Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Административному
регламенту N АР-133-20
Схема N СХ-133-20-3.3.
процесса "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего
предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого
имущества, находящегося в хозяйственном ведении
муниципальных предприятий"
N п/п |
Описание действия |
Ответственный (код должности) |
Исполнители (код должности) |
Время действия (среднегодовые трудозатраты) (час, мин.) |
Срок (завершения действия) |
Результат (выход) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Получение заявления арендатора (с пакетом документов), его регистрация, оформление резолюции директора МУП, передача исполнителю |
директор МУП |
уполномоченный сотрудник |
- |
в день поступления |
регистрация в установленном порядке, резолюция директора МУП на письме |
2. |
Проверка приложенного к заявлению пакета документов на соответствие перечню необходимых документов (п.п. 2.3. Регламента) |
директор МУП |
уполномоченный сотрудник |
- |
в течение 3 рабочих дней срок с даты поступления заявления арендатора |
|
3. |
Подготовка письма арендатору о возврате поступивших документов (в случае выявления несоответствия представленных документов перечню необходимых документов), передача на подпись директору МУП, регистрация в установленном порядке |
директор МУП |
уполномоченный сотрудник |
- |
в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления арендатора |
письмо, подписанное директором МУП, запись в журнале исходящей документации |
4. |
Возврат пакета документов с письмом (п. 3 Схемы) заказным почтовым отправлением |
директор МУП |
уполномоченный сотрудник |
- |
в день регистрации письма |
квитанция об отправке |
5. |
Проверка арендуемого имущества на соответствие п. 2.1. Регламента |
директор МУП |
уполномоченный сотрудник |
- |
в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления арендатора |
|
6. |
Оформление запроса на имя заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) (в соответствии с п.п. 3.3.3. Регламента), передача на подпись директору МУП, его регистрация в установленном порядке |
директор МУП |
уполномоченный сотрудник |
- |
через 7 рабочих дней после получения заявления |
письмо, подписанное директором МУП, запись в журнале исходящей документации |
7. |
Передача письма (п. 6 Схемы) (с пакетом документов) в приемную заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) |
директор МУП зам. главы Администрации города (по вопросам экономики) 21.500.01 |
Уполномоченный сотрудник старший инспектор приемной 21.500.03 |
15 мин. |
в день регистрации письма |
входящий номер на письме |
8. |
Регистрация письма (п. 6 Схемы) в приемной заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) |
зам. главы Администрации города (по вопросам экономики) 21.500.01 |
старший инспектор приемной 21.500.03 |
10 мин. |
в день получения письма |
запись в программе "Дело" |
9. |
Оформление резолюции на письме, передача в приемную Управления экономического развития Администрации города |
зам.главы Администрации города (по вопросам экономики) 21.500.01 |
помощник (ведущий специалист) 21.500.02 |
15 мин. |
не позднее следующего рабочего дня после поступления письма в приемную зам. главы |
резолюция на письме |
10. |
Оформление резолюции начальника Управления экономического развития Администрации города, передача в отдел координации отраслей экономики Управления |
начальник Управления экономического развития Администрации города 15.510.01 |
старший инспектор Управления 15.510.02 |
10 мин. |
на следующий рабочий день после поступления письма в приемную зам. главы |
резолюция на письме |
11. |
Получение письма (п. 6 Схемы) (с пакетом документов), регистрация в отделе координации отраслей экономики Управления |
начальник отдела координации отраслей экономики Управления 15.521.01 |
ведущий специалист 15.521.06 |
30 мин. |
на следующий рабочий день после поступления письма в приемную зам. главы |
запись в журнале учета входящей корреспонденции, внесение в программу "Дело" данных исполнителя, передача дела исполнителю |
12. |
Подготовка отделом координации отраслей экономики Управления экономического развития соответствующего заключения передача на визирование начальнику Управления |
начальник отдела координации отраслей экономики Управления 15.521.01 |
ведущий специалист 15.521.07 старший инспектор приемной 15.510.02 |
120 мин. |
в течение 9 рабочих дней со дня получения письма в приемной зам. главы |
визирование ответа начальником Управления экономического развития Администрации города Ростова-на-Дону |
13. |
Передача письма (п. 12 Схемы) на подпись заместителю главы Администрации города (по вопросам экономики), его регистрация, отправка письма в МУП |
зам. главы Администрации города (по вопросам экономики) 21.500.01 |
ведущий специалист 15.521.06 старший инспектор приемной 21.500.03 |
20 мин. |
не позднее следующего рабочего дня после визирования начальником Управления |
регистрация в программе "Дело" |
14. |
Получение МУП заключения Управления экономического развития Администрации города, его регистрация в установленном порядке, оформление резолюции директора МУП |
директор МУП |
уполномоченный сотрудник |
|
в день поступления |
запись в журнале входящей документации, резолюция на письме |
15. |
Оформление уведомления арендатору о невозможности реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (в соответствии с п.п. 3.3.3. Регламента), передача на подпись директору МУП |
директор МУП |
уполномоченный сотрудник |
|
20 рабочих дней с даты регистрации заявления |
уведомление по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту N АР-133-20., подписанное директором МУП |
16. |
Подготовка письма в Департамент о проведении оценки рыночной стоимости имущества, его подписание директором МУП регистрация в установленном порядке, передача в общий отдел Департамента |
директор МУП |
уполномоченный сотрудник |
|
в течение 3 рабочих дней с даты получения положительного заключения экономической службы Администрации города |
письмо, подписанное директором МУП, запись в журнале исходящей документации |
17. |
Получение письма МУП (п. 16 Схемы), его регистрация в общем отделе, передача в приемную Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
ведущий специалист 20.014.05 |
15 мин. |
в день поступления |
регистрация в АИСС КУПР-АСДО |
18. |
Оформление резолюции директора Департамента на письме (п. 16 Схемы) и передача в общий отдел Департамента |
директор Департамента 20.001.01 |
главный специалист 20.001.04 |
20 мин. |
в день поступления |
резолюция на письме |
19. |
Внесение резолюции и заданий в базу данных программы АИСС КУПР-АСДО, передача в отдел приватизации Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
ведущий специалист 20.014.05 |
5 мин. |
не позднее следующего дня после даты регистрации заявления арендатора |
запись в АИСС КУПР-АСДО, запись в журнале передачи входящей корреспонденции структурным подразделениям Департамента |
20. |
Получение в отделе приватизации заявления арендатора (с пакетом документов), распределение поступившего пакета документов исполнителю |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
ведущий специалист 20.032.15 |
3 мин. |
не позднее следующего дня после даты регистрации заявления арендатора |
внесение в АИСС КУПР-АСДО данных исполнителя, передача дела исполнителю |
21. |
Оформление задания аккредитованному при Администрации города оценщику на проведение оценки рыночной стоимости имущества, заключение договора на выполнение работ на проведение оценки (в соответствии с п. 3.2.11 Регламента), регистрация задания и договора |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
ведущий специалист 20.032.10 |
30 мин. |
в течение 3 рабочих дней после получения подтверждающей информации Управления |
задание на проведение оценки, подписанное заместителем директора Департамента договор на выполнение работ на проведение оценки, подписанный заместителем дирек-тора Департамента запись в журнале учета заданий на выполнение оценочных работ |
22. |
Передача задания оценщику |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
ведущий специалист 20.032.10 |
5 мин. |
|
подпись представителя оценщика в журнале учета заданий на выполнение оценочных работ |
23. |
Выполнение работ по оценке рыночной стоимости имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства. |
аккредитованный при Администрации города оценщик |
уполномоченный сотрудник |
|
10 рабочих дней после получения задания на проведение оценки |
отчет об оценке рыночной стоимости имущества |
24. |
Сверка представленных отчетов на соответствие нормам действующего законодательства об оценочной деятельности |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.032.09 |
60 мин. |
в день получения отчета |
|
25. |
Подготовка проведения городской комиссии по согласованию результатов оценки |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
ведущий специалист 20.031.05 |
240 мин. |
3 рабочих дня с даты получения отчета |
подготовка перечня отчетов, представленных для рассмотрения комиссией |
26. |
Согласование отчета об оценке рыночной стоимости имущества на заседании городской комиссии по согласованию результатов оценки |
председатель комиссии - директор Департамента 20.001.01 |
главный специалист отдела приватизации 20.032.09 |
30 мин. |
5 рабочих дней с даты получения отчета об оценке рыночной стоимости имущества |
проведение заседания городской комиссии по согласованию результатов оценки |
27. |
Оформление протокола заседания комиссии, выписки из протокола заседания комиссии, их подписание |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.032.09 |
30 мин. |
2 рабочих дня с даты проведения заседания комиссии |
протокол заседания комиссии, подписанный председателем - директором Департамента и секретарем комиссии, выписка из протокола, подписанная председателем и секретарем комиссии |
28. |
Передача в МУП отчета об оценке рыночной стоимости имущества, выписки из решения городской комиссии по согласованию результатов оценки |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
ведущий специалист 20.031.05 |
10 мин. |
на следующий рабочий день после подписания выписки из протокола |
запись в журнале учета выдачи выписок и оснований, подпись представителя МУП |
29. |
Подготовка письма на получение согласия департамента (п. 3.3.11. Регламента), передача на подпись директору МУП, регистрация в установленном порядке |
директор МУП |
уполномоченный сотрудник |
- |
в течение 5 рабочих дней после получения документов (п. 29 Схемы) |
подпись директора МУП на письме, запись в журнале исходящей документации |
30. |
Передача письма (п. 29 Схемы) (с пакетом документов) в общий отдел департамента |
директор МУП |
уполномоченный сотрудник |
- |
в день подписания директором МУП |
|
31. |
Получение письма МУП (п. 29 Схемы) (с пакетом документов), его регистрация в общем отделе, передача в приемную Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
ведущий специалист 20.014.05 |
15 мин. |
в день поступления |
регистрация в АИСС КУПР-АСДО |
32. |
Оформление резолюции директора Департамента и передача в общий отдел Департамента |
директор Департамента 20.001.01 |
главный специалист 20.001.04 |
20 мин. |
в день поступления |
резолюция на письме |
33. |
Внесение резолюции и заданий в базу данных программы АИСС КУПР-АСДО, передача в отдел приватизации Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
ведущий специалист 20.014.05 |
5 мин. |
не позднее следующего дня после даты регистрации заявления арендатора |
запись в АИСС КУПР-АСДО, запись в журнале передачи входящей корреспонденции структурным подразделениям Департамента |
34. |
Получение в отделе работы с МУ, МУП и организациями с участием муниципального образования (с пакетом документов), распределение поступившего пакета документов исполнителю |
начальник отдела работы с МУ, МУП и организациями с участием муниципального образования 20.004.01 |
ведущий специалист 20.004.06 |
3 мин. |
в день поступления |
внесение в АИСС КУПР-АСДО данных исполнителя, передача дела исполнителю |
35. |
Проверка приложенного к заявлению пакета документов на соответствие перечню необходимых документов (п.п. 2.4 Регламента) |
начальник отдела работы с МУ, МУП и организациями с участием муниципального образования 20.004.01 |
главный специалист 20.004.02 |
20 мин. |
в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления арендатора в отдел |
принятие решения об анализе представленных документов или подготовке письма о возврате (в случае выявления несоответствия) |
36. |
Анализ представленных документов и подготовка заключения о влиянии сделки на финансово-хозяйственное состояние предприятия |
начальник отдела работы с МУ, МУП и организациями с участием муниципального образования 20.004.01 |
главный специалист 20.004.02 |
90 мин. |
в течение 9 рабочих дней с даты поступления документов в отдел |
заключение, подписанное начальником отдела работы с МУ, МУП и организациями с участием муниципального образования |
37. |
Подготовка письма о возврате поступивших документов МУП (в случае выявления несоответствия представленных документов перечню необходимых документов), передача на подпись директору Департамента |
начальник отдела работы с МУ, МУП и организациями с участием муниципального образования 20.004.01 |
главный специалист 20.004.02 |
20 мин. |
в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов в отдел |
письмо, подписанное директором Департамента |
38. |
Регистрация письма о возврате документов |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
специалист 1 категории 20.014.08 |
5 мин. |
в день подписания заместителем директора Департамента |
запись в АИСС КУПР-АСДО |
39. |
Возврат в МУП пакета документов с письмом (п. 37 Схемы) - отправка заказным почтовым отправлением или под роспись |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
специалист 1 категории 20.014.09 |
45 мин. |
в день регистрации письма (п. 37 Схемы) |
квитанция об отправке или подпись сотрудника МУП |
40. |
Подготовка служебной записки для передачи пакета документов в отдел приватизации (в соответствии с п.п. 3.2.14.2) Регламента) |
Начальник отдела работы с МУ, МУП и организациями с участием муниципального образования 20.004.01 |
главный специалист 20.004.02 |
20 мин. |
в течение 10 рабочих дней с даты регистрации письма (п. 32 Схемы) |
служебная записка, подписанная начальником отдела работы с МУ, МУП и организациями с участием муниципального образования |
41. |
Регистрация служебной записки в отделе работы с МУ, МУП и организациями с участием муниципального образования передача пакета документов в отдел приватизации Департамента |
Начальник отдела работы с МУ, МУП и организациями с участием муниципального образования 20.004.01 |
ведущий специалист 20.004.06 |
5 мин. |
в день подготовки |
Запись в АИСС КУПР-АСДО |
42. |
Регистрация служебной записки в отделе приватизации Департамента, оформление резолюции начальником отдела, передача исполнителю |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
ведущий специалист 20.032.15 |
5 мин. |
в день получения |
запись в АИСС КУПР-АСДО |
43. |
Подготовка уведомления в Совет по предпринимательству (в соответствии с п.п. 3.3.15.1) Регламента), передача на подпись директору Департамента |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
40 мин. |
в течение 2 рабочих дней с даты получения отделом приватизации документов (п. 41 Схемы) |
письмо, подписанное директором Департамента |
44. |
Регистрация уведомления в общем отделе Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
специалист 1 категории 20.014.08 |
5 мин. |
не позднее следующего дня после подписания директором Департамента |
запись в АИСС КУПР-АСДО |
45. |
Передача уведомления в приемную заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
специалист 1 категории 20.014.09 |
15 мин. |
в день регистрации письма |
входящий номер на письме |
46. |
Подготовка проведения заседания комиссии по вопросу согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальным предприятием |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
120 мин. |
21 рабочий день с даты передачи уведомления (п. 43 Схемы) |
проведение заседания комиссии по вопросу согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальным предприятием |
47. |
Принятие решения о согласовании сделки с недвижимым имуществом |
председатель комиссии - директор Департамента 20.001.01 |
члены комиссии |
35 мин. |
в день проведения комиссии |
решение о согласовании сделки с недвижимым имуществом |
48. |
Оформление протокола заседания комиссии, подписание его всеми присутствовавшими членами и председателем комиссии |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
90 мин. |
не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о согласовании сделки |
протокол заседания комиссии, подписанный председателем комиссии- директором Департамента, всеми присутствовавшими членами комиссии, секретарем комиссии. |
49. |
Подготовка распоряжения Департамента о согласовании сделки, его визирование и подписание директором Департамента |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
60 мин. |
3 рабочих дня с даты принятия решения о согласовании сделки |
распоряжение о согласовании сделки, направленной на возмездное отчуждение имущества |
50. |
Регистрация распоряжения (п. 49 Схемы) в общем отделе Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
ведущий специалист 20.014.03 |
15 мин. |
не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания директором Департамента |
Регистрация в АИСС КУПР-АСДО |
51. |
Подготовка письма МУП о согласовании сделки (п.п. 3.3.15.5) Регламента), передача на подпись директору Департамента |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
45 мин. |
в течение 3 рабочих дней с даты регистрации распоряжения |
письмо, подписанное директором Департамента |
52. |
Регистрация письма (п. 51 Схемы) в общем отделе Департамента, передача в отдел приватизации |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
специалист 1 категории 20.014.08 |
5 мин. |
не позднее следующего дня после подписания директором Департамента |
запись в АИСС КУПР-АСДО |
53. |
Подготовка письма в отраслевой (территориальный) орган о согласовании сделки (п.п. 3.3.15.5) Регламента), передача на подпись директору Департамента |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
45 мин. |
в течение 3 рабочих дней с даты регистрации распоряжения |
письмо, подписанное директором Департамента |
54. |
Регистрация письма (п. 53 Схемы) и отправление письма в общем отделе Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
специалист 1 категории 20.014.08 |
15 мин. |
не позднее следующего дня после подписания директором Департамента |
запись в АИСС КУПР-АСДО |
55. |
Передача пакета документов с сопроводительным письмом (п. 51 Схемы) в МУП |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
40 мин. |
1 рабочий день с даты регистрации распоряжения об условиях приватизации |
передача пакета документов МУП под роспись |
56. |
Подготовка МУП письма арендатору (п.п. 3.3.16. Регламента), его регистрация в установленном порядке, подготовка проекта договора купли-продажи нежилого помещения или договора купли-продажи нежилого помещения с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления арендатора) |
директор МУП |
уполномоченный сотрудник |
- |
в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о согласовании сделки |
запись в журнале исходящей документации, договор купли-продажи нежилого помещения или договор купли-продажи нежилого помещения с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления арендатора) |
57. |
Подписание арендатором или его уполномоченным представителем договора купли-продажи нежилого помещения или договора купли-продажи нежилого помещения с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления арендатора) |
директор МУП |
уполномоченный сотрудник |
|
в течение 21 рабочего дня с даты получения арендатором документов (п. 56 Схемы) |
заключение договора купли-продажи нежилого помещения или договора купли-продажи нежилого помещения с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления арендатора) с арендатором или его уполномоченным представителем |
58. |
Подтверждение поступления денежных средств за приобретаемое помещение, согласно выписке с расчетного счета |
директор МУП |
уполномоченный сотрудник |
- |
в течение 1 рабочего дня с момента получения выписки |
отметка о поступлении денежных средств на экземпляре договора купли-продажи |
59. |
Подготовка пакета документов, необходимого для государственной регистрации перехода права собственности в регистрирующем органе |
директор МУП |
уполномоченный сотрудник |
- |
в течение 3 рабочих дней с момента регистрации договора в журнале регистрации договоров купли-продажи |
регистрация в журнале исходящей документации письма в регистрирующий орган |
60. |
Получение от государственного регистрирующего органа сведений о переходе права собственности на имущество |
начальник отдела муниципального имущества Департамента 20.002.01 |
главный специалист 20.022.10 |
30 мин. |
на следующий месяц поле окончания квартала |
выписка из ЕГРП |
61. |
Подготовка отделом муниципального имущества Департамента распоряжения Департамента о внесении изменений в реестр объектов муниципальной собственности города (исключение из реестра на основании сведений УФРС), его визирование и подписание директором Департамента |
начальник отдела муниципального имущества Департамента 20.002.01 |
ведущий специалист 20.022.14 |
20 мин. |
в течение 21 рабочего дня после получения сведений, указанных п. 60 Схемы |
распоряжение Департамента о внесении изменений в реестр объектов муниципальной собственности |
62. |
Регистрация распоряжения о внесении изменений в реестр объектов муниципальной собственности в общем отделе Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
ведущий специалист 20.014.03 |
15 мин. |
не позднее следующего дня с даты его подписания директором Департамента |
Регистрация в АИСС КУПР-АСДО |
63. |
Оформление извещения об утрате арендатором преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по основаниям, указанным в п. 3.3.20 Регламента, его регистрация и передача в общий отдел Департамента |
директор МУП |
уполномоченный сотрудник |
- |
в течение 3 рабочих дней срок с момента утраты преимущественного права |
письмо, подписанное директором МУП, запись в журнале исходящей документации |
64. |
Получение извещения (п. 63 Схемы), его регистрация в общем отделе Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
ведущий специалист 20.014.05 |
15 мин. |
в день поступления |
запись в АИСС КУПР-АСДО |
65. |
Оформление резолюции директора Департамента и передача в общий отдел Департамента |
директор Департамента 20.001.01 |
главный специалист 20.001.04 |
20 мин. |
в день поступления |
резолюция на извещении МУП |
66. |
Внесение резолюции и заданий в базу данных программы АИСС КУПР-АСДО, передача в отдел приватизации Департамента |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
ведущий специалист 20.014.05 |
5 мин. |
не позднее следующего дня после даты регистрации заявления арендатора |
запись в АИСС КУПР-АСДО, запись в журнале передачи входящей корреспонденции структурным подразделениям Департамента |
67. |
Получение в отделе приватизации письма МУП (п. 64 Схемы), распределение исполнителю |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
ведущий специалист 20.032.15 |
3 мин. |
не позднее следующего рабочего дня после даты регистрации извещения арендатора |
внесение в АИСС КУПР-АСДО данных исполнителя, передача дела исполнителю |
68. |
Подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за МУП, по отмене ранее принятого решения о согласовании сделки (в соответствии с п.п. 3.3.21.1) Регламента) |
председатель комиссии - директор Департамента 20.001.01 |
главный специалист 20.031.03 |
120 мин. |
в течение 18 рабочих дней с даты получения извещения (п. 65 Схемы) |
проведение заседания комиссии |
69. |
Оформление протокола заседания комиссии, подписание его всеми присутствовавшими членами и председателем комиссии |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
90 мин. |
не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения |
протокол заседания комиссии, подписанный председателем комиссии - директором Департамента, всеми присутствовавшими членами комиссии, секретарем комиссии |
70. |
Подготовка распоряжения Департамента об отмене ранее принятого решения, его визирование и подписание директором Департамента |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
60 мин. |
2 рабочих дня с даты принятия решения |
распоряжение Департамента |
71. |
Регистрация распоряжения Департамента (п. 70 Схемы) |
начальник общего отдела Департамента 20.014.01 |
ведущий специалист 20.014.03 |
15 мин. |
не позднее следующего рабочего дня с даты подписания распоряжения директором Департамента |
Регистрация в АИСС КУПР-АСДО |
72. |
Подготовка отделом приватизации Департамента письма МУП и отраслевой орган (в соответствии с п.п. 3.3.21.2). Регламента) |
начальник отдела приватизации Департамента 20.003.01 |
главный специалист 20.031.03 |
45 мин. |
2 рабочих дня после регистрации распоряжения Департамента |
письмо, подписанное директором Департамента |
73. |
Регистрация и отправка писем (п. 73 Схемы) в общем отделе Департамента |
начальник общего отдела Департамента |
специалист 1 категории 20.014.08 специалист 1 категории 20.014.09 |
30 мин. |
в день подписания директором Департамента |
запись в АИСС КУПР-АСДО |
|
ИТОГО |
|
|
1919 мин. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.