответствии с п.п. 3.2.5.2) Регламента) |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
40 мин. |
в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявления арендатора в отдел |
служебная записка, подписанная начальником отдела приватизации |
13. |
Регистрация служебной записки (п. 12 Схемы) в отделе приватизации и передача в отдел аренды муниципального имущества Департамента |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
ведущий специалист 20.032.15 |
5 мин. |
в день подготовки |
запись в АИСС КУПР-АСДО |
14. |
Подготовка служебной записки в отдел контроля и учета платежей за использованием муниципального имущества Департамента в соответствии с п.п. 3.2.5.3) Регламента) |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
30 мин. |
в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявления арендатора в отдел |
служебная записка, подписанная начальником отдела приватизации |
15. |
Регистрация служебной записки (п. 14 Схемы) в отделе приватизации и передача в отдел контроля и учета платежей за использованием муниципального имущества Департамента |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
ведущий специалист 20.032.15 |
5 мин. |
в день подготовки |
запись в АИСС КУПР-АСДО |
16. |
Получение служебной записки (п. 12 Схемы) в отделе аренды муниципального имущества Департамента, регистрация и оформление резолюции начальником отдела |
начальник отдела аренды муниципального имущества Департамента 20.010.01 |
ведущий специалист 20.010.06 |
10 мин. |
в день передачи из отдела приватизации |
запись в АИСС КУПР-АСДО |
17. |
Получение служебной записки (п. 14 Схемы) в отделе контроля и учета платежей за использованием муниципального имущества Департамента, регистрация и оформление резолюции начальником отдела |
начальник отдела контроля и учета платежей за использование муниципального имущества Департамента 20.009.04 |
главный специалист 20.009.04 |
10 мин. |
в день передачи из отдела приватизации |
запись в АИСС КУПР-АСДО |
18. |
Подготовка ответа на запрос, указанный в п. 12 Схемы |
начальник отдела аренды муниципального имущества Департамента 20.010.01 |
главные специалисты 20.010.02 20.010.03 20.010.04 ведущие специалисты 20.010.05 20.010.06 специалист 1 категории 20.010.07 |
90 мин. |
в течение 3 рабочих дней с даты получения служебной записки отдела приватизации |
служебная записка, подписанная начальником отдела аренды муниципального имущества. |
19. |
Подготовка ответа на запрос, указанный в п. 14 Схемы |
начальник отдела контроля и учета платежей за использованием муниципального имущества Департамента 20.009.01 |
главные специалисты 20.009.02 20.009.03 20.009.04 ведущий специалист 20.009.06 специалист 1 категории 20.009.07 |
60 мин. |
в течение 3 рабочих дней с даты получения служебной записки отдела приватизации |
служебная записка, подписанная, начальником отдела контроля и учета платежей за использованием муниципального имущества |
20. |
Регистрация служебной записки (п. 18 Схемы) в отделе аренды муниципального имущества Департамента, передача в отдел приватизации Департамента |
начальник отдела аренды муниципального имущества Департамента 20.010.01 |
ведущий специалист 20.010.06 |
10 мин. |
в день подготовки |
запись в АИСС КУПР-АСДО |
21. |
Регистрация служебной записки (п. 18 Схемы) в отделе приватизации Департамента, оформление резолюции начальником отдела, передача исполнителю |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
ведущий специалист 20.032.15 |
5 мин. |
в день получения |
запись в АИСС КУПР-АСДО |
22. |
Регистрация служебной записки (п. 19 Схемы) в отделе контроля и учета платежей за использованием муниципального имущества Департамента, передача в отдел приватизации |
начальник отдела контроля и учета платежей за использованием муниципального имущества Департамента 20.009.01 |
главный специалист 20.009.04 |
10 мин. |
в день подготовки |
запись в АИСС КУПР-АСДО |
23. |
Регистрация служебной записки (п. 19 Схемы) в отделе приватизации Департамента, оформление резолюции начальником отдела, передача исполнителю |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
ведущий специалист 20.032.15 |
5 мин. |
в день получения |
запись в АИСС КУПР-АСДО |
24. |
Оформление запроса на имя заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) (п.п. 3.2.7. Регламента), передача на подпись директору Департамента |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
30 мин. |
в течение 2 рабочих дней после получения подтверждающей информации, указанной в п. 21 и п. 23 схемы |
письмо, подписанное директором Департамента |
25. |
Регистрация запроса (п. 24 Схемы) в общем отделе Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
специалист 1 категории 20.014.08 |
5 мин. |
не позднее следующего рабочего дня после подписания директором Департамента |
запись в АИСС КУПР-АСДО |
26. |
Передача запроса (п. 24 Схемы) (с пакетом документов) в приемную заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
специалист 1 категории 20.014.09 |
15 мин. |
в день регистрации письма в общем отделе Департамента |
входящий номер на письме |
27. |
Регистрация письма в приемной заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) |
зам. главы Администрации города (по вопросам экономики) 21.500.01 |
старший инспектор приемной 21.500.03 |
10 мин. |
в день регистрации письма в общем отделе Департамента |
запись в программе "Дело" |
28. |
Оформление резолюции на письме, передача в приемную Управления экономического развития Администрации города |
зам. главы Администрации города (по вопросам экономики) 21.500.01 |
помощник (ведущий специалист приемной) 21.500.02 |
15 мин. |
не позднее следующего рабочего дня после поступления письма в приемную зам. главы |
резолюция на письме |
29. |
Оформление резолюции начальника Управления экономического развития Администрации города, передача в отдел координации отраслей экономики Управления |
начальник Управления экономического развития Администрации города 15.510.01 |
старший инспектор Управления 15.510.02 |
10 мин. |
на следующий рабочий день после поступления письма в приемную зам. главы |
резолюция на письме |
30. |
Получение письма (с пакетом документов), распределение исполнителю и регистрация в отделе координации отраслей экономики Управления |
начальник отдела координации отраслей экономики Управления 15.521.01 |
ведущий специалист 15.521.06 |
30 мин. |
на следующий рабочий день после поступления письма в приемную зам. главы |
запись в журнале учета входящей корреспонденции, внесение в программу "Дело" данных исполнителя, передача дела исполнителю |
31. |
Подготовка отделом координации отраслей экономики Управления экономического развития соответствующего заключения, передача на визирование начальнику Управления |
начальник отдела координации отраслей экономики Управления 15.521.01 |
ведущий специалист 15.521.07 старший инспектор приемной Управления 15.510.02 |
120 мин. |
в течение 9 рабочих дней со дня получения письма в приемной зам. главы |
визирование ответа начальником Управления экономического развития Администрации города Ростова-на-Дону |
32. |
Передача письма на подпись заместителю главы Администрации города (по вопросам экономики), его регистрация, передача в общий отдел Департамента |
зам.главы Администрации города (по вопросам экономики) 21.500.01 |
ведущий специалист 15.521.07 старший инспектор приемной 21.500.03 |
20 мин. |
не позднее следующего рабочего дня после визирования начальником Управления |
регистрация в программе "Дело" |
33. |
Получение заключения Управления экономического развития (п.п. 3.2.8 Регламента), его регистрация в общем отделе Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
ведущий специалист 20.014.05 |
10 мин. |
в день поступления |
запись в АИСС КУПР-АСДО |
34. |
Оформление резолюции директора Департамента и передача в общий отдел Департамента |
директор Департамента 20.001.01 |
главный специалист 20.001.04 |
20 мин. |
в день поступления |
резолюция на письме |
35. |
Внесение резолюции и заданий в базу данных программы АИСС КУПР-АСДО, передача в отдел приватизации Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
ведущий специалист 20.014.05 |
5 мин. |
не позднее следующего дня после даты регистрации заявления арендатора |
запись в АИСС КУПР-АСДО, запись в журнале передачи входящей корреспонденции структурным подразделениям Департамента |
36. |
Получение в отделе приватизации Департамента ответа на запрос (п.п. 3.2.7 Регламента), передача исполнителю |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
ведущий специалист 20.032.15 |
3 мин. |
не позднее следующего дня после даты регистрации заявления арендатора |
внесение в АИСС КУПР-АСДО данных исполнителя, передача исполнителю |
37. |
Оформление уведомления арендатору о невозможности реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (п.п. 3.2.9. Регламента), передача на подпись директору Департамента |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
45 мин. |
через 20 рабочих дней с даты регистрации заявления |
уведомление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту N АР-133-20, подписанное директором Департамента |
38. |
Регистрация уведомления (п. 37 Схемы) в общем отделе Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
специалист 1 категории 20.014.08 |
10 мин. |
не позднее следующего рабочего дня после подписания директором Департамента |
запись в АИСС КУПР-АСДО |
39. |
Отправление уведомления (п. 37 Схемы) с пакетом документов заказным почтовым отправлением (в случае, если заявление арендатора поступило по почте) |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
специалист 1 категории 20.014.09 |
45 мин. |
в день регистрации уведомления |
квитанция об отправке |
40. |
Передача в МФЦ уведомления с пакетом документов (в случае, если заявление арендатора поступило в МФЦ) |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
ведущий специалист 20.032.15 курьер 20.014.07 ведущие специалисты сектора накопления документов 20.012.12 20.012.13 |
15 мин. |
в день регистрации уведомления |
Подписи специалистов в реестре передачи документов из отдела приватизации в отдел по работе с гражданами и организациями |
41. |
Выдача арендатору уведомления с пакетом документов в МФЦ |
начальник отдела по работе с гражданами и организациями Департамента 20.011.01 |
ведущие специалисты сектора приема и выдачи документов 20.111.06 специалист 1 категории 20.111.11 |
6 мин. |
21 рабочий день с даты получения заявления |
подпись арендатора в соответствующей графе выписки из АИСС КУПР-АСДО |
42. |
Оформление задания аккредитованному при Администрации города оценщику на проведение оценки рыночной стоимости имущества, и договора на выполнение работ на проведение оценки (п.п. 3.2.10 Регламента), регистрация задания и договора |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
ведущий специалист 20.032.10 |
30 мин. |
в течение 3 рабочих дней после получения подтверждающей информации Управления |
задание на проведение оценки, подписанное заместителем директора Департамента договор на выполнение работ на проведение оценки, подписанный заместителем директора Департамента запись в журнале учета заданий на выполнение оценочных работ |
43. |
Передача задания и договора оценщику |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
ведущий специалист 20.032.10 |
5 мин. |
в день подготовки |
подпись представителя оценщика в журнале учета заданий на выполнение оценочных работ |
44. |
Оформление уведомления арендатору о невозможности реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, (п.п. 3.2.13. Регламента), передача на подпись директору Департамента |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
45 мин. |
через 2 рабочих дня с даты получения письма оценщика |
уведомление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту N АР-133-20, подписанное директором Департамента |
45. |
Регистрация уведомления (п. 44 Схемы) в общем отделе Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
специалист 1 категории 20.014.08 |
10 мин. |
не позднее следующего рабочего дня после подписания директором Департамента |
запись в АИСС КУПР-АСДО |
46. |
Отправление уведомления (п. 44 Схемы) с пакетом документов заказным почтовым отправлением (в случае, если заявление арендатора поступило по почте) |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
специалист 1 категории 20.014.09 |
45 мин. |
в день регистрации уведомления |
квитанция об отправке |
47. |
Передача в МФЦ уведомления с пакетом документов (в случае, если заявление арендатора поступило в МФЦ) |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
ведущий специалист 20.032.15 курьер 20.014.07 ведущие специалисты сектора накопления документов 20.012.12 20.012.13 |
15 мин. |
в день регистрации уведомления |
Подписи специалистов в реестре передачи документов из отдела приватизации в отдел по работе с гражданами и организациями |
48. |
Выполнение работ по оценке рыночной стоимости имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (в случае выполнения арендатором условий п.п. 3.2.11 и 3.2.12.2) Регламента) |
аккредитованный при Администрации города оценщик |
уполномоченный сотрудник |
- |
в течение 10 рабочих дней после получения задания на проведение оценки |
отчет об оценке рыночной стоимости имущества |
49. |
Сверка представленных отчетов на соответствие нормам действующего законодательства об оценочной деятельности |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.032.09 |
60 мин. |
в день получения отчета |
|
50. |
Подготовка проведения городской комиссии по согласованию результатов оценки |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
ведущий специалист 20.031.05 |
240 мин. |
в течение 3 рабочих дней с даты получения отчета |
подготовка перечня отчетов, представленных на рассмотрение городской комиссией по согласованию результатов оценки |
51. |
Согласование отчета об оценке рыночной стоимости имущества на заседании городской комиссии по согласованию результатов оценки |
председатель комиссии - директор Департамента 20.001.01 |
секретарь комиссии главный - специалист отдела приватизации 20.032.09 |
30 мин. |
5 рабочих дней с даты получения отчета об оценке рыночной стоимости имущества |
проведение заседания городской комиссии по согласованию результатов оценки |
52. |
Оформление протокола заседания комиссии, выписки из протокола заседания комиссии, их подписание |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
секретарь комиссии - главный специалист отдела приватизации 20.032.09 |
30 мин. |
2 рабочих дня с даты проведения заседания комиссии |
протокол заседания комиссии, подписанный председателем - директором Департамента и секретарем комиссии выписка из протокола, подписанная председателем и секретарем комиссии |
53. |
Подготовка проведения заседания комиссии по приватизации муниципального имущества по принятию решения об условиях приватизации имущества |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
30 мин. |
5 рабочих дней с даты согласования отчета об оценке рыночной стоимости |
проведение заседания комиссии по приватизации муниципального имущества |
54. |
Принятие решения об условиях приватизации имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства |
председатель комиссии по приватизации муниципального имущества - директор Департамента 20.001.01 |
члены комиссии |
20 мин. |
в день проведения комиссии |
решение об условиях приватизации имущества, утвержденный проект информационного сообщения для публикации в газете "Ростов официальный" |
55. |
Оформление протокола заседания комиссии, подписание его всеми присутствовавшими членами и председателем комиссии, оформление выписки из протокола |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
90 мин. |
не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об условиях приватизации имущества |
протокол заседания комиссии, подписанный председателем комиссии - директором Департамента, всеми присутствовавшими членами комиссии, секретарем комиссии, выписка из протокола, подписанная председателем и секретарем комиссии |
56. |
Подготовка распоряжения Департамента об условиях приватизации, его визирование и подписание директором Департамента |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
50 мин. |
2 рабочих дня с даты принятия решения об условиях приватизации |
распоряжение об условиях приватизации |
57. |
Регистрация распоряжения об условиях приватизации в общем отделе Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
ведущий специалист 20.014.03 |
15 мин. |
не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания директором Департамента |
регистрация в АИСС КУПР-АСДО |
58. |
Формирование пакета документов, оформление акта приема-передачи документов в Фонд имущества, передача дела в Фонд имущества |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
25 мин. |
1 рабочий день с даты регистрации распоряжения об условиях приватизации |
передача пакета документов в Фонд имущества по реестру |
59. |
Подготовка письма (п.п. 3.2.14.7) Регламента) с информационным сообщением для публикации распоряжения об условиях приватизации в газете "Ростов официальный", передача директору Департамента на подпись |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
30 мин. |
5 рабочих дней с даты передачи пакета документов в Фонд имущества |
письмо, подписанное заместителем директора Департамента |
60. |
Регистрация в общем отделе и отправка письма (п. 59 Схемы) |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
специалист 1 категории 20.014.08 |
10 мин. |
в день подписания заместителем директора Департамента |
запись в АИСС КУПР |
61. |
Поступление пакета документов (п.п. 3.2.14.7. Регламента) из Департамента |
председатель Фонда имущества 43.110.01 |
ведущий экономист 43.120.05 |
10 мин. |
в день поступления |
регистрация поступившего пакета документов в электронном регистрационном журнале с присвоением поступившему пакету входящего номера и указанием даты поступления |
62. |
Передача пакета документов (п. 58 Схемы) председателю, визирование пакета |
председатель Фонда имущества 43.110.01 |
ведущий экономист 43.120.05 |
20 мин. |
в течение дня с момента поступления пакета |
Оформление резолюции на поступившем пакета документов, передача исполнителям |
63. |
Проверка поступившего пакета документов, подготовка договора купли-продажи нежилого помещения или договора купли-продажи нежилого помещения с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления арендатора) |
начальник отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества 43.120.01 |
главный специалист (экономист) 43.120.02 главный специалист (инженер) 43.120.04 главный специалист (бухгалтер) 43.140.02 |
180 мин. |
в течение 7 рабочих дней с даты поступления пакета документов |
договор купли-продажи нежилого помещения или договор купли-продажи нежилого помещения с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления арендатора) |
64. |
Подготовка предложения арендатору заключить договор купли-продажи нежилого помещения или договор купли-продажи нежилого помещения с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления арендатора) |
начальник отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества 43.120.01 |
главный специалист (инженер) 43.140.04 ведущий экономист 43.120.05 |
20 мин. 5 мин. |
в день подготовки предложения |
Регистрация предложения заключить договор купли-продажи нежилого помещения или договор купли-продажи нежилого помещения с рассрочкой платежа (в зависимости т заявления арендатора) в журнале исходящей документации |
65. |
Передача в МФЦ (в случае поступления заявления арендатора через МФЦ) либо отправка по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или передача лично под роспись (в случае поступления заявления арендатора по почте) пакета документов, включающего в себя: копию распоряжения о приватизации, проект договора купли-продажи нежилого помещения или проект договора купли-продажи нежилого помещения с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления арендатора), предложение заключить договор купли-продажи нежилого помещения или договор купли-продажи нежилого помещения с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления арендатора) |
начальник отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества 43.120.01 |
главный специалист (инженер) 43.140.04 ведущий экономист 43.120.05 |
90 мин. |
в день регистрации предложения в журнале исходящей документации |
В случае поступления заявления арендатора через МФЦ - получение в МФЦ отметки на передаточном реестре о принятии пакета, включающего в себя: копию распоряжения о приватизации, предложение заключить договор купли-продажи или договор купли-продажи с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления арендатора) и проекты договора купли-продажи или договора купли-продажи с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления арендатора); В случае поступления заявления арендатора по почте - роспись арендатора в журнале отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества о получении пакета документов лично или получение на почте квитанции об оплате письма (заказное с уведомлением о вручении) |
66. |
Поступление из МФЦ (в случае поступления заявления арендатора через МФЦ) выписки из электронной системы документооборота по реестру, подтверждающей уведомление арендатора и получение им копии распоряжения об условиях приватизации и проекта договора купли-продажи нежилого помещения или договора купли-продажи нежилого помещения с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления арендатора) |
Начальник ОРГО Департамента 20.011.01 начальник отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества 43.120.01 |
ведущие специалисты сектора накопления ОРГО 20.112.12 20.112.13 начальник отдела Фонда имущества 43.120.01 |
10 мин. 20 мин. |
в течение 1 рабочего дня с даты передачи арендатору уведомления и сопроводительной документации |
регистрация в журнале отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества с указанием даты получения арендатором уведомления |
67. |
Передача арендатором или его уполномоченным представителем подписанного договора купли-продажи нежилого помещения или договора купли-продажи нежилого помещения с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления арендатора) в отдел реализации муниципального имущества Фонда имущества, оформление счетов на оплату |
начальник отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества 43.120.01 начальник финансово-экономического отдела - главный бухгалтер Фонда имущества 43.140.01 |
начальник отдела Фонда имущества 43.120.01 начальник отдела - главный бухгалтер Фонда имущества 43.140.01 |
60 мин. |
в течение 21 рабочего дня с даты получения арендатором уведомления и сопроводительной документации: - в МФЦ (если заявление арендатора было подано через МФЦ); - получения письма( заказное с уведомлением) или росписи в журнале отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества (если заявление арендатора поступило по почте) |
присвоение заключенному договору номера и регистрация его в журнале отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества; получение счета на оплату нежилого помещения (в случае единовременной оплаты) или счета на оплату первого платежа в размере 20% от цены выкупа за приобретаемое нежилое помещение (в случае оплаты в рассрочку), а также иных счетов в соответствии с распоряжением на приватизацию |
68. |
Подтверждение поступления денежных средств за приобретаемое помещение, согласно выписке с расчетного счета |
начальник финансово-экономического отдела - главный бухгалтер Фонда имущества 43.140.01 начальник отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества 43.120.01 |
ведущий экономист 43.140.04 главный специалист (бухгалтер 43.140.02 главный специалист (инженер) 43.120.04 |
90 мин. 20 мин. 20 мин |
в течение 1 рабочего дня с момента получения выписки |
получение выписки с расчетного счета в банке, отметка о поступлении денежных средств на экземпляре договора купли-продажи, регистрация в журнале регистрации договоров купли-продажи |
69. |
Подготовка пакета документов, необходимого для государственной регистрации перехода права собственности в регистрирующем органе |
начальник отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества 43.120.01 |
главный специалист (инженер) 43.120.04 ведущий экономист 43.120.05 |
60 мин. 10 мин. |
в течение 3 рабочих дней с момента регистрации договора в журнале регистрации договоров купли-продажи |
сформированный пакет документов, регистрация в журнале исходящей документации письма в регистрирующий орган и доверенности на право представлять интересы в регистрирующем органе |
70. |
Подтверждение поступления первого платежа в размере 20% от цены выкупа за приобретаемое с рассрочкой платежа нежилое помещение, согласно выписке с расчетного счета |
начальник финансово-экономического отдела - главный бухгалтер Фонда имущества 43.140.01 начальник отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества 43.120.01 |
ведущий экономист 43.140.04 главный специалист (бухгалтер 43.140.02 главный специалист (инженер) 43.120.04 |
90 мин. 20 мин. 20 мин. |
в течение 1 рабочего дня с момента получения выписки |
Получение выписки с расчетного счета в банке, отметка о поступлении денежных средств с указанием даты поступления и номера платежного поручения в журнале отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества, регистрация в журнале отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества |
71. |
Подготовка пакета документов, необходимого для государственной регистрации в регистрирующем органе по Ростовской области перехода права собственности на нежилое помещение с возникновением ипотеки в силу закона (в случае рассрочки платежа) |
начальник отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества 43.120.01 |
главный специалист (инженер) 43.120.04 ведущий экономист 43.120.05 |
60 мин. 10 мин. |
В течение 3 рабочих дней с момента регистрации договора в журнале регистрации договоров купли-продажи |
сформированный пакет документов, регистрация в журнале исходящей документации письма в регистрирующий орган и доверенности на право представлять интересы в регистрирующем органе |
72. |
Поступление копии свидетельства о государственной регистрации права собственности |
председатель Фонда имущества 43.110.01 |
ведущий экономист 43.120.05 |
10 мин. |
в течение 1 рабочего дня |
регистрация в электронном журнале входящей информации, передача руководителю на резолюцию и направление исполнителям |
73. |
Ежеквартальное подтверждение поступлений платежей согласно графику платежей (приложение к договору купли-продажи с рассрочкой платежа) с учетом процентов, согласно выписке с расчетного счета |
начальник финансово-экономического отдела - главный бухгалтер Фонда имущества 43.140.01 начальник отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества 43.120.01 |
ведущий экономист 43.140.04 главный специалист (бухгалтер) 43.140.02 начальник отдела 43.120.01 главный специалист (экономист) 43.120.02 |
90 мин. 20 мин. 20 мин. |
в течение 1 рабочего дня с момента получения выписки ежеквартально |
получение выписки с расчетного счета в банке, регистрация в электронном журнале контроля за поступлением денежных средств согласно графиков платежей (приложения к договорам купли-продажи с рассрочкой платежа) |
74. |
Подготовка пакета документов в регистрирующий орган, необходимого для снятия обременения (ипотеки в силу закона) выкупленного нежилого помещения |
начальник отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества 43.120.01 |
главный специалист (инженер) 43.120.04 ведущий экономист 43.120.05 |
60 мин. 10 мин |
в течение 3 рабочих дней с момента получения выписки с расчетного счета о внесении последнего по графику платежей (приложение к договору) |
сформированный пакет документов, в регистрирующий орган о снятии обременения (ипотеки) выкупленного нежилого помещения, регистрация в журнале исходящей документации заявления в регистрирующий орган и доверенности на право представлять интересы в регистрирующем органе |
75. |
Служебная записка председателю об утрате арендатором права преимущественного приобретения по основаниям, указанным в п. 3.21 Регламента |
начальник отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества 43.120.01 |
начальник отдела 43.120.01 |
30 мин. |
в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления арендатора об отказе от заключения договора купли-продажи |
|
по истечении 21 рабочего дня с момента получения арендатором уведомления в МФЦ, в случае если договор купли-продажи не был подписан арендатором |
|
|||||
в течение 1 рабочего дня с момента расторжения договора купли-продажи в связи с существенным нарушением арендатором его условий |
|
|||||
76. |
Подготовка письма-уведомления и сопроводительного пакета документов в Департамент об утрате арендатором преимущественного права |
начальник отдела реализации муниципального имущества Фонда имущества 43.120.01 |
главный специалист (экономист) 43.120.02 ведущий экономист 43.120.05 |
60 мин. 10 мин. |
в течение 1 рабочего дня с момента оформления резолюции на служебной записке председателем |
письмо-уведомление и пакет сопроводительных документов регистрация письма в журнале исходящей документации |
77. |
Получение от государственного регистрирующего органа сведений о переходе права собственности на имущество |
начальник отдела муниципального имущества Департамента 20.002.01 |
главный специалист 20.022.10 |
30 мин. |
на следующий месяц после окончания квартала |
выписка из ЕГРП |
78. |
Подготовка отделом муниципального имущества Департамента распоряжения Департамента о внесении изменений в реестр объектов муниципальной собственности города (исключение из реестра на основании сведений УФРС), его визирование и подписание директором Департамента |
начальник отдела муниципального имущества Департамента 20.002.01 |
ведущий специалист 20.022.14 |
20 мин. |
в течение 21 рабочего дня после получения сведений, указанных п. 73 Схемы |
распоряжение Департамента о внесении изменений в реестр объектов муниципальной собственности |
79. |
Регистрация распоряжения о внесении изменений в реестр объектов муниципальной собственности в общем отделе Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
ведущий специалист 20.014.03 |
15 мин. |
не позднее следующего дня с даты его подписания директором Департамента |
регистрация в АИСС КУПР |
80. |
Внесение изменений в базу данных АИСС-УМС |
начальник отдела муниципального имущества Департамента 20.002.01 |
ведущий специалист 20.021.07 |
15 мин. |
в течение 20 рабочих дней после регистрации распоряжения |
запись в базе данных АИСС-УМС |
81. |
Получение письма-уведомления и сопроводительного пакета документов из Фонда имущества (п. 76 Схемы) его регистрация в общем отделе Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
ведущий специалист 20.014.05 |
5 мин. |
в день поступления |
запись в АИСС КУПР |
82. |
Оформление резолюции директора Департамента и передача в общий отдел Департамента |
директор Департамента 20.001.01 |
главный специалист 20.001.05 |
20 мин. |
в день поступления |
резолюция на письме |
83. |
Внесение резолюции и заданий в базу данных программы АИСС-КУПР, передача в отдел приватизации Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
ведущий специалист 20.014.05 |
3 мин. |
не позднее следующего рабочего дня после даты регистрации извещения арендатора |
запись в АИСС КУПР, запись в журнале передачи входящей корреспонденции структурным подразделениям Департамента |
84. |
Получение письма (п. 76 Схемы) в отделе приватизации Департамента (с пакетом документов), распределение исполнителю |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
ведущий специалист 20.032.15 |
3 мин. |
не позднее следующего рабочего дня после даты регистрации извещения арендатора |
запись в АИСС КУПР |
85. |
Подготовка и проведение заседания комиссии по приватизации муниципального имущества в соответствии с п.п. 3.2.22.1) Регламента |
председатель комиссии -директор Департамента 20.001.01 |
секретарь комиссии - главный специалист отдела приватизации 20.031.03 |
50 мин. |
21 рабочий день с даты получения извещения |
проведение заседания комиссии |
86. |
Оформление протокола заседания комиссии (п. 85 Схемы), подписание его всеми присутствовавшими членами и председателем комиссии, оформление выписки из протокола |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
секретарь комиссии - главный специалист отдела приватизации 20.031.03 |
90 мин. |
не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения |
протокол заседания комиссии, подписанный председателем комиссии - директором Департамента, всеми присутствовавшими членами комиссии, секретарем комиссии, выписка из протокола, подписанная председателем и секретарем комиссии |
87. |
Подготовка распоряжения Департамента о внесении изменений или об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации имущества, его визирование и подписание директором Департамента |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
гл. специалист 20.031.03 |
50 мин. |
1 рабочий день с даты принятия решения |
распоряжение Департамента |
88. |
Регистрация распоряжения Департамента о внесении изменения или об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации имущества |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
ведущий специалист 20.014.03 |
15 мин. |
2 рабочих дня с даты принятия решения |
регистрация в АИСС КУПР |
89. |
Подготовка отделом приватизации Департамента письма в Фонд имущества в соответствии с п.п. 3.2.22.3. Регламента |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
30 мин. |
2 рабочих дня после регистрации распоряжения Департамента |
письмо, подписанное заместителем директора Департамента |
90. |
Регистрация письма (п. 89 Схемы) в общем отдела Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
специалист 1 категории 20.014.05 |
5 мин. |
в день подписания директором Департамента |
запись в АИСС КУПР |
91. |
Передача с сопроводительным письмом в Фонд имущества документов (в соответствии с п.п. 3.2.22.3) (в случае, если принято решение о внесении изменений в распоряжение об условиях приватизации) |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
15 мин. |
2 рабочих дня даты принятия комиссией по приватизации муниципального имущества решения о внесении изменений в распоряжение о приватизации имущества |
подпись в реестре |
92. |
Подготовка письма в Фонд имущества в соответствии с п.п. 3.2.22.4) Регламента |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
30 мин. |
2 рабочих дня даты принятия комиссией по приватизации муниципального имущества решения об отмене распоряжения о приватизации имущества |
письмо, подписанное заместителем директора Департамента |
93. |
Регистрация письма (п. 92 Схемы) в общем отдела Департамента и отправка письма |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
специалист 1 категории 20.014.05 |
10 мин. |
в день подписания директором Департамента |
запись в АИСС КУПР |
94. |
Подготовка письма (п.п. 3.2.22.5) Регламента) с информационным сообщением для публикации распоряжения об отмене распоряжения об условиях приватизации в газете "Ростов официальный" |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
45 мин. |
5 рабочих дней с даты регистрации распоряжения |
письмо, подписанное заместителем директора |
95. |
Регистрация в общем отдела Департамента и отправка письма (п. 94 Схемы) |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
специалист 1 категории 20.014.05 |
10 мин. |
в день подписания директором Департамента |
запись в АИСС КУПР |
|
Итого |
|
|
3245 мин. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.