Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к постановлению
Администрации города
от 23.10.2009 N 860
N п/п |
Стандарт N СТ-133-20-3.3. муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий" |
|
1. | Получатели услуги. Платность / бесплатность услуги. |
Индивидуальные предприниматели и юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства, реализующие свое преимущественное право на приобретение арендуемого ими в течение двух и более лет (по состоянию на 05.08.2008) недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий. Исключение составляют субъекты малого и среднего предпринимательства: 1)являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; 2)являющиеся участниками соглашений о разделе продукции; 3)осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; 4)являющиеся в порядке, установленном законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами РФ, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами РФ; 5)осуществляющие добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых). Услуги по консультированию, приему документов, подготовке и выдаче документов предоставляются бесплатно. Стоимость арендуемого недвижимого имущества определяется аккредитованным при Администрации города оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности" |
2 | Лицо, осуществляющее консультирование, прием и выдачу документов. |
Уполномоченный сотрудник муниципального унитарного предприятия |
3 | Электронный адрес сайта (страницы), по которому можно получить информацию об услуге, образцы документов. |
http://www.rostov-gorod.ru/"Портал услуг"/ Отрасль "Муниципальное имущество"/"Муниципальные услуги в сфере имущественно-земельных отношений"/ Стандарт N СТ-133-20-3.3. "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий" |
4 | Нормативные документы, на основании которых оказывается услуга. |
1) Федеральный закон от 22.07.2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции от 17.07.2009); 2) Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; 3) Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 4) Областной закон Ростовской области от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области" (в редакции от 13.10.2008); 5) Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 212 "Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону" редакции от 21.04.2009); 6) Постановление Мэра города от 31.03.2008 N300 "Об утверждении порядка согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями" (в редакции от 18.09.2009). |
5 | Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения. |
Бланк заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества (приложение 1 к настоящему стандарту, с образцами заполнения заявления) можно получить у уполномоченного сотрудника МУП либо распечатать с интернет-портала Администрации города по адресу, указанному в п. 3 настоящего стандарта |
6 | Исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить. Внимание! При изменении законодательства РФ перечень документов может быть изменен. |
Для всех категорий заявителей: 1) заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества (далее - заявление) (приложение 2 к настоящему стандарту) - 2 экз. (оригиналы); 2) опись принятых документов (приложение 3 к настоящему стандарту) - 2 экз.(оригиналы); 3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (для индивидуальных предпринимателей - доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия); для юридических лиц - документ, подтверждающий назначение (избрание) руководителя, доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия), - 2 экз. (1 оригинал или 1 копия, заверенная в установленном порядке + 1 копия); 4) в случае не предоставления в Управление экономического развития Администрации города необходимого пакета документов для подтверждения возможности отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства: - справка, содержащая ежемесячную информацию о средней численности работников заявителя за 2007 и 2008 годы с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений, подписанная индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица - 1 экз. (оригинал); - бухгалтерская и (или) налоговая отчетность за 2007, 2008 годы (в зависимости от применения налогового режима) -1 экз. (копии с отметкой налоговой инспекции); Для индивидуальных предпринимателей: 5) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий личность), - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке + 1 копия); 6) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке + 1 копия); 7) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданная не позднее чем за 30| календарных дней до подачи заявления - 2 экз. (1 оригинал + 1 копия). Для юридических лиц: 5) учредительные документы (в последней редакции)- 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке + 1 копия); 6) свидетельство о государственной регистрации юридического лица - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке + 1 копия); 7) информационное письмо об учете в Едином государственном реестре предприятий и организаций (ЕГРПО) либо уведомление Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области - 2 экз. (копии); 8) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке + 1 копия); 9) выписка из решения полномочного органа управления юридического лица о намерении реализовать преимущественное право на приобретение арендуемого имущества - 2 экз. (оригиналы). 10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданная не позднее, чем за 30 календарных дней до подачи заявления - 2 экз. (1 оригинал + 1 копия) Заявитель имеет право предоставить иные дополнительные документы. |
7 | Перечень оснований для отказа от предоставления услуги. |
1) Срок непрерывного временного владения и (или) временного пользования заявителем муниципальным недвижимым имуществом менее 2 лет (по состоянию на 05.08.2008). 2) Площадь арендуемого муниципального недвижимого имущества превышает 1500 кв. м.- предельное значение площади, установленное Областным законом Ростовской области от 13.10.2008 N 105-ЗС "О внесении изменений в Областной закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области". 3) Арендуемое муниципальное недвижимое имущество включено в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства. 4) Задолженность по арендной плате за арендуемое муниципальное недвижимое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявления. 5) Несогласие муниципального унитарного предприятия на отчуждение в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими недвижимого имущества. 6) Несогласие собственника имущества (Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону) на отчуждение в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими недвижимого имущества. 7) Отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги. 8) Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, неоговоренных в тексте). 9) Отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации. 10) Наличие у заявителя неполного комплекта документов. |
8 | Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений). |
При обращении в МУП услуга предоставляется в виде предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов. 1. Консультирование осуществляется в следующем порядке: 1.1. Проверка уполномоченным сотрудником МУП представленных документов, при соответствии документов требованиям заявителю выдается бланк заявления (приложение 1 к настоящему стандарту) для самостоятельного заполнения или оказывается помощь в его заполнении. 2. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке: 2.1.Уполномоченным сотрудник МУП: - устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий; - проверяет пакет документов; 2.2. При отсутствии оснований для отказа принимает документы у заявителя регистрирует заявление, выдает один экземпляр описи заявителю с отметкой о приеме документов, личной подписью и планируемой датой выдачи документов. 2.3. При наличии причин для отказа заявление не регистрируется, пакет документов возвращается заявителю. 3. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: 3.1. После приема заявления и документов заявитель через 107 рабочих дней прибывает в МУП с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документы, подтверждающие права (полномочия) действовать от имени заявителя), для получения документов, указанных в п.9 стандарта. 3.2. Уполномоченный сотрудник знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью в журнале выдачи документов. |
9 | Результат (положительный ответ или мотивированный отказ), который должен получить потребитель услуги (указать наименование и/или форму документа). Срок и порядок выдачи результата. |
Заявитель и (или) его представитель в результате оказания муниципальной услуги получает следующие документы: - по истечении 107 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов (если не было отказа в предоставлении услуги) - копию распоряжения Департамента имущественно-земельных отношений "О согласовании продажи недвижимого имущества, находящегося на балансе МУП __________________, расположенного по адресу:________________________"; письмо с предложением о заключении договора купли-продажи нежилого помещения с приложением проекта договора купли-продажи нежилого помещения (если оплата по договору осуществляется единовременно - приложение 3 к настоящему стандарту, если оплата по договору осуществляется с рассрочкой платежа- приложение 4 к настоящему стандарту) либо - по истечении 21 рабочего дня с момента предоставления пакета документов при наличии оснований, указанных в п. 7 настоящего стандарта- мотивированный отказ в предоставлении услуги в виде уведомления. Документы выдаются по предъявлении документа, удостоверяющего личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документы, подтверждающие права (полномочия) действовать от имени заявителя). |
10 | Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, недостаточную доступность, качество и результат предоставления этой услуги (должностные лица, телефоны, часы приема) |
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя: 1. Директора Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону Кочергина Александра Леонидовича: - в письменном виде по адресу: 344002, ул Б. Садовая, 47; - электронной почтой - mfc@rostov-gorod.ru; - на личном приеме - часы приема: вторник с 16-00 до 18-00, предварительная запись по телефону 244-14-29. 2. Директора муниципального унитарного предприятия, в хозяйственном ведении которого находится арендуемое нежилое помещение. В письменном (электронном) обращении обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя), - контактный почтовый адрес и телефон, - предмет жалобы, - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя). Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.